--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Подскажите где провести активный корпоративный отдых на природе

ОФФ (болталка. Не про детей и родителей)
330
35
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Подскажите где провести активный корпоративный отдых на природе.
Что мы хотели бы: искупаться по возможности, развлекательная программа, вкусно поесть, хорошая природа, не очень далеко от города.
Посоветуйте пожалуйста!
Эния
12.07.2016
Экстрим ленд. Только с купанием вряд ли получится)))
Stfb
12.07.2016
Были там с собаками в позапрошлые выхи. Есть место с нормальным заходом в речку. Река чистая (по виду, вода прозрачная). Собаки наплавались вдоволь. Я не любитель речных заплывов, поэтому наблюдала все с берега. Но отдыхающие купаются. Говорят, что вода тёплая.
Эния
12.07.2016
Мы просто с детской программой там отдыхали ))) вода в поле зрения не попала. Мне показалось, что водоема там нет.
Stfb
12.07.2016
Там речка Кудьма рядом. Нужно просто пройти дальше в кусты (за конюшню) как раз под знак 'осторожно обрыв' ;-). Далее по кромке 'обрыва' взять правее и там метров через 50 будут ступеньки вниз к реке. Там два захода в воду. Может и больше есть по береговой линии, не знаю. Дальше не ходили. Детей, правда, лучше страховать. Тк течение сильное, хоть речушка и узкая. На каком-нить круге или нарукавниках унесёт быстро. Стаффбуль у меня плыл с большим усилием. И то его сносило на пять-десять метров (вылазил уже в траве). Чичиха плавала на веревочке - сама бы не выплыла точно. Но у берега, где не глубоко - можно и поплескаться. Там течения практически нет.
Пос. Ильиногорск, Золинское озеро, можно арендовать беседку на берегу, природа хорошая, можно купаться, насчёт программы - не знаю. Еда с собой, есть мангал у беседки
б.о. Лагуна Юг, б.о. Узола, второй год ездим в Дзержинск на Ранчо 636
Лагуна Юг, у нас там был корпоратив, понравилось.