--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

СКА-Торпедо!!! 28.02.15

Хоккей
20
92
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Запинали первую уже!! Продолжаем в том же духе!!!
2
В усиление для Мару!
К сообщению прикреплен файл:
114587469-video-cd38d238391c620cbf14c18aafda526c5c8f42a053e95facb19d59d5279638ad-v.mp4   (0 Kb)   Скачать файл
хреновое усиление ) (файл нулевой) 2-1
FreeCat
28.02.2015
сбежал :-D ...
Го-Га
28.02.2015
Отличное начало. ТТТ
Го-Га
28.02.2015
Да когда уже научимся пятак чистить? Силовой Мистера Монобровь впечатлил!
Я против Артема Аляева ничего не имею, наоборот даже, но уж больно физически он слаб, этож надо так его с пятака убрали.
Наверное не слаб, соперников по бортам-то хорошо мажет, просто опыта нет в нужном количестве, молодой ещё, но предпосылки для роста есть, он и в Торпедо-95 всегда был на виду.
одно дело в движении, другое в статике
Go-ga
28.02.2015
Сошлашусь: он и Блажиевский слабее всех из защей смотрятся. Жду возвращения Миши. Касутину сегодня респект! Ни одного суперсейва, но все как надо!!!
Правильно, они вродь одного года рождения, оба из молодёжки пришли, один из Чайки, другой из Кр.армии, оба талантливы, надеюсь, это не оспаривается)
Пусть в экстремальных условиях опыта набираются, ведь тяжело в ученье... и далее по Суворову А.В.)
Нет это не оспаривается, я вот рад что у нас такая молодежь, просто констатация факта - габаритов в защите нынешнему Торпедо явно не хватает. Все защи очень легкие, атакующие, за исключением наверно Бернацкого. Малевича я вообще в расчет не беру, он за майки только умеет хватать))
Бернацкий сёдня вообще красавчик, как Кетова кувыркнул - загляденье)
сегодня много классных хитов было...

только я не понял за что Галузина удалили, но Тихонова в мельницу заделал классно
Галузина вроде за выброшенную шайбу, причём Буланов момент выброса не видел, с чужих слов 2 минуты выписал, сцуко)