--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Приглашаю девушку с авто за грибами.

ОФФ (болталка. Не про детей и родителей)
30
134
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Мне очень хочется на этой неделе съездить в лес, с меня место, с Вас транспорт (по бензину обсудим - я в этом не разбираюсь).
На прошлой неделе там корзину поставить было некуда - сплошь подберезовики! Мне они не нужны, я только за грибами на засолку.
20-30 минут по Арзамасской трассе от поста.

100% гарантии, что там по-прежнему грибов валом не могу дать, но обычно их очень много.

В общем - ищу компанию для поездки вторник-среда-четверг, могу прямо в 8 утра.
Delfaaa
26.09.2016
Лиза же все компанию искала. Весна 2904
Она ж уже съездила.
Delfaaa
26.09.2016
Слу.ну ваши грибы.. Это ж как секс.. За один раз ненат*ся))))
Спроси)
)))) я по твоему нимфоманка?)))
Delfaaa
26.09.2016
Да я в общем и целом)))))
Ну не знаю ни одного грибника кто один раз сходил и все.. Терь за грибами тока на пенсии)))
Я с июля практически каждые выходные езжу, это и правда так здорово - 4-5 часов по лесу гуляешь, никакого фитнеса не надо, ароматы грибов и леса вокруг!)
Вот хочу еще до окончания сезона успеть съездить.
ага. а я вот наелась. скорую только что проводили. сказали не надо стока жрать! :-D
Что случилось?
Delfaaa
26.09.2016
Да чай переела))))
ды я мужа то с утра покормила, а сама все поесть собиралась да не успела, но думала вот-вот, поэтому в холодильник не убирала. короче к 4 часам дня им видимо кабзда настала. короче. девоньки, храните деньги в сберегательной кассе жареные грибы в холодильнике.
Выздоравливайте!
ды уж все. ношпа сделала свое дело)) спасибо!
Delfaaa
26.09.2016
*смотрит на оставшуюся половину реально астраханского арбуза который пару часов назад вручили в презент....
Ох.. Где мой мезим)))))
мезим с арбузом?) Арбуз же вода) Там лучше что-то от отеков дернуть))
Delfaaa
26.09.2016