18+ СП-Отзывы: Отзывы о закупках Совместной Покупки

Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Архивная Тема

Отзывы. Гранола. Льняные Каши. Живое растительное питание с Омега-3. Без сахара, соли, муки, консервантов, красителей, ароматизаторов от производителя. Для детского, диетического, диабетического питания, похудания. Питательные семена, семечки

отличка 25.11.2019 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Здравствуйте. Очень хочется услышать ваши отзывы о продукции. Не стесняйтесь, пишите.
отличка 28.12.2019 «ответить»
ДД. Уважаемые участники, получила и раздала первый и второй выкуп. Попробовала Гранолу, ну, ВКУСНЯТИНА ПРОСТО!!!!!! Мне очень понравилась (пробовала с финиками и черносливом и с клюквой), при том, что я не любитель всяких мюслей, например. А гранолу кушала с удовольствием и я, и сын. Насыпаешь в чашечку, заливаешь кефиром, ждем минуты 3 и все, - можно кушать. Сахара не добавляли вообще, она сладкая за счет экстракта из проростков ячменя и сиропа топинамбура (оный не нанесет вреда даже диабетикам), в котором карамелизируются хлопья и они ХРУСТЯЩИЕ, даже если долго находятся в кефире. Кефирчику побольше добавляйте (или молока, кто как любит, да и просто водой можно заливать). Состав натуральный, сытно, вкусно. Я всем рекомендую. А уж если деткам с собой на перекус, в школу, например, давать, или на работе себе брать, - чудесненькое подкрепление получается, с несладким йогуртом, например, если кефир нет возможности с собой брать или купить. Попробуйте, - вам понравиться
отличка 06.03.2020 «ответить»
ДД. Новый сбор здесь
www.nn.ru/community/sp/food/...n.html#246744890
O.S.V 21.03.2020 «ответить»