--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Серьёзный английский

Услуги, репетиторство
619
12
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Zefirantes
22.08.2018
Здравствуйте, уважаемые родители. Предлагаю помощь в подготовке ваших детей к ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку.
Профильное педагогическое образование, стаж работы – более 20 лет. Репетирую более 10 лет. Последний результат: 2 года работы с выпускником 9 класса (до меня получил «4» на ОГЭ). Работал с ним последние 2 года (10-11 классы). Сдал ЕГЭ на 89 баллов. Поступил на престижную специальность (бюджет) в ВШЭ. Работал по британским учебникам, + допматериалы в 11 классе для отработки навыка написания эссе и ответов по устной части экзамена. С декабря по май ежемесячно проводил тренировочный экзамен в формате ЕГЭ, что положительно сказалось на конечном результате.
Занятия у меня дома (около садика 1 Мая), два раза в неделю в договорное время (регулируется). С мини группами не работаю.
Работаю также с другими возрастами (взрослые и дети), но не по ДЗ. Т.к. работаю в школе, то могу взять не более 2-3 человек.
Аудирование
Первым заданием в ОГЭ и ЕГЭ проверяется уровень понимания на слух - аудирование. Для его успешного выполнения необходимо 3 элемента: 1) владение лексикой, 2) владение грамматикой, 3) наработанный опыт понимания на слух.
Выбранный мной УМК предлагает хороший уровень и объём лексических единиц, который тщательно отрабатывается сначала в форме письменного диктанта, затем путём выполнения лексических заданий разного формата. Добиваюсь от учащегося 100%-но правильного произношения слов, что также повышает результат на экзамене. Параллельно ставлю интонацию всего предложения; и не забываю о постановке звуков, если в этом есть необходимость. Почти все задания на аудирование сделаны в двух вариантах: облегчённом (темп речи медленнее, нет акцента), и с более естественным темпом речи + региональный акцент.
В начале каждого урока провожу 3-5-минутную языковую беседу на тему занятия, чтобы увеличить объём аудирования - данный элемент активно помогает наращивать навык устной речи, который необходим во всех пяти частях экзамена (понимание на слух, понимание письменного текста, задание на владение словообразованием и грамматикой, написание письменного текста (письмо и эссе), и в устной части: устное сообщение по теме (9 класс), и описание и сравнение фотографий (11 класс)).
Чтение с пониманием
Во втором разделе проверяется понимание прочитанного текста с последующим выполнением заданий, основанных на данных текстах. В первом задании даётся 9 заголовков и 8 мини текстов: нужно их совместить. Во втором - после текста прописаны 8 утверждений; необходимо указать - правдивы, ложны каждое из них, или об этом в тексте не сказано. Третий вариант ответа появился несколько лет назад, и он самый трудный, поскольку учащиеся часто сами <<додумывают>> за высказывание. А необходимо чётко просматривать текст на наличие конкретного ответа или его отсутствие.
Для успешного выполнения необходимо знание лексики, понимание смысла всего предложения. А также (отработанный) навык просмотрового\поискового чтения.
Нынешние восьмиклассники будут первыми, кто будет сдавать английский в формате ОГЭ безвыборно, наравне с русским и математикой. Если родители не уверены в уровне знаний своего ребёнка, то два года подготовки гораздо лучше, чем один.
К сожалению, школьные учебники не рассчитаны на повторение материала как начальной школы, так и с 5 по 8 класс.
На экзамен даётся всего 2 часа (в 9 классе, 3 часа - в 11-м), и от тренированности ученика зависит - насколько успешно и (и вовремя!) будут выполнены все задания. В школе обычно проводится один тренировочный экзамен, максимум - два раза в течение года; и дети чувствуют себя очень нервно из-за того, что боятся не успеть. Поэтому делают больше ошибок.
Часто не успевают переписать ответы из КИМов и черновиков (письмо, например, и\или эссе) в бланки ответов. Так что проведение тренировочного экзамена 3-4-5 раз в течение курса обучения (в домашних условиях, но приближенных к реальным) - очень помогает выработать стратегию сдачи экзамена, а также даёт психологическую уверенность в успешном, высоком результате.
На начальной встрече (в присутствии родителей) провожу бесплатное тестирование по лексике, грамматике, говорению, письменной речи. Определяю уровни владения; смотрим имеющиеся УМК, выбираем подходящий по уровню.
Неделю назад ко мне подошли родители ребёнка из второй группы 8 класса по поводу занятий. На этой неделе провёл два занятия. У меня просто челюсть отвисла. Ребёнок не умеет читать (практически нет правильно прочитанных слов ни в одном предложении). Не знает алфавита и счёта до 10. Диалог "Знакомство" из 2 класса - кроме "Хэллоу", больше ничего. Когда спросил ребёнка и родителей после первого занятия, ответили, что вся группа такая.
Учительница-коллега взяла их с 6 класса. Моя группа - с 7-ого. В прошлом году научил своих работать с лексикой; стали писать диктанты на 4-5, пара человек на "3". Двоек практически не бывает. Отработал навык написания письма личного характера.
В этом году поставил задачу отработать монологическую и диалогическую речь. С грамматикой пока плохо: базы со 2 по 6 класс нет совсем. И этим детям через полтора года сдавать экзамен.
Уважаемые родители: проверьте знания своих детей. Не обязательно обращаться ко мне. Попросите прочитать Вам текст из учебника, перевести - но сначала проверьте, не написан ли перевод (и произношение!) в учебнике. Послушайте устный рассказ по теме первой четверти - насколько естественна скорость воспроизведения предложений...
Взял для своего нового ученика британский учебник (для 5-6 класса). Параллельно учим алфавит, счёт до 20, учим диалог знакомство, но в лексическом формате средней школы. Учимся читать транскрипцию, ставлю произношение. Ребёнок пыхтит, но старается. Посмотрю хотя бы до Нового Года - как сохранится старание...
ДД, а по скайпу не работаете? А то ездить далеко...
Здравствуйте. Я не могу гарантировать результат в режиме "удалёнки" (не каждый ученик имеет нужные качества характера), а "получать" деньги чисто за проведённое занятие - не люблю. Может, найдёте кого-то поближе... Кстати, я живу рядом со ст. метро "Чкаловская"; не вариант?
Благодарю Вас, но, к сожалению - не вариант. Терять на проезд 2-3 часа не удобно. Извините.
Ничего страшного. Надеюсь, Вы найдёте более удобный вариант!
Не очень весёлое сообщение от министра образования О.Васильевой по поводу разделения ЕГЭ по иностранным языкам на два уровня (базовый и углублённый):
"На сегодняшний день споры уже прекратились, и уровень языка будет один", -- цитирует Ольгу Васильеву "Учительская газета". Как подчеркнула министр, в современном мире <<неприлично>> не владеть языком, который является языком международного общения. <<В первую очередь речь идет об английском языке>>, -- пояснила Ольга Васильева.

Об этом сообщает Рамблер. Далее: news.rambler.ru/education/40..._source=copylink
Сегодня участвовал в районном заседании РМО одного из районов города.

Две новости; 1) нижегородские выпускники очень хорошо сдали ЕГЭ по иностранным языкам в 2018г. Средний балл по городу - 67.97%. Из 927 человек (867 - ан.яз, 34 - н.яз., 26 - ф.яз.) не сдали 5+1+0=6 человек. (средний балл по районам, лидеры: Советский - 71,3; Канавинский - 69,7; Автозаводский - 68,5; Ленинский - 68,3)

2) Мария Вербицкая, руководитель разработчиков КИМ ЕГЭ по иностранным языкам сказала в кулуарах обсуждения (в Москве) результатов ЕГЭ по России примерно следующее: "...российские выпускники безобразно хорошо сдали ЕГЭ по иностранным языкам в этом году!". Намёк на то, что и в этом году (кто следил - тот знает), и в следующие годы будут усиленно понижать баллы при проверке письменной и устной частей.
В устной части, например, были фото детей, игравших в прятки, и запускавших воздушного змея. Если слово "kite" ученики, занимавшиеся дополнительно (или в "углублёнке"), вспомнили и употребили, то со словом прятки (blind man's bluff) - это не прокатило, т.к. данной лексической единицы нет ни в одном российском УМК! Из-за чего и были снижены баллы за устный ответ, в том числе...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Большой детский деревянный манеж 1,3х2,6м с калиткой для двойни

Большой детский деревянный манеж 1,3х2,6м с калиткой (35800 руб) Манеж на заказ по индивидуальным размерам. Большой детский деревянный...
Цена: 35 800 руб.

Большой детский деревянный манеж 1,5х1,5м с калиткой для двойни

Большой детский деревянный манеж 1,5х1,5м с калиткой (24500 руб) манеж на заказ по индивидуальным размерам. Большой детский деревянный...
Цена: 24 500 руб.

Джинсы JeeJay 158

Джинсы Глория джинс широкие, трубы, в отличном состоянии, высокая посёлка, талия примерно 65 см, размер 158 +, длина в пол.
Цена: 1 000 руб.

Зимнее фирменое пальто р. 140

Зимнее пальто ф. Oldos в отличном состоянии, носили только в школу меньше сезона,в основном был в носке зимний костюм. Защита от ветра,...
Цена: 2 900 руб.