--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Почему хоронят на третий день?

45
31
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
2306
07.01.2015
Кто знает?
TanchaNN
07.01.2015
Как утверждают святые отцы - в течении трех дней душа умершего человека находится возле его тела. Если мы похороним тело, то куда отправиться душе. В течении трех дней между телом и душой еще сохраняется взаимосвязь, которую нельзя обрывать. Душа в последние три дня должна находится дома, среди близких людей. Да у родных и близких людей появляется дополнительная возможность еще раз простится с усопшим. По истечению трех дней начинается вхождение души в духовный мир, а тело можно хоронить. с 3 по 9 день ей показывают загробный мир, а с 9 дня -- особо тяжелый период для души умершего, она идет по мытарствам, где познает все свои грехи. Наконец, в 40 день оканчиваются мытарства и душа снова возносится Ангелами на поклонение Богу, Который определяет ей соответствующее место в ожидании Страшного Суда по ее земным делам, духовному состоянию и по благодати молитв Церкви и близких. В этот период (с 9 по 40 день) родные должны особо молиться. Опять же читается Псалтырь, в храмах имя человека поминают в заказных записках. Очень желательно в 3-й, 9-й и 40-й дни служить панихиду.
2306
12.01.2015
Интересная мысль. Только откуда святые отцы это узнали?
TanchaNN писал(а)
Как утверждают святые отцы

а грешные отцы что говорят по этому поводу?
2nd
08.01.2015
Интересный момент. Поглядел в других авраамических религиях:
- Правоверного мусульманина обязательно должны похоронить в день смерти до захода солнца.
- У иудеев похороны должны состояться вскоре после смерти (обычно в течение суток).

Предположу, что ранние христиане просто ждали воскресения умершего и по умолчанию использовали то же мерило, что и у Христа - третий день.
2306
12.01.2015
2nd писал(а)

Предположу, что ранние христиане просто ждали воскресения умершего и по умолчанию использовали то же мерило, что и у Христа - третий день. ?


Тоже так думал. Однако Иисус был похоронен в день смерти. А в Деяниях описано, как христиане тоже хоронили сразу, в день смерти.
2nd
12.01.2015
Ну так вот они увидели ошибку и стали на третий день. :)
2306
12.01.2015
А апостолы то не знали! ))))))
2nd
12.01.2015
Апостолы и зубы наверняка не чистили. Вы тоже не чистите или таки согрешаете пару раз на дню против мыслей апостольских?

Они спасение проповедовали, а не обряд прощания с телом.
2306
13.01.2015
Верно сказано - обряды. Только что стоит за этими обрядами? И откуда они взялись? Надо ли их соблюдать или нет, как чистка зубов?
2nd
14.01.2015
Штаны тоже можно на работе не носить, но носим и вопросы такие не задаем.

Есть принятый период для прощания. Мне он напоминает о воскресении Христа. И это хорошо. Кому то еще что-то другое. Это их выбор.

Да и вообще 3 дня многократно лучше, чем один день. Полно уже случаев было с проснувшимися людьми. Гораздо лучше проснуться до похорон, чем позже.


"В городе Острув-Любельский 6 ноября 91-летняя Янина Колькевич очнулась в холодильной камере морга" Читать дальше-->> www.ridus.ru/news/171832 >
2306
14.01.2015
2nd писал(а)
Да и вообще 3 дня многократно лучше, чем один день. Полно уже случаев было с проснувшимися людьми. Гораздо лучше проснуться до похорон, чем позже.

Тогда лучше вообще не хоронить дней так 10!
2nd
14.01.2015
Верно. И без штанов на работе тоже лучше ходить. Практикуете?
2306
16.01.2015
Я нет, а вы?
2nd
16.01.2015
А по аргументации похоже, что ходите. Не стоит.
2306
18.01.2015
Так ведь все от работы зависит.
2nd
18.01.2015
И от душевного здоровья.
2306
18.01.2015
А как от духовного.
2nd
18.01.2015
А духовное для усопшего не на земле решается.

7 И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его. (Еккл.12:7)
2306
18.01.2015
При чем здесь дух (воздух)?
2nd
18.01.2015
В цитате? При Боге.
2306
19.01.2015
Воздух везде.
2nd
20.01.2015
Воздух вокруг нас? Это очень тонкая оболочка вокруг Земли. В космосе очень низкая плотность частиц и воздуха в нашем понимании там нет.

Смысл слова дух в Библии определяется контекстом. Там полно мест, где это никак не может быть "воздухом".

11 Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.
(1Кор.2:11)

17 А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
(1Кор.6:17)

7 ибо дал нам Бог духа не боязни, но силы и любви и целомудрия.
(2Тим.1:7)

Просто купите нормальную Библию. Без дырок.
2306
20.01.2015
2nd писал(а)
Смысл слова дух в Библии определяется контекстом. Там полно мест, где это никак не может быть "воздухом".

Ну да. Вот здесь, например: "В которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления" (Ефес. 2:2).
2nd
20.01.2015
"Господствующий в воздухе" - господствующий в нижних слоях атмосферы Земли. Контекст определяет значение.

Воздух может боятся? Может любить? Страдать? Дух может.

11 Не буду же я удерживать уст моих; буду говорить в стеснении духа моего; буду жаловаться в горести души моей.
(Иов.7:11)
2306
21.01.2015
Исходя из выше сказанного хочу характеристику слова "ДУХ"
2nd
21.01.2015
Из библейского словаря:

дух - сущность, первопричина и главная действующая сила всего сущего (Иов
34.13-15). Дух человеческий (1Кор 2.11), который иногда понимается как душа,
отличается от нее (1Фес 5.23) и стоит выше нее, ибо только он один способен
соединяться с Духом Божиим (Рим 8.15-16; 1Кор 6.17). Словом "дух" также определяются
и духовные силы человека (2Тим 1.7), которые различаются в верующих (Еф 1.13) и
в сынах мира сего (1Ин 4.6; Рим 11.8). Все Ангелы есть служебные духи (Евр 1.14),
среди которых есть злые (Лк 7.21)
2306
23.01.2015
Греческое слово пнеума (озн. <<дух>>) происходит от слова пнео, означающего <<дышать>> или <<дуть>>; еврейское слово руах (озн. <<дух>>), как считается, происходит от корня с тем же значением. Следовательно, руах и пнеума в основном означают <<дыхание>>, хотя они употребляются и в других значениях. Они также могут означать <<ветер>>, <<жизненная сила>>, которая действует в земных созданиях, <<чей-либо дух>>, <<духовные личности>>, в том числе Бог и ангелы, и <<действующая сила Бога>>, или <<святой дух>>. (Ср. Koehler L., Baumgartner W. Lexicon in Veteris Testamenti Libros. Лейден, 1958. С. 877--879; A Hebrew and English Lexicon of the Old Testament/Под ред. F. Brown, S. Driver, C. Briggs. 1980. С. 924--926; Theological Dictionary of the New Testament/Под ред. G. Friedrich, Пер. G. Bromiley. 1971. Т. 6. С. 332--451.) Все эти значения объединяет нечто общее: они относятся к тому, что невидимо для человеческих глаз, и подразумевают силу в действии. Эта невидимая сила может иметь видимые проявления.
Другое еврейское слово, нешама (Бт 2:7), тоже означает <<дыхание>>, но его значение более узкое, чем у руах. Греческое пное, по-видимому, имеет такое же узкое значение (Де 17:25), и его использовали в Септуагинте при переводе слова нешама.
2nd
23.01.2015
В Екклесиасте 12:7 (место вашего интереса) септуагинта использует именно "пнеума".

А Ефесянах 2:2 (место вашего указания на ветер) тоже используется "пнеуматос" - форма "пнеума".

Стыдитесь.
2306
24.01.2015
Что меняется?
2306 писал(а)
Только что стоит за этими обрядами?

баблосы. вы прочитайте внимательно второй пост топика. отпевания, молитвы на заказ, панихиды, атрибутика... всё придумано не зря.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов