--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Квест 5 от Ростелеком. "Найти шкаф"

ВолгаТелеком (РосТелеком)
2559
29
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Предпоследний четвертый квест тут - www.nn.ru/community/techno/i...rostelekome.html
Предыдущие то-же где-то здесь.

Ну не может Ростелеком работать как положено.

Итак заявка No 1100211279287 на подключение телефонной линии к частному дому принята 07 июня. Если честно думал, что ответят, что нет технической возможности. Ну да ладно в скором времени перезванивают и говорят, что все ок и не хотите ли интернет? Ок, соглашаюсь и на интернет. Обещают перезвонить и согласовать дату. Ок перезванивают, ну уже я тут отбываю на пару недель и буду только 28 июня. Договариваемся, что перезвонят 28 июня.

Попытка 1. Как и обещано перезванивают и договариваемся на 01 июля - это воскресенье. Мне в принципе удобно выходной. Результат - ни звонка и в гости никто не пришел.

Попытка 2. Перезвонили назначили на 05 июля с 11 до 13. Приехал, отпросился с работы. В результат перезвонили после 14 с чем-то сказали, что не прийдут. Ждите звонка. Потом позвонили еще раз, спросили звонили ли вам, что к вам не прийдут и ждите звонка вам назначат новое время. Перезвонили как и обещали. Назначили на следующий день 06 июля с 11 до 13.

Попытка 3. 06 июля я опять беру отгул. И алилуя приезжают мастера.
И мне задают вопрос а где у вас тут подключать? Не в смысле, что конечную точку, а в смысле откуда. Интересно, откуда я должен знать. Уехали искать откуда подключать. Итог: пропали, перезвонили и сказали, что шкаф не нашли его будут искать другие люди и ждите с вами свяжутся.

Итог сегодня 11 июля ни ответа ни привета. Ростелеком ищет свой шкаф. Наверное его кто-то спрятал.

Квест у меня не проходится, жду подсказок как найти шкаф?

Продолжение следует...
FreeCat
11.07.2018
а точно в доме шкаф стоит?
K0IIIAK
11.07.2018
нет конечно
это же частный дом
"Итак заявка No 1100211279287 на подключение телефонной линии к частному дому принята 07 июня."
FreeCat
12.07.2018
а! я сразу и не понял *pardon* ... ну тогда где-то на улице он должен быть ;-) ...
Частный дом. Нет у меня шкафа. Да и не должно меня волновать есть он или нет. И где вообще он стоит.
FreeCat
12.07.2018
ну я лично на практике в ГРЭТТе проводным вещанием занимался :) ... про неё могу точно сказать - где, что и как ... во всяком случае как было :) ... а про телефонию проводную только краткий курс был ... не по основной специальности просто это нашей было :) .
Итак продолжение.
Вчера позвонили. Сказали, что сегодня приедут все сделают. Приехали. Я не успел. Но в итоге и не нужен был. Перезвонили, сказали, что могу не приезжать так как у них выбита пара. Ну или что-то типа этого. Провод до участка кинули.
FreeCat
13.07.2018
Skom ridgeline писал(а)
Провод до участка кинули

телефон ещё подключили или нет :) ?
Нет, конечно. Вообщем, что-то у них все равно не работает.
Skom ridgeline писал(а)
Приехали. Я не успел. Но в итоге и не нужен был. Перезвонили, сказали, что могу не приезжать так как у них выбита пара. Ну или что-то типа этого. Провод до участка кинули.

Здравствуйте! Передали информацию по Вашему вопросу ответственным лицам. Как только у нас появится информация - мы с Вами свяжемся.
А смысл? Все равно ничего не изменится глобально. Сколько раз в Ростелеком не обращался. Все время какие-то косяки. Я вот даже уровень здесь заработал благодаря Ростелеком.
Хотя с точки зрения надежности интернет соединения у меня в квартире, то Ростелеком на высоте. У меня просто побывало несколько провайдеров домру, уфанет, билайн, мтс.
А вот с клиенториентированностью просто беда.
Мы постараемся разобраться в Вашем вопросе. Пожалуйста, ожидайте обратной связи.
Rostelecom писал(а)
Передали информацию по Вашему вопросу ответственным лицам.

До этого, я так понимаю, лица были безответственные?
Здравствуйте. Напишите нам в ЛС Ваш адрес подключения. Проверим информацию и во всем разберемся.
Mission has failed. Квест не пройден. Нет технической возможности. Чтобы это понять потребовалось больше месяца и три раза брать отгул на работе. Ростелеком вы просто супер. Вам пламенный привет.
Нам очень жаль, что сложилась данная ситуация. Надеемся, в дальнейшем, Вы сможете стать нашим клиентом.
Вы издеваетесь?
Здравствуйте! Что Вы имеете ввиду?
В течение более чем месяца ваши работники проявляли полную некомпетентность и потом вы надеетесь.
Skom ridgeline писал(а)
. Если честно думал, что ответят, что нет технической возможности.



Забавно, что нет технической возможности я предполагал еще когда подавал заявку. Чтобы это понять Ростелекому понадобилось времени больше.
FreeCat
17.07.2018
мдя :( .
Ха, это оказывается еще не все. Вчера опять звонит Ростелеком и говорит, у вас была заявка на подключение. Мы извиняемся, но нет технической возможности. В ответ, что вы уже звонили и я вообще-то в курсе. Сказали, что у нас в программе стоит, что до вас не дозвонились. Вот никак не хотят расстаться со мной. Но сложилось мнение, что Ростелеком очень любит разговаривать и ничего не делать. Телефонная компания, что поделаешь.

Следующий звонок наверное будет оцените качество обслуживания.
FreeCat
18.07.2018
Skom ridgeline писал(а)
Но сложилось мнение, что Ростелеком очень любит разговаривать и ничего не делать.

увы :( ... на форуме у ника Rostelecom в большей части то же самое .. .во всяком случае сейчас ...
FreeCat
18.07.2018
Skom ridgeline писал(а)
Следующий звонок наверное будет оцените качество обслуживания.

:-D *good*
vladmir
18.07.2018
А потом отключат и долг начислят.
Free Cat
19.07.2018
=-O *crazy*
Я так понимаю вот этот шкаф? Состояние как новый :-)
FreeCat
20.07.2018
да уж *crazy* ...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов