--}}

Актуально: борьба с атеистическим экстремизмом. Вон оно как. :)

52
39
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
varwara
22.08.2013
Неадекватность приобретает самые изощренные формы. Удивительно, что всяческие депутатики и чиновнички, мелко расшаркивают ножкой при появлении бородатых жуликов со своими стадами.
НЕ ПОЖАЛЕЙ СЫНА

или же доказать свою любовь и веру можно и по примеру авраама Быт. 22, 2-12

2

Бог сказал: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе.

3

Авраам встал рано утром, оседлал осла своего, взял с собою двоих из отроков своих и Исаака, сына своего; наколол дров для всесожжения, и встав пошел на место, о котором сказал ему Бог.

4

На третий день Авраам возвел очи свои, и увидел то место издалека.

5

И сказал Авраам отрокам своим: останьтесь вы здесь с ослом, а я и сын пойдем туда и поклонимся, и возвратимся к вам.

6

И взял Авраам дрова для всесожжения, и возложил на Исаака, сына своего; взял в руки огонь и нож, и пошли оба вместе.

7

И начал Исаак говорить Аврааму, отцу своему, и сказал: отец мой! Он отвечал: вот я, сын мой. Он сказал: вот огонь и дрова, где же агнец для всесожжения?

8

Авраам сказал: Бог усмотрит Себе агнца для всесожжения, сын мой. И шли далее оба вместе.

9

И пришли на место, о котором сказал ему Бог; и устроил там Авраам жертвенник, разложил дрова и, связав сына своего Исаака, положил его на жертвенник поверх дров.

10

И простер Авраам руку свою и взял нож, чтобы заколоть сына своего.

11

Но Ангел Господень воззвал к нему с неба и сказал: Авраам! Авраам! Он сказал: вот я.

12

Ангел сказал: не поднимай руки твоей на отрока и не делай над ним ничего, ибо теперь Я знаю, что боишься ты Бога и не пожалел сына твоего, единственного твоего, для Меня. (с)
читаем библию:Моисей получает от Иеговы "божьи" законы(Исход Глава 20:13)Не убивай.Моисей после получения законов божьих (Исход Глава 32:27)И он сказал им: так говорит Господь Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего. (c)
И кто после этого экстремист?
Исх. 32:25-29. Наконец Моисей совершил суд над непокаявшимися. Он собрал у ворот стана всех, кто не поклонился тельцу. Единой группой собрались левиты. И им приказано было пройти по стану, из конца в конец его, убивая всех, кто продолжал упорствовать в грехе идолопоклонства. Три тысячи израильтян были поражены мечами левитов. Позднее погибли и другие от какой-то болезни, посланной Господом (стих 35). После исполнения этого ужасного задания левиты были отделены для Господа посвятите руки ваши Господу… да ниспошлет Он вам … благословение). Позднее они были назначены для несения службы при скинии (Чис. 1:50-53). (c)
1. Смотри, не вступай в союз с жителями той земли, в которую ты войдешь, дабы они не сделались сетью среди вас. Жертвенники их разрушьте, столбы их сокрушите, вырубите священные рощи их, [и изваяния богов их сожгите огнем],ибо ты не должен поклоняться богу иному, кроме Господа [Бога], потому что имя Его — ревнитель; Он Бог ревнитель. Не вступай в союз с жителями той земли, чтобы, когда они будут блудодействовать вслед богов своих и приносить жертвы богам своим, не пригласили и тебя, и ты не вкусил бы жертвы их;Исход 34:14 (c)
В "Статьях о святительских судах", составленных в 1700 г. при Петре I по инициативе патриарха Адриана, вновь доказывалось право церкви на беспощадное уничтожение ее врагов. Следствие о "церковных мятежниках" вели патриарший приказ и епархиальные церковные суды, упорствующих отсылали в стрелецкий и другие приказы для "градского" наказания. Идеологами и организаторами террора по отношению к раскольникам и другим противникам церкви были церковные иерархи. Филофен Лещинский, назначенный в 1702 г. сибирским митрополитом, рекомендовал Петру I истреблять церковных раскольников, а дома их разрушать до основания. Ближайший помощник Петра, нижегородский епископ Питирим в 1706 г. подробно разработал программу по борьбе с антицерковным движением. Называя "церковных мятежников" государственными преступниками, которые "благочинию государственному не радуются", "на церковь вси злобою согласны", Питирим предлагал хватать их, наказывать смертью, а деревни уничтожать..(с) Н. Д. Сергиевский. Наказание в русском праве XVII в СПб., 1887
в "доношении" на имя Петра I и в своей "Пращице" Питирим доказывал право церкви на физическое уничтожение ее врагов. "В новой благодати, - писал он, - подобает наказанию и смерти предавать непокоряющихся восточной церкви". Он ссылался при этом на евангельские тексты и "творения" Иосифа Волоцкого, причем не гнушался и подлогам. Им использовалось, например, "Соборное деяние на еретика-армянина Мартина 1167 г." для доказательства древности трехперстного знамения. Со старого пергамента были соскоблены прежние письмена и написаны новые почерком XVIII в. Эту фальшивку показывали раскольникам, хотя подложность ее была установлена еще в 1722 г. старообрядческим начетчиком Андреем Денисовым.Питирим не ограничился только теоретическим обоснованием необходимости физического уничтожения врагов церкви. Будучи нижегородским епископом, он организовал крестовый поход против раскольников, добиваясь насилиями и угрозами массового возвращения их в православие. В Нижегородском крае, где особенно чувствовался феодально-крепостнический гнет, отступников от официальной церкви было очень много - в 1718 -1724 гг. их насчитывалось 122 тысячи. Питирим лично вел допросы раскольников с пристрастием, пытал их в архиерейской тюрьме, подвергал "градскому" наказанию с вырезыванием ноздрей. Таким образом, как хвалился Питирим, в православие было обращено свыше 68 тысяч человек. (с)
Раскольника старца Варлаама обвинили в том, что он произносил хулу на бога и на иконы. У него вырвали язык, а затем сожгли. Сожгли живым и Матвея Николаева за его "великий раскол". Раскольник Денис Лукьянов умер под пытками, а после смерти тело его было сожжено. Крестьянин Павел Сахаров во время на сильственного причастия выплюнул дары, которые принимаются при этом. Его отослали в "крепких кандалах" в московский Высокопетровский монастырь, где дважды пытали, затем за богохульство приговорили к сожжению. К смертной казни сожжением приговорили в 1752 г. дворцового коменданта Якова Куприянова, обвиненного в богохульстве. Иностранец Берхголыц, оставивший интересный дневник о своем пребывании в России, подробно рассказывает, как сжигали людей за богохульство. (с)Архив святейшего Синода", т. 5, 1725, N 232. (c)
"Осужденного, - писал Берхгольц, - поставили на костер, сложенный из разных горючих веществ, и железными цепями привязали к устроенному на нем столбу с поперечной на правой стороне планкой, к кото рой прикрепили толстой железной проволокой и потом плотно насмоленным холстом руку, служившую орудием преступления. Сперва зажгли одну эту правую руку и дали ей одной гореть до тех пор, пока огонь не стал захватывать далее, а князь кесарь вместе с прочими вельможами не приказал поджечь костер. При таком страшном мучении преступник не испустил ни одного крика и оставался с совершенно спокойным лицом, хотя рука его горела минут семь или восемь, пока, наконец, не зажгли всего возвышения. Он неустрашимо смотрел все это время на пылавшую свою руку и только тогда отвернулся в другую сторону, когда дым уже очень стал есть ему глаза и у него начали гореть волосы" 31. Рассказ очевидца - лучшее свидетельство беспощадного отношения к лицам, выступавшим против церкви и ее обрядов.По инициативе духовных властей проводились также массовые процессы против участников антицерковных движений. Таково было, например, дело "о богопротивных сборищах и действиях", возникшее в 1733 г. и законченное лишь в 1739г. Сторонники этого движения искали средства для избавления от гнета и улучшения своего существования в мистическом движении.По этому делу привлекли в качестве обвиняемых 303 человека. Хотя следствие велось в Тайной канцелярии, душой процесса были члены Синода: архиепископ Феофан Прокопович, епископы Питирим и Леонид Сарский. Феофан руководил допросом обвиняемых, читал и сличал их показания, сводил подсудимых на очные ставки. Допросы при помощи "пытки и огня" велись в его присутствии. (с)
В 1769 г. возникло новое дело об антицерковном движении в Тамбовской и Воронежской губерниях, по которому допрашивались 232 человека. Следствие велось так же, как и в предыдущих процессах, руководили им представители духовного ведомства. И опять многие участники движения были обречены на смерть. Сенат заменил смертную казнь ссылкой в каторжные работы и военную службу, остальных приговорили к разным наказаниям. Имущество приговоренных было конфисковано, а дети отданы в военные школы.Массовые преследования раскольников и других противников церкви вели и местные духовные власти. В 1761 г. Тобольская духовная консистория арестовала и держала под крепким караулом 29 человек, обвиняя их в том, что они "православной церкви противники". Тобольская конситория грабила и разоряла работных людей и крестьян Исетского округа, сажала их в тюрьмы, что приводило даже к расстройству работы на казенных заводах.(с)"Собрание постановлений по части раскола...", кн. I , стр. 582-584.
Такова была, например, Екатеринбургская раскольническая контора. Подвизавшиеся в этой конторе представители церкви называли себя "крепкими воинами Христа бога нашего". Эти "воины" хватали раскольников на рынках, в деревнях и рабочих поселках, бросали их в тюрьмы, где держали скованными по рукам и ногам, вели допросы с "пристрастием", т. е. подвергали пыткам, безжалостно избивали их детей. Если такие меры по "увещеванию" раскольников не приводили к желательным результатам, раскольников отправляли из Екатеринбурга в Тобольск. Здесь, в консисторской тюрьме, несчастных вновь подвергали пыткам и истязаниям, вынуждая принять православие. (с)"Русская мысль", кн. I , 1885, стр. 106.
На попа Сокольского и других представителей церкви, беспощадно расправлявшихся с крестьянами-раскольниками, жаловались также дворцовые власти, так как бегство и разорение крестьян подрывало дворцовое хозяйство. Эти жалобы, однако, успеха не имели . Церковниками недовольны были также заводчики и управители казенных заводов. Они писали, что в результате преследований работные люди оставляли заводы, что заводские работы во многих местах останавливались и что казна терпит из-за этого большие убытки. Но бороться с церковными инквизиторами было трудно. (с)Н. И. Дубровский. Судящий поп Иван Андреев Сокольский.- " Русский архив " , кн. 9, 1879, стр. 134.
Раскольники и сектанты считались неполноценными гражданами. Им запрещалось в некоторых губерниях владеть землей, не разрешалось открывать школы и учить детей грамоте, они не принимались на государственную службу, им ставились ограничения при прохождении военной службы, у них отбирали детей и, под предлогом воспитания в православной вере, ссылали в монастыри. Упорствующих преследовали в административном порядке, отправляли ссылку. Браки раскольников, рождения и смерть долгое время не регистрировались. Одной из мер борьбы с расколом было уничтожение раскольнических молитвенных домов и монастырей. Так, в 1835 г. в иргизский Средненикольский монастырь прибыл архимандрит православного монастыря с воинским отрядом и разгромил его. Раскольники пытались оказать сопротивление, но оно было подавлено, многие участники его преданы военному суду.Разгрому подверглись и старообрядческие церкви. За 1842-1852 гг. было уничтожено и закрыто 494 молитвенных дома (с) С. Мельгунов. Церковь и государство в России, кн. I . М., 1906, стр. 36.Что это, как не геноцид по религиозному признаку?
Во многих монастырях узников помещали в особые каменные мешки. Например, в Прилуцком монастыре Вологодской губернии каменные мешки представляли: собой узкие каменные шкафы, возведенные в несколько этажей внутри монастырских башен. Каменные мешки были изолированы друг от друга, их окна и двери заделывались кирпичом, оставлялось лишь небольшое отверстие для передачи узнику пищи и воды. Каменные мешки имел также Спасо-Каменский монастырь Вологодской губернии, основанный в 1260 г. Тюрьмой здесь служили монастырские башни. Из этих тайников узники редко выходили на волю. Сибирский селенгинский Троицкий монастырь также был известен бесчеловечными условиями содержания узников. В одиночных казематах-«каютах», в «заклепных железах» несчастные жертвы инквизиции часто сходили с ума. Еще в 1770 г. в такой «каюте» селенгинского монастыря был обнаружен подпоручик Сибирского пехотного полка Родион Колев, просидевший в ней в кандалах 25 лет и сошедший с ума .Каменные каюты были также в Николаевско-Корельском, якутском и других монастырях. В XVII в. в якутский монастырь сослали Максима Малыгина по обвинению в «тайном богомерзком общении с нечистой силой». Его посадили навечно в темную каюту на цепь. Тюремщики не давали ему воды, так как боялись, что он, будучи чародеем, уйдет через воду из тюрьмы. В каменном мешке макарьевского Унженского монастыря Костромской губернии был заточен в 1757 г. основатель религиозной секты Тихон Смурыгин. (с)Житие протопопа Аввакума...», стр. 108; см. также Ард. Попов. Суд и наказание за преступления против веры и нравственности.Казань, 1904, стр. 55. «Русское слово», кн. 8, 1861, стр. 14. (c)
Некоторые лживые попики почему-то выдвигают два тезиса:А) вера способствует улучшению нравов, без веры нет морали и пр. ахинеюЕсли этим верующим предлагаешь обратить внимание на историю и пояснить, почему это их тезис НЕВОЗМОЖНО подтвердить,что их тезис ПРОТИВОРЕЧИТ фактам, они выдвигают второй тезис:Б) "это неправильные пчёлы и у них неправильный мёд"(с) – что христианское учение вполне себе шоколадное, а вот верующие христиане во все времена и народы оное шоколадное учение извращали.Так вот для таких верующих и для Вас я предлагаю обратить внимание на следующие обстоятельства.Действительно, "и без религии люди превосходно справляются". Только вот чтобы язычнику, буддисту, атеисту и пр. придумать как бы лучше "справиться", как бы побольше людей убить, как бы придумать для этого наиболее изуверские методы нужно париться, напрягаться и изобретать эти самые методы. А вот христианину, иудею и мусульманину ничего этого делать не нужно – "всё уже украдено без них"(с). За них уже подумал Иисус и выдал рекомендации:2Цар.1230 И взял Давид венец царя их с головы его, - а в нем было золота талант и драгоценный камень, - и возложил его Давид на свою голову, и добычи из города вынес очень много.31 А народ, бывший в нем, он вывел и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи. Так он поступил со всеми городами Аммонитскими. И возвратился после того Давид и весь народ в Иерусалим. Как Вы считаете, этого товарища можно назвать Давид Алоизович Шикльгрубер? Или это будет умаление его заслуг? Ведь Адольф Алоизович не дотянул до ТОТАЛЬНОГО уничтожения "ВСЕХ городов" в каком-либо регионе – так, парочка Хатыней, да тройка-другая Лидице. А тут ВСЁ под корень. (c)
Или вот этот товарищ:Иис.Нав.619 Народ воскликнул, и затрубили трубами. Как скоро услышал народ голос трубы, воскликнул народ громким голосом, и обрушилась стена [города] до своего основания, и народ пошел в город, каждый с своей стороны, и взяли город.20 И предали заклятию все, что в городе, и мужей и жен, и молодых и старых, и волов, и овец, и ослов, [все истребили] мечом.23 А город и все, что в нем, сожгли огнем; только серебро и золото и сосуды медные и железные отдали, в сокровищницу дома Господня.Иис.Нав.825 Падших в тот день мужей и жен, всех жителей Гая, было двенадцать тысяч. 26 Иисус не опускал руки своей, которую простер с копьем, доколе не предал заклятию всех жителей Гая; 27 только скот и добычу города сего [сыны] Израиля разделили между собою, по слову Господа, которое [Господь] сказал Иисусу. 28 И сожег Иисус Гай и обратил его в вечные развалины, в пустыню, до сего дня; Его можно назвать Иисус Навинович Гиммлер? Ему к лицу будет черная форма и серебряные стрелы на рукаве? Или это тоже будет умаление заслуг? Ведь Гиммлер не отмечен "с копьём" и самолично участвующий в экзекуции. Правда Гиммлер не может похвастаться, что инструкции ему выдавал лично Иисус - только скот и добычу города сего [сыны] СС разделили по слову Господа , так что простим ему эту недоработку.В конце концов и Гитлер и Гиммлер делали всё от них зависящее, что бы их подчинённые соответствовали высокому званию христианина:http://www.panzer-modell.de/specials/milpf.jpgКак видите, всё полностью в русле христианского учения – поубивал – помолился – отдыхай. Отдохнул – помолился и снова за богоугодную работу.(c)
В 1204 году в Суздале сожгли «лихих баб», которые наколдовали неурожай.В 1227 году сожгли четверых человек в Новгороде.В 1411 году в городе Пскове сожгли 12 женщин за то, что эти «ведьмы» наслали на город чуму. Российские костры начали разгораться за сотни лет до начала европейских! Наша страна первой в Европе начала устраивать аутодафе, — исторический факт.1575 год. В Новгороде сожжено 15 женщин.1591 год. Казнены несколько колдунов за насылание порчи.1647 год. Сожгли женку Агафью и мyжика Терешку Ивлева». За колдовство.1653 год. Борьба против колдунов начинает приобретать признаки кампании: по городам и весям разлетаются столичные указы, требующие усилить борьбу с врагами народа. За хранение запретных книг и подозрительных предметов можно было угодить на костер. Подозрительными предметами объявлялись даже коренья, которые народной медициной традиционно использовались для врачевания. За хранение нелегальщины «преступников» сжигали прямо в их собshyственных домах.1666 год. На берегу Днепра сожжены шесть ведьм.1671 год. По подозрению в колдовстве сожжена монахиня Олена. Она под пытками не призналась в колдовстве, что было оценено инквизиторами как отягчающее вину обстоятельство. Вместе с ней на костер отправили человека, у которого нашли тетрадку с какими-то рецептами.1674 год. В Тотьме по обвинению в порче попала на костер «женка Федосья».1676 год. По царскому указу сожжено двое лекарей села Сокольское, у которых дома нашли коренья и травы.1682 год. Сожжена Марфушка Яковлева за наведение порчи.1687 год. Документ об учреждении Славяно-греко-латинской академии требует: «Всякого чина духовным и мирским людям, волшебных, и чародейных, и гадательных, и всяких от церкви возбраняемых и богохульных и богоненавистных книг и писаний у себя никому весьма не держати и по оным не действовати, и иных тому не учити... таковый человек за достоверным свидетельством без всякого милосердия да сожжется»....И книг Троцкого не держать, ибо — контрреволюция!..1689 год. В деревянном срубе на Красной площади сожжен протестантский пастор Квирин Кульман.1689 год. Казнен русский поэт, историк и просветитель Сильвестр Медведев. За чтение «неправильных» книг и мелкие теоретические разногласия с генеральной линией.1714 год. В срубе на Красной площади сожжен Фома Иванов, отрицавший Божьи чудеса и почитание икон.1731 год. Выходит императорский указ о сожжении не только деревенских лекарей-колдунов, но и всех, кто обращался к ним за помощью. (c)
Если кто-нибудь убьет по воле Божией - убийство это лучше всякого человеколюбия. Если же кто-нибудь и окажет милость, из человеколюбия, но вопреки воле Божией, - милость эта недостойнее всякого убийства. © Иоанн Златоуст
ЖЕРТВЫ
Повесть временных лет описывает как после похода князя Владимира на ятвягов в 983 г.: старцы и бояре выбирали по жребию отрока или девицу «на него же падет, того зарежем богом», и жребий пал на сына варяга-христианина: «Приводяху сына и дочери своя, и заколоху перед ними, и бе вся земля осквернена ». Отец отказался и пролилась кровь. Это были первые мученики православной веры. .....В повести временных лет есть свидетельства человеческих жертвоприношениях, которые можно охарактеризовать как ритуальное умерщвления. В Суздале во время голода в 1024 г. по инициативе волхвов «избиваху старую чадь по дьяволю наоученъю и бесованию, глаголще тако си держать гобино», в 1071 г. также при голоде в Ростовской земле волхвы заявили: «ве свеве, кто обилье держить», «ту же нарицаху лучьшие жены глаголаща, тако си жито держить…», «и привожаху к нима сестры своя, матере и жены своя… и оубивашета многы жены» (с)
“Тот, кто не возненавидел своего отца и свою мать, не сможет быть Моим учеником, и тот, кто не возненавидел своих братьев и своих сестер и не понес свой крест, как Я, не станет достойным Меня” (Евангелие от Фомы, 60) (c)
УБИТЬ ГОЯ
Убить гоя (не еврея)составляет такую большую заслугу, что если бы при этом произошла ошибка, и вместо гоя был бы убит еврей, то убийце это не вменяется в вину, так как по Талмуду одно желание убить гоя ставится еврею в большую заслугу. «Тот, кто намереваясь убить животное, убивает нечаянно человека, или тот, кто желая убить гоя, по ошибке убивает еврея, не должен подвергаться наказанию 42); но гой, который намеренно убивает еврея, так виновен, как если бы он уничтожил весь мир» 43). Гой, который убивает другого гоя, должен считаться невиновным, потому что он через это убийство делается прозелитом еврейства. Но если бы он убил еврея, то должен умереть, хотя бы и принял обрезание 44). Талмуд (с)
В вышеизложенном несогласна. Эти строки "из Талмуда" непонятно откуда взялись. Ссылок и живой книги, в которой это написано , не приведено. Мало того, могу привести ссылки на книгу, доступную в интернете, под названием "кицун шулхан арух", где прямо указано, что к гоям нужно относится лучше, чем к евреям.
П.с. Атеистка, имею в близком родстве православную неофитку и мужа - еврея.
ТАЛМУД

