--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Мелкое воровство или стратегия?

ВолгаТелеком (РосТелеком)
63
38
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
В прошлом месяце в ЛК Ростелекома ОТКЛЮЧИЛ (подал заявку на отключение) платной опции "Ускорение" для линии интернета. Вчера приходит квитанция - ОППА!, а счет за нее присутствует.

Иду опять в ЛК ОПЯТЬ (!) подаю заявку на отключение этой, НЕ НУЖНОЙ МНЕ платной опции.

Сегодня - звонок от Ростелекома: мадам объясняет мне что через ЛК эту опцию можно только включить. Чтобы отключить ее нужно ЛИЧНО приехать в Сервис Центр Ростелекома и ЛИЧНО подать заявление на "бумажном носителе".

1. Зачем тогда в ЛК реализована функция "Подать заявку на отключение платной услуги"?
2. Почему в ЛК уважаемый пров ВВОДИТ КЛИЕНТОВ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ, имитируя подачи такой заявки электронным способом?

3. Является ли все вышеперечисленное поводом для обращение в Роспотреб или РосСвязьнадзор с жалобой на введение клиентов в заблуждение?
Снусмумррик писал(а)
В прошлом месяце в ЛК Ростелекома ОТКЛЮЧИЛ (подал заявку на отключение) платной опции "Ускорение" для линии интернета. Вчера приходит квитанция - ОППА!, а счет за нее присутствует.

Иду опять в ЛК ОПЯТЬ (!) подаю заявку на отключение этой, НЕ НУЖНОЙ МНЕ платной опции.

Сегодня - звонок от Ростелекома: мадам объясняет мне что через ЛК эту опцию можно только включить. Чтобы отключить ее нужно ЛИЧНО приехать в Сервис Центр Ростелекома и ЛИЧНО подать заявление на "бумажном носителе".

1. Зачем тогда в ЛК реализована функция "Подать заявку на отключение платной услуги"?
2. Почему в ЛК уважаемый пров ВВОДИТ КЛИЕНТОВ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ, имитируя подачи такой заявки электронным способом?

3. Является ли все вышеперечисленное поводом для обращение в Роспотреб или РосСвязьнадзор с жалобой на введение клиентов в заблуждение?


Здравствуйте! Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Разберемся в ситуации.
Rostelecom писал(а)
Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета.

А ключи от квартиры, где деньги лежат вам не надо?
Скинул вам данные по Договору с РСТ.
В итоге вашей "помощи":
-вчера ОПЯТЬ получил звонок от Службы Поддержки РСТ с ПОВТОРЕНИЕМ прежней информации: - "Сервис в ЛК находится в тестовом режиме, поэтому услугу "ускорение" через ЛК можно только ВКЛЮЧИТЬ (???!!). Чтобы отключить эту услугу клиент должен лично подать письменное Заявление в Сервис Центре РСТ"...

1. Где в ЛК оповещается ваш клиент о том, что ОТКЛЮЧЕНИЕ платной услуги в ЛК невозможно?
2. Почему в ЛК происходит ИМИТАЦИЯ приема заявки на отключение платной услуги, а не сообщение о том, что в ЛК отключить эту ПЛАТНУЮ услугу невозможно?
3. Где в ЛК оповещение ваших клиентов о том, что сервисы в ЛК работают в т.н. "тестовом режиме"?

ПОЧЕМУ РосТелеком безнаказанно мошенничает (вводит своих клиентов в заблуждение) с извлечением мошеннической прибыли?
Мы понимаем Ваше негодование, однако функционал личного кабинета находится вне компетенции службы технической поддержки. По данному вопросу необходимо обратиться непосредственно в офис "Ростелеком". Мы можем составить претензию на работу личного кабинета и передать ее соответствующей службе.
Благодарю.
Я уже обратился в соответствующие надзорные организации с просьбой внести необходимые "коррективы" служб вашей организации :-)
FreeCat
10.06.2017
Rostelecom писал(а)
функционал личного кабинета находится вне компетенции службы технической поддержки

а включение ненужных "опций" в чей компитенции :) ?
G0blin
10.06.2017
не знаешь чтоль?

нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
За окошком дождь и град. Это Путин виноват!
Кошка бросила котят - Это Путин виноват,
Зайку бросила хозяйка - Кто виновен, угадай-ка!
Вот кончается доска У несчастного бычка,
Наша Таня громко плачет - Рядом Путин, не иначе!
Свет погас, упал забор, У авто заглох мотор,
Зуб здоровый удалили Иль залез в квартиру вор,
Не понравилось кино, Наступили вы в говно...
У любого катаклизма Объяснение одно...
Знает каждый демократ - Это Путин виноват!
Кто вчера в моём подъезде Лифт зассал до потолка?
Мне, товарищи, поверьте- Это Путина рука!
Я поймал по пьяни <<белку>> - Это Путина проделки!
Куча под столом говна. Это Путина вина!
Засорился унитаз - Это Путина приказ,
Накидал туда бычков, Воду слил - и был таков!
По ночам бельё ворует, Стёкла в нашем доме бьёт.
Пьяным во дворе танцует. Это Путин - обормот!
Нет спасенья от злодея! Матом пишет на стенах,
Изломал кусты в аллее. Это Путин - ох и ах!
Либерала дождик мочит - Путин весело хохочет.
Затопило вашу дачу? - Это Путин, не иначе!
Вас гроза в пути застала? - То рука Кремля достала.
Холод, ветер, снегопад - Снова Путин виноват.
Сносит крышу ураганом? - Это Путин мстит баранам.
Шторм, цунами, наводненье? - Это Путин, без сомненья!
Ливень, оползень, циклон - Виноват конечно он
Сель, лавина, камнепад? - Ясно: Путин виноват!
Смерч, тайфун, землетрясенье - Нет от Путина спасенья!
В темя клюнула ворона? - Это -юный друг ОМОНа.
Пчелы, осы жалят вас? - Это путинский СпецНаз.
Видишь этого шмеля? - Он на службе у Кремля!
G0blin
10.06.2017
закройте эту пародию совсем. нет и этот не надо. а листочки/квиточки сделайте рассылкой. ой. она уже у вас есть. бонусы можно вообще прикрыть. это не бонусы. смех. набери 9999999овер... балов получишь скидку в 1%. я бы мог и это понять если бы 1 бал был равен 1 рублю. копишь балы и тратишь их на услуги... а так... фтопку. весь ваш личный кабинет. и еще... какая-то сц*ука торгует контактными данными. звонят предлагают телевидение. вот откуда узнали?
Free Cat
11.06.2017
G0blin писал(а)
я бы мог и это понять если бы 1 бал был равен 1 рублю. копишь балы и тратишь их на услуги...

у Домру 5 баллов это 1р. - но можешь тратить сразу, даже если хотя бы 5 баллов есть :) .
Vipc
08.06.2017
Знакомый отключился от Ростелеком и рад до попки. Постоянные вылеты обрывы и падение скорости. Худший обсос похоже в России. Как по мне 4G интернет и то лучше
Vipc писал(а)
обсос

И что он обсасывает?
FreeCat
09.06.2017
*rofl*
Anselm
09.06.2017
Кошельки абонентов
Anselm
09.06.2017
Именно так, но на 4g статика и исходящей канал все же хромают
Функция экспериментальная и полностью не проверена. )
Neo202
09.06.2017
Снусмумррик писал(а)...
Является ли все вышеперечисленное поводом для обращение в Роспотреб или РосСвязьнадзор с жалобой на введение клиентов в заблуждение? ...
По описанным обстоятельствам Имеются признаки нарушений прав Потребителя и основания для жалобы в Роспотребнадзор на НЕРАДИВОГО провайдера...
Потребители имеют право направлять жалобы в контрольные и надзорные органы, в то числе , - в Роспотребнадзор, и в прокуратуру...
(см. ссылку)

neo202.www.nn.ru/?page=blog&blog_id=1141966
Благодарю.
Именно этим + в РосКомнадзор и занимаюсь сейчас.

Возможно - 100 рублей в месяц это и крохи. Но наша "жирная курочка" РосТелеком уж слишком нагло склёвывает эти "зёрнышки" из наших карманов (ИМХО).
Закрывая тему:

-СМСкой меня РосТелеком известил о том, что платная услуга мне отключена и перерасчет произведен.

Есть инфа что платные услуги возможно отключить путем телефонного звонка на сервис-номер РосТелекома:
8-800-100-0-800
kazual
16.06.2017
Что вы хотите от Воблы - самой технологически отсталой компании на рынке телекома? Там до сих пор нафталиновый совок сидит.
randomize
16.06.2017
Тут не в технологической отсталости дело (её нет - ЛК вполне современный), а в патологической нечистоплотности, культивируемой десятилетиями и ставшей системой.

Государство крысятничество практически никак не пресекает, в результате крысы год от года жиреют и дуреют от безнаказанности.
kazual
16.06.2017
randomize писал(а)
Государство крысятничество практически никак не пресекает, в результате крысы год от года жиреют и дуреют от безнаказанности.

Все верно, Вобла - очень коррумпированная контора, как и все совковые компашки.
sergey.l
17.06.2017
А в чём именно выражается технологическая отсталость у РТ? Интернет и ТВ это коммунальная услуга и технологически они реализованы в общем и целом очень похожи у разных операторов, на примерно одном и том же оборудовании
ХА!
Вчера пришел очередной счет от РосТелекома.
Строка "Ускорение" (барабанная дробь!) как и раньше красуется на своем месте!
БИНГО!

Сегодня не поленился - он-лайн отписал Заявление на мошенничество РосТелекома в Прокуратуру.

Скотская (ей Богу) кантора...
Здравствуйте! Направили коллегам запрос на уточнение данной ситуации. Пожалуйста, ожидайте ответ.
OnGame
17.07.2017
лично я считаю что пересажать таких работников как вы надо.
kazual
18.07.2017
OnGame писал(а)
лично я считаю что пересажать таких работников как вы надо.

Тут под ником Rostelecom пишут низкооплачиваемые и низкоквалифицированные студенты на аутсорсинге. Их функция - передаточного звена, они ничего не решают и от них ничего не зависит.
OnGame
20.07.2017
да полюбому.
zvobr
07.08.2017
Без моего ведома,мне,как и многим подключили в Интерактивном ТВ Доп.пакет_ТВОЕ КИНО FT,Управление просмотром FTTx(увидел сегодня в ЛК).
Также я 2 мес.назад отключил ранее подключенную в ЛК функцию домашнего интернета-ночное ускорение и двойное ускорение.Данная функция ни какого результата не даёт.
Эта функции до сих пор не отключена.
Отправляю жалобу электронно в прокуратуру и Роспотребнадзор.
На этой неделе расторгаю с ними договор и ухожу на дом.ру
ззоя
09.08.2017
Это хорошо, когда есть к кому уходить, а как быть малоэтажникам, которых больше никто не берется обслуживать?
Коллеги сообщили, что связались с Вами. Все верно? Перерасчет за услугу <<Ускорение>> выполнен, услуга отключена.
Лучше скажите..как подключаюца услуги, когда было сказано нет?? Я не понимаю..и зря платёжку ранее не смотрел( но платил исправно..
Отключение услуг Ростелекома происходит через Прокуратуру, а отключение от самого Ростелекома через Верховный Суд. )))))
kazual
09.07.2017
Снусмумррик писал(а)
Скотская (ей Богу) кантора...

Нафталиновый совок только могила исправит...
RealVaVa
09.07.2017
А чем крупнее контора, тем менее она поворотлива и тем меньше для неё имеют значение решения суда со штрафом. Это мелкой конторе 100-200 тысяч, миллион будет заплатить сложно или невозможно. А в РТ просто выплатят любого размера штраф, сделают неизвестно кому ата-та по попке, а воз останется на месте, как и конечный пользователь с тем что засунул ему провайдер за щеку изначально. Единственным в наваре останется государство - штраф же ему. А оно и поддерживает, и укрепляет политику вытравливания мелких провайдеров с рынка (пакет Яровой значменитый уже похоронил достаточное количество мелких провайдеров). В конечном итоге останется провайдера 4 - Билайн (Голден Телеком, Корбина и иже с ними), Мегафон который так или иначе сольётся с домом 2, и старые неповоротливые пердуны РТ и ТТК, чья сила на рынке будет подкреплятся изначальными космическими размерами построек магистралей и прочей фундаментальной <...>.
Ну так и что остаётся?
З.Ы.: кстати, та же херня произошла с отдельными магазинами - под громкие аплодисменты ртов зевак всё сожрали сети.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов