--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

синдром Аспергери и неулептил ищу информацию, отзывы

Воспитание
2429
44
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Добрый день.недавно на приеме психотерапевта с сыном 6 лет поставили диагноз расстройство аутичного спектра.а именно синдром Аспергера.в интернете информацию конечно нашла.какие-то признаки совпадают ,но не все. К сожалению и здесь нет никаких тем по данному заболеванию ,хотя нет ,состоянию, как уверял врач,что это не болезнь. Препарат тоже никому неизвестный ,в интернете отзывы разные и противоречивые,прошу откликнуться тех,кто пил неулептил и что это за синдром такой,до конца я так и не осмыслила.
Никому не назначали?
Johnney
10.12.2017
Как вы, наверное, сами понимаете таблеток от РАС нет. Препараты назначают для снятия той или иной симптоматики. С какими жалобами вы обратились к доктору? Для чего нужен нейролептик? Сын агрессивен, есть повышенный уровень тревожности, бред или что? Вы не спросили врача для чего он назначает препарат? Далеко не всем с СА прописывают нейролептики, нужна какая то причина от нее и стоит отталкиваться . Каждый случай индивидуален, что подошло одному, может категорически не подойти другому, причем часто это можно выяснить только опытным путем и тут главное понять на сколько критична ситуация, нельзя ли обойтись другими средствами(психолого-педагогическая коррекция)? Моему сыну с СА не выписывали нейролептики, в прошлом году принимали Стратерру для снятия симптомов сопутствующего СДВГ, в этом году прием прекратили за ненадобностью. За прошлый год многое смогли скорректировать именно благодаря препарату, ребенку было легче концетрироваться, легче воспринимать информацию, соответственно и занятия были более эффективные. А что у вас и почему такой выбор надо вам конечно более подробно обсуждать с врачом, не бойтесь задавать вопросы.
спасибо, что ответили, к психотерапевту пришли с проблемой нашего СДВГ с рождения, и после рассказов моих о поведение ребенка ,что не умеет общаться с детьми,хотя этого очень хочет,что не понимает их шуток,и воспринимает все буквально,и малейшая тыканье пальцем в него переходят сразу в слезы и истерики,и
Что дети уже сына игнорят, смешки и идевательства мелкие,но обидные, конечно меня очень беспокоят,скоро в школу,а там система детских отношений еще жестче .у сына есть друзья ,которые сами по себе очень терпеливые и соглашаются с тем,что во всех играх мой сын инициатор и первый,которые не обращают внимания на зацикленость и особенность моего ребенка,но будут ли они в школе? Сын может часами собирать конструкторы, но только по схеме,если теряется хоть одна деталь,то это все крах,конструктор швыряется и больше сын не видит смысла его собирать,и любая мелочь для ребенка как смертеподобное, очень страшно слышать от ребенка,на мои упреки и по делу,или ругания, что значит я его не люблю и вообще значит он мне не нужен, так он рассуждает.