Bсе раввины согласны между собою в том, что не-иудеи имеют чиcтo животную природу. Рабби Моисей бен Нахман (Nachman), рабби Раши (Raschi,), рабби Абраванель (Аbrаvаnеl), рабби Жалкю (Jalkut) и другие сравнивают гоев (не евреев)то с собаками, то с ослами, то, наконец, со свиньями. «Один народ еврейский достоин вечной жизни, а все другие народы подобны ослам», говорить рабби Абраванель 7). «Вы иудеи, совсем другие люди, но прочие люди не суть люди, потому что души их происходят от духа нечистаго, тогда как души иудеев происходят от духа Святаго Бога», – убеждает своих соотечественников рабби Менахемь 8). Также рассуждает и рабби Жалкю, который говорит: «Одни евреи имеют право называться людьми, а гои, которые происходят от духа нечистаго, должны называться свиньями 9). (с)
Подобно тому, как имущество и жизнь гоя(не еврея) находятся в полном распоряжении еврея, также в его распоряжении находится и семья гоя: его жена и дети. Моисей сказал: «Не пожелай жены ближняго твоего»; но жена ближнего – это жена еврея. Самые знаменитые толковники Талмуда раввины: Раши, Бахаи, Леви, Жерсон (Gerson) согласны между собою в том, что прелюбодеяния нет там, где нет брака, но так как гои – это только животные, то у них и не может быть брака, которое есть божественное установление. (c)
Псалом 136 :9 блажен тот о камень разобьет младенцев своих!!
ПРИЗЫВЫ К УБИЙСТВУ

хулитель имени Господня должен умереть, камнями побьет его все
общество: пришлец ли, туземец ли станетхулить имя [Господне], предан
будет смерти.Левит 24:16

А пророка того или
сновидца того должно предать смерти за то, что он уговаривал вас
отступить от Господа, Бога вашего, выведшего вас из земли Египетской и
избавившего тебя из дома рабства, желая совратить тебя с пути, по
которому заповедал тебе идти Господь, Бог твой; и так истреби зло из
среды себя. Если будет уговаривать тебя тайно брат твой, [сын отца
твоего или] сын матери твоей, или сын твой, или дочь твоя, или жена на
лоне твоем, или друг твой, который для тебя, как душа твоя, говоря:
<пойдем и будем служить богам иным, которых не знал ты и отцы
твои>, богам тех народов, которые вокруг тебя, близких к тебе или
отдаленных от тебя, от одного края земли до другого, — то не соглашайся с
ним и не слушай его; и да не пощадит его глаз твой, не жалей его и не
прикрывай его, но убей его; твоя рука прежде всех должна быть на нем,
чтоб убить его, а потом руки всего народа
Второзаконие 13:5-9

Когда
Израильтяне перебили всех жителей Гая на поле, в пустыне, куда они
преследовали их, и когда все они до последнего пали от острия меча,
тогда все Израильтяне обратились к Гаю и поразили его острием меча.
Падших в тот день мужей и жен, всех жителей Гая, было двенадцать тысяч.
Иисус не опускал руки своей, которую простер с копьем, доколе не предал
заклятию всех жителей Гая.
Книга Иисуса Навина 8:24-26

И
сказал Господь Моисею [и Аарону], говоря: отсторонитесь от общества
сего, и Я погублю их во мгновение. <...> Умерло от поражения
четырнадцать тысяч семьсот человек, кроме умерших по делу Корееву.
Числа 16:44,45,49

И
он сказал им: так говорит Господь Бог Израилев: возложите каждый свой
меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и
убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего
своего. И сделали сыны Левиины по слову Моисея: и пало в тот день из
народа около трех тысяч человек.
Исход 32:27-28 (с)
КРЕЩЕНИЕ

Крещение Руси – насильственное навязывание народам России иудохристианства – религии, созданной жидами для тех народов, за счёт которых они живут, и для обращения вольных людей в рабов своего племенного божка Яхве-Иеговы-Саваофа. Обряд крещения проводится для присоединения к христианскому эгрегору. Все знают, что крещение было огнём и мечом, в результате погибло три четверти населения Киевской Руси. Осиротевших детей уже воспитывали и рабском иудохристианском духе. Доказательство таких огромных жертв могут доказать раскопки: "Из 83 стационарно исследованных археологами городищ IX- начала XI в. 24 (28,9%) прекратили своё существование к началу XI в." ("Древняя Русь. Город, замок, село" М., 1985, с. 50). "Факты, как говорится, упрямая вещь... к концу X, началу XI столетия источники относят не карательные экспедиции против "племён", а крещение Руси. Такова была цена "просвещения благой вестью" восточнославянских земель – 28,9% русских поселений, почти треть прекратили своё существование… " (Лев Прозоров "Язычники крещёной Руси. Повести Чёрных лет". – М. Яуза, Эксмо, 2006. Глава 2, стр. 112. ISBN 5-699-18758-8.). Как они несли заповеди любви можно ещё почитать в христианских летописях, например: "6735 (1227) Явились во Новогороде Волхвы, Ведуны, потворницы, и многие волхования, и потворы, и знамения творили... Новогородцы же поймали их и привели Волхвов на двор мужей князя Ярослава, и связали Волхвов всех, и бросили в огонь, и тут они все сгорели" (Никоновская Летопись т.10, Спб. 1862 г.). "6579 (1071) ...Восстали два Волхва близ Ярославля... И пришли на Белозеро, и было с ними людей 300. В то время случилось прийти от Святослава Собирающему дань Яню, сыну Вышатину... Янь же повелел бить их и вырывать у них бороды. Когда их били и выдирали расщепом бороды, спросил их Янь: "Что же вам молвят Боги?"... Они же ответили: "Так нам Боги молвят: не быть нам живым от тебя". И сказал им Янь: "То они вам правду поведали"... И схватив их, убили и повесили на дубе" (Лаврентьевская Летопись. ПСРЛ, т.1, в.1, Л., 1962 г.). (С)
НАКАЗАНИЯ ЗА НЕВЕРИЕ

наказаниях за веру, применявшихся в царской России.

Уложение о наказаниях 1845 года особенно примечательно на страницах с 69 по 97.

Такое впечатление, что сейчас некоторые во власти спят и видят продвижение подобных законов.


Вот некоторые законы :


Статья 182: Умышленное публичное богохульство в церкви: Лишение всех прав и на рудники от 12 до 15 лет. Простолюдинам, в довесок, клеймо и 70-80 ударов плетью.

Богохульство в публичном месте: лишение всех прав, от 6 до 8 лет каторги на заводах, простолюдинам, в довесок 40-50 плетей и клеймо.


Статья 183: Учинивший богохуление не в публичном месте, но при свидетелях, с целью поколебать их веру или ввести в соблазн: ссылка в дальнюю Сибирь. Простолюдинам, в довесок, 20-30 плетей.


Статья 184: Публичное порицание христианской веры, Православной церкви или таинств: то же что и за публичное богохульство (ст.182). То же, не в публичном месте — по 183 ст.


Статья 185: Недонесение на богохульника предусматривает от полугода до года тюрьмы или арест на от трех недель до трех месяцев, в зависимости от обстоятельств.

​как сильна была в народе вера и насколько же свята была Русь,что приходилось такие законы вводить...:-D :-D :-D (с)
ПРОТИВ РЕЛИГИИ


Глава Вторая. О преступлении против Веры и постановлений церкви

190. За отвлечении, чрез подговоры, обольщения или иными средствами, кого-либо от Христианской веры Православного или другого исповедания в веру Магометанскую, Еврейскую или иную не Христианскую, виновный приговаривается: к лишению всех прав состояния и к ссылке в каторжную работу в крепостях на время от восьми до десяти лет, а если он по закону не изъят от наказаний телесных, и к наказанию плетьми чрез палачей в мере, определенной статьею 21 сего Уложения для пятой степени наказаний сего рода, с наложением клейм.​.. (с)
УБИЙСТВО ЛУЧШЕ

"Если кто-нибудь убьет по воле Божией – убийство это лучше всякого человеколюбия. Если же кто-нибудь и окажет милость, из человеколюбия, но вопреки воле Божией, – милость эта недостойнее всякого убийства"


"Это показывает, что более подобает предавать лютым казням тех, кто хулит Сына Божия, чем тех, кто отверг Моисеев Закон"


"Кто-нибудь может сказать, что одно дело – предать смерти с помощью молитвы, а другое – убивать осужденных на смерть с помощью оружия. Ответим ему так: это одно и то же – предать смерти с помощью молитвы или убить виновных с помощью оружия**** (с)
НАПОМИНАНИЕ

НАПОМИНАНИЕ потенциальным каторжникам : СТАТЬЯ 178 закона 1902 г.: "Кто в публичном месте при собрании более или менее многолюдном, дерзнет с умыслом порицать христианскую веру, или православную церковь, или ругаться над священным писанием, или святыми таинствами, тот подвергается лишению всех прав состояния и ссылке в каторжную работу на время от шести до восьми лет. Когда сие преступление учинено не в публичном месте (собрании), но однако ж, при свидетелях и с намерением поколебать их веру или произвести соблазн, то виновный приговаривается к лишению всех прав состояния и к ссылке на поселение".. НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ, ЭТО ПРОСТО НАПОМИНАНИЕ О ПРОШЛОМ: В НАСТОЯЩЕМ ВЫ ОТДЕЛАЕТЕСЬ ВСЕГО ЛИШЬ ПАРОЙ ЛЕТ.. (с)
ИСТОРИЧЕСКИЕ ФАКТЫ
НЕКОТОРЫЕ ВЕХИ христианской истории. История деградации в датах и лицах.
64 г. Христиане поджигают Рим. Позже вину за это злодеяние христиане свалили на императора Нерона.
391 г. Рим. Император Феодосий запрещает все языческие культы. 392 г. Рим. Феодосий издает указ о закрытии всех языческих храмов. Часть из них должна быть полностью разрушена.
394 г. Феодосий запрещает Олимпийские игры.
415 г. Александрия. Разъяренная толпа фанатиков-христиан убивает греческого математика и философа Евпатию(женщина), управляющую знаменитой александрийской библиотекой. После убийства Евпатии, христиане разрушают саму библиотеку.
438 г. Рим. Вступает в силу закон, который предусматривает смертную казнь для язычников.
451 г. Рим. Вводится смертная казнь и для тех, кто предоставляет свои жилища язычникам для отправления языческих культов.
719 г. Папа Грегор поручает бишопу(епископу) Бонифацию миссионерство среди германских племен.
В 723 г. Бонифаций собственноручно срубает известную святыню Германцев - Дуб Донара (бога Тора) в Земле Гессен и строит из него часовню.
956-986 гг. Гаральд Синезубый силой пытается ввести христианство в Дании, вплоть до 960 г. это же делает Гакон Добрый и Трюггви, отец Олафа Святого в Норвегии (”Сага о Йомских Викингах”).
988 г. Кн. Святым Владимиром (Василием: имя, данное при крещении) - истреблены кумиры Велеса и Услада, кумир Перуна избит палками и лошадями протащен через весь Киев, уничтожены кумиры Хорса, Стрибога, Симаргла, Макоши, Даждьбога. “А кто не прийдет, противен мне будет” - так сказал Влидимир. Русь крестили в кровавой купели, освещаемой отблеском пожарищ. 989-990 гг. “Святой князь Владимир” в процессе крещения учинил резню в Новгороде. Князь Владимир при покорении и крещении белых хорватов уничтожил десятки городов и сел. Учреждение “Церковного Устава св. Владимира”, где предписывалось сожжение волхвов.
995-1002 гг. Олаф Трюгвассон начинает введение христианства в Норвегии, оскверняет капище Тора (”Сага об Олафе Трюгвассоне”). 1008 г. Уничтожена священная роща (Святобора) сорбов близ Мерзебурга епископом Мерзебургским (”Вагнерово рассуждение об идолопоклонстве древних жителей Миснии”, Лейпциг, 1698 г.)
1018 г. Пожар в Киеве. Христиане, приписывая его злому чародейству, безжалостно убивают многих старых женщин, мнимых волшебниц. 1252 г. Булла Иннокентия IV „ad exstirpenda” (об уничтожении) о введении пыткок для получения признания.
1633 г. Инквизиция вынуждает отказаться от "своих заблуждений" итальянского математика, философа и физика Галилео Галилея.
1063-1157 гг. Неоднократно сжигался храм Радегаста (Ретринский Храм) г. Ретра на земле лютичей-ретарей. Последний раз германским государем Лотарем. Оплавленные бронзовые кумиры лютичей числом 85 штук из Храма найдены в начале 18 века и описаны в 1774-1795 гг. Многие фигурки содержат славянские рунические надписи, как на Микоржинских камнях (Польша, Познаньское воеводство).
1150 г. “Святой князь Александр Невский” учинил резню в Новгороде (убийство мирных жителей).
1168 г. После захвата датским королем Вальдемаром I острова Руян (Рюген, Германия), осквернен и разграблен храм Свентовита (Аркона). Кумир Свентовита вместе с другими изображениями языческих кумиров истреблен епископом Абсалоном (Гельмгольд “Славянская Хроника”. До 1177 г.).
1169 г. “Святой князь Андрей Боголюбский” сжег Киев.
1227 г. Новгород, четыре волхва были приведены на архиерейский двор и там сожжены: “изжьгоша волхвов четыре на Ярославлъ дворе” с разрешения архиепископа. Никоновская Летопись, т.10, СПб., 1862 г.: “Явились во Новогороде волхвы, ведуны, потворницы, и многие волхования, и потворы, и знамения творили. Новогородцы же поймали их и привели волхвов на двор мужей князя Ярослава, и связали волхвов всех, и бросили в огонь, и тут они все сгорели”.
1375 г. Новгород. Казнь еретиков-стригольников.
1411 г. Псков. Сожжены 12 “вещих жонок” (колдуний, ведьм).
1462 г. Иоанн Можайский, осудив на смерть боярина Андрея Дмитриевича, всенародно сжег его на костре вместе с женою за мнимое волшебство.
1484 г. Булла Инокентия VIII, осуждено 100 тыс человек.
1485 г. Пьемонт. Сожжена 41 "ведьма".
1504 г. По приказанию московского митрополита Даниила за чтение иностранных книг в Москве сожгли князя Лукомского, как еретики были сожжены Иван Волков, Михаил Коноплев, Иван Максимов, в Новгороде - Некрас Рукавов. Позже их участь разделил Юрьевский митрополит Кассиан. 1551 г. Стоглавый собор запретил заниматься рядом наук, в том числе астрономией.
1554 г. Сожгли Матвея Башкина, проповедовавшего, что рабство несовместимо с христианством.
1568 г. По наущению церковников была разгромлена первая русская типография, а смерд Никитка, изобретший летательный аппарат, сожжен "за содружество с нечистой силой".
1601-1603 гг. Во время страшного голода митрополит, имея полные амбары хлеба, придержал свои запасы, выжидая, пока цены поднимутся еще выше. 1619 г. Тулуза. По приказу церкви сожжен итальянский философ Ванини. Сначала ему отрезали язык, чтобы он не мог обращаться к народу. Так как философ намеревался продолжать писать, было вынесено решение сжечь Ванини живым.
1640 г. Христианские ханжи из группы "ревнителей благочестия" побудили молодого царя Алексея Михайловича издать указ против скоморохов. "В одной Москве десятки возов набивали музыкальными инструментами, отнятыми и в боярских и в дворянских, и в домах посадских людей. И жгли, жгли, жгли".
1654-1659 гг. Раскол в русской христианской церкви. Гонения на старообрядцев. По наущению Никона и приказам царя Алексея Михайловича христиане нового обряда совершают следующие деяния: Убиты протопоп костромской Данила, поп Михайла волжский Священнику Гавриилу отрубили голову в Нижнем Новгороде Старца Иону Казанца разрезали на пять частей в Кольском остроге В Холмогорах сожгли священника Полиевкта и с ним вместе четырнадцать человек В Нижнем сожгли народу много В Казане - 30 человек В Киеве - стрельца Илариона А живущих на Волге, в городах, селах и деревнях, клали по меч тысящами
1676 г. После девятилетней осады Киновии Соловецкой воевода Иоанн Мещерский ворвался в поселение и жестоко истребил до 500 человек (…и всеразличными смертьми чашу страданий испиша, аки класы доброплодныя острейшим мучения серпом пожати быша, и кровию своего древлецерковная предания запечатлеша).
1682 г. В деревянном срубе сожжены: протопоп Аввакум вместе с женой Анастасией и детьми, иерей Лазарь Романовский, претерпевший двукратное отрезание языка и усечение десницы (правой руки), диакон Федор Благовещенского Собора, также претерпевший двукратное отрезание языка и отсечение десницы, а также инок Епифаний 1250-е гг. “Святой князь Александр Невский” учинил резню в Новгороде (и это не поле брани, это убийство мирных жителей, гражданских). Конец XIII века. Обосновывая практику кровавых расправ с инакомыслящими и сопротивляющимися, иерархи православной церкви охотно ссылались на деятельность библейских персонажей. Так, владимирский епископ Серапион в конце XIII века, призывая к расправе с “колдунами” и “ведьмами”, указывал на пример пророка и царя Давида в Иерусалиме, которые искореняли “всех творящих беззаконие: одних убийством, иных заточеньем, а иных - заключеньем в тюрьму” [Е. Петухов, Серапион Владимирский, русский проповедник XIII века, СПБ 1888, стр.65.]. Видели ли деятели церкви, что истребление людей противоречит некоторым положениям евангельской проповеди? Они не могли этого не видеть, но вспоминали о евангельском милосердии только тогда, когда это им было выгодно.
1285 г. Кормчая книга. “отлучать от церкви тех, кто ходят к волхвам и обавникам”.
1375 г. Новгород. Казнь еретиков-стригольников. XV век Новгородский епископ пишет митрополиту Зосиме: “Ано фрязове по своей вере како крепость держат! Сказывал ми посол цесарев про шпанского короля, как он свою землю очистил, и аз тех речей и список к тебе посылал - завидки берут и хочется перенимать опыт у инквизиции…”
1490 г. Собор требовал смертной казни еретиков, Иван III воспрепятствовал. 1499 г. Книга “Поучение священнослужителей”. Против язычества. Начало XVI века. Казнь Фомы, двоюродного брата Дмитрия Тверетинова (иконоборцы). 1504 г. Собор постановил сжечь Ивана Волка-Курицина, Дмитрия Коноплева и Ивана Максимова в клетке, что и было осуществлено.
1515 г. Сожжено и уничтожено более 500 ведьм.
1505 г. Поучения против язычества в “Грамоте митрополитов Фотия и Даниила”, “Домострой” и “Стоглав” предписывают наказания волхвов и тех, кто знается с кудесниками.
1551 г. Иван Грозный пишет митрополиту Макарию: “В монахи постриглись ради покоя телесного, чтобы всегда бражничать. Упивание безмерное, разврат, содомский грех. Отцы пустынники ходят с иконами, якобы собирая деньги на постройку монастыря, а на самом деле затем, чтобы их пропить”. Вся эта поповщина существовала за счет труда русского крепостного. Только на Троице-Сергиев монастырь работало около 80.000 крепостных.
1552 г. Поучения против язычества в “Судебнике”.
1564 г. Иван IV, письмо Курбскому: “Нигде же обрящеши не разориться царству, еже от попов владому”.
Статистика: за 1601-1700 гг. в Москве было издано 483 тиража книг. Из них НЕ религиозных - всего 7 (семь).
1648 г. Указ христианского монарха Алексея Михайловича о запрещении песен, праздников, плясок, игрищ. Запрещено даже качаться на качелях (!). Запрещено хоронить павших воинов в горицах (курганах) и проводить тризну (поминки с застольем). В указе упоминалось о вреде скоморохов, предписывалось ломать дуды, гусли и т.д., а тем, кто за скоморохами следует (подражает, ряжничает), предписывались батоги и ссылка.
РАСКОЛ: После решений собора 1666 г. нераскаявшиеся остатки стригольников Соловецкого монастыря по настоянию патриарха Иоакима были казнены (более 50 человек).

И это далеко не полный список. Как можно называть веру святой и от Бога, если она насаждается путями далёкими от Божиих деяний творения и дарения жизни, путями безжалостного террора не взирая ни на женщин, ни на детей, ни на стариков. Как можно называть веру якобы от Бога если носители этой веры уничтожают учёных, философов древности, объявляя все дохристианские знания и дохристианскую эпоху тьмы и мракобесия, сжигают библиотеки, людей носителей уникальных знаний в огне. А ведь именно истинные знания являются причинами и средством создания нашего мира и нас. (с)
ПРОВЕРКА БИБЛИИ НА ЭКСТРЕМИЗМ

lenta.ru/news/2014/03/11/bible/



Адвокат Аркадий Чаплыгин обратился в прокуратуры Санкт-Петербурга и Ленинградской области с просьбой признать Библию экстремистской литературой либо запретить распространение книги среди несовершеннолетних, снабдив ее соответствующей возрастной маркировкой. Об этом Чаплыгин написал в своем блоге в «Живом журнале».

По мнению юриста, «с распоясавшимися профессиональными верующими в наше время иначе поступать нельзя». В своем посте он напомнил, что представители Русской православной церкви готовы поддержать «любую исходящую от власти людоедщину: от лишения детей-сирот возможности обрести семью до вторжения в сопредельные государства». При этом церковь, добавил Чаплыгин, «проповедует затхлую мораль двухтысячелетней выдержки».

«Когда безумные православные хунвэйбины вторгаются в театры и на выставки и запрещают мне смотреть то, за что я заплатил деньги и что мне нравится, церковное мировоззрение становится мне совершенно небезразлично», — написал адвокат.

В ноябре 2013 года православные активисты пытались сорвать спектакль «Идеальный муж», идущий в Московском художественном театре имени Чехова в постановке Константина Богомолова. До этого они пытались сорвать выставку фотографий однополых семей из Германии под названием «В Россию с любовью» в Сахаровском центре.

Комиссия Общественной палаты по межнациональным отношениям и свободе совести в ноябре 2013 года обратилась в Генеральную прокуратуру, МВД и Верховный суд с просьбой признать неправомерной возможную проверку на экстремизм священных текстов. Эксперты пришли к выводу, что теоретически по закону можно запретить Библию, Коран, Тору и другие священные книги. О реакции силовых ведомств и Верховного суда на это обращение ничего не сообщалось.

Аркадий Чаплыгин возглавляет Санкт-Петербургскую специализированную коллегию адвокатов «Призывник». Он также является секретарем городского регионального совета Партии прогресса.
(с)
ПРОВЕРКА НА ЭКСТРЕМИЗМ

В прокуратуру Санкт-Петербурга подано заявление с просьбой проверить на экстремизм Священное Писание. По мнению секретаря петербургского отделения "Партии Прогресса" Аркадия Чаплыгина, Библию давно необходимо проверить на допустимость распространения среди детей.

Секретарь Совета петербургского отделения "Партии Прогресса" Аркадий Чаплыгин подал заявление в городскую прокуратуру с просьбой проверить Библию на экстремизм и на допустимость распространения среди детей.

Аркадий Чаплыгин рассказал на своей странице в ЖЖ, что при всем уважении к учению Иисуса Христа, выраженному в Нагорной проповеди, считает Библию книгой, призывающей к убийствам, развязыванию агрессивной войны, геноциду и умышленному уничтожению чужого имущества, то есть, к уголовно-наказуемым в России деяниям.

Экстремизм в Библии

«Я обратился в шесть районных прокуратур Петербурга и области с заявлением о внесении соответствующих представлений. Я буду добиваться если не признания Библии экстремистской литературой, то, как минимум, запрета на ее распространение среди несовершеннолетних. Подчеркиваю: делаю это против своих жизненных правил. Но с распоясавшимися профессиональными верующими в наше время иначе поступать нельзя», - говорит адвокат в своем сообщении.

Экстремизм в Писании

По мнению Чаплыгина, «в наше время православная церковь превратилась в нечто среднее между идеологическим отделом ЦК КПСС и рясофорным отделом государственной охраны». Заявления были поданы 10 марта, городская прокуратура пока никак их не прокомментировала. (с)
Библия: 4 Книга Царств, краткое
содержание:

1) Илия доказывает, что он Божий человек
путем сожжения 102 человек. 4 Царств 1:10, 12 2) Илия заражает проказой своего
слугу Гиезия и всех его потомков. 4 Царств 5:27

3) Бог отвечает молитвам Илии и
насылает слепоту на его врагов. 4 Царств 6:18

4) Матери варящие и пожирающие
собственных детей. 4 Царств 6:28-29

5) Бог шлет на землю голод, который
длится семь лет. 4 Царств 8:1

7) По воле Божьей Иезавель
сбрасывают со стены, и ее тело съедают собаки. 4 Царств 9:33-37

8) 70 сынов Ахава заколоты, и их
головы сложены в корзину. 4 Царств 10:7-8

9) Ииуй демонстрирует свою
"ревность о Господе", убив всех в Самарии. 4 Царств 10:16-17

10) Бог награждает Ииуя за убийство
Ахава и его семьи. 4 Царств 10:30

11) "Господь посылал на
[Самаритян] львов, которые умерщвляли их" за то, что последние "не
чтили Господа". 4 Царств 17:25-26

12) Поедание помета и питие мочи. 4
Царств 18:27

13) Бог посылает двух медведей,
чтобы они разорвали 42 детей за то, что те смеялись над лысиной Елисея. 4
Царств 2:23-24

14) Ангел Господень за одну ночь
убивает 185,000 человек в Ассирийском лагере. «И встали поутру, и вот все тела
мертвые». Неприятно так просыпаться. Проснулся — а ты труп. 4 (с)
ИСТОРИЧЕСКИЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА ЦЕРКОВНЫХ ДЕЯНИЙ НА РУСИ
• 1071 г. — Убийство волхвов в Киеве ("и вринуша его беси в ровъ", Переяславский летописец). В том же году — в Ростово-Ярославской земле и в Новгороде восстания против произвола, творимого христианскими крестителями. В Ростове — Ян Вышатич пытал, а затем казнил волхвов. Лаврентьевская летопись, ПСРЛ: "Восстали два волхва близ Ярославля. И пришли на Белозеро, и было с ними людей 300. В то время случилось прийти от Святослава собирающему дань Яню, сыну Вышатину. Янь же повелел бить их и вырывать у них бороды. Когда их били и выдирали расщепом бороды, спросил их Янь: что же вам молвят Боги? Они же ответили: так нам Боги молвят: не быть нам живым от тебя. И сказал им Янь: то они вам правду поведали. И схватив их, убили и повесили на дубе".
• 1069-76 г. — "Усмирение" славяно-финских язычников Белоозера Яном Вышатичем. "Повесть Временных Лет" и Летописец Переяславля-Залесского. В это же время князь Глеб Святославич и епископ Федор учиняют резню (геноцид) язычников в Новгороде.
• 1091 гг. — Подавление волхвов в Ростове ("волхв погибе вскоре") - ПСРЛ I-75-78, 92 и Переяславский Летописец. • XII век — Правила митрополита Иоанна: "не давать причастия тому, кто ходит по волхвам". Это ныне кажется "несущественным", однако в те времена данная мера являлась вполне серьезным средством выключения гражданина из общественной жизни, наносила ущерб его чести и делала такового гражданина изгоем или "диссидентом". Также, среди крестителей вовсю действовал принцип: "бей своих, чтобы чужие боялись". Уже в те времена церковь сурово расправлялась со своими противниками и требовала того же от светской власти: Hовгородского архиерея Луку Жидяту, жившего в XI веке, летописец называет "звереядивым". "Сей мучитель, — говорит летописец, — резал головы и бороды, выжигал глаза, урезал язык, иных распинал и подвергал мучениям". Церковных противников сжигали на кострах и в раскаленных железных котлах. • 1169 г. — "святой князь Андрей Боголюбский" сжег Киев.
• 1206 год — уничтожен кумир Макоши в Новгороде на Торгу и поставлена церковь Параскевы Пятницы. • XII век. — Изуверской жестокостью славился ростовский епископ Федор. Летописец говорит о нем, что он "немилостивый был мучитель, одним головы рубил, другим глаза выжигал и языки резал, иных распинал на стене и мучил немилостиво" [Полное собрание русских летописей, т.II , СПБ 1843, стр.102.]. Причем, что интересно, об этих фактах не любят упоминать вообще в учебниках истории и продолжают придерживаться старой версии о христианстве — как благодетели для Руси, хотя множество фактов в имеющихся исторических источниках доступны для изучения и для исследования.
• 1227 г. — Новгород, четыре волхва были приведены на архиерейский двор и там сожжены: "изжьгоша волхвов четыре на Ярославлъ дворе" с разрешения архиепископа. Никоновская Летопись, т.10, СПб., 1862 г.: "Явились во Новогороде волхвы, ведуны, потворницы, и многие волхования, и потворы, и знамения творили. Новогородцы же поймали их и привели волхвов на двор мужей князя Ярослава, и связали волхвов всех, и бросили в огонь, и тут они все сгорели". Чем не человеческие жертвоприношения, которые все время ставятся в вину язычеству! • Конец XIII века. — Обосновывая практику кровавых расправ с инакомыслящими и сопротивляющимися, иерархи православной церкви (и христианства вообще) охотно ссылались на деятельность библейских персонажей. Так, владимирский епископ Серапион в конце XIII века, призывая к расправе с "колдунами" и "ведьмами", указывал на пример пророка и царя Давида в Иерусалиме, которые искореняли "всех творящих беззаконие: одних убийством, иных заточеньем, а иных - заключеньем в тюрьму" [Е. Петухов, Серапион Владимирский, русский проповедник XIII века, СПБ 1888, стр.65.]. Видели ли деятели церкви, что истребление людей противоречит некоторым положениям евангельской проповеди? Они не могли этого не видеть, но вспоминали о евангельском милосердии только тогда, когда это им было выгодно.
• 1285 г. — Кормчая книга. "отлучать от церкви тех, кто ходят к волхвам и обавникам".
• 1375 г. — Новгород. Казнь еретиков-стригольников.
• 1411 г. — Псков. Сожжены 12 "вещих жонок" (колдуний, ведьм).
• 1490 г. — Собор требовал смертной казни еретиков, Иван III воспрепятствовал.
• 1499 г. — Книга "Поучение священнослужителей". Против язычества. • Начало XVI века — Казнь Фомы, двоюродного брата Дмитрия Тверетинова (иконоборцы).
• 1504 г. — собор постановил сжечь Ивана Волка-Курицина, Дмитрия Коноплева и Ивана Максимова в клетке, что и было осуществлено.
• 1515 г. — Сожжено и уничтожено более 500 ведьм.
• 1505 г. — Поучения против язычества в "Грамоте митрополитов Фотия и Даниила", "Домострой" и "Стоглав" предписывают наказания волхвов и тех, кто знается с кудесниками.
• 1551 г. — Иван Грозный пишет митрополиту Макарию: "В монахи постриглись ради покоя телесного, чтобы всегда бражничать. Упивание безмерное, разврат, содомский грех. Отцы пустынники ходят с иконами, якобы собирая деньги на постройку монастыря, а на самом деле затем, чтобы их пропить". Вся эта поповщина существовала за счет труда русского крепостного. Только на Троице-Сергиев монастырь работало около 80 тыс. русских крепостных рабов.
• 1552 г. — Поучения против язычества в "Судебнике".
• 1564 г. — Иван IV, письмо Курбскому: "Нигде же обрящеши не разориться царству, еже от попов владому". • XVI век — Новгородский епископ пишет митрополиту Зосиме: "Ано фрязове по своей вере како крепость держат! Сказывал ми посол цесарев про шпанского короля, как он свою землю очистил, и аз тех речей и список к тебе посылал — завидки берут и хочется перенимать опыт у инквизиции..." Такое сильное желание искоренить все другие веры и взгляды сильно напоминает времена недавнего построения коммунизма в нашей стране.
• Статистика: за 1601-1700 гг. в Москве было издано 483 тиража книг. Из них НЕ религиозных — всего 7 (семь). Пропаганда новой веры шла полным ходом и одним из очень серьезных способов было книгопечатание. И на этом направлении христианские миссионеры не дремали.
• 1648 г. — Указ христианского монарха Алексея Михайловича о запрещении песен, праздников, плясок, игрищ. Запрещено даже качаться на качелях (!). Запрещено хоронить павших воинов в горицах (курганах) и проводить тризну (поминки с застольем). В указе упоминалось о вреде скоморохов, предписывалось ломать дуды, гусли и т.д., а тем, кто за скоморохами следует (подражает, ряжничает), предписывались батоги и ссылка. Наступление христианства на Русь шло во всех направлениях и исконные праздники продолжали поддерживать былую веру и обычаи, христиане это понимали и наносили удары по всему, что могло поддерживать дух и веру народа.
• РАСКОЛ: После решений собора 1666 г. нераскаявшиеся остатки стригольников Соловецкого монастыря по настоянию патриарха Иоакима были казнены, а это более 50 человек. Основатель старообрядчества протопоп Аввакум, например, протестовал против тех преследований, которым подвергались его последователи, именно исходя из того, что Новый Завет не рекомендовал так делать. "Огнем, да кнутом, — гневно вопрошал он своих мучителей, — да висилицею хотят веру утвердить! Которые-то апостоли научили так?" ["Житие протопопа Аввакума", М. 1934, стр.137]. Но сам же он сладострастно мечтает о том, как бы он разделался со своими противниками, если оказался бы в силах: "А что, государь-царь, как бы ты мне дал волю, я бы их, что Илия пророк, всех перепластал во един день... Перво бы Никона того, собаку, рассекли бы начетверо, а потом бы никонян тех" ["Житие протопопа Аввакума", стр. 301]. Кончилось дело тем, что Аввакума сожгли. Несомненно, что, если бы он взял верх, он с тем же рвением жег бы своих противников — и тоже во имя благочестия, основанного на поучениях и примерах Ветхого и Нового Заветов. ["Книги и Библии" И.А.Крывлев] Даже к христианам, но других направлений терпения не было, убивали всех.
• 1682 г. (апрель) — сожжение Аввакуума, Лазаря, Федора, Епифания.
• 1682 г. (5 июля) — сожжение священника Никиту Добрынина и других.
• 1684 г. — Указ Иоакима: раскольников пытать, если не покорятся — казнить сожжением. Предусмотрена была и казнь за укрывательство. Стефан Яворский: "Еретиков достойно и праведно есть убивать, самем еретика полезно есть умерети, и благодеяние тем бывает, егда убивается". Вот тут уже можно с определенной уверенностью сказать, что и через почти 700 лет после насаждения христианства на Руси продолжало жить язычество, и оно было востребовано народом. Изначальное несоответствие пропагандируемого христианами смирения перед Богом и их реальной деятельности показывает истинное лицо принесенной на Русь религии.
• 1716 г. — для старообрядцев введены двойные подати; с 1726 — четверные. Вот это как раз показывает нетерпимость христианской церкви к другим верованиям и попытка любыми средствами заставить их “прийти в лоно церкви”. Ведь для людей, живущих своим трудом и едва сводящих концы с концами, четверные подати были обречением на неминуемую голодную смерть.
• 1721 г. — был издан указ Синода, по которому в каждой российской епархии вводились "епархиальные инквизиторы", а над ними были поставлены и "протоинквизиторы". Свою инквизиторскую деятельность РПЦ осуществляла через судебные органы, находящиеся в распоряжении епархиальных архиереев, через патриарший суд и церковные соборы. Она располагала и специальными органами, созданными для расследования дел против религии и Церкви: Приказом духовных дел, Приказом инквизиторских дел, Раскольническими и Hовокрещенскими конторами и др. Христиане продолжали в том же духе, в каком действовали всегда с самого своего появления на земле. Стоит задуматься о том, что же представляет из себя христианство и какую роль оно сыграло в истории Руси, раз оно с завидным постоянством возвращается к институту “инквизиции”, параллельно проповедуя смирение и любовь к ближнему.
• XIX век. — Церковный идеолог тех времен, Феофан Затворник (1815-1894), позже признанный РПЦ святым, обращаясь к властям, писал: "Надо свободу замыслов пресечь — зажать рот журналистам и газетчикам! Неверие объявить государственным преступлением. Материальные воззрения запретить под смертной казнью!"
• 1905 г. — митрополит Владимир и серпуховский епископ Никон состряпали "поучение", которое должны были зачитать 16 октября во всех церквях, где все призывались "проснуться и воcстать" против "извергов рода человеческого", даже если придется "умереть за царя и за Русь". (c)
Священнику Сергею Бельскому дали 14 лет тюрьмы за изнасилования


Вынесен приговор по резонансному делу в отношении 53-летнего бывшего настоятеля прихода в Ивановской области Сергея Бельского, обвиняемого в насильственных действиях сексуального характера в отношении 15 и 16-летних девушек.

Ранее мы уже писали подробности этого дела. 5 июня 2012 года Бельский по дороге из Москвы в Иваново подобрал двух девушек, 15 и 16 лет, которые ловили попутный транспорт. По дороге, придумав предлог, он свернул в лес и там, угрожая пистолетом, заставил их выпить спиртное, а затем изнасиловал.

После этого «заботливый» священник дал 16-летней девушке денег в сумме 300 рублей, чтобы та добралась до места назначения самостоятельно. Со второй девушкой священник расставаться не спешил, он посадил ее в автомобиль и по пути следования снова подверг сексуальному насилию. Только в Иваново несовершеннолетняя сумела сбежать от злоумышленника.

Известно, что священник воспитывался в детском доме. Там он подвергся насильственным действиям со стороны мужчины. После выхода из интерната он неоднократно привлекался к уголовной ответственности: за воровство, мошенничество, за изнасилование 21-летней девушки в Суздальском районе и за хранение наркотиков. В 2004-м году он пришел в монастырь, где достаточно быстро стал дьяконом, а затем и настоятелем одного из приходов в Ивановской области, пока в 2010-м году не попал под запрет «за нарушения церковной дисциплины и недостойное поведение». После того, как Сергей Бельский был запрещен в служении, он продолжал ездить на своем автомобиле по стране и «окормлять духовных чад своих», что выражалось в том, что он брал с них деньги.

Согласно заключению экспертов из центра судебной психиатрии имени В.П. Сербского Бельский признан вменяемым, способным осознавать фактический характер и общественную опасность своих действий. При этом специалистами у него выявлено множественное расстройство сексуальных предпочтений, в том числе, в связи со склонностью и влечением к общению с малолетними и несовершеннолетними как женского, так и мужского пола. Кроме того, констатировано, что обвиняемый представляет общественную опасность и нуждается в случае осуждения в применении принудительных мер медицинского характера в виде амбулаторного лечения у психиатра.

Приговором Собинского городского суда осужденному назначено наказание в виде 14 лет лишения свободы с отбыванием в исправительной колонии строгого режима. (с)



start33.ru/news/2014/07/15/belskij
ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРИЗНАНИИ ВЕТХОГО ЗАВЕТА БИБЛИИ ЭКСТРЕМИСТСКОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ
Ветхий завет Библии (иудаизм) задаёт жёсткую шовинистическую и расистскую идеологию, проповедующую расовую, национальную и религиозную исключительность и превосходство евреев над всеми другими народами мира. Иудаизм пропагандирует, с одной стороны, исключительность и превосходство евреев, с другой стороны, - неполноценность неевреев по принципу расовой, национальной и религиозной принадлежности.
2.1 "А в городах сих народов, которых Господь Бог твой даёт тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души, но предай их заклятию: Хеттеев и Аморреев, и Хананеев, и Ферезеев, и Евеев, и Иевусеев, и Гергесеев, как повелел тебе Господь Бог твой. " (Второзаконие 20:16-17). 2.2
«Итак убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте; а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя» (Числа 31:17-18).
Очевидно, что подобные призывы из Ветхого завета подпадают под признаки статьи 354-ой УК РФ (Публичные призывы к развязыванию агрессивной войны), статьи 357-ой УК РФ (Геноцид), статьи 282 УК РФ (Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства) и ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности». Подавляющее большинство древних традиционных языческих религий всех народов мира основаны на поклонении Солнцу – божественному источнику света, тепла, энергии и жизни. Ветхий завет их всех приговаривает к смерти.
2.8 «Кто украдёт человека из сынов Израилевых…, то должно предать его смерти» (Исход 21:16).
Обратим внимание, что данная норма предполагается только для сынов Израилевых, других людей можно воровать. Это очевидный еврейский расизм.
2.9 «Ворожеи не оставляй в живых (Исход 22:18).
2.10 «Приносящий жертву богам, кроме одного господа, да будет истреблён (Исход 22:20).
2.11 «Всякий, кто делает дело в день субботний, да будет предан смерти» (Исход31:15).
Очевидно, что подобные заповеди, пропаганда и призывы из Ветхого завета к убийствам и насилию возбуждают расовую, национальную и религиозную рознь, призывают к ведению агрессивной войны и геноциду по отношению к коренному населению и к иноверцам. Таким образом, данные призывы и пропаганда из Ветхого завета нарушают статьи 282-ю, 354-ю, 357-ю УК РФ и ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности». Очевидно, что тексты Ветхого завета содержат призывы и пропаганду развязывания и ведения агрессивной войны (ст. 354-я УК РФ) и пропаганду геноцида (ст. 357-я УК РФ). 3.10 Египтяне приютили евреев в своей стране и спасли их от голода. И как же евреи и их еврейский бог отплатили египтянам? Жесточайшими убийствами, издевательствами, ограблениями. Любимое занятие еврейского Господа бога – это убийство стариков, женщин и детей, особенно детей-первенцев. В XIX веке в России было раскрыто ритуальное убийство двух мальчиков в г. Саратове. Исполнителей этого изуверского деяния Юшкевичера и Шлифермана приговорили к каторжным работам в рудниках по двадцать лет каждого. Из последних событий необходимо отметить ритуальное убийство в г. Красноярске 5-ти мальчиков в 2005 г. и девочек в 2006 и 2007 г. Раны на телах детей были аналогичны ранам детей в г. Саратове. Русский антифашистский комитет обращался по этому вопросу непосредственно к Генеральному прокурору России Ю. Чайке , но это уголовное дело до сих пор не раскрыто.
5.10 Иисус Христос вообще называет евреев детьми дьявола (от Иоанна 8:44). В этих словах Христа сомневаться не приходится, ему лучше знать, он ведь сам еврей.Очевидно, что указанные тексты Ветхого завета унижают и оскорбляют национальное человеческое достоинство ВСЕХ евреев, возбуждают национальную ненависть и вражду по отношению ко всем евреям без разбора. Очевидно, что подобные призывы и тексты Ветхого завета полностью подпадают под признаки 282-ой статьи УК РФ (Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства) и ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности». Это ещё раз доказывает, что Ветхий завет – одна из самых экстремистских книг в истории человечества. Сионизм – это всего лишь политическая организационная форма иудаизма. Иудаизм – духовное содержание сионизма . Звериную суть иудаизма и сионизма понимает большинство народов мира. 10 ноября 1975 г. на ХХХ сессии Генеральной Ассамблеи ООН была принята историческая резолюция № 3379, в которой СИОНИЗМ ВСЕМ МИРОМ ПРИЗНАН ОДНОЙ ИЗ ФОРМ РАСИЗМА. Это оценка всего мирового сообщества. Сионистская мафия всё время стремилась эту резолюцию отменить с помощью своих холуёв. Но надо прекрасно понимать, что решения можно отменять, а факты отменять – невозможно. Принятие данной резолюции ООН – это фундаментальный исторический и юридический факт! А факт, он и есть факт. Он был, есть и будет. Его можно стремиться замолчать, скрыть, спрятать. Но его невозможно отменить или уничтожить! Нееврейские народы не просто пассивно наблюдали за преступлениями иудеев, а боролись с иудейской мафией как могли. За всевозможные преступления (убийства, ограбления, поджоги, отравления, обманы, махинации, ритуальные убийства детей и т.д.) евреев изгоняли из разных стран мира . Примеро в тому множества. Вот некоторые: в 772 г. до н.э. Израильское царство было покорено ассирийским царём Саргоном II, который большую часть евреев изгнал в отдалённые провинции Ассирии. в 586 г. до н.э. Иудею покорил вавилонский царь Навуходоносор II. Именно тогда храм Соломона был впервые разрушен, еврейское мужское население было почти полностью перебито, а женщины и дети – уведены в Месопотамию. в 538 г. до н.э. персидский царь Кир овладел Вавилоном, но, к сожалению, другой персидский царь Артаксеркс, взял себе в жёны еврейскую девицу Эсфирь, обученную всем тонкостям сексуального искусства. Эсфирь для Артаксеркса оказалась дороже собственного народа, и когда персы, измученные еврейским поведением, подготовили во главе с визирем Аманом широкомасштабную антиеврейскую акцию, Эсфирь организовала истребление всего цвета персидского народа – 75 000 человек. Это преступление геноцида иудеи празднуют как «великий» праздник Пурим. Пурим празднуется 23 февраля по старому стилю и 8 марта по новому стилю (в Советском Союзе этот праздник обывателю преподносился как день советской армии и международный женский день). в 1113 г. произошел еврейский погром в Киеве по чисто народному порыву, до предела возмущённых поведением евреев. После чего общим собранием князей все евреи были изгнаны из России. Владимир Мономах(1053 – 1125), объявил: «Ныне выслать жидов из земли русской со всем их имуществом и впредь не принимать их, а если они тайно войдут, то вольно их убивать и грабить». в 1727 г. из России изгнаны евреи императрицей Екатериной Великой (1684 – 1727); в 1743 г. императрица Елизавета Петровна изгнала евреев из России, издав такой указ: «Все евреи, мужчины и женщины, независимо от их положения и богатства, должны немедленно убраться за пределы границы…Дорогами тысячелетий». 12 марта 1801 г. в результате сионистского заговора император России Павел I был задушен в своих покоях евреем Паленом. 19 ноября 1825 г. в результате сионистского заговора император России Александр I был отравлен тремя евреями: врачом Вилле, Волконским и Стофрегеном. 1 марта 1881 г. в результате сионистского заговора после четырёх неудачных покушений был убит взрывом бомбы император России Александр II. Император России Александр III гордо заявил, что Россия - для русских и русский народ должен стать хозяином своей земли. Он смело укрепляет внутреннюю и внешнюю политику России, несмотря на значительное тайное сопротивление иудейской мафии. К сожалению, история учит, что история никого ничему не учит. А жаль. Народы быстро забывали еврейский вопрос и через 100, 200, 300 лет сталкивались с этим проклятым вопросом вновь. Ветхий завет напичкан откровенными призывами и пропагандой убийств, насилия, ведению агрессивных войн, геноциду и уничтожению всех национальных культур Идеологические доктрины, принципы и установки иудаизма, взятые из Ветхого Завета, пропагандируют с одной стороны еврейскую расовую исключительность и превосходство (так называемую богоизбранность), с другой стороны – неполноценность всех остальных народов мира и всех других религий мира. Ветхий завет содержит пропаганду ненависти к иноверцам и инакомыслящим. Ветхий завет возбуждает и разжигает религиозную, расовую и межнациональную ненависть, рознь и вражду. Ветхий завет содержит прямые призывы к убийствам иноверцев и инородцев. Ветхий завет содержит прямые призывы к уничтожению национальных культур и религий. Ветхий завет пропагандирует преступные деяния по незаконному захвату власти и присвоению чужого имущества. Ветхий завет смакует исторические факты жесточайших садистских преступлений иудеев против человечности. Ветхий завет пропагандирует идею мирового господства иудеев над всем миром с целью построения всемирного рабовладельческого строя. Ветхий завет формирует и программирует сознание иудеев и делает из них международных преступников. Легко видеть, что пропаганда иудаизма полностью подпадает под признаки и статьи 282 УК РФ и ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности». НА ОСНОВАНИИ ВЫШЕИЗЛОЖЕННОГО ТРЕБУЕМ: Признать Ветхий Завет Библии экстремистской литературой. Литературные источники: 1.Библия, книги священного писания Ветхого и Нового Завета. Издание Московской патриархии, Москва 1988. 2. Тора с русским переводом. Издательство «Шамир» Иерусалим 5753 г., издательство «Арт-Бизнес-Центр» Москва 1993 г. 3. Истархов В.А. «Удар Русских Богов», М., Институт экономики и связи с общественностью, 1999 г. 4. Емельянов В.Н. «Десионизация», Париж, «русское слово», 1979. 5. Барышенко В.С. «Библейское рабство». М. «Русская Правда», 2003. 6. Волков М.К. «Почему люди не любят еврейскую мафию?» М. «Русская правда» 2006 г. 7. Дмитрий Моклецов «Великие о евреях». Москва 2003 г. типография «Гинтас» г. Каунас 8. В. И. Даль «Записка о ритуальных убийствах». 1844, М., «Витязь», 1995. 9. Филипп де Вер «Ритуальные убийства». В.И. Даль «Записка о ритуальных убийствах». Харьков, «Див», 2006. 10. «Обонятельное и осязательное отношение евреев к крови», В. В. Розанов, Стокгольм, 1932 г. 11. Джон Колеман «Комитет 300», М. «Витязь», 2000. 12. Генри Форд «Международное еврейство», М.,«Москвитянин», 1993. 13. Ю. Иванов «Осторожно: сионизм». М., «Витязь», 1999. 14. Дубров Г.К. «Генералы о еврейской мафии». М. «Витязь» 2009. На основании статей 144 и 145 УПК РФ просим Вас сообщить нам о принятом решении в установленный законом срок по адресу: 117485, Москва, а/я 40, Онищуку Валерию Евгеньевичу. С уважением Председатель Президиума Русского антифашистского комитета Генерал-лейтенант Г.К. Дубров Ответственный секретарь, полковник В.М. Усов Руководитель юридической службы, кандидат технических наук В.Е. Онищук (с)
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов