--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Подскажите недорогую фотосессию

ОФФ (болталка. Не про детей и родителей)
2511
60
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Подскажите, плиз, хорошего фотографа, у кого можно сделать недорогую фотосессию, можно на улице 30 мин. рассмотрю все предложения.
fotya666
30.05.2021
Здравствуйте! Смотря что именно вы хотите получить. 30 минут-это мало, конечно. Я начинающий фотограф, если интересно, пойдёмте в приват.
fotya666
30.05.2021
Ну и за что минус?) Прям интересно. За предложение своих услуг?
Почему мало? Не всем же нужно 200 фото в одинаковых костюмах в одинаковых декорациях. Если фотограф действительно хороший - достаточно и 15 минут. Это не фантазии, мы так снимались у друга, 15 минут и у нас прекрасные портреты всех членов семьи, парами и групповой. Сейчас много таких предложений, особенно блогерам актуально.
fotya666
30.05.2021
Ну если человек знакомый фотографирует, может и нормально. Но мало кто может раскрыться за 15-30 минут. Нужно и привыкнуть друг к другу, освоиться как-то, познакомиться. Но теоретически можно и быстро, конечно. Сама была недавно на съёмке получасовой. Не уложились, хоть я была одна и в одном образе. Для меня нервяк загонять себя в такие короткие рамки временные.
Мы и у незнакомых по полчаса снимались)) Если час - это уже несколько образов.
fotya666
30.05.2021
Супер! Значит вам это подходит! Но все разные. Я лишь высказала своё видение.
Согласна с вами, я вообще деревянная. Что бы что то хорошее заснять надо 100500 фото. Или селфи))) но это не то)
fotya666
30.05.2021
Все разные, да. Кому-то нормально быстро. Да сама пробовала недавно, в общем результат отличный! Но втягиваешься к концу только и начинаешь раскрепощаться, а уже всё. *pardon*
fotya666 писал(а)
Ну если человек знакомый фотографирует, может и нормально. Но мало кто может раскрыться за 15-30 минут.

Вот да, соглашусь)
fotya666