когда делаем уколы,сын кричит,что его хотят убить,и все мои доводы ,что и почему бесполезны, воспитателям он говорит тоже самое,что они хотят от него избавиться раз ругают, очень сложно воспитывать такого ребенка,который и слушает,не слыша, и совершенно не понимаю откуда такие выводы и страшные слова,для меня это страшно,хотя никаких ужастиков не смотрим,читаем добрые сказки и как могу постоянно все разьясняу .интеллект у ребенка в норме ,умеет читать,писать,считать для своих лет,но это все достигли благодаря приемам ноотропов, которые к сожалению не корректируют поведение,поэтому врач и назначила нейролептик, напугали отзывы в нете,поэтому и хотелось реальные истории.
agata77
12.12.2017
Ну а чего вас напугало?
Обычный препарат, корректор прведения. Многим знакомым прописывали от онантзма детского. Помогло. Но и слезть с него не могут - все возвращается. Поставить Аспергера со слов, по рассказу- это конечно сильнО, наши психиптры так могут. Моему старшему хотели так влепить, в 13 лет. А до этого типа не видел никто. Я не разрешила такое писать а нашей карте.
в отзывах многие пишут,что появляется энурез и дрожь в руках,что стало только хуже. Здесь на форуме вообще никому не назначали этот препарат,вот и удивило, почему именно его назначили нам.Да и психотерапевт удивил,я лично попросила чтобы может тесты какие есть в подтверждение ее диагноза,но она была категорична,что и так все понятно с моих слов,даже с ребенком не беседовала,хотя многие ее тут хвалят.
Во время консультации сын рисовал сидел за столом и у него ломался карандаш и он просил,чтоб быстрее дали точилку и уже ноя и гнуся, чтоб поточили именно зеленый карандаш,другой он не хотел брать,возможно видя зацикленость на мелочах,врач сделала такие выводы. Но для синдрома Аспергера характерны и другие признаки, почитав в интернете. я нашла только половину из того,что есть у нас. Да ребенок зацикливается на каких-то деталях и будет требовать своего -даже на консультации он ушел в коридор и пришел с поточеным карандашом,администратора попросил,он всегда любым путем ,слезами,истериками пытается добиваться своего и это очень тяжело,особенно слышать от окружающих,что "Вы его не приучили к слову "нет"",хотя это не так,он просто не слышит никого,когда ему что-то в голову стрельнуло.Но он очень эмоциональный, смеется,шутит, ко всем идет на контакт ,особенно к взрослым,готов общаться часами ,и болтает без умолку,что совершенно противоречит СА. С детьми не выходит общаться,когда мальчишки начинают задирать друг друга, толкаться,он понимает всерьез,что ему хотят причинить боль ,поэтому со сверстниками проблемы.
Johnney
12.12.2017
солнечное затмение писал(а)
и болтает без умолку,что совершенно противоречит СА

Вообще не противоречит. Важно как ребенок болтает. Как поддерживает диалог, вовлечен ли в него. Ребенок может говорить только на интересующие его темы или болтать в "режиме радио". Т.е. болтать то болтает, вопрос в том, как.
Я не настаиваю на верности диагноза, ни в коем случае, просто глаз зацепился. Вообще должна присутствовать триада нарушений, тогда можно говорить про спектр.
да так и есть,он разговаривает только о том,что ему интересно,задает вопросы,совершенно игнорируя,что задают ему и отвечает бывает не впопад и, как часто говорят воспитатели,совершенно не по теме. ходим на подготовку к школе,он злится и обижается,что его редко спрашивают,хотя руку тянет и как говорит,знает ответ, кричит ответ не смотря на то,что спросили не его. Почему-то ему совершенно все равно,а что подумают другие,мне кажется сыну вообще не знакомо чувство стыда,какие выкрутасы и дурачества он может устраивать на публике,то курицу начнет изображать,то еще какое животное при том спонтанно. И все за глаза думают,что у ребенка не в порядке с головой,хотя я знаю,что он просто дурачиться ,т.к. мы делали ээг и все нормально там у него,по крайней мере ничего серьезного не увидели. Но он часами может разговаривать о своих любимых темах и поддерживать диалог про космос, про анатомию человека и даже в этой теме,наверное,знает больше чем я.
У большинства детей с РАС нет никаких изменений не на ЭЭГ ни на МРТ. Все что Вы рассказываете действительно очень похоже на высокофункциональный аутизм.
видимо мне это сложно принять,т.к. я не понимаю как мой веселый и заводной ребенок,который тянется и очень хочет общаться со всеми,но не получается,потому что дети стали жестокими видимо,лично я сына могу понять,когда тебя щипают и смеются приятного мало и я ,возможно, будучи ребенком тоже бы в нос за такое дала или разревелась от обиды,что насмешничают((этому сыну не учу ,не подумайте)просто разделяю в мыслях и оправдываю за такое сына,ему конечно же обьясняю,что это шутки такие у ребят,) который такие мысли может выдать,что я могла бы не додуматься и аутист хоть какой-то там разновидности! Я видела детей аутистов,они боятся общения, хотят быть в уединении,мой же никому прохода не даст,завалит вопросами любого незнакомого человека. Хотя многое совпадает с СА неоспоримо, но тогда каждый человек может найти у себя какие-то признаки в описании РАС,значит мы все "особенные"? Я просто пока все это не переварила.
Они все очень разные. Не все не любят общение, не все любят уединение. Мой любит быть всегда с кем то, не любит быть один! И у Всех у нас был период непринятия. Надеюсь все у Вас будет хорошо, не волнуйтесь, с этим можно жить и можно это скорректировать)
спасибо, если у нас и есть этот синдром,то в легкой форме,многие симптомы не совпадают,да и вообще по мне так странно,что если у человека есть собственное мнение на все и который чихать хотел на мнение других и готов идти против всех,отстаивая свою точку зрения, если он очень упрямый вплоть до одержимого состояния доделать все до конца и так как хочет сам,и если он сверхчувствительный и все близко принимает к сердцу ,значит он ненормальный и с отклонением нервологическим или как принято говорить с особенностями развития! Вот, до чего мы докатились. Раньше таких людей уважали и считали не одним из стада людей,привыкших жить по шаблонам,а сейчас надо обязательно клеймить и лечить,чтоб из общей массы не дай бог не выделялся и конечно же тыкать пальцем и смеяться над таким, что же дальше то будет!?
Обществу нужна серая масса, все кто выделяется - ненормальный(
Мне однажды воспитатель в садике сказала: "Мне надо чтоб все ходили строем, а Ваш не ходит, мне это не надо!" - это отражает мнение большинства.
Johnney
14.12.2017
Проблемы в основном же возникают потому что реакция на раздражитель часто "to much" . Вот с этим и стоит работать. А мнение никто не отбирает)) Только не надо истерики устраивать если твое мнение не совпадает с мнением окружающих. Если уж готов переть против всех, будь готов и к тому что не все будут тебя принимать, находи в этом радость в конце-концов)) Ну и уж совсем не хорошо считать всех вокруг стадом)) Вокруг тоже люди и каждый со своим мнением и с этим надо считаться, как вы думаете?
Я про своего ребенка знаю, например, что он не справлялся с сенсорными нагрузками. И сейчас он уже может спокойно объяснить: здесь слишком громко - давай уйдем, или слишком ярко - мне неприятно, а по-младше был, не мог внятно сказать, что не так то, но мог начать рыдать, например (это в первом классе, т.е. речью как таковой человек владел хорошо)...и гадай, что не устраивает, люди не телепаты, им конечно сложно. Понятно, например, что для такого ребенка продленка в школе - очень тяжелое испытание и для окружающих его нахождение там тоже. Или вот голодный человек становится нервным и дает острые реакции, а есть он может отказаться, потому что, например, картошка с подливой, а этого в его виденье мира ну никак не должно быть. И в принципе проблема то пустячная, попроси картошку без подливы и будет тебе счастье, но ведь для этого нужно вступить в коммуникацию с людьми, объяснить, а не сидеть, утирать слезы...Но ему кажется, что если он что-то знает, то и все остальные в курсе. Именно такие коммуникации и даются труднее всего. Ребенок, который легко решает олимпиадные задачи по математике, в общественном транспорте просто отдавал всю наличность кондуктору - молча, и проблема не в том, что он считать не умеет, проблема в коммуникации. Этому и учили дополнительно, как бы смешно это ни было. Трудно понимает метафоры или шутки, учим, объясняем и т.д и т.п. То что НТ ребенок просто считывает с окружающих, моему нужно объяснить, но если объяснишь - он поймет конечно. Нужно находить какие-то социально приемлемые реакции, это нормально. Если ребенок в задумчивости болтает ногами, скажем, это не напрягает особо окружающих, а если он будет вставать из-за парты и что-то выкрикивать, то это уже будет странным для других, да и просто отвлекать их от учебы и тут, наверное, стоит поработать с поиском более приемлемых вариантов поведения. Мой сын трудно общается со сверстниками, со взрослыми и младшими - легко, а со сверстниками тяжко. И это понятно, взрослым нравится его слушать, они его поощряют, младшие просто принимают как старшего и не спорят, а вот ровесники нет, ровесники спорят и смеются, ровесникам не интересно то, что интересно ему. Ну и что - ровесники все поголовно плохие? Нет, если хочешь дружить попробуй интересоваться другими людьми, а не только свое продвигать. Сейчас уже сын может так же смириться с тем, что некоторые вещи "приняты" в обществе - например здороваться прежде чем выльешь на собеседника кучу ненужной ему информации))) Раньше вообще никак не предворял начало общения, бились долго с ним. И сейчас напоминаю про "здравствуйте" и "до свидания". Ну и все в таком духе.
Про истерики Вы зря, пишет мама которая только что столкнулась с проблемой, ей тяжело и это не истерика. Посыл Ваш понятен, вы пишите обычные прописные истины для всех родителей воспитывающих детей с особенностями, мы учим их приспособиться к этому миру. И все таки основная часть населения это люди живущие по шаблонам, надо таи и так и если по другому это уже не норма для них.
Johnney
14.12.2017
Я про истерики детей)) Не про маму конечно)
Ааа, не поняла, тогда извините)))
да вы правы, я извиняюсь за сумбурные мысли и свои изречения, перегнула палку,но в моем детстве просто тоже были такие знакомые и никто их "особенными" не считал-считали нетерпеливыми, упрямыми ,гиперчувствительными,возможно немного странными,но никто уж точно не подшучивал и не смеялся,наоборот многие завидовали за то,что могут идти против всех и не зависеть ни от кого и ни стараться кому-то понравиться. Сейчас время поменялось видимо и дети сильно изменились, насмешки и подшучивания были только в старших классах ,а тут в садике дети такое вытворяют,слов нет. У моего ребенка с якобы СА сочувствия и жалости к окружающим больше чем у обычных детей. Он никогда ни над кем не надсмехается,а наоборот может защитить и вступиться за кого-то, и жалеть умеет. Остальное да я так же все обьясняю,что не надо кричать ,вскакивать из за парты, надо уметь выслушать другого,а не только на свои темы разговаривать и задавать вопросы, метафор, шуток мой также не понимает и типа страшилок "сейчас получишь" так же в слезы,то есть все воспринимается буквально и дословно, ну и зацикленность на всем наш главный враг.
mol4un
14.12.2017
Вот дети с СА как раз хорошо со взрослыми общаются. Мой тоже может в режиме радио болтать, а с ровесниками сложно - они не ждут, пока он мысль сформулирует, да и бесконечно его слушать не будут. И вам правильно написали - все люди с РАС очень разные. То что Вы пишете, про людей с аутизмом, которые к людям не подходят и общаться не хотят - это классический аутизм. Главное должна быть триада ауитизма. А выражено все может быть в разной степени. Для посторонних мой сын - просто невоспитанный, несдержанный, со странностями.
mol4un
14.12.2017
еще на сайт Фонда "Выход" зайдите - там много полезной информации о немедикоментозной помощи есть и про СА в том числе.
Нет единого аутизма, есть разные состояния, схожие по каким-то проявлениям. Что- то ломается, но никто особо не понимает что именно и где.
У меня сын заговорил, интеллект сохранный, все вроде наладилось, учится в обычной школе, но с дружбой и общением до сих пор сложности, даже тему хотела создавать Молодой кракодил ищит себе друзей (с)
Отрицать аутизм - терять время, когда можно скорректировать проблему. Вы не представляете какое количество людей ( вплоть до отца ребенка) говорили: Да, ладно, все само наладится, чего ты его таскаешь?! Но для меня это было равносильно предложению спрятать голову в песок.
возможно,только я в любом случае не понимаю, на мой вопрос а вылечат ли выписанные врачом препараты моего сына,я получила ответ "нет ,это не лечится,это не болезнь,а часть характера ,часть человека вот такого особенного и надо принять,как есть и жить дальше" .я спросила зачем тогда нам вообще пить лекарства,если проблема не решится?ответ "возможно станет лучше себя вести,но никаких гарантий,зато побочные эффекты гарантированы,т.к.это серьезные препараты,решать вам и выбирать вам меньшее из зол" как то так. Потому и завела тему,чтобы выяснить кто и как справляется с этим синдромом и есть ли успехи? но что-то пока явного ответа,что делаем то - то и принимаем то-то и нам стало так-то так и не увидела.
Так если даже у врачей нет понимания что именно "болит", то как оно может быть у Вас или у меня? Написала слово коррекция- это единственное, что пока предлагается врачами и что мы, родители, можем сделать для своих детей.
Johnney
14.12.2017
Так и правильно вам сказали. Я бы задумалась о корректорах только если реакции ребенка были совсем неприемлемыми(чрезмерная агрессия, например), у моего такого не было, поэтому обходимся без них. Стратерру принимал, чтобы уменьшить постоянное мельтешение, аж в глазах от него рябило иногда, да и ему самому было очень тяжело сосредоточиться, все время "в бегах" был. Сейчас это перерос и стратерра не нужна, больше года живем без нее - все ок (ну кругами бегает периодически, ерзает на стуле, ногами качает, но вот совсем ничего критичного). Пьет только омегу, витамины и магний курсами.
Вам пожелаю найти принимающего педагога в началке это важнее всяких нейролептиков будет.
вот нам учитель в подготовке к школе ,которая будет набирать класс ,уже сказала,что нас не возьмет и надо будет очень постараться ,чтоб попасть к ней дословно,т.к .мешает вести занятия ,бывает не дает ей сказать что-то ,пытаясь рассказать тему сам,или ответы выкрикивает,хотя работаем с этим, обьясняла и обьясняю и каждый раз перед занятиями репетируем по новой как себя вести, сложно очень обьяснить ребенку,что учитель знает лучше и надо его слушаться и не надо спорить с учителем,а ребенок одно свое,что она не правильно говорит и надо говорить правду. и детей,которых спросила,не правильно ответили,а он знал правильный ответ и поэтому и сказал.
Johnney
14.12.2017
А надо ли к ней попадать, если она уже против ребенка настроена? Я понимаю, что очень трудно найти учителя, да еще и попасть к тому, к которому хочется (всякие прописки там и еще куча препонов), но мало ли. Если выбора у вас нет, может поможет поговорить с учителем по-честному, что мальчик не невоспитанный, не хам и вообще очень чувствительный, но вот так и что вы проблему знаете и делаете все от вас зависящее и терапию ребенок получает и ему показано учиться в массе, и вы будете сотрудничать с педагогом и выполнять все ее рекомендации. Я в этому году, когда у сына поменялась классный руководитель, распечатала письмо с аспергер ру, скорректировала под своего ребенка (выделила,то что особенно ярко у него, на что обратить внимание, как можно предупредить нежелательную реакцию) и отдала ей, там же указала свой телефон и телефон мужа, со словами - мы всегда на связи. И как-то отношения установились нормальные.
Конкретно могу Вам сказать, что моему ребенку не подходят ноотропы, он с них оочень сильно перевозбужден, что не дает ни заниматься, ни нормально себя вести. А корректоры нам много раз выписывали, в том числе такой как Вам, но я не даю их своему ребенку, считаю что от них будет больше вреда чем пользы, но это исключительно в нашем случае. Выше девочки правильно написали, что нет ни одного одинакового ребенка и ни одной одинаковой реакции на препараты и выбор за каждым родителем, в каждом конкретном случае. Поэтому никто конкретно ничего и не написал. НО мы все тут за коррекцию педагогическими методами.
Только за педагогические методы коррекции!
Марийка03 писал(а)
НО мы все тут за коррекцию педагогическими методами.

это как? я обьясняю постоянно,но при СДВ вдобавок еще толку мало
У каждого свои варианты. Например, АВА . У моего сына музыка и гимнастика помогли. Но и то и другое на достаточно серьезном уровне. Скрипка с 3 лет, гимнастика на грани со сложной акробатикой. Сейчас БОС занимаемся.
А объяснять многим детям и без аутизма бессмысленно, в одно ухо влетит, в другое вылетит. Надо проигрывать ситуации, показывать эффективную модель поведения, закреплять ее.
mol4un
14.12.2017
Здорово! Скрипкой и гимнастикой индивидуально занимались? Мой вот неловкий - надо спорт, но думаю гимнастика сложный вид для него будет. Что-то попроще надо.
Скрипка всегда индивидуально, но найти педагога было очень сложно, сын был неговорящий и неконтактный. Гимнастика впервые в 3,3 года в реабилитационном центре на Печерской в группе ОФП. Сыну настолько понравилось, что стал сам дома выполнять упражнения, потом развили эту тему.
напишите,пожалуйста ,где занимались АВА и БОС ?
У нас сейчас школа с АВА, дефектолог уже больше 5 лет, плавание, психогимнастика, курсами БОС, БАК, Томатис, раньше много всего еще было и на сенсорику и на речь и на поведение и пр.
это где такая школа?
Я писала ранее тему что мы объединились с родителями и настояли на том, чтоб на базе обычной общеобразовательной школы открыли ресурсный класс для детей с РАС. Он на основании законов и предписаний Минобразования РФ работает с применением АВА.
www.nn.ru/community/nashi_de...ka.html#newtopic
mol4un
15.12.2017
психогимнастика - это нейрокоррекция?
Да.
АВА с сыном не занимались, 9 лет назад в Нижнем такого не было. БОС занимаюсь сама, приобрела оборудование, прошла обучение.
agata77
12.12.2017
Вообще не видела что бы тут хвалили психиатров. И в Нижнем не встречала никого достойного. Побочка есть , конечно. Нейролептики применяют когда нежелательное поведение. Почему никому не назначали? Назначали, просто тут не часто пишут и редко комментируют, вот вам и не отписались.
ДД! А вам не на черном пруду случайно этот диагноз поставили?
нет ,но на черный пруд хотели сходить показаться еще какому нибудь специалисту. все таки мнение одного психотерапевта для меня не показатель. Но препарат начали пить. Хоть при нашем весе дозировка от 2 до 10 капель по нарастающей,я решила остановиться на 5 каплях в сутки.т.к. считаю,что случай у нас не тяжелый (врач назначил 10 капель в сутки) . И очень надеюсь избежать побочных эффектов.
mol4un
14.12.2017
моему в 5 лет поставили СА - в этом сентябре. До этого было СДВГ. Но вот куча особенностей, не укладывалась в СДВГ, а СА - в точку. Моему рисполепт назначили. В 3 года и в 4 я была против сльных лекарств. Сейчас даю, т.к. наче жить невозможно. Но у моего агрессия и самоагрессия. Тут выше писали, что странно что диагноз выставили на основании слов мамы, а как еще психиатры могут его выставить? Психиатр у которого мы были еще вопросы задавал, беседовал с сыном и наблюдал за ним, но это в Москве было. Не могу сказать, что рада диагнозу, но теперь я знаю, что с сыном и в каком направлении работать и как. А то при СДВГ везде в сети пишут про психолого-педагогическую помощь, но НИГДЕ не сказано, что в нее входит. Очень классная книга Иррины Лукьяновой "Экстремальное материнство" - для мам детей с СДВГ - очень много практической инфы.
спасибо,постараюсь приобрести книжку,тоже читаю различные книги по воспитанию детей,но к моему ребенку это бесполезно применять,и также нам до 5 лет писали СДВГ,который сменили на СДВ,а сейчас вот еще и Синдром Аспергера добавился,в интернете перечитала уже кучу информации и да везде пишут,про психологические педагогические методы воздействия и при этом ни какой конкретики,а что в нее входит. Искала по поиску различные занятия,где проводят АВА и другие способы,но в Нижнем Новгороде так и не нашла где,а в Москву вести нет возможности. В центре реабилитации на Б.Печерской нам кроме массажа,физио,лфк больше ничего никогда не назначали, попробую разузнать есть ли у них что-то для детей с РАС.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Техно-форум 4g в деревне   -  DimaXA 14.05.2024 в 18:56:21 24
Манеж высокий для Домов ребенка и Детских садиков 1.35х2.75м

Купить детский манеж для детских учреждений Манеж высокий для Домов ребенка и Детских садиков ясельных групп 1.35х2.75м. Высота от...
Цена: 86 840 руб.

Толстовка и футболки 146

Продам 3 ваши пакетом, размер 146. Белая, футболка 152 но тоже надо 146 лучше носить.
Цена: 500 руб.

Платье, на р.98

Очень классное платье в китайском стиле. Б/у пару раз. Хорошо на ребенка ростом 95-100 см. Ткань - джинса. Померить - Автозавод...
Цена: 400 руб.

Корректор осанки детской

Новый корректор осанки р S, покупала для дочери 13 лет, оказался маловат, подойдёт на 10-12 лет на неполного ребёнка..
Цена: 350 руб.