18+ СП-Отзывы: Отзывы о закупках Совместной Покупки

Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Архивная Тема

Отзывы. Клюква в сахарной пудре из Вологды.

м@йская дымка 13.12.2016 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Здравствуйте!
Прошу оставить отзывы о клюкве в сахарной пудре из Вологды.

Очень надеюсь, что Вам все понравилось!
Всем спасибо за участие, буду рада Вас видеть вновь в этой закупке! ¶
arishu 13.12.2016 «ответить»
Я не любитель сладкого,поэтому тем,кто любит послаще,возможно,не понравится,а я в восторге! Всегда проблема с чем попить чайку,пробовала разные сухофрукты,всё равно сладковато,а это Чудо -попробовала первый раз -очень понравилось! Клюква вкусная,свежая,оболочка тоже очень свежая и не сильно сладкая, вместе очень приятно! Читала отзывы о таком же продукте,только производитель другой(московская область-так очень много жалоб-и клюква не очень свежая,и покрытие жёсткое один крахмал).
Спасибо,Ольга! Если бы не Ваша закупка,я никогда не узнала бы об этом продукте! Всем понравилось,получили огромное удовольствие! Очень жду новую закупку,закажу побольше. Покупайте клюкву из Вологды!
Ника Победа 24.02.2020 «ответить»
Вкуснятина ваша клюква! Третий раз за ней хожу, в наличии нет, распробовали! Очень вкусно в прикуску с чаем! Спасибо производителю!
Галина Ж 13.12.2016 «ответить»
Участвовала в первый раз. Очень понравилось!!!!! Спасибо за закупку.
maymulka 15.12.2016 «ответить»
Дочка не любит кислое вообще. А клюкву в сахаре ест. Ей сначала сладко, потом кисло. А мне сладко-кисло-сладко. Нам понравилось. Спасибо!
Лоо 16.12.2016 «ответить»
Клюква вкусная. И очень удачная упаковка в подарки детям вместо шоколадок.
Terentyevasn 17.12.2016 «ответить»