--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Почему Ростелеком не рифмуется ни с каким ругательным словом?

ВолгаТелеком (РосТелеком)
2345
25
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Это пост предостережение, никогда, слышите, никогда не связывайтесь с этой гнилой конторой под названием Ростелеком.

С февраля месяца меня по нескольку раз в день обрабатывали менеджеры РТ перейти к ним на домашний интернет, на тот момент меня все устраивало в Дом ру, ну может хотелось чуть сэкономить (сэкономил блеать). В итоге в конце апреля уговорили таки, тариф 570 +101 канал ТВ + бесплатный мобильный, ну просто сказка. Как раз младшей перепал телефон, вот думаю бусть бесплатно балуется. Первый раз пришел мастер и сказал, что просто в подьезде переключить не получится, нужен новый кабель, т.к. у РТ 200 мб, а у дома 100. У меня ремонт свежий, сверлить ничего не хочу, отправил его во свояси. Недели 2 было затишье, и в середине мая все таки мне позвонили и сказали, что могут подключить меня по существующим кабелям. Ну ок, подключаемся, Дом ру приостанавливаем. Интернет ок, ТВ ок, а вот с телефоном....Звоню, говорят: Вам надо подключить <<Мобильную програму>> О_о что это? Чтоб была скидка, ок, подключайте: мы не можем, Вам надо через ЛК подключать.

Кое как подключил эту программу - не работает мобильный. ТП интернета шлет на ТП мобильного, мобильный грит, положите денег 350 р на счет. Я говорю, а где скидка то на мобильную связь? Все будет! Но сначала положите денег. Они Вам вернуться на счет и вы через месяц (!!!) сможете их зачесть за интернет, а на мобилу будут падать минуты и гигабайты каждый месяц бесплатно в рамках акции. Ок, скрипя сердцем 14 июня кладу 350р на счет мобилы ( тут меня не покидало чувство, что меня нае....ют)
Наступает 14 июля ииии как вы правильно догадались телефон не работает, ничего не начислялось, ничего не вернулось. Звонок в ТП и мне заявляют, барабанная дробь...У ВАС ТАРИФ НЕ ПОДХОДИТ НА ДОМАШНЕМ ИНТЕРНЕТЕ! Это при том, что мастер при подключении все мне сам заводил и подключал (facepalm)

В итоге, после 2 суток общения с различными представителями ТП от старших менеджеров до младших дворников, составлением 100500 претензий и обращений, мы выясняем, что произошел сбой тарификации и рассмотрение моей претензии займет внимание: от 10 до 30 рабочих (рабочих КАРЛ!) дней. На вопрос, как мне быть без мобильной связи все это время, посоветовали просто положить денег на телефон и включить ждуна. Занавес.

Подскажите как проще расторгнуть договор с этой говноконторой? Где меньше очередей? Никакое оборудование в аренду я у них Слава Богу не брал.
По своему опыту в общении и решении проблем с РТ(причем не важно с какими там менеджерами) мне очень помог трехэтажный мат, оскорбления и грязные ругательства в их адрес. Только так, с такого пинка, они начинают работать.
gopNick
16.07.2019
Не знаю ни одной конторы в нашем городе (в любой сфере деятельности) , у которой было бы 100% довольных клиентов.
Процент недовольных - да различается. У кого-то больше, у кого-то меньше.
Сам пользуюсь Ростелекомом уже 100500 лет. До этого был дом-ру.
Что тот устраивал , что этот. Просто после переезда дом.ру в доме нет.
По мне так - разумеется никто вас наябывать не собирался. Просто у них чего-то там "бардак".
Но вы поэму написали, как будет вас на мульён решили обмануть и только обращение в Гаагу решило вашу проблему.
Причем здесь мульен или рубль? Суть в том , что меня обманули изначально, и я бы спокойно сидел на своем Дом ру, а ребенку купил бы симку теле2 за 200р и все были бы довольны. Претензий к интернету и интернет ТВ у меня к ним нет, но на хера вот эти качели с мобилой? Мне не денег жалко, а времени и нервов.

Что за залоги в 350Р? Заплати, мы потом вернем через месяц, и тут ой! у нас сбой приходите еще через полтора месяца, мы Вам скажем в чем дело, а пока покредитуйте нас за свои кровные.
чем больше клиентов, тем больше проблем, тем дольше время на их решение
FreeCat
17.07.2019
Апокалипсус писал(а)
Где меньше очередей?

да вроде сейчас и на Советской народа не так много :) .
MadM
17.07.2019
терпите
у меня тоже самое почти
www.nn.ru/community/techno/i...if_ne_mogut.html

итого 1050 руб, три месяца и никаких компенсаций.
ладно в итоге все же сделали как должно быть.
С этой мобильной программой обман по всей России, отзывов в интернете полно.
7aladin
17.07.2019
Раньше был ответ на претензию 60 дней. Ни одного ответа не получено ни в какой форме.

Относись к ним как государственной компании, в которой работает персонал за шапку сухарей. На много не рассчитывай. Произошел сбой в системе - уходи, твои нервы не сделают эту компанию лучше.
Нет смысла ругаться. Расстреляешь одних, придут такие же наркоманы, может и хуже. А то и сам придёшь работать и будешь Ваньку валять .
Из г-на можно сделать конфетку, но кто ее будет есть?
Вчера сходил написал заяву на расторжение. И о чудо! Сегодня все подключили и все работает, вернули 350р. и даже можно их зачислить на счет домашнего иннета. Чудеса.
вот, один день не дождался))
Совпадение? Не думаю....(с) :)
djabel
21.07.2019
Это просто случайное совпадение.
нет, не случайное.
Знаю много таких случаев, при написании заявки на расторжение договора включаются какие-то иные алгоритмы работы с клиентом )
Почему Ростелеком не рифмуется ни с каким ругательным словом?

Даже слово "окунь" рифмуется, а уж Ростелеком - тем более. ))
потому что это слово само по себе ругательством является.
Neo202
20.07.2019
Апокалипсус писал(а)...
после 2 суток общения с различными представителями ТП от старших менеджеров до младших дворников, составлением 100500 претензий и обращений, мы выясняем, что произошел сбой тарификации и рассмотрение моей претензии займет внимание: от 10 до 30 рабочих (рабочих КАРЛ!) дней. На вопрос, как мне быть без мобильной связи все это время, посоветовали просто положить денег на телефон и включить ждуна. Занавес....
Алгоритм-24, для воздействия на нерадивых провайдеров (или операторов связи) .
Потребитель/Абонент по поводу ненадлежащего предоставления УСЛУГ, нарушений прав потребителя имеет право направлять Жалобы исполнителю услуг, а затем- и в контрольные, надзорные органы - установленным порядком.
Можно направлять жалобы Например, в электронном виде...
( а также -одновременно в несколько инстанций, для ускорения рассмотрения... )

neo202.www.nn.ru/?page=blog&blog_id=1141966
От "Ростелеком" в горле ком? )) =
vladmir
13.08.2019
Тут интересуются вчера между примерно 10 утра и 16 дня ни у кого инет рт не отваливался?
Или померещилось
dimmer
13.08.2019
у меня все работало
vladmir
13.08.2019
Секс по телефону отвечал, что проблема массовая на их стороне, ведутся работы, но про масштабы не говорят, ну может быть какой-то местный кабель повредили.
sergey.l
14.08.2019
Структура почти крупного любого оператора такова, что редко "падает всё". Проблемы могут быть на конкретном bras (что может слабо кореллировать с географией), в отдельном районе, городе, да даже на конкретном линке какого-то LAG и случится так что чётные IP-адреса нормально работают, а нечётные - нет (на самом деле не совсем так, там обычно хеши, а не простой modN) или например, на конкретных домашних роутерах после очередного автоапдейта прошивки (даже такие случаи были - нарукожопили в dns-клиенте разработчки прошивки).

Это к тому, что выставить автоинформатор по факту невозможно только проблемным клиентам, если только нет очень простого признака кто попал под аварию.
Все работало.
randomize
13.08.2019
Чего можно ждать от конторы с названием РостЕЛЕком?
FreeCat
14.08.2019
а "вобла целиком" ;-) :-D ? https://www.nn.ru/~FC?MFID=10706&IID=206202
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Материнские платы на запчасти и не только

Материнские платы на запчасти и не только Материнские платы и другие комплектующие Отправка в регионы после оплаты. Транспортной...
Цена: 3 000 руб.

Дорого куплю новые картриджи от лазерных и струйных

РЕАЛЬНО Дорого куплю новые картриджи от лазерных и струйных принтеров и копиров (НР, Canon, Samsung, Xerox, OCE и др.) всех моделей....
Цена: 7 777 руб.

Продаю факс (ы) Panasonic– FT932/982

Продаю факс (ы) Panasonic– FT932/982: термоперенос, термобумага, А4
Цена: 350 руб.

Принтер лазерный Avision AP30A

Avision AP30A лазерный принтер черно-белая печать формат A4, 33 стр/мин, 128 Мб, дуплекс, лоток 250 листов и многоцелевой лоток с...
Цена: 9 900 руб.