--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Лыжный сезон 21 - 22

В данной теме более 200 сообщений, переключите вид форума в ленту
Понятно
Беговые лыжи
17961
201
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Погода шепчет - пора сезон открывать
Молодец Серега! Только я подумал, а ты уже тему завел. Товарищи лыжники, смелее открываем сезон. асфальтовые лыжи можно зачехлять обратно. Снег лег так уверенно и ровненько, что можно и на боевых - ветки не торчат. Чую, зима нас ждет просто изюмительная :-)
Presta
21.11.2021
Соглашусь с мнением, что сезон будет хороший. Дожили до снега!!! У нас самая шикарная климатическая зона, вперёд на лыжи, оттачивать технику и получать удовольствие!!!
imos
22.11.2021
+1
Вчера вечером было твердо, на мягких Фишках сложновато, но состояние трассы очень неплохое.
Для сомневающихся...

https://www.nn.ru/~gallery363404?MFID=962922&IID=50731616

И не смотрите, что на дорогах вода и слякоть
kolyamba
22.11.2021
Главное, чтобы ратрак смог дождаться достаточного снегопада, а не как в прошлом сезоне - не удержался и на радостях землю вместе со снегом вспахал.
Тогда они только учились...
Глядя на прогноз, о технике можно забыть на некоторое время
spyco
22.11.2021
На Дубравной пока тока на асфальтных лыжах.
alexmsm
30.12.2021
Подскажите пожалуйста на Дубравной готовят трассы под конёк? И как их там найти, есть стоянка для машины?
spyco
30.12.2021
Трассы готовят, но так себе. Щелчок на порядок лучше.
Есть метки 2,3,5 км. Начало у базы Олень. Рядом стоянка авто небольшая, 20-30 авто.
alexmsm
31.12.2021
Спасибо, на Щелчок это через весь город ехать, а в Стригино что-то готовят?
У нас вот в Сарове, качество трас не хуже чем на Газпромоме в Красной Поляне
В Козино на порядок лучше, чем на Дубравной
alexmsm
31.12.2021
Подскажите, как в Козино трассу найти?
alexmsm
1 января в 07:58
Это лыжная база Морозко? Про которую, в комментариях на Яндекс картах написано, что она закрыта, и осталась одна нормальная база на Щелчке на миллионый город?
СерЁга-Санин
1 января в 11:59
Морозко-Козино: внизу темы файл ПДФ прикреплен

Рядом есть гостиница Олимпия.
alexmsm
1 января в 12:41
Ездил сегодня на Дубравную, трасса узкая, не разу ратрака не видел, но перепадов много, в лесу красиво, народу 1 января на удивление много
Сезон можно официально считать открытым)
На Щелчке сегодня развесили указатели лыжных трасс
Ура, ура!

На Щелчке ночью ратрак работал. Сегодня то же должен быть!
Как там? Фотки прилепи)
Снега по щиколотку, но уже накатано. Сегодня быстро уплотнится из-за мокрой погоды
На Щелчке отличное скольжение. Трасса мягко-укатанная. Пока катался, температура за час упала на 2-3 градуса. Завтра скрипун скорее всего уже будет.
Кто ещё не в курсе, сегодня ратрак работал. Под классику в т.ч..
Спасибо за информацию. Поскрипим сегодня после трудовой недели :-)
user_267088206
31 января в 16:50
Благодарю)
Где на обычных лыжах погулять,желательно лесом,минимум народу и подъехать к лыжне можно?
spyco
11.12.2021
Лукино.
Там есть лыжня постоянная?)
spyco
12.12.2021
Нет.
spyco
13.12.2021
Здесь тропа переходящая в лыжню.
Вековой лес.
Спасибо,как нибудь смотаюсь
От Дубравной и глубже в лес. Не знай как сейчас, но раньше от Федосеенко через Торфболото до Дубравной всегда размеченная лыжня была
Там троп туча заблудится 5сек)
Зачем тропа, если лыжня есть?
Козино, там сейчас народу мало должно быть
Где там "тропу" искать?)
yandex.ru/maps/org/semeyny_d..._stripe_big&z=17

например, от бывшей л.б. Морозко
aleks31978
1 февраля в 15:54
База морозко, что в козино работает?
СерЁга-Санин
1 февраля в 18:06
Там дом престарелых
yandex.ru/maps/47/nizhny-nov..._stripe_big&z=16

Здесь под классику всегда лыжня есть
На Щелчке трасса подготовлена хорошо. Только вот добраться до нее проблематично. Везде в лесу тропы по 30-40 см, по бокам наст. проехались бы бураном 1-2 разка, и подъездные пути готовы. В том сезоне часто буран накатывал по всему лесу...
Ну, смотря с какой стороны заходить )
На всех не угодишь
В Б. Козино энтузиасты начали лыжную трассу накатывать. Кто нибудь знает, что да как там?
spyco
14.12.2021
Нормалек.
На Щелчке сегодня прошёл ратрак )
Отлично! Теперь главное - добраться до трассы. И насладиться такими белееейшими деревьями. Таких даже в прошлый сезон не было.
От вельвета уже мало что осталось. Ратрак вчера только 5 -ку прокатал, ну и ФОКа само собой. Классики нет
Лыжная трасса в Козино
К сообщению прикреплен файл:
256447387-banner_compressed.pdf   (2.27 Mb)   Скачать файл
Трасса отратрачена под конек и классику, скользить одно удовольствие. Так что Welcome to the Shelokovskii Khutor!!
spyco
2 января в 19:18
Лыжня в Лукино по берегам Жужлы.
Курвуазье
2 января в 22:36
Класс!)
vlabinik
3 января в 19:25
Блин, мечта, сказка! А у меня, там, за Лесной Поляной целина.
Вчера наконец то, по хорошему, на весь день встал на лыжи, но упоролся, устал, весь.
Пробил себе круг на четыре км, потом ещё пробежал, да до этого ещё кружил где. А снег глубокий и сырой был.
И вот что спросить хочется, други.
Как ни стараюсь, снег в ботинки набивает я. Пробиваю когда, снег то далеко выше щиколоток, где и чуть не до колена.
Какая то ведь защита же есть, чтоб между ботинками и штанами.
Хотя бы на курс наведите, как это называется. Где то видел это, как обозвать, чтобы в инете найти не знаю.
Вообщем, чтоб снег в ботинки не забивался.
П. С. Пробовал пакетом и скотчем заматывать. Хорошо, но снимать потом муторно.. Спасибо.
spyco
3 января в 21:02
Варианта два: бахилы на лыжные боты или походные (для туризма) лыжные ботинки (они уже с бахилами).
И те, и те есть в продаже.
Кулагин Сергей
4 января в 14:55
Эта проблема решаема. Покупаются лыжные боты Combi - вот подешевле spine-sport.ru/catalog/lyzhn...ernyy_salatovyy/
а штаны поверху. Поскольку боты высокие, снега не будет никогда на ногах.
уголёк в груди
4 января в 20:56
Фонарики. На липучке.
уголёк в груди
7 января в 19:15
Кстати, если увижу такие, то готов купить ещё одни. Такие же. Был опыт покупки нечта, - абсолютно не то.
СерЁга-Санин
5 января в 16:13
СерЁга-Санин
3 января в 15:29
На Щелчке сегодня ратрак работал. Трасса огонь!
Поторопитесь, пока не затёрли
Кулагин Сергей
3 января в 19:26
Ага. классическую лыжню нарезали на 3, 5, 7,5 и 10 км. Вниз лететь действительно огонь - аж уши загораются :-) Сегодня на Десятке около ФОКа поднимался в гору (которая самая крутая), только опустил голову, как в меня ребенок на ватрушке въезжает. Хоть бы крикнул, блин...Еле успел отдернуть лыжу. Палку уже не успел - хрустнула. STC - у нее уже 2й перелом, но пока держится стержень. В общем с этими ватрушками надо глаза и на затылке держать открытыми.
odinochka71
3 января в 21:56
С родителей надо было за палку взыскать. Там вообще-то предупреждающие таблички стоят, на ватрушках и прочем не кататься.... Сейчас СТК как минимум пару тыщ, а если что то дороже....
spyco
4 января в 15:44
Да Лан. Лыжи-палки это расходник)).
odinochka71
5 января в 22:01
Вы считаете лыжи 20-40 штук расходники? А палки от 7 до 25... Вы меня шокируете...
alexmsm
6 января в 07:39
3 января в Дубравной видел девушку, еле умеющей передвигаться на лыжах на rossignol x-ium, чему тут удивляться, вот только трасса там ужасная, в отличие от Морозко, где очень круто.
imos
6 января в 08:33
В Морозко трассы подготовлены? Там вроде базу продали, стоянку застроили...
СерЁга-Санин
6 января в 10:29
СерЁга-Санин 23.12.21 в 10:26 <<ответить>>
Лыжная трасса в Козино ?
К сообщению прикреплен файл:
256447387-banner_compressed.pdf (2.27 Mb) Скачать файл
imos
8 января в 06:51
Да, в Козино. Файл не скачивается.
СерЁга-Санин
8 января в 10:10
odinochka71
6 января в 10:49
Это вы к чему? Я не понял.
spyco
7 января в 16:03
Если девушка красивая, то и лыжы должны соответствовать.
mandulay
6 января в 12:55
Да хоть мульён. Всё равно: "хрясь" - и иди за новыми. А уж почем эти расходники покупать, каждый сам для себя решает.
Кулагин Сергей
6 января в 16:28
Не все так однозначно. Этим палкам STC больше 10 лет, 2 перелома внутренних - внешне их не видно. И они держатся - только при втыкании небольшая вибрация идет. Это была реклама крутого российского Бренда :-)
Сегодня снега подвалило. Самое время для Ратрака....
odinochka71
6 января в 16:36
Но вообще то правильно это называется инвентарь. А расходники это смазки и прочая мелочь. И если кто-то вам ломает инвентарь, это не есть хорошо. Пойдете вы в поход, а грибники вам палатку порвут не за 10 тыс. Думаю вы им что то скажете. Или примерте на себя любую другую ситуацию похожую. Тем более если ситуация произошла из за чьего то разгильдяйства. Вот так и происходит, я иду/еду/плыву (нужное подчеркнуть) , а кому я что сломал пох..ю.
spyco
7 января в 16:02
С инвентарем надо расставаться легко))
уголёк в груди
7 января в 15:50
6 число после обеда, 7 число января , - без лыжни! , лыжи с насечкой, - подлип замучил.
Хочу морозца небольшого.
spyco
7 января в 15:57
С насечкой на Щелчке - зашквар )).
Циклей ее, и получатся вполне себе коньковые россиньолы.
уголёк в груди
7 января в 16:11
На Щелчке мир не сошёлся.
Дубравная, с её множеством разных направлений - гораздо лучше.
spyco
7 января в 16:21
Согласен. Тоже не люблю круги по 5 км нарезать, как белка в колесе.
уголёк в груди
9 января в 20:58
На 8 число в ночь морозец под 15 градусов.
8 и 9 числа лыжня запомнилась белоснежно белой. Давно такое не бросалось в глаза.
СерЁга-Санин
8 января в 11:34
УРА!
Отличная новость !

www.skisport.ru/ski-trail-map/

завтра как раз планирую посетить Вербу
imos
8 января в 19:34
Что такое Верба?
СерЁга-Санин
8 января в 23:46
Спорткомплекс в Муроме
СерЁга-Санин
30 января в 17:51
Кстати, рекомендую (по возможности, конечно)
Готовят ратраком. Круг только маленький, но сам по себе быстрый, примерно 3.5 км
Кулагин Сергей
8 января в 20:39
Надеюсь это только начало. Пока всего 2 трассы в Нижнем. Нет Стригино, Дубравной, оз. Сортировочное. А на нашей эталонной Десятке указано 9,7 км. Мы же мерили в прошлом сезоне - по приложению Страва получалось 10 000 метров.
odinochka71
8 января в 21:50
В Стригино нет трассы? А база работает?
СерЁга-Санин
8 января в 23:46
Трассу готовят снегоходом. Иногда)

База работает
СерЁга-Санин
8 января в 23:49
10 км - это с заходом на самый большой склон у начала Динамовки, где на ватружках катаются
imos
9 января в 10:33
В прошлом году я катал этот круг. Насколько я понял с этого склона спускаться надо, а подниматься в крутой подъем перед ним через разрыв в деревянном настиле (ближе к Фоку). В прошлом году на этом спуске ратрак резал лыжню. За всю жизнь не видел на этом спуске лыжни, а катаюсь там достаточно давно - примерно с 1987 г.
СерЁга-Санин
9 января в 15:54
Сейчас там часто нарезают, но ватрушки очень быстро затирают
al-gri
10 января в 09:48
www.alltrails.com/explore/recording/10--672 соответствует 10?
СерЁга-Санин
10 января в 10:18
Неа

тут актуально

www.skisport.ru/ski-trail-map/
СерЁга-Санин
14 января в 17:58
Сейчас на Щелчке и без ратрака хорошо. Трассу прикатали, приятно по мягкому прокатится
Кулагин Сергей
16 января в 17:30
Похоже сейчас Пик сезона. Достали лыжи даже те, у кого мягкие крепления и деревянные лыжи :-) народу на тропах немеряно. Зато весело. Бугор на пятерке опять появился, лыжня на спуске вихляющая. Все-таки ратрака не хватает...
СерЁга-Санин
16 января в 19:22
Вчера был ратрак. Понед или вт будет, ибо во вторник соревнования
Кулагин Сергей
21 января в 20:22
Погодка на выходные хорошая намечается. Кто знает как состояние трасс на Биатлонке (в Анкудиновском лесу)? Только лыжни нарезанные или полноценный круг для конькового хода тоже укатан (который 5-6 км)?
СерЁга-Санин
24 января в 18:44
С биатлонкой нынче не очень. После снегопадов народу там мало катает. Бурану мощИ не хватает трассу готовить. Из-за слабой плотности палки проваливаются. Да и денег на бензин сейчас мало собирают. Щелчок вон он, рядом.
Диков
24 января в 21:47
Подскажите кто-нибудь из бывалых- есть ли где-нибудь красивое место где можно прокатиться на лыжах в районе Дзержинска,Жолнино, Решетихе?; Заранее благодарен
СерЁга-Санин
24 января в 22:05
Б.О. Гагарино. Но трасса там серьёзная.
Наверняка и просто натоптанные лыжни есть
СерЁга-Санин
25 января в 12:54
Сегодня на Щелчке ратрак работал. Трасса железобетонная) из-за вчерашнего тумана и ночного мороза
Unlimited-nn
25 января в 15:23
а можете на карте показать где сие происходит?
а то знаю только лыжню вдоль озер по лесу(
СерЁга-Санин
25 января в 18:36
www.skisport.ru/ski-trail-map/ трассы НиНо в т.ч.
Unlimited-nn
26 января в 10:19
круто, спасибо, не знал о такой карте.
vlabinik
26 января в 11:36
Взял, купил, все таки лыжи для конькового хода и пока один вопрос.
На Щелчьке да знаю есть трасса для конька.
А вот на Дубравной, на Олене, есть ли.
В Козино звонил, в Авиатор, то ли нет, то ли не знаю. Морозко там трубку не берут.
Так сегодня пойду в Сормовском парке вокруг ст. Труд есть круг на 2км.
Вообщем, кто что где про трассу для конька знает расскажите пожалста.
Есть ещё в Рылово вроде бы.
Нас, бригаду, разогнали всю на кучу выходных, за неделю 50 процентов личного состава нафиг. А я буду кататься. Спасибо.
СерЁга-Санин
26 января в 11:44
Морозко с весны закрыта. Там дом престарелых сейчас.
Но трассы готовят энтузиасты посредством сбора денег.

На Сортировке неплохая лыжня обычно и рельеф 100% плоскач
В Рылово замучаешься по склонам ползать, там профикам самое то
vlabinik
26 января в 12:14
Сортировка! Самое то. Это ж близко от меня. Наведи на курс, где там искать, какие слова в поиске забить. Спасибо.
СерЁга-Санин
26 января в 12:33
Рядом с озером, где футбольный стадион. Под трибуной манеж для бегунов, там же раздевалка, если что
Сергуняо
27 января в 02:38
Старт лыжни в п.Сортировочный, большой круг(красные флажки) - 5 км
56.292629, 43.841295
Кулагин Сергей
28 января в 19:06
Уточню, что раздевалка там по факту бесплатная. Сам пользовался несколько раз. Часов до 16 можно переодеваться точно.
alexmsm
26 января в 14:41
Мне на Бору посоветовали, Моховые горы кажется, там есть что-то рабочее?
СерЁга-Санин
26 января в 17:58
Лыжная трасса "Кварц"
Протяженность: 5 км
Набор высоты: 44 м
Подготовка: Снегоход
evvgen
27 января в 14:56
Наверное можно вобще без набора найти круг 7 - 7,5 км до так называемых горок, но там будет лыжня 2 полосная. До пос.Октябрьский и обратно можно около 10ки пройти. Однако стандартный круг 5км, без старой петли которую в основном под дресировку собак отдали, имеет общий набор 120м +-. Включает 7 подъемов примерно на один и тот же холм - мои часы polar vantage v2 считают что холм высотой 16-18 метров смотря с какой стороны подниматься. В текущем сезоне буран ходит не регулярно, что-то лучше асфальтовой пары брать в кварц я бы не советовал

Общий набор в 44 метра(<60) не позволяют пройти гомологацию на 5км и впринципе такие трассы не пригодными для гонок на 5км , наверное даже уровня первенства ФЛГНО, как и присвоение разрядов, так что думаю это не точная информация, т.к. завтра будет очередная гонка в Кварце)

Вобще форум не самый удобный ресурс для поиска места катаний, а вот глобальная тепловая карта от стравы - то.
www.strava.com/heatmap#13.33/44.13656/56.31321/hot/winter

Прекрасно видно конфигурацию той или иной трассы. Единственное что не идеально так это с такими местами как трассы морозко, карта не забывает прошлогодние треки, что для сезонного вида такого как лыжи было бы актуально (The heatmap shows the last two years of data)
уголёк в груди
26 января в 19:00
Давняя идейка с Бора до пос. Октябрьский пройти на лыжах. И автобусы регулярно, кмк.
ЯгодаЛесная
27 января в 13:35
Сергей, здравствуйте! Случайно не знаете, реально ли своим ходом добраться в Окский берег на Лыжню России 2022г. Прошлый год говорили, что можно было доехать до поворота в Окский берег, потом иди своим ходом.
СерЁга-Санин
27 января в 21:30
Здравствуйте. Случайно - не знаю.
Будет ЛР, логистику организаторы должны озвучить.
От Щербинок в том году вроде даже автобусы пускали
Кулагин Сергей
28 января в 19:07
До Лыжни России всегда есть бесплатные автобусы с Автостанции Щербинки. А потом обратно.
Кулагин Сергей
30 января в 16:38
2й Нижегородский марафон заявлен на 19.02.22. На Щелоковском, как год назад. Традиция складывается. Могли бы такие мероприятия не за 2000р. устраивать, а бесплатно. Пусть учатся у ГАЗа. Круг 7.5 км уже сейчас в Идеальном состоянии. Надеюсь нарезанную лыжню срезать не будут, как в прошлый раз.
СерЁга-Санин
30 января в 17:56
Вау, еще и такие деньги платить!? Когда можно собраться и бесплатно круги наматывать
odinochka71
3 февраля в 10:40
Есть разница между наматыванием кругов и соревнованием.
СерЁга-Санин
3 февраля в 18:21
Есть, конечно, если ты в призы (1,2,3) хотя бы на местных гонках заедешь
odinochka71
4 февраля в 08:27
Заблуждение, гонки бегают не ради призов. Так рассуждаю те кто их не бегает.
СерЁга-Санин
4 февраля в 09:01
Бегал, ну и что
odinochka71
4 февраля в 10:12
А то, что во всех ваших рассуждениях возмущение или недовольство, да за такие деньги.... Социализм закончился, любые соревнования требуют вложения.
СерЁга-Санин
4 февраля в 11:09
Возмущение или недовольство? Разве? Удивление!
vlabinik
2 февраля в 20:26
С вашего позволения небольшой отчет что ли о уже пройденном, пока сделанном.
Где то недели - полторы назад все таки взял, купил лыжи для конькового хода.
Лыжи Тиса за 5.800, хватит пока, наверное.
Ботинки SPINE - CONCEPT SHATE.
Палки за три с чем то и крепления так же. За весь комплект набежало почти 20 рублей. Тыщь естестно.
Давно когда то ходил коньком, где то лежат еще старые Россия. На ютубе просмотрел учебные ролики, дома, тут же во время просмотра порепетировал движения. Интуитивно потом правая нога сама стала всегда ведущей.
В Сормовском парке, рядом там живу, знаю, была, справшивал, нашел для себя круг вокруг ст. Труд. Как раз два км на круг там получается.
Ладно, встал, поехал. Тут же, через двести метров завалился на спину и не очень хорошо пришел на левый локоть, плечо. И так то проблемы были с шейно воротниковой зоной, на бане, крышу двускатную один проставил, что то сдвинул, и вот усугубил.
Ладно, что ж теперь. Три круга взял тогда на первый раз.
И вот теперь первый вопрос. Сколько для тренировки пройти надо? Пока взял себе задачу по вечерам после работы на три круга, шестерку то есть. По выходным если то на десятку.
Пока у меня два пот шесть км и два по десять. Вот сегодня, сейчас вернулся только что.
Страва показала мне десятку за час и 13 минут со средней 8 км в час. Незнаю, хорошо это или плохо, с чем сравнивать. Вас послушаю.
Но вот начинаю плохо, с ленцой знаете. Понимаю конкретно, что нужно методично этим заниматься и привыкание к нагрузкам придет.
Хороший разогрев только на третьем круге. После пятого так еще бы, но, буде себе говорю. Левая рука потом полдня до выключателя не поднимается.
Как лыжи готовить? Парафиновая жидкая смазка в тюбике есть. Расскажите об этом, кто как лыжи готовит.
Пока все что ли, потом еще что по ходу, если, разговора спрошу.
Кулагин Сергей
2 февраля в 20:42
Я например 3 года назад поставил себе цель - довести объем тренировок с 10 км до 20, 30, и преодолеть марафон. Перелопатил кучу материалов. Сейчас их еще больше. Вот 2 основных в Рунете, где можно найти ответы на все вопросы:
www.skisport.ru/forum/faq-cross-country/
www.youtube.com/c/SkateClassic
уголёк в груди
3 февраля в 09:24
Вокруг "Труда" плоско. Стоит ради красот в Козино по приятным горкам пройти. Неприедающаяся лыжня там.
И на "Лисью гриву" в Рылово, Каданово съездить. На подъёмы, спуски взглянуть.
Прикинуть свои силы.
СерЁга-Санин
3 февраля в 18:04
Ты сейчас насоветуешь )))

На Валь-ди-Фьемме ещё vlabinikа отправь, пущай "погуляет"

www.youtube.com/watch?v=ZF_Zxkd-Aso
СерЁга-Санин
3 февраля в 17:55
На Щелчке сегодня просто сказочно

Погода почти штиль. Ночью ратрак работал, кто сегодня-завтра поедет кататься, вельвет еще застанет. Под классику это классика!
СерЁга-Санин
12 февраля в 12:02
Выдающаяся победа в женской лыжной эстафете!!!
Кулагин Сергей
12 февраля в 16:56
Лыжня России прошла жидковато. Официально разрешено не боле 3000, но было еще меньше. В 11.00 семейный забег, в 12 бежали Пятерку молодежь и желающие без номеров, в 12.15 на Десятку посягнули совсем мало народа, в 12.30 стартовали почетные гости на 2 км, в 12.45 брендированный забег на 2 км. Трассу подготовили хорошо, скольжение было отличное. Теперь готовимся к 19.02 на Щелоковский...
СерЁга-Санин
12 февраля в 18:26
Эстафету бы лучше посмотрел. Губерниев сам себя превзошел, такое откоблучивал)))

Сейчас с Легковым в повторе пересмотрю
Андрей Коновалов
12 февраля в 18:39
Сегодня на Лыжне России ключи от машины потеряли, может кто-то увидит это сообщение, будем весьма признательны.
(Casper)
12 февраля в 21:19
Да, скольжение было огонь и трасса не разбилась даже на втором круге. А то что народу поменьше, может и к лучшему, не пришлось слалом между медленных участников устраивать.
СерЁга-Санин
13 февраля в 11:58
Есть золотой дубль!!!

Мужики молодцы!
Кулагин Сергей
13 февраля в 12:37
Дааа, каждый внес свой вклад. Опередить все страны, с отрывом в целую минуту - это крутейшее достижение! А женскую эстафету обязательно тоже посмотрю сегодня:-)
СерЁга-Санин
15 февраля в 18:28
На Щелчке сегодня ратрак работал

Трасса отличная! Плотная, быстрая, ровная, подьёмы мягкие.
Под классику нет нарезки, видимо готовятся к субботнему марафону
Кулагин Сергей
15 февраля в 21:37
И это хреново. Я год назад чуть не сдох на 7ом круге - первый раз за все время у меня свело сначала правую ногу, потом левую (и это после 1000км тренировок за сезон). Доехал на морально-волевых. Должна быть хотя бы ОДНА колея - на ней ты можешь чуток отдохнуть на спусках.
СерЁга-Санин
15 февраля в 21:56
В субботу + обещают.
Народу будет много участвовать и на спусках колею набьёте. Имхо.

Кстати, как там по правилам? Если гонка свободным стилем, то нарезка под классику может присутствовать?

Удивляет ещё, почему никогда не задействуют полный круг в 10 км
Wodan
17 февраля в 00:06
На полном круге в массовом марафоне будут просто феерические завалы, один разворот около турников чего стоит. Нарезка может присутствовать, только смысла в ней большого нет, так как если перед тобой встанет пара-тройка более медленных, то все-равно в ней не поедешь. На Дёминском марафоне сначала резали несколько лыжней на спусках, но потом отказались
СерЁга-Санин
17 февраля в 21:23
Уверен, в субботу трасса будет зачётной. Ратрак уже 2 раза на этой неделе выгоняли. И перед гонкой обязательно трассу освежат еще раз
СерЁга-Санин
18 февраля в 14:45
Пока на Щелчке всё грустно. Сильный ветер сделал своё дело: трасса завалена мусором
СерЁга-Санин
18 февраля в 22:06
Подготовка к 50-ку идёт полным ходом
Трасса будет ровная и быстрая
alexmsm
19 февраля в 17:55
Смотрел ролик про новую трассу на гребном канале, кто-нибудь пробовал катать?
СерЁга-Санин
20 февраля в 19:28
Ролик - это где?
Кулагин Сергей
21 февраля в 20:45
sport.government-nnov.ru/presscenter/news/3595/
круг всего 1 км - никто не поедет туда ради этого. Для местных Дюсшорцев-двоеборцев.
СерЁга-Санин
21 февраля в 21:43
Ну, это вилами по воде. Да и растаяло всё уже там
Кулагин Сергей
19 февраля в 18:59
Лыжный праздник удался. На Щелчке собралось около 150 участников на 50км и столько же на 30. Все были на подъеме, т.к. уже знали, что золото на олимпийском марафоне наше. Трассу подготовили хорошо. Я в этот раз был без номера, всех отпустил и спокойно стартовал свою тридцатку. Кстати, бежал Полные 4 круга по 7,5км, без срезки как все участники, но трекер показал все равно 29км. Пришлось добегать по МВДшному кругу, чтобы добить до 30. К концу забега подтаяло конечно, но с краю трассы был еще подмороженный вельвет, по нему и скользили на спусках. Бежать рядом с такими кентаврами, как Дементьев и Шакирзянов - это очень подстегивает :-)
pravda-nn.ru/news/v-nizhnem-...-tysyach-rublej/
СерЁга-Санин
19 февраля в 21:21
Награда за 1 место 75000 у женщин и 100000 у мужчин. Как то не справедливо
Кулагин Сергей
20 февраля в 10:06
Зато какой был суперфиниш - с отрывом в 0,1сек у всех троих!
К сообщению прикреплен файл:
257051559-protokol_rezul-tatov_50m_83-03.pdf   (227 Kb)   Скачать файл
СерЁга-Санин
20 февраля в 10:46
у Боровкова не забыть спросить: как он так оплошал и не закончил дистанцию
Object
20 февраля в 10:44
Ну так-то женщины ехали 30 км, в этом плане всё нормально. А вот то, что женщин на 50 км не пустили, это да не справедливо.
Object
20 февраля в 10:43
Призовой фонд 500 тыс., а медали финишёров как в детском саду, не пластмассовые и на том спасибо...
СерЁга-Санин
23 февраля в 22:58
Тем, кто сомневается...
на Щелчке трасса в приличном состоянии. Подьёмы только рыхловатые. Классика чёткая, нисколько не разбитая.
Пока не подморозит, ратрака не будет
СерЁга-Санин
26 февраля в 21:44
Народ, кто сегодня на Лисьей гриве был, как там трасса?
Кулагин Сергей
27 февраля в 16:54
Несколько см свежего снежка оказались прямо кстати. Он закрыл всю грязь и ветки, скольжение получилось в эти выходные просто классное. На Щелчке ватрушек заметно поубавилось. Почему интересно? Чувствуется, что зима еще покажет себя, впереди целый Март :-)
СерЁга-Санин
27 февраля в 17:31
Швейцарию открыли, вот народ и "переехал" туда.

На Лисьей гриве всё таки побывал в этом сезоне. Трасса там в отличном состоянии, даже после вчерашних гонок
Кто знает - насколько плохо сейчас в лесу? Ледяная корка везде или кататься можно?
Wodan
5 марта в 20:18
Щелчок 5ка в отличном состоянии. Снег зенрнисьый фирновой. Катит очень хорошо. Лыжня в хорошем состоянии
zelow
13 марта в 18:27
Вчера были на Дубравной. В сосновом лесу лучше не кататься-много мусора на лыжне. Идеально-на озёрах или в молодом лесу
СерЁга-Санин
11 марта в 17:03
На Щелчке трасса (5 км) в хорошем состоянии, а кое где просто отличная. Жестко очень на петле 7.5 км

К завтрашней гонке, возможно, обновят ратраком
СерЁга-Санин
12 марта в 18:28
Так и есть. Трасса ещё лучше стала
СерЁга-Санин
16 марта в 18:22
На Щелчке вполне катабельно.

Выходные соревнования запланированы, трассу готовить будут
СерЁга-Санин
19 марта в 14:03
На Щелчке отличная трасса!
Подготовлен круг в 10 км., в т.ч. чёткая нарезка под классику.
Возможно уже, выезда ратрака в этом сезоне больше не будет, так что поторопитесь
Кулагин Сергей
20 марта в 10:24
Дааа, реально кайфово было пробежать кружок по Чистому раскатанному снегу. И колея заглянцевалась, на спусках можно было лететь со свистом. Хороший был сезон!!
Женюрка
25 марта в 19:25
Нет никаких новостей по состоянию трассы?
СерЁга-Санин
25 марта в 21:38
Зернитость, мягко
Вполне катабельно
SnowCatcher
26 марта в 21:00
как там после дождя?
SnowCatcher
27 марта в 08:34
Трасса лёд с горбом
Аккуратнее на спусках
СерЁга-Санин
27 марта в 10:12
Совсем лёд?
Кулагин Сергей
27 марта в 17:04
Сегодня как раз таки нет. Выпавших 1-2 см снега хватило, чтобы покрыть ледок, и ветки, и все остальное. Сегодня наблюдались только фанаты лыжного бега. Но судя по прогнозу, еще и в следующие выходные кататься будем!
СерЁга-Санин
27 марта в 18:09
Да, снега достаточно выпало
Presta
28 марта в 21:48
Я где то писал что до апреля кататься будем, таки так и получится. Вся чаще замечаю за собой пророческие сказания.
СерЁга-Санин
29 марта в 22:07
Смотри дальше. Снега много ещё обещают)

Я лыжи по новой напарафинил *dance2*

тем более, что 2 апреля последние старты в этом сезоне
kolyamba
30 марта в 13:42
Я посмотрел в приложении последние тренировки на лыжах в предыдущих сезонах:
2021г. - 11.04
2020г. - 25.03
2019г. - 13.04
К тому же знаю, что у меня друг всегда ещё позднее меня по датам катается, примерно на неделю.
Так что особым пророком быть не обязательно). И так катаемся каждый год до апреля. Вот если бы ты до мая предсказал, то другое дело. А в нынешнем сезоне с его рекордным количеством снега и грамотной работой Федора на ратраке всё идет к тому, что до середины апреля подложка на трассе еще пролежит.
Меньше рассуждать, больше кататься! Все на лыжи!
bakser
30 марта в 14:50
Подскажите, а Федор, тот что на ратраке, трудится на какую организацию? Интересуюсь из любопытства, с целью понять как лично он в этом заинтересован. Хочется передать ему огромную благодарность (и организации тоже)) кататься стало просто великолепно..... на старости лет почувствовал приобщенность к большому спорту)))), думаю наша лыжня на Щелчке соответствует самым высоким стандартам.
Wodan
30 марта в 23:55
Фёдор трудится в спортшколе No5. Эта же спортшкола отвечает и за подготовку трасс на Щелчке
kolyamba
1 апреля в 12:23
К счастью, в нашей стране есть ещё люди и, думаю, таких немало, которые ответственно относятся к своему делу и основная мотивация таких людей это их собственные принципы - если уж взялся за работу, то выполнять её максимально хорошо. Это просто внутренняя потребность. Федор именно из таких. Он и в межсезонье каждый день обходит трассу и находит что ещё улучшить - обстричь ветки, подсыпать опилок, прокопать дренажные канавы, вырубить молодую поросль, выполнить планировку какого-то участка и т.п. Человек удивительной скромности, поэтому лучшим выражением благодарности будет не мусорить в лесу и присоединяться летом к подготовке трассы.
bakser
1 апреля в 15:45
да, поддержать бы человека хотелось..... может запостите тут или в ВК санспорт пусть проанонсирует летние работы по устройству трассы.
Дочка занималась глыжами у Семенова на слуде, представляю себе что значит рубить молодняк по осени)
СерЁга-Санин
29 марта в 15:19
Утром на Щелчке ратрак работал *good*
СерЁга-Санин
30 марта в 17:55
Сегодня есть возможность застать остатки утреннего вельвета ; )
Alod
31 марта в 15:53
И на радость классистам нарезана отличная колея!
СерЁга-Санин
31 марта в 22:23
Похоже, эти лыжные выходные будут последними комфортными этом сезоне
СерЁга-Санин
2 апреля в 16:26
В городе слякотно и сыро, а в лесу чисто и бело.
И отличное скольжение, не смотря на мокрый снег
Oleg Gurin
4 апреля в 18:19
Похоже, что это последний шанс в этом лыжном сезоне.