--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

развивашки для самых маленьких.оно надо вообще?

Развитие. Психология. Воспитание (общая основная тематика)
89
113
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Akuna matata
16.08.2016
всем привет!
задумалась я о том, что не знаю с какого конца подойти к развитию своего детеныша (про интернет и книжки напоминать мне не нужно)))). нам 1.1 на данный момент (деть первый).
имеет ли смысл с осени идти в какой-нибудь развивающий детский центр, как считаете?
толк от них в таком возрасте вообще есть?маме-то трудно от дитя чего-то добиться, а уж постороннему человеку..

поделитесь, пожалуйста, опытом и мнениями!
а заодно, если кто посещал такие центры в ленинском районе - отзывами! (а то понаоткрывали в каждом доме практически....)
MaMoVi
16.08.2016
О, я к вам)
1 г 2 м, задумалась об этом, как рекламу Диво тут увидела. А вот сегодня уже думаю и не надо оно нам наверное, и шилопоп наш все равно будет по своим делам бегать там, не до занятий ему)
Здоровый ребенок в возрасте 1 года 2 месяцев, как правило "шилопопный". И хорошие занятия проходят с учетом этого - идет быстрая смена деятельности. За 60 минут занятия проходит до 18 мини-заданий, на каждое из которых приходится, если подсчитать, около 3 минут. При этом дети постоянно меняют зону действия, то есть не сидят на месте. Тем не менее, постепенно они становятся усидчивыми. Это особенно видно в конце учебного года, когда в группу детей, которые начали посещать занятия в год, год и два месяца, попадает их ровесник, не посещавший никаких занятий (то есть на этот момент детям в группе 1,9 - 2 года). И вот тогда становится очень видно (просто невооруженным глазом), зачем посещать подобные занятия. Дети начинают СЛЫШАТЬ и выполнять инструкции (задания), которые дает педагог. То есть начинает формироваться то, что впоследствии скажется на школьном обучении ребенка. Кроме того, побочным эффектом выступает положительное общение с посторонним взрослым, что в дальнейшем скажется на успешной адаптации к детскому саду. Конечно, детки все разные, и у кого-то "шилопопость" является гиперактивностью, но я в данном случае говорю о неврологически относительно благополучных детках. Правда, это не означает, что в группе ребенку с особенностями не место - все очень индивидуально, и с такими детками тоже стоит начинать заниматься пораньше, только немного подход другой, в зависимости от их особенностей.
MaMoVi
17.08.2016
Спасибо за развернутый ответ
Не, у нас шилопопость вроде "природного" характера, по крайней мере у врачей к ребенку вопросов нет
Я с перспективой на осень-зиму думаю, гулять уже так часто и подолгу не будем, а заняться чем-то надо, дома не любим сидеть
Многие мамы начинают ходить на занятия по этой причине, потом начинают видеть, что занятия дают ребенку. Кроме того, мы на занятиях (не могу отвечать за другие центры, но в хороших центрах это должно быть) обучаем мам общению с ребенком, помогаем справиться с разными ситуациями, которые возникают при его воспитании. К сожалению, быть родителями никто не учит, нет у нас таких школ (курсы при медцентрах для беременных не в счет, они учат элементарным основам ухода за малышом). Кроме того, сейчас появилось много литературы, в том числе зарубежной, которая, порой не совсем подходит к нашим реалиям. Опыт предыдущих поколений теряется, ведь большинство молодых семей живет отдельно, да и не всегда мы прислушиваемся к родителям, полагая, что "время-то изменилось" (и тоже порой правы). Поэтому, воспитывая малыша, невозможно избежать ошибок, и очень удобно, когда есть специалист, который поможет их избежать и исправить уже совершенные.
Что касается времени начала посещения таких занятий, не стоит откладывать до зимы, поскольку в начале учебного года, как правило, идут так называемые, вводные или адаптационные занятия, на которых и темп не такой быстрый, и все дети примерно на одном уровне находятся. Но это решайте сами, как вам удобно, потому что занятия с детьми раннего возраста не образовательные (то есть не обучающие), а развивающие. Это означает, что занятия построены таким образом, что ребенок, попав на такое занятие в первый раз, сразу будет погружен в развивающую среду, и сможет выполнять задания в соответствии со своим уровнем развития. То есть, придя, к примеру, в ноябре, вашему ребенку не надо будет "догонять" остальных деток, он "вольется" в процесс именно на своем старте, и постепенно будет подключаться к общей деятельности.
МамаТатьяна писал(а)
Кроме того, мы на занятиях (не могу отвечать за другие центры, но в хороших центрах это должно быть) обучаем мам общению с ребенком, помогаем справиться с разными ситуациями, которые возникают при его воспитании.

Очень интересно, что то не заметила я подобного на занятиях. Зачем писать того чего нет? Реклама двигатель торговли конечно, но ведь все встанет на свои места максимум через 2-3 недели занятий.
И кстати кого там ребенок будет догонять. В нашей группе ни один малыш после 4-х занятий не смог повторить движения в танцах, вообще , так мамы и делали. Можете сказать что не все сразу. Но при отельнои анимации и детскои дискотеки, мой ребенок через неделю уже повторял многие движения ( хотя они куда сложнее 2-х притопов, 3-х притопов) И у мишки косолапого в первый день все движения знал. Преподаватели слабоваты, энергетического посыла у них нет, ребенка увлечь не могут, от этого и результаты , точнее их отсутствие
Хороводы и парные танцы у вас на занятиях были? Массаж после релакса? Как проходил сам релакс? Неужели ничего этого на ваших занятиях не было? И много чего ещё? Как по-вашему, выглядят игры на взаимодействие с мамой в раннем возрасте? Реклама - двигатель торговли, согласна. Но я не продажю ничего, кроме своих рук, как и все. Отличие от ваших рук в том, что они владеют ф-но - я закончила консерваторию, а не школу бизнеса. И еще: я рассказывала большей частью о СВОИХ занятиях, что есть на них. Хотя программа и тематическое планирование у нас общее, наполняемость может различаться.
Еще, кстати, одна из особенностей возраста до 2 лет: у детей этого возраста два процесса - восприятие и воспроизведение различаются во времени. То есть ребенок сначала долго впитывает, а потом уже воспроизводит.
Какой релакс, какои массаж вы о чем?
И причем тут консерватория и развитие? Вы ж не в филармонии работаете . Вы думаете для ребенка это важно? Да лучше б вы магнитофон включили , а сами в этот ваш "хоровод" с детьми встали, толку было б больше. Я дома занимаюсь с ребенком под музыку скаченную из интернета и поверьте это намного интереснее и разнообразнее
Вот и видно, что вы были на занятии с одним педагогом. Оно дешевле, поскольку ведет его один педагог. И один педагог не вводит на занятие то, что вводят два. По поводу образования - важно. Есть возрастные особенности в том числе восприятия музыки в том числе раннего возраста.
Интереснее и разнообразнее ДЛЯ ВАС не есть полезнее для РЕБЕНКА. То, что вы занимаетесь своим малышом - молодцы. Я не собираюсь вас убеждать, что на занятиях вам будет лучше. У вас может быть свое мнение.

А вам в самом деле кажется, что для занятий с детьми не нужно образование?
Для занятия по развитию малыша образование в консерватории не важно, да я действительно так считаю
Не удержалась, отвечу. Вы в самом деле считаете, что, чтобы заниматься с малышами образование не нужно? Для лечения малыша нужен врач-педиатр, чтобы не навредить, и даже вылечить. Человек без образования (специального) тоже может навредить, психика у ребенка еще не окрепшая! По поводу музыки, скачанной из и-нета, будьте осторожны - некоторые песенки, которые позиционируются, как песенки для малышей, перевозбуждают нервную систему ребенка, что может привести к таким побочным эффектам, как плохой сон,капризность и многое другое, в том числе задержка речи.
Но вообще, забавно, при чем тут филармония? В консерватории обучают не только артистов-исполнителей (тех, кто выступает на сцене). Консерватория - это, как бы объяснить вам попонятнее, ВУЗ для музыкантов. Музыкальное образование идет по следующим ступеням: музыкальная школа, музыкальное училище, консерватория (или музыкальное отделение пед.института). Музыкальный руководитель в детском саду - тоже музыкант. И учитель в музыкальной школе (и в общеобразовательной). И, если по образованию я знаю особенности развития детского голосового аппарата, особенности восприятия детьми музыки, влияние разных музыкальных направлений на формирование различных функций у ребенка - это я вам перечислила только ма-а-алую толику того, что дает мое образование ребенку - по-вашему мнению, это мой недостаток? Смешно, честное слово!
Я чуть выше вам уже ответила
Isabella
18.08.2016
с нами мальчик ходил, мы только пришли, а он уже полгода в ДЦ ходил на тот момент, почти 2 года ему было, так он всё носился только и хватал все подряд, все не знали что с ним делать, все играют на металлофоне, он разбросает шарики из бассейна и т.д. и т.п...
Есть детки просто более активные, а есть гиперактивные. К сожалению, есть детки с проблемами, но лечение и коррекция в раннем возрасте дает лучший результат, чем за два года до школы.
Мы ходили в бебицентр как раз с 1,1 наверно месяца 4-занятия нравились ,очень терпеливые и доброжелательные преподаватели ,конечно сильно мы там не развились,но мама (то есть я)) Маленько отвлекалась -развлеклась после сидения дома,ходить перестали потому что дороговато плюс дома сами стали заниматься (да и мне с ребёнком стало вдвоём интереснее ))
Millanna
16.08.2016
В Беби центр в Печерах? А чем Вы там конкретно занимались?
Нет,на бульваре заречном (тут вроде про Ленинский же район речь шла))
Millanna
17.08.2016
Вроде шла ) а теперь уж про все идет
спасибо.а преподавателя порекомендуете?
Хм если честно,как звали преподавателя основной части уже не помню (блондинка такая приятная), а музыкальное занятие вела Лилия Павловна -вот тут я сама балдела от занятий-мне очень нравилось как она внимание малышей держит )))у них там большой плюс -пианино настоящее,сначала преподаватель играет,потом малышам потыкать дают)в самом деле,чего тут спрашивать -сходите на пробное занятие и поймёте надо оно вам или нет
вот мне кажеся, что это даже больше мамам надо-куда то выбраться и сменить деятельность.
тема -потенциальная сралка для сторонников и противников.
Кто водит, скажут - надо-надо, кто не водит скажут - нафик-нафик.
Я не сторонница отнимать у детей детство в угоду моде. Да и в учебный год и на улице всяких вирусов хватает, чтобы еще в организованные группы сбиваться.
почему детство-то отнимать?это ж просто организованные коллективные игры
Lesya58
17.08.2016
А в какие игры там играют с детками? На занятии должны принимать участие мама+ребёнок или мамы наблюдают?
не знаю, мы ж еще не ходили.но по инфе с сайтов - такие малявки занимаются при активном участии мам
а дома при активном участии мам не вариант?
В группе они смотрят друг на друга повторяют, интересно им, с мамой они и так всегда. Моему нравилось. Ходили просто время с пользой провести, развеяться, а вдвоем мы и так всегда))
Игры, в которые мы играем с детками - разные. И многие из них групповые. К примеру, хоровод - не просто пляска под музыку с выполнением простейших, соответственно возрасту движений. Это - коммуникационная игра, в которой ребенок должен дать руку не только маме, но и чужой маме. Выполняя под музыку движения, ребенок не только развивает координационную ловкость, но и речь, поскольку часть движений являются элементами жестовой гимнастики. На занятиях мы учимся необычно играть обычными игрушками. И даже музыкальным играм по правилам. Играть дома так не получится, слишком много условий должно быть соблюдено. Мамы - активные участники до определенного момента. Этот момент - в районе двух лет. У кого-то раньше, у кого-то позже. Именно в этом возрасте ребенок уже переключается с мамы на педагога, и начинает обучаться непосредственно у него. До двух лет мама - проводник. То есть педагог показывает, мама подключается, ребенок, глядя на маму, заинтересовывается. У нас в прошлом году записали праздник, на котором видно, чем мы занимаемся и как реагируют дети. Вот ссылка, только звездочки уберите, пожалуйста. Это - Новый год, то есть детки занимаются три месяца с хвостиком. Возраст детей на 1 сентября - в районе 1 г 5 мес. Съемку проводили родители одного из детей, против не были, если мы, педагоги, поделимся (это я про защиту персональных данных).
https://vk.com/video22**0951520_171621997
Lesya58
18.08.2016
Спасибо за подробный ответ
Marionne
18.08.2016
МамаТатьяна писал(а)
Игры, в которые мы играем с детками - разные. И многие из них групповые. К примеру, хоровод - не просто пляска под музыку с выполнением простейших, соответственно возрасту движений. Это - коммуникационная игра, в которой ребенок должен дать ...

Тань, а вот скажи мне в порядке рассуждения: зачем ребенку в год-полтора развивать коммуникацию? Ведь это как раз период, когда ребенок учится отличать своих от чужих. Когда он боится, чурается чужих, незнакомых. Да, конечно, это выглядит неприветливо: ребенку улыбаются, а он в ответ рыдает. Но это очень важный период. Тут как раз чужих людей не надо. Получается, что ребенок перешагивает насильственно этот этап. Хорошо ли это? Я понимаю, что ближе к 2 годам, когда он уже очень хорошо идентифицирует маму и близких, его можно учить коммуникации. Надо ли развивать так рано то, что не нужно ребенку? Мне только сейчас пришло это в голову, потому что никто из детей в развивашку не ходил и я не имела представления, что там делают с такими малышами. Прочитала тебя и возник вопрос.
"Свой-чужой" остается. Просто круг своих расширяется. И не силком, ребенка силком за руки хватать не будет, только по его желанию. Сейчас изменилось время, в семьях не так много детей, как раньше, и родственники все вместе не живут, как правило, молодая семья выглядит так: мама, папа и ребенок. Причем, центром Вселенной для всех, включая ребенка - сам ребенок (раньше этого не было по причине, которую я указала). Попадая в коллектив, круг немного, но расширяется. И ребенок получает опыт - я не один. И опыт он получает в самой безопасной для себя среде, когда он рядом с мамой, в отличие от детского сада. Что касается дистанции, мы ее не переходим насильственно - порой даже игрушку в первое время малыш из рук не возьмет, даем через маму. И на Полосе Препятствий я не хватаю детей, спрашиваю, можно ли помочь. И первое время дети не водят хоровод с другими детьми и мамами, а водят маленький хоовод со своей мамой. И общаются порой не с чужой тетей-педагогом, а, к примеру, с кошечкой у нее на руке.
Часто бывает и в два года ребенок рыдает в ответ на улыбку чужих, и в три - мы все разные, дети тоже бывают интровертны. Но важно сделать вхождение в этот мир как можно безболезненней, особенно для таких детей. И занятия в небольшой группе дает возможность подстроиться под каждого ребенка именно с учетом его особенностей, чего не сделаешь в муниципальном детском саду, к примеру.
Я ответила на твой вопрос?
Marionne
18.08.2016
Да, ответила, спасибо!
То есть всегда первый ребенок в любой семье раньше был эгоцентристом? Это я больше пофилософствовать. У Толстого на эту тему хорошо было написано в "Войне и мире".
Не был, потому что рано появлялся второй, третий - во сколько после родов возможна беременность? Если судить по нашим мамочкам, то порой совсем немного ))) У нас одна мамочка была с двумя детьми с разницей в 11 месяцев)))
Кроме того, раньше детей очень рано приучали к домашнему хозяйству - это та же мелкая и крупная моторика, сортировка и т.п. Детям постоянно пели песенки-пестушки, позже - потешки. Жили большими семьями, развивали постоянно, между делом. Вот что нашла:

Задумайтесь! Что умела делать девочка 10 лет (без помощи взрослых), живущая в селе век назад:
- нянчиться с младшими братьями и сёстрами (кормить их, поить, пеленать, развлекать с утра до вечера);
- принести дрова, очистить печь, топить её;
- принести воды из колодца;
- варить каши, печь блины, готовить овощи, стряпать пироги и другую выпечку, варить кисели;
- сбивать масло;
- накрывать на стол, мыть посуду;
- подметать пол, мыть и чистить лавки и пол;
- вытрясать и чистить половики;
- прясть, ткать, вышивать, вязать;
- стирать и полоскать бельё на речке, развешивать его;
- прибирать постель (в т.ч. вытрясать);
- менять лучину, свечи, чистить керосиновую лампу;
- кормить и поить всех домашних животных и их детёнышей;
- собирать куриные яйца;
- доить корову;
- сажать, полоть и поливать огород;
- собирать в лесу ягоды, грибы, травы и сухие ветки;
- убирать урожай на огороде и в поле;
- пасти корову, козу, гусей, уток;
- возить на коне копны на сенокосе;
- удить рыбу....

И это ещё не всё! Некоторые детские обязанности непросто описать, потому что мы этого никогда не делали и даже не видели.

Например, девочка 10 лет помогала взрослым делать кизяки - специальное топливо для печки. Или трепала лён. Сновала - специально готовила нитки, из которых потом ткали. Больше полсотни дел! Не зря в народе говорят: "Дочке десять лет - матери дела нет". Это как в сказе Павла Бажова "Серебряное копытце" - Дед Кокованя взял к себе девочку Дарёнку. И она "в избе прибирала, похлёбку да кашу варила". А ведь ей было "по шестому году" - то есть всего пять лет! Когда отправились дед с Дарёнкой в лес, она "узелок себе навязала. Лоскуточков взяла кукле платье шить, ниток клубок, иголку да ещё верёвку". И не побоялась несколько дней жить одна в избушке...

www.liveinternet.ru/users/3469412/post357067454/
Marionne
18.08.2016
Это уже не имеет отношения к теме. Это умела только крестьянка, а не городская жительница. Уверяю тебя, что деревенские дети и сейчас умеют больше, чем их городские сверстники в плане домашней работы. Девочку готовили к незавидной тяжеленной женской доле с самого рождения. Не считаю, что это актуально и нужно современным детям. Все же жизнь меняется.
Я не к тому, что это нужно уметь, а к тому, что развивающая среда кругом ребенка была ))) Что касается городских девочек, то, к примеру, вышивание - кто сейчас умеет в 5 лет вышивать? А это - тоже очень полезно для м.моторики.
Marionne
18.08.2016
Вы учите вышиванию 5-леток в центре?:)
В нашем филиале - нет, в других - информации у меня нет. Мы мелкую моторику другими способами развиваем. Кстати, вспомнила, что в детском садике, куда я ходила, нас учили простейшим швам, то есть иголку держать в руках к школе я научилась (правда, с тех пор недалеко ушла от детского сада, не намного лучше шить стала).
Marionne
18.08.2016
Сашку в первом классе учили пуговицу пришивать, а девочек сейчас учат шить. Кто-то из девчонок у них классе вышивает, кто-то шьет, кто-то рисует. Про 5 лет и старше я и не спорю - тут развивалка нужна, потому что методику преподавания никто не отменял, не каждая мама может. Речь исходно шла про годовалых малышей:).
Надо же, у вас даже дед мороз на елке был....
Вообще-то по методике не положено, но у нас подготовка психологическая детей к этому событию проходит (я же говорю, что в паре с психологом работаю). И сценарий мы пишем из расчета, что, если хотя бы один ребенок из группы не будет готов ко встрече с Дедом Морозом (есть особо тревожные детки), то Дед Мороз или не придет (только подарки передаст) или придет маленьким.

Дед Мороз - мистический персонаж, детки часто его боятся. Если ролик посмотрели, то увидели, как детки, которые занимаются всего ничего, 3 месяца с хвостиком (а некоторые из них и того меньше), начинают сами что-то выполнять.
Мамы плюс ребенок. В год один он не сможет заниматься. Тоже думаю над вопросом.
olgakovnn
16.08.2016
Если маме скучно и некуда деньги деньги девать, то идите)
мы ходили в Монтики ...я бы вот с вами не согласилась...там такая атмосфера на занятии, как дома....все очень гармонично и естественно.....и я как мама получила много информации...
Espaniola
16.08.2016
Я старшего ребёнка водила с 1 года. И мне и ему нравилось. Он у нас общительный, поэтому новые люди и дети ему нравились. Хотя у нас и в парке очень много его друзей и подружек, так что дифицита общения он отнюдь не испытывал. Но мы все равно ходили. И ходим до сих пор. Сыну 4,5 года.
Насчёт болезней, ни разу не болели. Болеть начали только когда в садик пошли в 3,5 года. Когда такие маленькие ходят, как Ваш малыш, как правило никто не болеет, потому что в садик ещё не ходят)
Zamoley
16.08.2016
Первого - обязательно ) чтобы уже наводиться за полгодика и чтобы отпустило ) Старшую начинала два раза водить, держались по полгода. Малой счастливо избежал этой участи, отличается от сестры только тем к пяти годам, что буквы не знает, но я сомневаюсь, что он бы их знал в развивалке ))) у него другие способности более развиты.
:) Вот точно насчет первого и второго))) С первым хочется все и сразу! Чтобы не хуже, чем у людей :-D
да что ж такое-то?!))))почему все о моде говорят и "как у людей"?!я вот предыдущий пост поняла в плане "набраться опыта"
Я же иронизирую)) просто многие водят именно по этой причине.
Zamoley
17.08.2016
Да потому, что годовалому ребенка нафиг занятия не упали. Но свербить все равно будет, они же есть, туда же водят ) вообще мой пост был к тому, что без развивалок легко можно прожить )
да потому что все разговоры сводятся = а у нас вот это умеет, а у нас вот это. и жжет в груди, если у них это умеет, а у вас нет )))
Не водить :D
Lunatasha
16.08.2016
Мы ходили ради интереса, поиграть и пообщаться, тк на на нашей площадке мало детей гуляли, особенно в плохую погоду осенью/зимой.
chun
16.08.2016
Один раз сходили, когда ребенку было 1,3. Ему не понравилось, он плакал, рвался к двери чтобы выйти. Мне тоже не понравилось, было скучно, неинтересно, незаинтересованно. Хотела для сравнения в другой центр попробовать сходить, но не сложилось...
Е в а
18.08.2016
У нас примерно такая же реакция была в 1,3. А в 1,8 ребенок пошел хорошо в развивашку.
chun
18.08.2016
Ну вот нам сейчас почти 1,8 и мы пошли в ясли)) надеюсь будет проще, чем с развивашкой))
Е в а
18.08.2016
Ну тогда я не буду вам рассказывать как мы пошли в ясли в 1,9. Пусть у вас будет лучше!
chun
18.08.2016
Что, всё было плохо?
Старшего водили, тогда ему было 1,5 года. Ходили несколько месяцев. Польза была, пожалуй, только для меня - отвлечься и развлечься в декрете. Всем, чем занимаются в развивашках, Вы и сами спокойно можете заниматься с ребенком дома. Младшего не водили. Разницы сежду детьми особой нет. Потому что всем занималась с ними сама. Ретроспективный вывод - водить, если самой хочется разнообразия. В остальном ребенку в этом возрасте достаточно домашнего "обучения".
вот!я понимаю, что можно и дома. но это как в спортзал ходить на групповые занятия - дома одна с трудом, а с толпой скачешь и качаешься)))
В этом возрасте развивашки-это сккорее развлечение для мамы.
забыла добавить - маме развлекуха не нужна!!!
Мое мнение-рановато.Мы со старшей попробовали с полутора лет,ей вроде нравилось,но она не могла долго выполнять какие-то задания и не особо контактировала с другими детьми,так что решили подождать.Потом пошли ближе к двум годикам,и вот тогда она стала более усидчивая и с интересом общаться с детками.
С младшей тоже попробуем с полутора лет,если понравится-останемся,или также подождем.
Rudita
16.08.2016
Со средней и младшим ходили с 4х месясяцев в Ладу. Не знаю как развитие, но мне нравилось отвлечься и в люди выйти. После полутора лет замечала некоторый прогресс в развитии. Про инфекции , наверное , да, риск заразиться больше. Но у менч старшая уже а это время из садика,а потом из школы приносила болячки по полной программе.
С 4 месяцев???
Rudita
17.08.2016
Да, там набирали группу,по-моему, ладушка называлась.Массаж, потешки, гимнастика.
Е в а
16.08.2016
С первым ребенком, считаю, стоит. Хотя бы мама будет знать чем с ребенком заниматься. У нас развивашка пошла после 1,5 лет. С 1,3 как то не очень ребенок воспринимал.
Хорошо подметили))) я в развивашке узнала столько вариантов игр с ребенком, сама бы в жизни не додумалась, с фантазией у меня беда.
С младшей попробовали, в "Диво". Фигня. Пустая трата денег.
nikita324
17.08.2016
А вы в какое Диво ходили ? Мы в печерах, очень нравились и педагоги и подход.
Автозавод, "Водный мир".Педагоги тоже хорошие были. Но всем тем, чем занимались в группе, я и дома могла заниматься.
ANI@
17.08.2016
У меня ребенок очень хотел общаться, ровесников не было, поэтому быстро отдала в частный детский сад. Сейчас бы отдала в диво на полдня, очень впечатлило. Однако есть детки - наоборот "мамушники" - хотят быть только с мамой и даже отпустить ее руку еще страшно, значит рано. Если бы цеплялась за меня, плакала, то я бы никуда не повела. Спокойствие малыша и душевный комфорт в таком возрасте очень важны, я так думаю.
Ответ на этот вопрос один-сколько людей,столько и мнений. Старшего не водила,с младшей ходили в беби центр на бульваре,с полгода наверно. Сын развивался не хуже) Я много сама занимаюсь,мне нравится.
Мое мнение-развивалки только для себя,отвлечься и если денег не жалко.
HavvaK
17.08.2016
У нас до 3х лет всё развитие было на улице: в городках, парках. Ребёнок развитый). По мне, если вам скучно, хочется общения, то можно пойти на "курсы". Но что именно дают эти курсы ребёнку?
Stfb
17.08.2016
Мое мнение нужно. Как в известной книге написано "после трех уже поздно" )) но я не с целью получить на выходе вундеркинда или ребенка под модным словом "индиго". Нет. Для развития кругозора. Плюс общение. Можно и дома заниматься. Но человек существо "общинное". Поэтому я за то, чтобы с рождения быть в разной среде и общаться )
Мне нравятся проекты "Вместе с мамой" и "Мягкая школа" (странно, что в НН это еще никто не привез). Не совсем развивашки в классическом понимании, но английскому и буквам с цифрами в хорошем саду и так научат. А здесь совсем о другом. Можно прям с 0 заниматься. И такие занятия считаю полезными.
А вообще, все ж индивидуально. По ребенку нужно смотреть в первую очередь.
Раньше трех лет не стала бы.
до 3 трех лет как раз - это очень важный возраст для определенных моментов в развитии, которые после 3 - лет уже не будут нуждаться в развитии....думаю маме важно знать эти периоды...нам на занятиях как раз об этом рассказывал монтессори-педагог...Развивающая среда важна с 0....
Я в курсе))
olgakovnn
17.08.2016
Ну вы наверно понимаете, что в таких центрах педагоги обратное и не будут говорить)
Сейчас столько всего можно самой маме придумать для развития, было бы желание. А атмосфера в центре всё равно для мамы, не для годовалого малыша)
Опыт личный есть, если что...
Ve Sta
17.08.2016
просто ради интереса, почитайте про отношения Монтессори со своим ребенком)
Stfb
17.08.2016
Вы про миф, что она якобы отдала сына в приемную семью?
На самом деле Марио небольшой отрезок своей жизни жил со своими гувернёрами на полном пансионе. Мать его навещала каждые выходные. При первой возможности забрала его домой. И в последствии он много ей помогал, был настоящим партнером. У них были прекрасные отношения.
Так что никакого криминала )
kordellya
17.08.2016
Я не водила, не вижу смысла.
Старшую повела в развивашку в 3 года, чтобы она побыла с детьми и перестала всех стесняться, - сработало. Младшая пойдет в садик рано, так что не было и не будет развивашек.
Tiggi
17.08.2016
Со старшими не знала такой проблемы- никаких развивашек не было. А вот с младшим (1,5) обязательно попробую. Да и пофик, если Результата не будет. Зато я свой вывод сделаю. Меня не могут убедить чужие отзывы. Мне "понюхать, пощупать" надо.
Необходимости в этом нет. Ребенок точно ничего не потеряет, если не будет ходить. Но если вам очень хочется - почему бы и нет.
Решила тоже Вам написать.
Все зависит от Вас. Если Вы верите, что развивалки что-то дадут. Они Вам дадут. Если не верите - то и толку не будет. Ребенок в этом возрасте зависит от мамы, если маме интересно и ребенку будет интересно, и толк, соответственно, будет.
Я стала водить дочку, ей было 1,7 на начало занятий, она была одной из самых маленьких в группе, и одной из самых бойких, что ли (причем со знаком минус порой - кусалась). Так вот на момент окончания занятий, 2,2 - она очень хорошо разговаривает, лучше, чем те детки, которые пришли в этом возрасте заниматься. Сейчас 2,5 и стихи рассказывает, и песни поет, и может рассказы рассказывать связанные о том, что с ней происходит. НО! я очень хотела заниматься)
Кроме этого для меня важным открытием было наблюдать взаимодействие с детьми, вне дома. Это совершенно другая среда. И если представить, что ребенок вот так оказывается в саду, неудивительно, что проблемы есть у всех. А тут можно и поведение подкорректировать, и объяснить, что происходит вокруг.
В общем, для нас это был потрясающий опыт.
Я водила с 1,2. Два раза в неделю с 10.00 по 30-40 минут. Занятия были интересными - смена деятельности 3-4 раза - гимнастика, песенки, танцы, аудиосказки, лепка, рисование пальчиковыми красками, занятия на мелкую моторику. Ребёнок первый, поэтому как заниматься с таким малышом, не знала, многое открыла для себя. Что не получалось, потом повторяли дома. Иногда дочка делала все, иногда все занятие занималась своими делами. С 1,5 лет шла на каждое занятие с интересом и делала все. А мне тоже было полезно сменить обстановку и выйти в люди.
вот и именно такие цели и ставлю себе
Двоих детей никуда не водила. Старшему в садике оплачивали дом занятия, а младшая с 3,5л на танцы пойдет. Не считаю, что мои дети плохо развиты.
enl
17.08.2016
У меня двойня.Из опыта скажу, если дома занимаетесь, читаете, лепите, и тд, не нужно. Тк дети там не могут сосредоточиться в этом возрасте. И мои, и всех соседей переставали быстро туда ходить. Им интереснее вокруг все облазить и игрушками поиграть. Там 5-6 детей,столько же родителей, детям сложно сосредоточиться. Из нашей группы никто не ходил больше 2 месяцев.
demin@
17.08.2016
нам был год,мой бегал в группе и все крушил, не давая нормальнго заниматься остальным, после занятия мы поняли что рано пока,начали с 3-х лет
аналогично, в год пытались ходить, но я поняла,что нам нужна в первую очередь двигательная активность. решила не мучить себя и ребенка, и ушли на детскую площадку на улицу))
Все зависит от ребёнка и мамы и её целей. Работаю с детками, самые маленькие как раз были 1 с небольшим, но у меня чаще и индивидуальные и для деток с особенностями, там реально чем раньше- тем лучше, мамы обычных деток тоже приходят, но чаще посмотреть чем сейчас можно заняться дома, так как возраст все таки такой что мама больше чем коллектив нужна, и занятия могут быть 5-10 минут когда комфортно и ребёнку и маме, чем 30-40 минут, когда в принципе у ребёнка могли быть и другие планы))) хотя привыкают, собираются и выполняют, и да деток видно в возрасте 2-2,5 лет когда приходят и видно занимались они в центре или дома с мамой или не занимались вовсе.
P-o-l-e
17.08.2016
Ирина, здравствуйте! На октябрь интенсив планируете?
Здравствуйте! Планируем, но по времени конкретно пока ни каких сроков(
Мы не ходили, прекрасно занимались дома. В развовалку на танцы и рисование пошли только в 3,5 года, на замену садику.
Подруги две водили, у обоих ооочень активные дети))) одна с ума сходила в однокомнатной квартире-ей спасением была развивашка. Вторая сама суперактивная дама, дома сидеть не может) они постоянно куда то ходят, бегают))))
Мое мнение такие ранние развивашки нужны не для развития ребенка, а для смены обстановки и если маме тошно.))))
мы с 11 месяцев "ходили". вернее пробное занятие в 11 мес было, потом туда на елку пошли ( в диво). Потом стали уже ходить где то с 1.2, месяца 2 ходили т лето началось. Дорого конечно. с учетом такси ( в маршрутке не хотелось с коляскои, пешком далеко) около 600р выходило ( и то потому что в 2-ем ходили с подружкои такси на двоих) Ну вау не произошло, мне не понравилось, смысла не вижу, там не час а минут 40-45, что уж там развивается в таком возрасте не понятно, ходили с мамои за ручку по кругу , типа танцевали ( но дети повторять еще не могут и мамы просто за детей все делают), потом минут 5 лепка или рисовалка, мои за это время даже не соображал что от него хотят, а уже вставать надо. Короче я не буду ходить в этом году точно. И изза болячек всяких в том числе. У нас много друзей ровесников, сами не хуже развивашки придумаем. А уж что касается Диво ну мне там вообще не понравилось, ясли советские, воспитатель- муз.работник с прошлого века, колхоз в общем на мои взгляд
Дело в том, что в раннем возрасте, особенно до 2 лет остается актуальным метод пассивного научения. Он состоит в том, что мама руками ребенка (ногами ребенка) делает что-то, какое-то движение, а после ребенок начинает это движение воспроизводить. Этот метод нам всем знаком, и мы его все постоянно использовали с детьми до года, когда делали с детками гимнастику (или массажистка делала). У взрослого человека головной мозг дает сигнал ногам, и они идут. И, глядя на другого взрослого, он может повторить, к примеру, танцевальное движение. Дети так не умеют, у них нет такого чувства тела и такого мышечного опыта, как у нас (я имею в виду детей именно малышей). Но, совершая определенные движения ЗА ребенка, мы формируем нервный импульс, который поступает в головной мозг. И постепенно формируется связь между головным мозгом и конечностью, и ребенок начинает совершать новые движения. Кроме того, ранний возраст - это возраст повторов, многочисленных. Поэтому, когда нам кажется, что "сколько можно делать одно и то же, надоело", ребенок только и начинает усваивать это что-то. То, что знакомо, то и нравится. То, что новое, то не понятно и, возможно, небезопасно. Вам известно, что порой дети тридцатый раз просят прочитать одну и ту же сказку- вот это из этого же.
Что касается того, что воспитатель "с прошлого века" (с) - вы нигде не найдете воспитателя этого века, во всяком случае, пока, поскольку 16-летним детям нельзя работать в образовании )))
Я прекрасно понимаю какие методы развития детей до 2-х лет актуальны. Но много новых методик развития , кроме как двигать руками ребенка, почему б вам не обучиться этому? Хотя куда проще делать "по старинке" чем переучиться и идти в ногу со временем. Мне кажется адекватный человек поимет , что под словами " воспитатель с прошлого века" имеется ввиду, уж никак не люди рожденные после 2000 года. Но ваше ЧЮ в принципе сочетается с концепцией Диво, такое же "из прошлого века". Ну в общем это я и имела ввиду. Вот такие вот а-ля Степаненко там и работают и по возрасту и по восприятию. Нового я для себя не увидела. Заданий на взаимосвязь мамы и малыша нет совсем, песни как на линейке в лагере. По мне лучше танцы под диск и приятный голос чем "живую музыку" с неприятными слуху напевами. Мне есть с чем сравнить, благо Диво не единственный центр, но вы правы их не много ( для своего ребенка я достойного пока не нашла), поэтому мои отзыв вряд ли скажется на вашем бизнесе.
ПС Костюмы на НГ ну ПОЗОРИЩЕ. Не хочется фото выставлять, все таки работники не виноваты , а лица замазывать не умею. В общем мое мнение колхоз это диво. Но есть "ценители" и такого.
Я не занимаюсь бизнесом, я просто педагог центра, то есть я - наемный работник. И занимаюсь именно с детьми раннего возраста. Представьте себе, я еще и музыкант:-) Современных методик много, но не все они полезны и даже некоторые не безопасны. Но вам, конечно, виднее :-)
я в общем то так и подумала , что вы педагог и "еще и музыкант", даже представила вас внешне..... И то что ваши педагоги и еще и музыканты не занимаются бизнесом , а лишь наемные работники тоже заметно. Третье занятие у нас было в присутствии директора и вот тааам уже по другому немного было , восспитатель даже разговаривал с детьми и даже в бассейн с шариками детей пустили. Но в 4-ое занятие все опять на свои места встало. Поэтому не плохо б владельцам бизнеса замативировать персонал. Когда закончилось 4 занятие, меня спросили про продление и когда мы придем, и искренне удивились почему ж я ( в общем то не я одна из группы) решили больше не ходить, но в подробности причин вдаваться не стали ( действительно, а зачем?) просто сказали "надумаете приходите"
Чтобы представить меня внешне, достаточно заглянуть в мой портрет. Что касается остального, я не собираюсь перед вами оправдываться и что-то вам объяснять - тема не об этом. Только я что-то не пойму, то 4 занятия ходили, то два месяца, перед летом, то Новый год у вас... Не сходится немного что-то. Что касается занятия 40-45 минут - если один педагог был - это абонемент, или парциальное занятие. Полноценное занятие - два педагога - педагог-психолог и музыкант.
в общей сложности было 5 занятий и елка. одно занятие пробное, в 11 месяцев, потом елка . и потом где то с 1 года и 1.5 месяца до 1 года и 3 мес еще 4 занятия. Сходится? А вот у меня совсем не сходится описанное вами и мое впечатление, как про разное совсем рассказываем. Не знаю что такое парциальное занятие. У нас был абонемент видимо на группу (сперва сказали до 5 человек группа, потом 7 стало, то есть суета 7 детей и 7 мам уже толпа) 3 раза была только 1 женщина и педагог и музыкант в 1 лице, когда был директор было 2 человека, музыкант все та же женщина и еще молодая девушка , которая вела заняти?
Семь деток много - смысл теряется, но по срокам все сходится - вы еще не адаптировались, похоже, тогда. Адаптация детей в этом возрасте - от 6 до 8 занятий. Это особенность возраста.
Что касается впечатлений, у нас семь филиалов по городу, у некоторых по две территории. Мы все разные, разный темп ведения занятий, стиль, если хотите. Не всегда он совпадает у мам и педагога. Лично я работаю на 2 площадках, и не во всех группах раннего возраста, а только в 12 группах. Даже если будет одинаковый конспект (а они все равно отличаются), занятия будут разные. Поэтому ваши впечатления - одно, а то, что описываю я - другое. Это в самом деле может отличаться.
Cookies
18.08.2016
Мы ходили в Диво на Родионова. Не помню во сколько пошли. Была группа по субботам утром. Я до сих пор вспоминаю того педагога и как она вела занятие. К огромному сожалению она ушла из центра. Я готова была уйти за ней. Узнала куда она ушла, но там не было занятий подобного рода. ОЧЕНЬ много зависит от преподавателя. Как она строила занятие. Дети реально выполняли все движения под музыку. В игре сортировали фигуры и цвета. Вспоминаю то время с теплотой и улыбкой. А потом нас определили к другому педагогу. И вот там смысл занятий для меня вообще пропал...
Cookies писал(а)
ОЧЕНЬ много зависит от преподавателя.

я б сказала практически все от него зависит
Если честно, я не представляю что именно делают в развивашках. Особенно, если речь про 1,1.
Хочу написать свой опыт, он немного о другом.
В 2 года мы начали ходить на "детский спорт" - батуты, лесенки, брусья, в мячи играем, на маты прыгаем. Оказалось, что сыну близкий контакт с др детьми незнаком и дискомфортен.)) Хоть на детских площадках гуляли часто, но там дети сами по себе.
За 2 месяца ребёнок сильно изменился. Не боится детей, перестал бояться высоты, понял что такое играть с другими, меня отпускает на подальше.
Из робкого пугливого превратился в активного парня.
Неделю как пошел в садик - все очень хорошо. Смотрю на его взаимодействие с др детьми, воспитателями, и представляю как бы это все было без подготовки.
Словами не передать как я рада, что все сложилось так есть. Разве что жалею что раньше не пошли - у нас есть малыши около года, им тоже на пользу, как мне кажется.
Так что мой совет - ведите куда угодно, лишь бы была возможность ребёнку со временем без мамы( нопод присмотром,конечно) играть.
P-o-l-e
18.08.2016
детский спорт - это секция какая-то? а где?
Не в НиНо. Написала лишь как идею, может и в нн что-то подобное есть.
Лично меня с моими тараканами про развитие именно физически,такая секция удовлетворяет.
alamou
18.08.2016
Я водила ребёнка 1 месяц в диво. Ей было 1,3. Что мне понравилось, это то что я смогла потом дома понять что и как надо делать. Дочери очень понравилось рисовать. Но это все можно найти в ютубе. Перестала водить, тк смысла никакого не было в этом. Пару занятий все тихо-мирно, а потом она носилась, ей не особо интересно. Если и водить, то не 1 года. У нас сейчас будет новая попытка пойти в развивашку, но это я чёт сглупила, думала садик не дадут и подстраховалась, чтобы у дочки хоть какое то общение с малышами было. Поводу в сентябре-посмотрим. Так можно просто с соседками организоваться и в гости ходить, чтобы детки играли вместе. Дешевле и мамам поболтать за чаем.
Дааа, тоже хотела написать, что интерес у ребенка быстро потерялся, первое занятие я видела , что ему понравилось, со вторым уже интереса стало меньше, в итоге ели доходила 4 оплаченных занятия ,я уж не говорю о "лояльности" персонала и что все 4 занятия вы обязаны исходить за 1 мес , перенести ооочень проблематично, у моей подруги не получилось, но в общем то у нее тоже желания дохаживать не было. Совершенно нет заинтересованности у персонала в привлечении клиентов, а у воспитателей нет интереса и желания наити контакт с детьми, личного контакта с малышами почти нет (исключение приветствие и прощание наверно). Все это можно делать дома, а уж если пригласить ровесников в гости, то с мамами намного интереснее программу придумать можно. Дети после года вполне готовы к каким нито тематическим занятием , например про животных( кто как говорит, что кушает) про транспорт , ролевые занятия про семью , чтоб ребенок понимал частью чего он является . В общем вы правы и про идеи из ютуба и про совместные встречи
Ну если скучно стало и нет фантазии и желания читнуть развивающие книги,почему бы и нет).Ну еще если есть болезни определенные.Другие тоже недоразвитыми не останутся)).Лучше походить в сам садик ближе к делу,т.к в некоторых есть бесплатные адаптационные группы.
Isabella
18.08.2016
мы начали ходить в год и 9, проходили 2 месяца, начались каникулы с осени думаем продолжать. Мне и дочке понравились занятия, думаю, что смысл был и будет ещё но в нашей группе было 2 малыша 1г3мес и 1,5 года, так вот они грудью питались на занятиях и все делали у мамы на руках, точнее мамы прыгали и всё делали с детьми на руках... вот в их случае это больше развлекуха для мам была, нежели какой-то смысл для детей, хотя ДЦ позиционируется для детей с 9мес., только не понятно что делать таким малышам, кто и не ходит обычно ещё в таком возрасте...
Старшего водила, правда не долго, я беременная была, ходили пока у меня силы были))) ребенку нравилось, суть не в том, что ребенок станет вундеркиндом, просто провести время с пользой, для ребенка важно умение находиться и работать в коллективе, на других детей будет смотреть, что-то повторять, вы посмотрите чем можно с ребенком дома заниматься. Это не вот что-то мега важное, просто время с пользой провести.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Постельные комплекты эконом

В наличии имеются комплекты постельного белья для односпальных кроватей: Комплект мпо (матрац ватин, подушка синтепон, одеяло синтепон)...
Цена: 1 200 руб.

Костюм спортивный р 158

В хорошем состоянии ы. Стиляж
Цена: 700 руб.

Б/у сандалии Тотто, р.20

Ортопедические б/у сандалии Тотто. Размер 20, по стельке 13 см. Натуральная кожа. 300 рублей. Забирать - Автозавод (Соцгород 2),...
Цена: 250 руб.

Ограждение, барьер, заборчик для детских садиков и домов ребенка

Ограждение, барьер, заборчик для детских садиков и домов ребенка. ООО ЭКСИМО ФОРТА изготавливает по индивидуальным размерам и чертежам...
Цена: 5 000 руб.