--}}

РЕЛИГИОЗНЫЙ ЭКСТРЕМИЗМ

0
4
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
www.youtube.com/watch?v=6nGWpmhH5EI

Мракобесие расцветает
ЦЕРКОВЬ ПРОТИВ ГУМАНИЗМА. ЧАПЛИН


Председатель отдела Московского патриархата по взаимоотношениям церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин, как известно, озвучивает позиции церкви в обществе. Соответственно, его комментарии - это не просто точка зрения, а именно мнение церкви в целом. Он просто должен сказать что-то <<популярно>> для граждан Российской Федерации, за что и получает зарплату.

Недавно он заявил, что церковь к гуманизму не имеет никакого отношения. И что собственно толстовство и православие - разные вещи. Стоит отметить, что многие сторонники православного культа в действительности по ошибке считали, что православие - религия добра, а Чаплин теперь пытается развеять их сомнения.

Дело тут, конечно, не в антирекламе. Чаплин таким образом пытается разжечь фанатизм среди сторонников православия. Поскольку фанатичные граждане с большим желанием начнут отстаивать позиции РПЦ в публичной сфере, а также тратить деньги в торговых точках, что в значительной мере повлияет на достаток самого Чаплина.

Конечно, некоторые люди из-за этого могут отвернуться от церкви, но это ничтожное меньшинство, тем более что эти люди, как правило, только называют себя православными, но не тратят свои деньги в церквях. Так что толку от них никакого для православия.

В сущности, Чаплин не сказал ничего нового, поскольку разумный человек никогда бы не отнес православный культ к чему-то <<мирному>>. Попы только в советский период казались <<мирными>> по понятным причинам. Но как только государство начало вливать деньги и отстаивать позиции церкви, так сразу волки сняли овечьи шкуры.

Чаплин заявил:

"...Гуманизм - это идеология, ставящая грешного человека в центр вселенной. Это предтеча религии антихриста. Не случайно западные воинствующие атеисты называют себя именно гуманистами"

Собственно, если верить библии, то религия антихриста - служение антихристу, ставящая именно антихриста в центр вселенной. Авторы библии просто не могли себе и представить, что можно в центр вселенной поставить человека.

Воинственность западных атеистов заключается в том, что они просто смеют что-то говорить, упоминать о том, что живут в светском государстве и т. д. Ну а воинственность религиозных деятелей проявляется несколько иначе. Кстати, если человек называет себя гуманистом, то он не обязательно атеист.

Примечательно также, что публикация, где Чаплин осуждает гуманизм, называется "Истинное христианство или культ слезы ребенка?". Тут уж все понятно. Ради благой цели можно и нужно действовать, невзирая на <<слезу ребенка>>. Причем под этим подразумеваются запреты, цензура, репрессии и террор, что характерно для истории православия.

Кто-то посчитает, что это жесткое сравнение, однако Чаплин апеллирует к истории, вспоминая <<славных героев>> Руси и Российской империи:

" их действия были в наивысшем смысле оправданы именно тогда, когда они ратовали не только за Отечество, но и за правую веру, отстаивая свободу людей хранить ее и жить по ней, особенно перед лицом агрессивного навязывания иноверия или безбожия"

Стоит сказать, что такая информация не основывается вообще ни на чем. И если мы говорим о Руси, то до Петра I просто убивали за отправление неправильного культа.

Многие наивно полагают, что православие было нетерпимо только по отношению к <<сектам>>. Однако это не так - уничтожались и представители мировых религий. Например, славное время Ивана Грозного:

<<Как ни был он жесток и неистов, однако ж не преследовал и не ненавидел за веру никого, кроме жидов, которые не хотели креститься и исповедовать Христа: их он либо сжигал живых, либо вешал и бросал в воду>> (Петрей П. История о великом княжестве Московском).

И в 1605 году с мусульманам расправлялись тоже:

<<...бусурмана Смирного сведал, что он убусурманился, повелел ему дать разные муки, а напоследок же его окаянного велел обдать нефтью и повелел зажечь>> (Полное собрание русских летописей. Т. 14. -- С. 9)

Стоит сказать, что уничтожали самыми изощренными способами не тех, кто агитировал за иудаизм или ислам, а тех, кто просто верил в догмы этих культов. Этого было достаточно, чтобы уничтожить человека. И по мнению Чаплина, таким образом просто <<защищали веру>>. Странно, что он сказал об агрессивном навязывании иноверия и безбожия. Кто мог агрессивно навязывать безбожие на Руси или в Российской империи? Конечно, безбожники, может, и были, но они явно не могли агрессивно навязывать свои взгляды никому, т. к. первая же попытка окончилась бы для них смертью (до Петра) или каторгой (после Петра - вплоть до 1905 года).

Очевидно, что такое положение - идеал для Чаплина. Не нужно оправдываться ни перед кем. Есть закон, согласно которому православие - истина в последней инстанции. Есть доводы против? В тюрьму. Что может быть проще? Для бизнеса так удобнее. Причем можно вновь заставить людей посещать торговые точки РПЦ. И было бы неплохо, если бы государство платило попам такие же зарплаты, как, например, чиновникам.

Навязывать культ нужно:

"не ради отмщения, а ради того, чтобы сохранилась единственная истинная вера и люди не отпали от нее"

Понятно, что это звучит от Чаплина, т. е. человека явно заинтересованного в продвижении культа. Однако в действительности вера их не особо интересует. Главное - деньги и власть.

Несколько примеров из истории (незадолго до революции 1917 года):

<<Русский народ ничего не понимает в своей религии... он смешивает бога со святителем Николаем и последнему готов даже отдать преимущество... Догматы христианства ему совершенно неизвестны>> (Миссионерское обозрение, 1902, т. II)

<<Русский народ малосведущ в религиозных вопросах>> (Пастырский собеседник, 1905, No 30)

<<Самым большим заблуждением, ярко бросающимся в глаза пережитком, является мнение, что современное село чтит рясу. Нет, эта стародавность миновала, как и многое другое в укладе нашей жизни, И на селе теперь (за редкими исключениями) научились критике, и здесь умеют <<переоценивать ценности>>, и сельчане часто не чтут не только рясы, но и того, что в рясе>> (Христианская жизнь, 1906, No 5).

<<Чем больше вчитываешься в эти произведения народного духа, тем яснее становится мучительная мысль, что народ наш только по именам и словам знает христианство, но образ его мыслей -- вне самого примитивного понимания элементарных истин евангелия>> (Миссионерское обозрение, 1914, No 4).

<<На собраниях нас ругают, при встрече с нами плюют, в веселой компании рассказывают про нас смешные и неприличные анекдоты, а в последнее время стали изображать нас в неприличном виде на картинках и открытках... О наших прихожанах, наших чадах духовных, я уже и не говорю. Те смотрят на нас очень и очень часто как на лютых врагов, которые только и думают о том, как бы их побольше <<ободрать>>, доставив им материальный ущерб>> (Пастырь и паства, 1915, No 1).

И это после почти тысячелетия <<триумфа православия>>, во времена, когда были актуальны законы, по которым карали за отступление от православия. И самое забавное, что церковники прямо-таки хотят вернуться в это время, так проще жилось. Ну а последствия их особо не волнуют.

Но самое главное заключается в том, что в одну реку дважды вступить не получится, и поэтому, конечно, культ будет меняться. Вероятно, и клерикализм усилиться. Однако те же самые формы, что были актуальны в период Российской империи, вряд ли возможны в том же виде. Но стремление церкви может точно так же со временем отвратить большинство населения от себя. (с)
kritix.ru/religion-and-atheism/1565-chaplin-tserkov-protiv-gumanizma
ВОТ ТАКИЕ УГРОЗЫ

Я в гневе Моем и в ярости Моей соберу и положу и расплавлю вас.>> (Иез. 22:20).
<<Я, Я растерзаю!>> (Ос. 5:14).
<<Я сброшу тебя с лица земли.>> (Иер. 28:16).
<<Города ваши сделаю пустынею.>> (Лев. 26:31).
<<Сделаю тебя горою обгорелою.>> (Иер. 51:25).
<<Сделаю тебя пустынею.>> (Иез. 5:14).
<<Отцы будут есть сыновей среди тебя, и сыновья будут есть отцов своих.>> (Иез. 5:10).
<<Ужасом сделаю тебя.>> (Иез. 26:21).
<< Я наблюдал... искореняя и сокрушая.>> (Иер. 31:28).
<<Сокрушу их друг об друга>> (Иер. 13:14).
<<Истощу на них стрелы Мои.>> (Втор. 32:23)
<<Упою стрелы мои кровью.>> (Втор. 32:42).
<<Повергну трупы ваши на обломки.>> (Лев. 26:30).
<<И положу трупы сынов Израилевых перед идолами их, и рассыплю кости ваши вокруг жертвенников ваших.>> (Иез. 6:5).
<<И сказал Господь Моисею: возьми всех начальников народа, и повесь их Господу перед солнцем.>> (Числ. 25:4).
<<Пошлю на вас ужас.>> (Лев. 26:16).
<<Начну распространять страх и ужас.>> (Иер. 29:18).
<<Передам их на проклятие и ужас.>> (Иер. 29: 18).
<<Я наведу на тебя ужас.>> (Иер. 49:5).
<<Я сделаю тебя ужасом.>> (Иер. 20:4).
<<Я умерщвлю вожделенный плод утробы.>> (Ос. 9:16).
<<Умерщвлю всех князей.>> (Ам. 2:3).
<<Упою их, чтоб заснули вечным сном.>> (Иер. 51:39).
<<Усилю голод между вами.>> (Иез. 5:16).
<<Не щадите юношей.>> (Иер. 51:3).
<<Будет губить их меч... и юношу, и девицу, и грудного младенца, и покрытого сединою старца.>> (Втор. 32:25).
<<Голодом и моровою язвою истреблю их.>> (Иер. 14:12).
<<Я пошлю все язвы Мои в сердце твое.>> (Исх. 9:14).
<<Предам тебя кровавой ярости.>> (Иез. 16:38).
<<Предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла.>> (1 Цар. 15:3).
ИСТОРИЧЕСКИЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА ЦЕРКОВНЫХ ДЕЯНИЙ НА РУСИ
o 1071г. -- Убийство волхвов в Киеве ("и вринуша его беси в ровъ", Переяславский летописец).
В том же году -- в Ростово-Ярославской земле и в Новгороде восстания против произвола, творимого иудо-христианскими крестителями. В Ростове -- Ян Вышатич пытал, а затем казнил волхвов.
Лаврентьевская летопись, ПСРЛ: "Восстали два волхва близ Ярославля. И пришли на Белозеро, и было с ними людей 300. В то время случилось прийти от Святослава собирающему дань Яню, сыну Вышатину. Янь же повелел бить их и вырывать у них бороды. Когда их били и выдирали расщепом бороды, спросил их Янь: что же вам молвят Боги? Они же ответили: так нам Боги молвят: не быть нам живым от тебя. И сказал им Янь: то они вам правду поведали. И схватив их, убили и повесили на дубе".
o 1069-76г. -- "Усмирение" Славяно-Финских Славян Белоозера Яном Вышатичем. "Повесть Временных Лет" и Летописец Переяславля-Залесского.
В это же время князь Глеб Святославич и епископ Федор учиняют резню (геноцид) Славян в Новгороде.
o 1091 гг. -- Подавление волхвов в Ростове ("волхв погибе вскоре") - ПСРЛ I-75-78, 92 и Переяславский Летописец.
o XII век -- Правила митрополита Иоанна: "не давать причастия тому, кто ходит по волхвам".
Это ныне кажется "несущественным", однако в те времена данная мера являлась вполне серьёзным средством выключения гражданина из общественной жизни, наносила ущерб его чести и делала такового гражданина изгоем или "диссидентом".
Также, среди крестителей вовсю действовал принцип: "бей своих, чтобы чужие боялись".
Уже в те времена церковь сурово расправлялась со своими противниками и требовала того же от светской власти: Hовгородского архиерея Луку Жидяту, жившего в XI веке, летописец называет "звереядивым".
"Сей мучитель, -- говорит летописец, -- резал головы и бороды, выжигал глаза, урезал язык, иных распинал и подвергал мучениям".
Церковных противников сжигали на кострах и в раскаленных железных котлах.
o 1169г. -- "святой князь Андрей Боголюбский" сжег Киев.
o 1206г. -- уничтожен кумир Макоши в Новгороде на Торгу и поставлена церковь Параскевы Пятницы.
o XII век. -- Изуверской жестокостью славился ростовский епископ Федор.
Летописец говорит о нём, что он "немилостивый был мучитель, одним головы рубил, другим глаза выжигал и языки резал, иных распинал на стене и мучил немилостиво" [Полное собрание русских летописей, т.II , СПБ 1843, стр.102.].
Причём, что интересно, об этих фактах не любят упоминать вообще в учебниках истории и продолжают придерживаться старой версии о иуде-христианстве -- как благодетели для Руси, хотя множество фактов в имеющихся исторических источниках доступны для изучения и для исследования.
o 1227г. -- Новгород, четыре волхва были приведены на архиерейский двор и там сожжены: "изжьгоша волхвов четыре на Ярославлъ дворе" с разрешения архиепископа.
Никоновская Летопись, т.10, СПб., 1862г.: "Явились во Новогороде волхвы, ведуны, потворницы, и многие волхования, и потворы, и знамения творили. Новогородцы же поймали их и привели Волхвов на двор мужей князя Ярослава, и связали Волхвов всех, и бросили в огонь, и тут они все сгорели".
Чем не человеческие жертвоприношения, которые всё время ставятся в вину Славянству!
o Конец XIII века. -- Обосновывая практику кровавых расправ с инакомыслящими и сопротивляющимися, иерархи ортодаксальнойной церкви (и иудо-христианства вообще) охотно ссылались на деятельность библейских персонажей.
Так, владимирский епископ Серапион в конце XIII века, призывая к расправе с "колдунами" и "ведьмами", указывал на пример пророка и царя Давида в Иерусалиме, которые искореняли "всех творящих беззаконие: одних убийством, иных заточеньем, а иных - заключеньем в тюрьму" [Е.Петухов, Серапион Владимирский, русский проповедник XIII века, СПБ 1888, стр.65.].
Видели ли деятели церкви, что истребление людей противоречит некоторым положениям евангельской проповеди? Они не могли этого не видеть, но вспоминали о евангельском милосердии только тогда, когда это им было выгодно.
o 1285г. -- Кормчая книга. "отлучать от церкви тех, кто ходят к волхвам и обавникам".
o 1375г. -- Новгород. Казнь еретиков-стригольников.
o 1411г. -- Псков. Сожжены 12 "вещих жонок" (колдуний, ведьм).
o 1490г. -- Собор требовал смертной казни еретиков, Иван III воспрепятствовал.
o 1499г. -- Книга "Поучение священнослужителей". Против Славянства.
o Начало XVI века -- Казнь Фомы, двоюродного брата Дмитрия Тверетинова (иконоборцы).
o 1504г. -- собор постановил сжечь Ивана Волка-Курицина, Дмитрия Коноплева и Ивана Максимова в клетке, что и было осуществлено.
o 1515г. -- Сожжено и уничтожено более 500 ведьм.
o 1505г. -- Поучения против Славянства в "Грамоте митрополитов Фотия и Даниила", "Домострой" и "Стоглав" предписывают наказания волхвов и тех, кто знается с кудесниками.
o 1551г. -- Иван Грозный пишет митрополиту Макарию: "В монахи постриглись ради покоя телесного, чтобы всегда бражничать. Упивание безмерное, разврат, содомский грех. Отцы пустынники ходят с иконами, якобы собирая деньги на постройку монастыря, а на самом деле затем, чтобы их пропить".
Вся эта поповщина существовала за счёт труда русского крепостного. Только на Троице-Сергиев монастырь работало около 80 тыс. русских крепостных рабов.
o 1552г. -- Поучения против Славянства в "Судебнике".
o 1564г. -- Иван IV, письмо Курбскому: "Нигде же обрящеши не разориться царству, еже от попов владому".
o XVI век -- Новгородский епископ пишет митрополиту Зосиме: "Ано фрязове по своей вере како крепость держат! Сказывал ми посол цесарев про шпанского короля, как он свою землю очистил, и аз тех речей и список к тебе посылал -- завидки берут и хочется перенимать опыт у инквизиции..."
Такое сильное желание искоренить все другие веры и взгляды сильно напоминает времена недавнего построения коммунизма в нашей стране.
o Статистика: за 1601-1700 гг. в Москве было издано 483 тиража книг. Из них НЕ религиозных -- всего 7 (семь).
Пропаганда новой веры шла полным ходом и одним из очень серьёзных способов было книгопечатание. И на этом направлении иудо-христианские миссионеры не дремали.
o 1648г. -- Указ иудо-христианского монарха Алексея Михайловича о запрещении песен, праздников, плясок, игрищ. Запрещено даже качаться на качелях (!). Запрещено хоронить павших воинов в горицах (курганах) и проводить тризну (поминки с застольем). В указе упоминалось о вреде скоморохов, предписывалось ломать дуды, гусли и т.д., а тем, кто за скоморохами следует (подражает, ряжничает), предписывались батоги и ссылка.
Наступление иудо-христианства на Русь шло во всех направлениях и исконные праздники продолжали поддерживать былую веру и обычаи, иудо-христиане это понимали и наносили удары по всему, что могло поддерживать дух и веру народа.
o РАСКОЛ: После решений собора 1666г. нераскаявшиеся остатки стригольников Соловецкого монастыря по настоянию патриарха Иоакима были казнены, а это более 50 человек. Основатель старообрядчества протопоп Аввакум, например, протестовал против тех преследований, которым подвергались его последователи, именно исходя из того, что Новый Завет не рекомендовал так делать.
"Огнём, да кнутом, -- гневно вопрошал он своих мучителей, -- да висилицею хотят веру утвердить! Которые-то апостоли научили так?" ["Житие протопопа Аввакума", М. 1934, стр.137].
Но сам же он сладострастно мечтает о том, как бы он разделался со своими противниками, если оказался бы в силах: "А что, государь-царь, как бы ты мне дал волю, я бы их, что Илия пророк, всех перепластал во един день... Перво бы Никона того, собаку, рассекли бы начетверо, а потом бы никонян тех" ["Житие протопопа Аввакума", стр. 301].
Кончилось дело тем, что Аввакума сожгли. Несомненно, что, если бы он взял верх, он с тем же рвением жег бы своих противников -- и тоже во имя благочестия, основанного на поучениях и примерах Ветхого и Нового Заветов. ["Книги и Библии" И.А.Крывлев].
Даже к иудо-христианам, но других направлений терпения не было, убивали всех.
o 1682г. (апрель) -- сожжение Аввакуума, Лазаря, Федора, Епифания.
o 1682г. (5 июля) -- сожжение священника Никиту Добрынина и других.
o 1684г. -- Указ Иоакима: раскольников пытать, если не покорятся -- казнить сожжением.
Предусмотрена была и казнь за укрывательство.
Стефан Яворский: "Еретиков достойно и праведно есть убивать, самем еретика полезно есть умерети, и благодеяние тем бывает, егда убивается".
Вот тут уже можно с определенной уверенностью сказать, что и через почти 700 лет после насаждения иудо-христианства на Руси продолжало жить Славянство, и оно было востребовано народом.
Изначальное несоответствие пропагандируемого иудо-христианами смирения перед Богом и их реальной деятельности показывает истинное лицо принесенной на Русь религии.
o 1716г. -- для старообрядцев введены двойные подати; с 1726 -- четверные.
Вот это как раз показывает нетерпимость иудо-христианской церкви к другим верованиям и попытка любыми средствами заставить их "прийти в лоно церкви".
Ведь для людей, живущих своим трудом и едва сводящих концы с концами, четверные подати были обречением на неминуемую голодную смерть.
o 1721г. -- был издан указ Синода, по которому в каждой российской епархии вводились "епархиальные инквизиторы", а над ними были поставлены и "протоинквизиторы".
Свою инквизиторскую деятельность РПЦ осуществляла через судебные органы, находящиеся в распоряжении епархиальных архиереев, через патриарший суд и церковные соборы. Она располагала и специальными органами, созданными для расследования дел против религии и Церкви: Приказом духовных дел, Приказом инквизиторских дел, Раскольническими и Hовокрещенскими конторами и др.
Иудо-христиане продолжали в том же духе, в каком действовали всегда с самого своего появления на земле.
Стоит задуматься о том, что же представляет из себя иудо-христианство и какую роль оно сыграло в истории Руси, раз оно с завидным постоянством возвращается к институту "инквизиции", параллельно проповедуя смирение и любовь к ближнему.
o XIX век. -- Церковный идеолог тех времен, Феофан Затворник (1815-1894), позже признанный РПЦ святым, обращаясь к властям, писал:
"Надо свободу замыслов пресечь -- зажать рот журналистам и газетчикам! Неверие объявить государственным преступлением. Материальные воззрения запретить под смертной казнью!".
o 1905г. -- митрополит Владимир и серпуховский епископ Никон состряпали "поучение", которое должны были зачитать 16 октября во всех церквях, где все призывались "проснуться и воcстать" против "извергов рода человеческого", даже если придётся "умереть за царя и за Русь". www.youtube.com/watch?v=nY3XLFnBdrY
ooo
1:06:32
Церковь под взглядом истины. 2 часть
1:00:58
Церковь под взглядом истины. Часть 1

Яна Шабанова считает классным
настя ануфриева(филонова)
настя ануфриева(филонова) добавила 2 фото
михаил митькин считает классным
Вера Четвергова
Вера Четвергова
Виталина Благо
КРЕС -- самый древнейший и могучий символ божественного миропорядка и управления жизнью, небом, землей, хлебом насущным. Слово <<крес>> в переводе с древнерусского языка означает <<огонь>>, причем не просто огонь, а огонь магический, жреческий, то есть святой. Ношение данного божественного защитного знака дает человеку не просто силу, а силу свыше, делает человека видимым для вышних спасителей. И если человек носит на себе крес, он одет в огненную сиятельную, священную кольчугу, которая закрывает его и спасает в нашей реальной жизни. Кресы -- это воистину чудодейственные знаки. Высшие Силы именно потому и поселили нас здесь, в этой точке мироздания, в это время, в такие сложные периоды жизни, именно потому, что мы можем сделать что-то хорошее для этой жизни, но для этого каждый из нас должен думать о собственной самообороне, в том числе и об энергетической. Именно поэтому крес может принести огромную, колоссальную пользу каждому из нас, так как помогает выполнить задачу рождения -- жить хорошо и счастливо. Восьмилучевой крест -- это связь всех восьми энергий, архиважнейших для человека. Ношение креса делает нас самих еще и <<сверхлюдьми>>. Мы становимся лучше, сильнее, могущественнее, умнее, мы становимся более <<продвинутыми>>, мы становимся более решительными, более действенными, благодаря тому, что когда крес ложиться на наше тело, а наш взгляд начинает разглядывать эти символы и знаки, наше глубинное сознание активизируется, интеллект становится концентрированным. Наш мыслительный процесс в этот момент обретает порядок. Программы генетического счастья и лучшего выживания начинают включаться и работать, они как будто ведут и наставляют нас от ситуации к ситуации, они как будто советуют нам когда, как и что нам делать.По сути, это отделы мозга, каждый из которых отвечает за свою программу и удесятеряется в силе реализации. Не проработанные программы активизируются после того, как вы начинаете носить крес. Исподволь эти глубинные программы жизни, заложенные в нашем генетическом счастье, активизируются и приносят нам значительную пользу, то есть ношение креса делает нас самих еще и <<сверхлюдьми>>. Мы становимся лучше, сильнее, могущественнее, умнее, мы становимся более <<продвинутыми>>, мы становимся более решительными, более действенными, благодаря тому, что когда крес ложиться на наше тело, а наш взгляд начинает разглядывать эти символы и знаки, наше глубинное сознание активизируется, интеллект становится концентрированным. Наш мыслительный процесс в этот момент обретает порядок. Программы генетического счастья и лучшего выживания начинают включаться и работать, они как будто ведут и наставляют нас от ситуации к ситуации, они как будто советуют нам когда, как и что нам делать. Они дают нам возможности в предчувствовании, понимании, озарении действовать. Более того, человек, носящий крес, часто <<озаряется сверхмыслями>>, которые действительно являются уникальными для него.
Программы сознания, которые активизирует крес, помогают нам улучшить качество своей материальной жизни, качество своей личной жизни и судьбы в целом. Крес, как огонь жизненной силы, очищает, освящает и настраивает нашу жизнь на правильные действия. Тот внутренний свет, мир, покой и уверенность, которые вдруг начинают проявляться в нашем глубинном сознании -- это сила креса. Внутренний мир, целеустремленность, внутренняя и внешняя нацеленность на более лучшую жизнь -- вот к чему ведет нас крес-солнце. Созерцание этого образа жизни -- креса -- включает согласование внутренних физиологических ритмов, которые обеспечивают физическое здоровье и психологический покой. Человек освобождается от критического влияния внешнего мира, человек освобождается от отрицательных понятий и увеличивает свои внутренние возможности и заново перевоплощается, переосмысливает, перестраивает свое бытие. Крес приносит укрепление духа, соединяет нас с высшими силами единого разума, мы как будто бы внезапно получаем готовые понятия, советы, мудрости.
Крес это одновременно и оберег -- то есть сила, которая вокруг тебя стоит как берег и все худое разбивается об этот берег. Это и талисман, а что такое талисман? Это сила движущая и упорядочивающая внешнее пространство твоей деятельности так, как нужно тебе, то есть она заряжает твою мечту-цель на свершение. Крес -- это очень сильный талисман и он действительно все ваши мечты отсылает вперед и тем самым формирует переднее время, будущее время, в которое мы придем чуть погодя.
Крес -- это и амулет. По-славяски амулет назывался>> свясир>>. Это сила, формирующая и поддерживающая внутренние энергии человека, внутренние энергии тела, души, духа, внутренние энергии тонких тел, ауры. Крес -- самый древний, самый сильный, самый светлый амулет, талисман и оберег в одной энергетически сбалансированной модели.
Но это не только оберег, талисман и амулет. Крес -- это сверхсила, сверхвозможности, а еще, что самое главное, крес соединяет нас со Сваргой. Сварга -- это Собор Великих, Вещих и Мудрых сил, Святейших и Прекраснейших. Крес дает Силу Любви, крес чистит твое любовное пространство, крес защищает мир от вредных и неугодных, крес дает тебе уроки для того, чтобы ты понял, что такое Любовь и как нужно к этой великой силе обращаться. Крес дает тебе внешнее мирообустройство, крес дает тебе возможности и ситуации, которые вдруг начинают происходить вокруг тебя для того, что бы ты воспользовался этими ситуациями во благо своей судьбе. Крес также чистит твою судьбу и посылает на линию твоей судьбы Берегинь, Оберегов, Сирков, посылает их на разные расстояния в будущее для того, чтобы, когда мы проходим, проживаем свое время бытия, то через некоторое время с поочередностью (в нужное время) мы должны встречать вспомогательные силы. Об этом заботится крес. Крес также дает контактный канал с Ведогонами. Кто такие <<Ведогоны>>? -- это энергия всего твоего рода-племени, это твои предки, которые когда-то набирались опыта и никуда его не растратили. Этот опыт сейчас запечатлен в их душах и крес дает контактные каналы с их душами, с их очищенным опытом, потому что темный опыт ушел в Тар-Тар, светлый опыт остался в Сварге. Это методы, благодаря которым они строили свою жизнь, и крес дает такой постоянный канал связи с родовой мудростью и помощью.
Но это еще не все. Крес всеми своими силами связан с основными высшими силами мироздания, которые следят за перерождением нашей души и на кресе изображены не люди -- это Сверхсущества, это Ангелы и Учителя -- высшие наставники мудрости. Но, что самое главное, крес помогает не всегда и не каждому. Если человек чёрен духом и если человек измарал свою душу, крес перестает на него работать, но от него будет держать барьер, что бы человек своими <<изморами>>, своим аморальным поведением не измарал внешний мир, в котором живут нормальные люди. И, что самое главное, как только человек отмоет свою душу, очистит свой дух, крес начинает на него работать. Крес не накапливает зла, крес держит барьер между Злом и Добром. Крес -- это великая, мудрая сила.
Какие же знаки начертаны на лучах креса? Мы начнем описание и понимание с того луча, на котором петелька.
На этом луче изображены сами Творцы, Творцы человеческого естества, это РОД и ЛАДА. Это Великие Вещие Силы, которые даровали нам реальное пространство, реальный мир. Держат они древо вещее, древо ведущее из этого реального пространства, в котором мы пребываем, к вышнему, к Сварге, к нашему великому пространству пра-пра-предков. Что самое интересное, если мы >> звездочки-цветочки>>, которые изображены кроной древа, соединим между собой, то заметим, что они повторяют изображение созвездия ковша Большой медведицы. Да, конечно, он не совсем такой, как сейчас мы видим на небе, он расположен немножко не под теми градусами; но это говорит о том, что когда крес создавали здесь, в реальной точке этого бытия, и те, кто создавал, видели звезды немножко под другим ракурсом. То есть. крес -- очень древний, возможно, с тех времен, когда ось земная еще не была наклонена, как сейчас, или ковш Большой медведицы наблюдали с сопутствующего Земле тела, возможно, это спутник, возможно, это соседняя планета.
Итак, РОД и ЛАДА, обратите внимание -- женщина и мужчина, вдвоем делают одно дело, вдвоем держат ось мироздания, вдвоем, одинаково напрягаясь, держат древо семьи, которое звездным куполом покрывает их свыше, они одинаково стараются, у них на головах некое подобие корон. Причем, обратите внимание, у женщины корона более сглажена, т.е. менее остра, но с большим количеством лепестков. У мужчины она более остра, более отточена, но меньшее количество лепестков. О чем это говорит? Как это расшифровывали древние ведуны? Это говорит о том, что женщина должна быть более мягкой, ее мысли должны быть более сглажены, но при этом она должна думать больше, чаще и загружать свою голову более активно, чем мужчина. <<Мужчина имеет право меньше думать>> -- так говорят учителя, общающиеся с нами, но он обязан реагировать остро, быстро, мгновенно и в нужное время!
На этом же лепестке есть руны. Слева не далеко от женщины руна, которая называется <<Двойная Бера>>, <<Двойная Берегиня>>, т.е. удвоенная сила оберегов. Руна, которая со спины у символа женщины, это <<Яра>> -- ярая сила плодоносности. Это говорит о том, что каждая из женщин должна быть сверхберегиней своего благополучия, сверхберегиней своей семьи, и она должна быть ярой, благодатной, желанной, родовитой. Со стороны мужчины сверху солнце, потому что только он должен быть солнцем в семье, только он должен быть носителем силы и света, носителем активной энергии творца в семье. А со спины у мужчины символ засеянного поля. Он обязан засеивать лоно женщины, он должен помнить об этом. И руна засеянного поля говорит о том, что каждый мужчина должен заботиться об интимном благополучии своей супруги и <<о хлебе насущном>>.
Древо, которое они вдвоем сохраняют, держат, состоит из шести витков восходящих вверх. После чего открывается купол из звезд, шесть этапов, которые выходят из первого, и если мы все вместе посчитаем, то получится семь этапов. Две силы должна привнести женщина в семью, две силы должен привнести мужчина. Какие две силы женщины, какие две силы мужчины уже сказано рунами. Женщина должна быть сверхберегиней, сохраняющей все блага семьи, мир и покой, родовитой и плодовитой, ярой в любви. Мужчина должен быть творцом и создателем, заботиться о любви и пище -- защищать эти блага. защищать эти блага. Это является оплотом семьи, это является нашим жизненным восхождением в небеса благополучия. шесть витков на том древе, которое охраняют мужчина и женщина. Почему шесть? Потому-что шесть этапов восхождения это и есть уровни нашей жизни. Любая жизнь мужчины и женщины делится на временные отрезки. Это начало отношений, молодые отношения, отношения формирующиеся, т.е. набирающие мудрость; отношения зрелые когда мы уже пожинаем плоды своей зрелой супружеской жизни, и старость, над которой уже поднебесье раскрыло свой покров благоденствия. Вот они шесть этапов судьбы.
Следующий луч по часовой стрелке -- это луч ВЕЛЕСА. ВЕЛЕС это божество, явившее нашу жизнь. Он сделал ее реальной. Наверху этого луча символ пчелы. Крылья пчелы в движении, крылья- сила трудолюбивого человека, обладающего своей целью. Это символ созидания. Сам луч состоит из витиеватого узора, который в старину назывался <<змеевиком>>. Это символ, который сам себя бережет, развивает, сам в себе черпает энергии, сам в себе ищет истоки мудрости и благополучия и находит методы для того, чтобы жизнь была счастливой. Это вечный символ развития и приумножения благ. В самом верхнем отделе этого символа полустертый знак -- это тоже руна, ее называли <<Бера -берегиня>>. Вечное движение к лучшему, это вечный поиск благ и вечное стремление к Богам в Сваргу. Но трудиться мы должны как пчелы, как золотоносные пчелы, несущие святой свет сотворения в свою жизнь (любознательным, наверное, будет интересно, что гул работающего пчелиного улья -- самый реанимационный для энергии, здоровья и психики человека. После этого звука по силе влияния- звук морской волны и шум леса).
Следующий символ, если мы будем смотреть на крес по часовой стрелке, это луч ЛЕЛИ -- луч ЛЮБВИ, луч СЧАСТЬЯ. И на этом луче единственные хранители, которые имеют крылья. Кто это? Это посланцы богов, они стоят на постаментах как символ того, что они не должны прикасаться к нашей реальной жизни. Они свыше, с поднебесья смотрят на нашу жизнь. Они тоже охраняют древо. Что это за древо? Если мы внимательно присмотримся, то внизу у этого древа символ зерна. Зерна, которое раскрылось и дало рост чему-то прекрасному. Зерно это символ нашей души. Душа, которая должна трижды эволюционировать, находясь в реальном мире, в реальном теле человека. Трижды -- что это такое? Три понятия должна прожить душа: любовь, счастье благополучия и накопление мудрости зрелой, только при этих трех составляющих человек станет <<капищем>>
Дерево разделяется на два цветка, которые в образе своем как будто бы не законченные кресты. Это говорит о том, что великие Хранители богов, посланцы божьи охраняют и помогают нам. Один из этих не законченных крестов, левый, <<смотрит>> (повернут) на коловрат и этот цветок жизни, который охраняют великие, вещие посланцы от богов к человеку, является <<раскрытой душой>>. Второй цветок, правый -- это тот цветок, который хранит саму душу. Между этими двумя не законченными, но слитыми воедино крестами -- символ нескольких чаш, внутри которых солнце- огонь. Три чаши благополучия, три накопленные силы притяжения: накопленная любовь светлая прекрасная, накопленное материальное благополучие и накопленная чаша мудрости, познании разума. И внутри этих чаш, которые как челночки встроены друг в друга -- Огонь Бога. Вот при наличии данных понятий мы будем всегда под покровительством посредников, посланцев между Богами и человеком. И эти великие посланцы являются стражами, стражами нашего добра и нашего зла. Один из них (который справа) при наших неправильных действиях, при наших не хороших, не красивых поступках сворачивает душу в кокон. Другой -- при наших хороших, замечательных, добропорядочных действиях разворачивает душу, делает ее прекрасным цветком, и эта душа, ликуя, учит своего человека новым замечательным методам счастья и богатства для того, чтобы его жизнь стала еще лучше.
Следующий луч, по часовой стрелке -- это луч ЯРИЛО. Луч, на котором изображена свеча, на вершине которой Курет или Птах, петух -- символ рассвета, сторожевой символ огня дарующего нам ясность мышления и изгоняющий навов и мороков. Светлый человек всегда будет притягивать к себе светлые силы. Темный человек, который погасил свечу своей судьбы -не развивается, погасил свечу своего или чьего-то счастья, не привлекает к себе благополучные ситуации становится человеком -бедовиком, птах будет клевать его в темя до тех пор, пока он одумается и начнет исправлять ошибки.
На этом луче несколько рун. Слева знак вещего и мудрого покровительства богов -- восьмилучевой крес. Снизу руна, которая олицетворяет знак сторожевых, охранных сил -- это перевернутый топор. Топор -- оружие, которое защищает светлую часть нашей личности, светлую часть нашего духа. Справа от свечи есть руны, которые друг другу чашами как челночки надеты, и внутри этих чаш, опять, символ света. Но, в частности, здесь свет изображен как молния, т.е. помни, что каждая мысль, озаряющая тебя, является мыслью пришедшей свыше. Слушай эти озаренные мысли, помни их, потому что они как луч света для нас с вами, для того чтобы мы осветили свою жизнь новыми понятиями. На вершине этого луча <<Ярильского>> -- крылья, но слегка опущенные, как бы крылья парящие, не трепетно движущиеся, а в спокойном полете. Это говорит о том, что только спокойно и целенаправленно летящий ввысь человек может подняться высоко и освоить огромные пространства благополучия и наполнить свои закрома злаками золотых накоплений.
Следующий луч - это луч, на котором изображены хранители нашей реальной жизни, нашего реального времени, это хранители нашей реальной судьбы и движения по судьбе. Внизу, в ногах у этих хранителей символ движущегося времени. Это символ года, и в году есть основные позиции. Они помечены более активными линиями: это развитие судьбы, развитие разумного опыта, созидание любви и сохранение гармонии, стабильности благ.
Вот какие основные понятия должны быть в нашей жизни. Данные хранители охраняют символ ещё одного дерева, но почему-то у этого дерева нет столба, есть луны (три луны), это говорит о том, что человек имеет право: жить и активно накапливать блага, а потом иметь <<пустое время>> для отдыха, для восстановления сил, для свободного выбора новых горизонтов. И, заметьте, в этих периодах пустоты нет никакой опоры, нет никакой оси. Это говорит о том, что человек в своём выборе, волен идти куда угодно, но только ввысь, то есть не скатываться, и об этом говорят рожки лун. Наверху луча, опять же, мы видим якобы цветы, как будто бы не законченный крест слева и не законченный крест справа, которые соединены, и посередине этого соединения - горлица, птица тихая, выносливая, стремящаяся к незабываемой цели, знающая секретные пути. Сегодня, мы расцениваем голубя, как посланца божьего, раньше же, в старину, это была вещая птица света, и имя этим птицам было не голубь, а феникс, рух, стратим, алконост, сирин, гамаюн, аленгдор, самовила и т.д., птиц, которые умеют самовозрождаться.
Справа на этом луче есть две руны, которые, опять же, напоминают нам о жизни. Нижняя руна, которая похожа на букву <<Ж>> - руна Живы, т.е. реальной жизни, реального бытия, обновления и воскресения. А сверху - звезда, крест - вновь напоминает нам, что правильно помнить о том времени, в котором ты реально находишься и строить любое событие с максимальной прибылью счастья. Жива-Лада - это Богиня гармонии, то есть согласия, когда в нашей жизни нет противостояния, особенно с близкими (ибо из этого мы черпаем силы к богатству). Я подробно уже сказала об этом.
Следующий луч, это луч Перунов, и на этом луче мы видим царственный жезл. Жезл управления, который не просто императорский жезл силы, но ещё он дополнен элементами мудрости, опыта. На вершине, выше рукоятки, жезл напоминает нам голову агнца (голову барана с рогами). Это символ кротости, покорности перед судьбой, бараньей упёртости, бараньей глупости, если хотите упрямого, стояния на своём, если вы считаете себя правым в своих делах, в своих поступках и не допускаете ни чьих просьб, пожеланий, советов и соучастия. И этот знак - первый на жезле управления, как напоминание от Высших о том, что твоё управление может быть и таким. Над головой овна - символ сердца, из которого луны налево-направо. Это символы наполнений, т.е. ваша сердечность (чувствуйте людей сердцем - оно не врёт) должна вас вести по судьбе и наполнять двумя активными энергиями: энергией любви и понимания и энергией благополучной, стабильной и прибыльной жизни. В понятие <<благополучная жизнь>> входит всё, что необходимо для благополучия.
И посередине между лунами, выходящими из сердца, мы видим символ Яри.
Таким образом, в старину изображалась Ярь (на санскрите слияние лингама и ионии), Ярь, как понятие <<ярость>>, так и Ярь как понятие <<любовь>>. Любовь должна быть ярая, могучая, и ваша ярость должна проявляться всегда, когда кем-то нарушается ваша любовь. Этот луч сверху дополнен двумя сложенными крыльями в полёте, но между крыльями распушенный хвост. Хвост говорит о том, что мы не должны забывать о том, что каждый из нас должен быть честолюбивым, если хотите, мы должны себя настойчиво приукрашивать и продвигать в мир людей, если сам не позаботишься о своих достоинствах - о них никто не вспомнит. Но лучше нет качества, как самодостаточное ощущение человека в том, что он достоин хорошей, богатой и любвеобильной жизни в почёте
Следующий луч изображает двух хранителей, которые занесли ногу на пьедестал. Одна их нога стоит на земле, вторая нога крутит колесо времени, перемещая мир из прошлого в будущее. Именно, владея временем и пространством, мы формируем настоящее, и это ступени вверх, ступени в вышние миры жизненного благополучия. Эти хранители конкретно прикасаются к нашим делам и по ним воздают каждому, чего достоин каждый. Самый нижний символ - это символ реального движущего времени проживаемого человеком. Следующий символ - это символ сотворения пространства, символ солнца. Следующий символ - это знак сотворяющих вложений и сил человека. Далее символ значимых жизненных реалий, ради которых человек меняет свой мир. Ещё выше - это знак четырёх сторон света.
Ещё выше - знак, который совсем неотчётливо видно, но он значит божественный огонь. И это символы, которые говорят нам, что мы должны использовать все возможные и невозможные силы для того, чтобы строить свой мир крепким и реальным. Поэтому на данном луче древо изображено волнистой - как будто не чёткой линией мечты. Наверху мы опять видим символы крестов, которые соединены между собой двумя лепестками, и на этой перекладине сидит святой Сокол Бога, сокол князей, сокол управителей - людей, которые должны управлять своим подъёмом вверх. Слева и справа - это луны. Это знаки прибывающих сил. О лунах я уже говорила ранее.
Следующий луч - это луч Богини Мары, Богини мудрости. И на этом луче нарисован семенник, как символ того, что любое семя, взрощенное в человеке, даёт всходы, будь это семя зла или будь это семя добра. Поскольку эти семена изображены светлыми, это назидание о том, что мы тщательно должны контролировать благие мечты, взрастающие в наших душах, семена светлые, семена мирные, семена созидательные, но никак не тёмные. И семенник говорит нам о том, что мы должны мудрость свою увеличивать, потому что внизу семена малые, а вверху семена-капли прибыли - большие. Мудрость наша должна возрастать, множиться и это должна быть светлая мудрость, вместе с нею должен расти и достаток, приносящий добро, благополучие, счастье в нашу жизнь. И, как мы видим, на этом луче крылья раскинуты активно, то есть не должно быть в жизни <<зависания>>, надо двигаться вперёд активно и всегда. Не стыдно упасть, но страшно падать всегда и стыдно не подниматься.
На косых лучах креса, там, где крылья, мы видим щиты или мишени, если хотите. Когда-то в старину сюда вставляли драгоценные камни - символ ловушек для благополучных сил. Щиты - защитники и обереги всего нашего накопленного благополучия.
В середине креса лежит кумир, который будет лежать, если верхним лучом будет луч <<семьи>>. Если же у человека другие ценности и главным верхним будет какой-нибудь другой лепесток креса, то смысл у этого лежащего божества меняется. Что же это за божество? Это Перун. И почему он должен лежать, если основным понятием счастья человека будет <<семья>>? Потому что Перун был не просто защитником, Перун - Бог чести и доблести, был также очень вспыльчивым божеством, плохо контролирующим свои эмоции, божеством импульсивным. В руке он держит жезл силы, окружён молниями, и это говорит о том, что если главный луч - луч <<семьи>>, семейного счастья, то защитник не должен находится в импульсивном, вспыльчивом состоянии. Если же мы повернём крес и петельку припаяем к другому лучу, здесь меняется смысл и измениться точка приложения силы креса.
Если Вы чувствуете нападение, направленное на вас из внешнего мира, если вы чувствуете недоброжелательную энергию, давящую на вас, вам достаточно взять свой крес в руку и немножко его потереть, прижав к груди. Энергия Живы на кресе сразу же активизируется и наполнит вашу. Крес - это не только защитник и покровитель, но ещё и наставник и связь с Высшими!
ooo

Вежливые Люди. Русь Единая - НОД ? 21? АНТИМАЙДАН. Добавлено 5 видео
03:03
Запад стал боятся Россию.Значит мы стали сильнее
04:31
Игорь Растеряев. Курган.
ooo
ПРОТИВ ПОЛИТИКИ США И НАТО!!!
04:08
Днепропетровск. День Победы 9 мая 2015! Мужик режет правду-матку!

михаил митькин считает классным
Славянская Веда.
https://vk.com/video-90537298_171406414
Слово об одной русской матери. Епистиния Фёдоровна Степанова девять сыновей которой погибли защищая Родину
Епистиния Фёдоровна Степанова (1874--1969) -- русская женщина, девять сыновей которой погибли защищая Родину, кавалер орденов <<Мать-героиня>> и Отечественной войны I степени.Епистинии Федоровне Степановой выпало на долю проводить на лихие дороги войны всех своих сыновей. Домой вернулся лишь один. Девять раз выходила она за калитку, держась за вещмешок сына. Дорога из хутора 1-е Мая, что на Кубани, шла сначала полем, а потом забирала чуть в гору, и тогда человек в солдатской шинели был отчетливо виден. Так и запомнила Епистиния Федоровна своих сыновей--уходящими.
ooo
21:25
Слово об одной русской матери. Епистиния Фёдоровна Степанова девять сыновей которой погибли защищая Родину
vk.com

Против Анархо-Либерализма - Анархо-Капитализ No1
Кадыров обратился к Обаме по поводу его отсутствия на параде Победы
=========================================================
Глава Чечни не советует президенту США надеяться на то, что Россию можно задушить санкциями
Президент Чеченской Республики Рамзан Кадыров опубликовал в сети Instagram обращение к американскому лидеру Бараку Обаме, поводом для которого послужило отсутствие президента США на параде Победы в Москве.
<<Разгром Германии -- наша общая победа, решающая роль в которой принадлежит России. Девятого мая вас не было на Параде Победы в Москве, -- обращается глава Чечни к Обаме, -- хотя вы обязаны были отдать дань памяти десяткам миллионов погибших российских солдат и офицеров, показать всем главарям террористов, что едины в стремлении бороться за мир и справедливый мировой порядок>>.
Своим поступком Обама дал понять, что не готов <<единым фронтом выступить против угрозы новой мировой войны>>, считает Рамзан Кадыров.
Чеченский лидер напомнил президенту Обаме, что именно США ряд стран считает виновными в развязывании военных конфликтов. <<Именно вас обвиняют в том, что террористы ИГИЛ получают оружие, финансы, людские ресурсы>>, -- заявил Кадыров.
По мнению президента Чечни, США не стоит надеяться на то, что <<Россию санкциями можно превратить в послушную полуколониальную страну>>. Вместо этого он рекомендует главам мировых держав собраться вместе и подумать над тем, куда они ведут этот мир. А Россия, дошедшая в сорок пятом до Берлина, сегодня сможет решить задачу любой сложности, уверен Кадыров.
ooo

Оксана (Vladivostok)
Оксана (Vladivostok) добавила фото

купить ОКи
найти новых друзей
открыть профиль
включить невидимку
изменить настройки

День рождения
Вчера
нина денченкова-мельянкова
нина денченкова-мельянкова
Сделать подарок
Мои праздники
Все праздники
Вы знакомы?

Catherine III
Catherine III
21 общий друг
Дружить
Dont Ever Save Me
Dont Ever Save Me
18 общих друзей
Дружить
Елена Шахова
Елена Шахова
17 общих друзей
Дружить
Мальчиш Плохиш
Мальчиш Плохиш
49 общих друзей
Дружить
Aleksandr Цепков
Aleksandr Цепков
25 общих друзей
Дружить

Все возможные друзья
Группы для вас

Юмор No1. Фото приколы, демотиваторы
5 друзей уже в группе
Ржу не могу)))
17 друзей уже в группе
ЮГО-ВОСТОЧНЫЙ ФРОНТ...
3 друга уже в группе

Модератор Одноклассников
Игры для вас

Битва за Трон
Территория фермеров

Закладки
Тема
Терминальная стади...
Фотография
Фотография
Все закладки

Русский
Укра?нська
O'zbek tili
Az?rbaycan dili
???????
???????
Romana (MD)
English
?аза? т?л?
Моя страница
Фотографии
Заметки
Праздники
Форум
Закладки
О себе
Друзья
Возможно, вы знакомы
<<Чёрный список>>
Группы
Сообщества
Мои игры
Развлечения
Магазины
Сейчас на сайте
Сообщения
Обсуждения
Оповещения
Гости
Оценки
Мобильная версия
Реклама
Разработчикам
Русская клавиатура
Помощь
Регламент
Новости
Вакансии
О компании

© 2006-2015 Одноклассники

Юрий - Заветник - Наутов
Юрий - Заветник - Наутов
Александр Голомолзин
Александр Голомолзин
про100 Серега
про100 Серега
Саша Белоусов
Саша Белоусов
Андрей Трубицын
Андрей Трубицын
Вадим Ильвес
Вадим Ильвес
Елена Веста
Елена Веста
Юрий Журавлёв
Юрий Журавлёв
Alex Mortis
Alex Mortis
Сергей Нефёдов
Сергей Нефёдов
Златая Власта
Златая Власта
Наталья Алгазина
Наталья Алгазина
Сергей Вьюнов
Сергей Вьюнов
Cергей Лукьянов
Cергей Лукьянов
Все друзья на сайте
Люди сейчас на сайте
Крамола Инфо -- Валентина Сидорина
14:44
?
ИСТОРИЧЕСКИЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА ЦЕРКОВНЫХ ДЕЯНИЙ НА РУСИ

o 1071г. -- Убийство волхвов в Киеве ("и вринуша его беси в ровъ", Переяславский летописец).
В том же году -- в Ростово-Ярославской земле и в Новгороде восстания против произвола, творимого иудо-христианскими крестителями. В Ростове -- Ян Вышатич пытал, а затем казнил волхвов.
Лаврентьевская летопись, ПСРЛ: "Восстали два волхва близ Ярославля. И пришли на Белозеро, и было с ними людей 300. В то время случилось прийти от Святослава собирающему дань Яню, сыну Вышатину. Янь же повелел бить их и вырывать у них бороды. Когда их били и выдирали расщепом бороды, спросил их Янь: что же вам молвят Боги? Они же ответили: так нам Боги молвят: не быть нам живым от тебя. И сказал им Янь: то они вам правду поведали. И схватив их, убили и повесили на дубе".

o 1069-76г. -- "Усмирение" Славяно-Финских Славян Белоозера Яном Вышатичем. "Повесть Временных Лет" и Летописец Переяславля-Залесского.
В это же время князь Глеб Святославич и епископ Федор учиняют резню (геноцид) Славян в Новгороде.

o 1091 гг. -- Подавление волхвов в Ростове ("волхв погибе вскоре") - ПСРЛ I-75-78, 92 и Переяславский Летописец.

o XII век -- Правила митрополита Иоанна: "не давать причастия тому, кто ходит по волхвам".
Это ныне кажется "несущественным", однако в те времена данная мера являлась вполне серьёзным средством выключения гражданина из общественной жизни, наносила ущерб его чести и делала такового гражданина изгоем или "диссидентом".
Также, среди крестителей вовсю действовал принцип: "бей своих, чтобы чужие боялись".
Уже в те времена церковь сурово расправлялась со своими противниками и требовала того же от светской власти: Hовгородского архиерея Луку Жидяту, жившего в XI веке, летописец называет "звереядивым".
"Сей мучитель, -- говорит летописец, -- резал головы и бороды, выжигал глаза, урезал язык, иных распинал и подвергал мучениям".
Церковных противников сжигали на кострах и в раскаленных железных котлах.

o 1169г. -- "святой князь Андрей Боголюбский" сжег Киев.

o 1206г. -- уничтожен кумир Макоши в Новгороде на Торгу и поставлена церковь Параскевы Пятницы.

o XII век. -- Изуверской жестокостью славился ростовский епископ Федор.
Летописец говорит о нём, что он "немилостивый был мучитель, одним головы рубил, другим глаза выжигал и языки резал, иных распинал на стене и мучил немилостиво" [Полное собрание русских летописей, т.II , СПБ 1843, стр.102.].
Причём, что интересно, об этих фактах не любят упоминать вообще в учебниках истории и продолжают придерживаться старой версии о иуде-христианстве -- как благодетели для Руси, хотя множество фактов в имеющихся исторических источниках доступны для изучения и для исследования.

o 1227г. -- Новгород, четыре волхва были приведены на архиерейский двор и там сожжены: "изжьгоша волхвов четыре на Ярославлъ дворе" с разрешения архиепископа.
Никоновская Летопись, т.10, СПб., 1862г.: "Явились во Новогороде волхвы, ведуны, потворницы, и многие волхования, и потворы, и знамения творили. Новогородцы же поймали их и привели Волхвов на двор мужей князя Ярослава, и связали Волхвов всех, и бросили в огонь, и тут они все сгорели".
Чем не человеческие жертвоприношения, которые всё время ставятся в вину Славянству!

o Конец XIII века. -- Обосновывая практику кровавых расправ с инакомыслящими и сопротивляющимися, иерархи ортодаксальнойной церкви (и иудо-христианства вообще) охотно ссылались на деятельность библейских персонажей.
Так, владимирский епископ Серапион в конце XIII века, призывая к расправе с "колдунами" и "ведьмами", указывал на пример пророка и царя Давида в Иерусалиме, которые искореняли "всех творящих беззаконие: одних убийством, иных заточеньем, а иных - заключеньем в тюрьму" [Е.Петухов, Серапион Владимирский, русский проповедник XIII века, СПБ 1888, стр.65.].
Видели ли деятели церкви, что истребление людей противоречит некоторым положениям евангельской проповеди? Они не могли этого не видеть, но вспоминали о евангельском милосердии только тогда, когда это им было выгодно.

o 1285г. -- Кормчая книга. "отлучать от церкви тех, кто ходят к волхвам и обавникам".

o 1375г. -- Новгород. Казнь еретиков-стригольников.

o 1411г. -- Псков. Сожжены 12 "вещих жонок" (колдуний, ведьм).

o 1490г. -- Собор требовал смертной казни еретиков, Иван III воспрепятствовал.

o 1499г. -- Книга "Поучение священнослужителей". Против Славянства.

o Начало XVI века -- Казнь Фомы, двоюродного брата Дмитрия Тверетинова (иконоборцы).

o 1504г. -- собор постановил сжечь Ивана Волка-Курицина, Дмитрия Коноплева и Ивана Максимова в клетке, что и было осуществлено.

o 1515г. -- Сожжено и уничтожено более 500 ведьм.

o 1505г. -- Поучения против Славянства в "Грамоте митрополитов Фотия и Даниила", "Домострой" и "Стоглав" предписывают наказания волхвов и тех, кто знается с кудесниками.

o 1551г. -- Иван Грозный пишет митрополиту Макарию: "В монахи постриглись ради покоя телесного, чтобы всегда бражничать. Упивание безмерное, разврат, содомский грех. Отцы пустынники ходят с иконами, якобы собирая деньги на постройку монастыря, а на самом деле затем, чтобы их пропить".
Вся эта поповщина существовала за счёт труда русского крепостного. Только на Троице-Сергиев монастырь работало около 80 тыс. русских крепостных рабов.

o 1552г. -- Поучения против Славянства в "Судебнике".

o 1564г. -- Иван IV, письмо Курбскому: "Нигде же обрящеши не разориться царству, еже от попов владому".

o XVI век -- Новгородский епископ пишет митрополиту Зосиме: "Ано фрязове по своей вере како крепость держат! Сказывал ми посол цесарев про шпанского короля, как он свою землю очистил, и аз тех речей и список к тебе посылал -- завидки берут и хочется перенимать опыт у инквизиции..."
Такое сильное желание искоренить все другие веры и взгляды сильно напоминает времена недавнего построения коммунизма в нашей стране.

o Статистика: за 1601-1700 гг. в Москве было издано 483 тиража книг. Из них НЕ религиозных -- всего 7 (семь).
Пропаганда новой веры шла полным ходом и одним из очень серьёзных способов было книгопечатание. И на этом направлении иудо-христианские миссионеры не дремали.

o 1648г. -- Указ иудо-христианского монарха Алексея Михайловича о запрещении песен, праздников, плясок, игрищ. Запрещено даже качаться на качелях (!). Запрещено хоронить павших воинов в горицах (курганах) и проводить тризну (поминки с застольем). В указе упоминалось о вреде скоморохов, предписывалось ломать дуды, гусли и т.д., а тем, кто за скоморохами следует (подражает, ряжничает), предписывались батоги и ссылка.
Наступление иудо-христианства на Русь шло во всех направлениях и исконные праздники продолжали поддерживать былую веру и обычаи, иудо-христиане это понимали и наносили удары по всему, что могло поддерживать дух и веру народа.

o РАСКОЛ: После решений собора 1666г. нераскаявшиеся остатки стригольников Соловецкого монастыря по настоянию патриарха Иоакима были казнены, а это более 50 человек. Основатель старообрядчества протопоп Аввакум, например, протестовал против тех преследований, которым подвергались его последователи, именно исходя из того, что Новый Завет не рекомендовал так делать.
"Огнём, да кнутом, -- гневно вопрошал он своих мучителей, -- да висилицею хотят веру утвердить! Которые-то апостоли научили так?" ["Житие протопопа Аввакума", М. 1934, стр.137].
Но сам же он сладострастно мечтает о том, как бы он разделался со своими противниками, если оказался бы в силах: "А что, государь-царь, как бы ты мне дал волю, я бы их, что Илия пророк, всех перепластал во един день... Перво бы Никона того, собаку, рассекли бы начетверо, а потом бы никонян тех" ["Житие протопопа Аввакума", стр. 301].
Кончилось дело тем, что Аввакума сожгли. Несомненно, что, если бы он взял верх, он с тем же рвением жег бы своих противников -- и тоже во имя благочестия, основанного на поучениях и примерах Ветхого и Нового Заветов. ["Книги и Библии" И.А.Крывлев].
Даже к иудо-христианам, но других направлений терпения не было, убивали всех.

o 1682г. (апрель) -- сожжение Аввакуума, Лазаря, Федора, Епифания.

o 1682г. (5 июля) -- сожжение священника Никиту Добрынина и других.

o 1684г. -- Указ Иоакима: раскольников пытать, если не покорятся -- казнить сожжением.
Предусмотрена была и казнь за укрывательство.
Стефан Яворский: "Еретиков достойно и праведно есть убивать, самем еретика полезно есть умерети, и благодеяние тем бывает, егда убивается".
Вот тут уже можно с определенной уверенностью сказать, что и через почти 700 лет после насаждения иудо-христианства на Руси продолжало жить Славянство, и оно было востребовано народом.
Изначальное несоответствие пропагандируемого иудо-христианами смирения перед Богом и их реальной деятельности показывает истинное лицо принесенной на Русь религии.

o 1716г. -- для старообрядцев введены двойные подати; с 1726 -- четверные.
Вот это как раз показывает нетерпимость иудо-христианской церкви к другим верованиям и попытка любыми средствами заставить их "прийти в лоно церкви".
Ведь для людей, живущих своим трудом и едва сводящих концы с концами, четверные подати были обречением на неминуемую голодную смерть.

o 1721г. -- был издан указ Синода, по которому в каждой российской епархии вводились "епархиальные инквизиторы", а над ними были поставлены и "протоинквизиторы".
Свою инквизиторскую деятельность РПЦ осуществляла через судебные органы, находящиеся в распоряжении епархиальных архиереев, через патриарший суд и церковные соборы. Она располагала и специальными органами, созданными для расследования дел против религии и Церкви: Приказом духовных дел, Приказом инквизиторских дел, Раскольническими и Hовокрещенскими конторами и др.
Иудо-христиане продолжали в том же духе, в каком действовали всегда с самого своего появления на земле.
Стоит задуматься о том, что же представляет из себя иудо-христианство и какую роль оно сыграло в истории Руси, раз оно с завидным постоянством возвращается к институту "инквизиции", параллельно проповедуя смирение и любовь к ближнему.

o XIX век. -- Церковный идеолог тех времен, Феофан Затворник (1815-1894), позже признанный РПЦ святым, обращаясь к властям, писал:
"Надо свободу замыслов пресечь -- зажать рот журналистам и газетчикам! Неверие объявить государственным преступлением. Материальные воззрения запретить под смертной казнью!".

o 1905г. -- митрополит Владимир и серпуховский епископ Никон состряпали "поучение", которое должны были зачитать 16 октября во всех церквях, где все призывались "проснуться и воcстать" против "извергов рода человеческого", даже если придётся "умереть за царя и за Русь". www.youtube.com/watch?v=nY3XLFnBdrY (с)
Последние темы форумов