Духи (parfum)
Самыми концентрированными и интенсивными являются жидкости, которые на французский манер называются Parfum, а на английский Perfume; другое, несколько устаревшее их название - Extrait.
Их выпускают в маленьких флаконах, чаще всего - по 7 или 15 мл. Духи содержат самый большой процент ароматической композиции (от 15 до 30 и более %), растворенной в чистом спирте (96% об.).
Parfum - это самый дорогой вид ароматической жидкости, для него готовят изысканнейшую упаковку, эксклюзивный флакон. В смесь душистых масел здесь часто входит высокий процент самых дорогих натуральных эссенций, которые в других видах продукции частично присутствуют в виде искусственных заменителей. Высокое содержание экстракта обеспечивает духам большую стойкость и силу по сравнению с другими видами парфюмерных товаров. Запах более многогранный и глубокий, и служат, как правило, духи дольше,
т.к всего лишь пары капель достаточно, для того, чтобы запах держался в течение 5 и более часов. Parfum - благороднейший из подарков, символ преимущества и флагман парфюмерной серии.
Туалетная вода (eau de toilette)
Парфюмерное ароматизирующее средство в виде спирто-водных растворов душистых веществ. Обыкновенно в туалетной воде содержится от 4 до 10 % эфирных масел, растворённых в алкоголе 80-90 % об. Туалетная вода отличается от духов менее резким и менее стойким ароматом. Это более легкий вид парфюмерии, которым можно пользоваться несколько раз в день. К тому же туалетные воды великолепно подходят для жаркого времени года и для работы.
Туалетные духи (eau de parfum)
Самый популярный вид парфюмерной продукции на сегодняшний день. Это объясняется оптимальным балансом цены и качества. С одной стороны, достаточно высокая концентрация пахучих масел (15-25 процентов при 90% спирте), с другой - более доступная, по сравнению с чистым парфюмом (духами) цена.
У многих фирм туалетные духи - самый высокий по концентрации экстракта вид товара, так как далеко не все производители считают нужным (или возможным) выпускать свои ароматы в виде духов (parfum). Как правило, туалетные духи всегда в спрее-пульверизаторе, что удобно для использования и транспортировки. Так что если духи по какой-либо причине приобрести нельзя, туалетные духи, безусловно, - самая лучшая им замена.
Некоторые производители превращают это обозначение в Parfum de Toilette (Парфюмированная вода), но это означает одно и тоже. Или даже к примеру фирма Rochas (Роша) предлагает помимо Eau de Parfum еще и Eau de Parfum Intense ("интенсивные" туалетные духи).
Eau de Parfum (туалетные духи) и все её вариации оптимальны для женщины, у которой применение духов - необходимая привычка и которая придает значение их действенности, стойкости и летучести.
Парфюмированная вода (parfum de toilette)
Самый популярный вид парфюмерной продукции на сегодняшний день. Это объясняется оптимальным балансом цены и качества. С одной стороны, достаточно высокая концентрация пахучих масел (15-25 процентов при 90% спирте), с другой - более доступная, по сравнению с чистым парфюмом (духами), цена.
У многих фирм парфюмированная вода - самый высокий по концентрации экстракта вид товара, так как далеко не все производители считают нужным (или возможным) выпускать свои ароматы в виде духов. Как правило, парфюмированная вода всегда в спрее-пульверизаторе, что удобно для использования и транспортировки. Так что если духи по какой-либо причине приобрести нельзя, парфюмированная вода, безусловно, - самая лучшая им замена.
Некоторые производители превращают это обозначение в Eau de Parfum (Туалетные духи), но это означает одно и тоже. Или даже к примеру фирма Rochas (Роша) предлагает помимо Eau de Parfum еще и Eau de Parfum Intense ("интенсивные" туалетные духи).
Parfum de Tiolette (парфюмированная вода) и все её вариации оптимальны для женщины, у которой применение духов - необходимая привычка и которая придает значение их действенности, стойкости и летучести.
Одеколон (eau de cologne)
В традиционном понимании этого слова -- наименее концентрированный парфюмерный товар (3-5% экстракта в алкоголе 70%). Если же аромат сделан в США, то надпись cologne означает концентрацию в нем ароматических веществ от 12% до 25%, что соответствует парфюмированной воде (туалетным духам). Однако в настоящее время понятие <<одеколон>> чаще встречается в значении туалетной воды для мужчин.
Тестер (tester)
Это демонстрационный вариант аромата, который прилагается производителями к партии товара с целью рекламы на месте продажи. Хотелось бы подчеркнуть, что никаких отличий тестер от варианта для продажи не имеет (качество аромата, стойкость и т.д. всё тоже самое)!
Разница между ними лишь в том, что поскольку тестеры выпускаются с целью рекламы, фирма-производитель не столь бережно относится к их оформлению: они предлагаются в так называемой технической упаковке (простой картонной коробке, отличной от той, в которой выпускаются флаконы для продажи) , а также зачастую не комплектуются крышкой. От этого и значительно более низкая цена тестеров.
Если Вы покупаете аромат себе, особенно если он Вам хорошо знаком и Вас не смущает ни большой объем (100 мл. и более), ни упрощенное оформление, то нет покупки выгоднее, чем тестер!
Пробник (vial)
Демонстрационный образец аромата, предназначенный для ознакомления покупателя.
Содержит точно такой же аромат, что и в основной туалетной воде (духах). Как правило, пробники выпускаются объемом от 1 до 5мл.
Парфюмерное масло (perfume oil)
Такой же продукт, как и все туалетные воды или духи во всем мире. Но есть ряд преимуществ перед спирт содержащими продуктами, вот самые главные:
-композиция имеет принцип дорогого вина, чем дольше она стоит во флаконе, тем больше настаивается.
-исключается любая аллергия перед спиртом - 0% спирта (alcohol free)
-масло держится на теле гораздо дольше за счет своего состава и концентрации отдушки
-композиция устроена так, что раскрывается вдвое дольше, чем в три этапа - методом многослойного выветривания
-компактная упаковка для сумочек или кармана, поэтому его очень удобно носить с собой.
Парфюмерное масло с афродизиаками (perfume oil Aphrodisiac)
Не содержащие спирта ароматические композиции, изготовленные на основе парфюмерных отдушек класса дэ люкс известными французскими лабораториями.
В состав духов добавлен природный комплекс афродизиаков но основе самых известных природных компонентов: иланг-иланг, нероли, пачули, розы, сандалового дерева, жасмина.
В переводе с греческого афродизиаки - средства, повышающие жизненные силы организма, в том числе усиливающие половую способность.
Парфюмерное масло с феромонами (perfume oil Pheromone)
Не содержащие спирта ароматические композиции, изготовленные на основе парфюмерных отдушек класса дэ люкс известными французскими лабораториями.
В состав духов добавлены феромоны (половые аттрактанты) - это биологически активные летучие вещества с небольшой молекулярной массой, выделяющиеся специальными железами в кожных покровах.
Действие феромонов направлено на привлечение внимания противоположного пола и усиления сексуального влечения. Феромоны могут быть синтезированными искусственным путем в лабораторных условиях или быть естественного происхождения.
FL.OZ. (флоз)
FL.OZ это традиционная английская мера измерения жидкости. Один
FL.OZ равен ~ 30мл. Таким образом если на флаконе написано
3.4 FL.OZ - его объем равен 100 миллилитров.