--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Что объединяет защитников разных меньшинств? Политика идентичности

Общество
55
10
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Вы запомнили, с какого момента в обществе начали твориться всякие толерантные странности?

Если не ошибаюсь, первой странностью была волна ювенальной юстиции. Потом хлынула пропаганда секс-меньшинств и информация о сексуальных девиациях. В неплохую задумку сексуального просвещения старшеклассников яростно втюхивали лгбт-шный компонент, поэтому общество подвергло критике всё сексуальное просвещение целиком, хотя секспросвет стоило бы, на мой взгляд, подредактировать и превратить в нормальный раздел этики и психологии семейной жизни.

Родители организовались, охладили немножко активность ювенальной юстиции, а тут новая напасть - инклюзия. Сперва инклюзия инвалидов: давай безбарьерную среду и строй везде пандусы. Ну ладно, безбарьерная среда пригодилась не столько инвалидам, сколько мамам с детскими колясками и пенсионеркам с сумками на колёсиках.

Потом подвалила инклюзия аутистов. Понеслась массированная пропаганда: "особенные дети", "солнечные дети", "онижедети". Все противники смешивания здоровых детей с психически больными детьми вмиг объявлены фашистами. Хотя с диагнозом "аутизм" надо ещё разобраться на научной основе, поскольку, есть информация, что этим диагнозом на Западе начали спекулировать в политических целях. Об этом поведал психиатр В.Э. Пашковский и я написала свои выводы из его слов:
www.nn.ru/popup.php?c=classF...852857#231923072
www.youtube.com/watch?v=be35ELUm888

Теперь новая печаль. Начали внедрять инклюзию ВИЧ-инфицированных. Словесные клише такие же, как в пропаганде ЛГБТ: "Ах, вы знаете, как их много на улице и в общественных местах! Вы не знаете! Вы лучше на улицу не выходите и не садитесь в ОТ!" Развод на эмоции и опять "онижедети".

Это же явления одного порядка, растущие из одной западной идеологии, которую прекрасно знают социологи и политологи - из политики идентичности, изобретённой несколькими леволиберальными идеологами: британским социологом Энтони Гидденсом и супругами Эрнесто Лаклау и Шанталь Муфф. О них рассказал Б.Ю. Кагарлицкий в своём видео, за что ему огромное спасибо, он открыл мне глаза на происходящее, а то я ведь не изучала ни социологию, ни политологию и понятия не имела о всех этих фокусах и манипуляциях общественным сознанием.
www.youtube.com/watch?v=ItjecRoYZ2A
P.S. Заодно напомню, что доктор Ян Генрихович Голанд лечит сексуальные девиации и набирает желающих психиатров в свои ученики для передачи практического опыта и методик. v=UX9XaNL7lO4
www.youtube.com/watch?v=UX9XaNL7lO4
В скобках напомню, что доктор Ян Генрихович Голанд лечит сексуальные девиации и набирает желающих психиатров в свои ученики для передачи практического опыта и методик. v=UX9XaNL7lO4
В частности Владимир Эдуардович отметил, что в 1976 году по методикам классика исследования аутизма Лео Каннера диагноз аутизм получали 4-5 человек из 10 000 детей. К 1980 году появилась исследовательница из Англии Лорна Винг (Уинг), которая ввела понятие аутистического спектра, понятие диффузное и противоречивое, включающее в себя ряд разнородных детских патологий. Теперь понятие "расстройство аутистического спектра" (РАС) используют взамен понятия "первазивное расстройство". И когда понятие РАС и новые тесты на аутизм с неизвестной валидностью были введены, то количество детей с диагнозом внезапно выросло на 1300% (или в 13 раз).
из политики идентичности, продвигаемой несколькими леволиберальными идеологами: британским социологом Энтони Гидденсом и супругами Эрнесто Лаклау и Шанталь Муфф.
Вот что пишут про политику идентичности (цитаты):

"Сам термин <<политика идентичности>> (identity politics) утвердился на рубеже 1960--1970-х гг. в рамках конструктивистской парадигмы анализа социально-политических изменений (в логике Пьера Бурдье -- Pierre Bourdieu) и обозначал практику утверждения ущемленными в социальном статусе меньшинствами и группами, объединяющимися как носители особой идентичности (расовой, этнической и гендерной, а также конфессиональной и др.), права на общественное признание и легитимность.

Политика идентичности стала механизмом самоорганизации новых субъектов политики в рамках их борьбы за признание различий, за новые альтернативы развития в разных сферах социальной жизни. И именно политикой, поскольку <<стремления, охватываемые <<политикой идентичности>>, являются коллективными и публичными, а не только индивидуальными и приватными. Это борьба, борьба теоретическая и социально-политическая, а не просто объединение в группы по интересам, борьба, связанная с разрушением прежних легитимаций и поиском признания и легитимности, а иногда и власти, а не только возможностей для самовыражения и автономии. Политика идентичности является политикой и потому, что она включает отрицание или замену тех идентичностей, которые другие, часто в форме различного рода ярлыков, хотели бы навязать от имени <<всеобщего>> борющимся за признание индивидам>>.

Доктрина мультикультурализма, принятая в качестве основы государственной политики в Канаде, в Австралии и затем в Швеции в начале 1970-х гг., появилась в развитие повестки дня политики идентичности, утверждавшей права автохтонных этнических меньшинств (иннуитов, австралийских аборигенов и других коренных народов) и разнокультурных групп общества, проживавших на территории страны (франко- и англоговорящих в Канаде), в том числе права инокультурных граждан -- иммигрантов и их потомков -- на сохранение своей этнокультурной и языковой идентичности и поддержку со стороны государства в реализации этих прав.

Смысловой дополняющей парой идентичности в этом контексте оказывается разнообразие, оно признается безусловной культурной ценностью и утверждается в дискурсивных практиках, которые трансформируются в политическое действие. Но настоятельный и порой агрессивный упор на <<инаковости>> может превратить дискурс идентичности в практики социальной маргинализации. С другой стороны, требования признать и легитимировать иные идентичности породило для граждан демократического государства новые моральные дилеммы и ограничения.

Ответом государства на подъем протестных движений и агрессивную борьбу за легитимацию статуса носителей групповых идентичностей стало распространение в западных обществах практик позитивной дискриминации -- механизмов социальной поддержки представителей групп с отличной от большинства граждан идентичностью, в том числе и таких, которые использовали этот механизм сугубо как средство политической мобилизации (радикальный феминизм, <<черный национализм>>). Критика позитивной дискриминации стала нарастать...

Политика идентичности может целенаправленно использоваться в качестве инструмента нациестроительства."
studme.org/304241/sotsiologiya/politika_identichnosti

То есть, посыл понятен, такой методикой можно сконструировать множество мелких социальных групп (в том числе религиозных, сектантских и этнических) как искусственных политических субъектов и натравить нацелить их на захват общественного пространства.
К счастью, у нас уже есть и положительные примеры сопротивления толерантности и политкорректности.
Так, после победы Трампа на выборах, в ноябре 2016 года "историк Колумбийского университета Марк Лилла опубликовал комментарий в <<Нью-Йорк Таймс>> под названием <<Конец либерализма идентичности>>. Наряду с победой на выборах Трампа Лилла в значительной степени виновата <<политика идентичности>>, которая, по его мнению, распыляла американскую политику, подрывала гражданскую культуру и разрушала шансы демократов. Либерализм, писал он, <<впал в некую моральную панику в отношении расовой, гендерной и сексуальной идентичности, которая исказила послание либерализма и помешала ему стать объединяющей силой, способной управлять>>.

Эссе Лиллы стало гласом яростного политического шторма. Некоторые критики предположили, что он говорит полную ерунду -- вся политика, настаивали они, обязательно является политикой идентичности. Другие видели в этом нападки к меньшинствам. Кэтрин Франке, профессор права в Колумбии, и коллега Лиллы, утверждала, что Лилла занимался <<фоновым заданием о том, чтобы удостоиться белого превосходства>>."
politros.com/84738-kenan-mal...ke-identichnosti

Вот и перевод очень интересного текста этого эссе, из которого я процитирую два любопытных фрагмента:

"...фиксация на идентичности в прессе и школе породила поколение либералов и прогрессистов, зараженное нарциссизмом. Они мало что знают о жизни вне своих самопровозглашенных групп и равнодушно относятся к своей главной задаче - обратиться к американцам из самых разных слоев общества. С самого нежного возраста нашим детям говорят, что индивидуальная идентичность - это хорошо, даже еще до того, как у них эта идентичность появляется. Ко времени поступления в колледж многие искренне считают, что дискурс о разнообразии - это и есть весь политический дискурс, но до удивительного мало могут сказать по таким важнейшим вопросам, как классовая система, войны, экономика и всеобщее благо."

"...люди протестуют вовсе не против разнообразной Америки как таковой - в конце концов, они-то сами живут в довольно однородных по этническому составу регионах страны. Они злятся из-за всепроникающей "политкорректности" - так они называют риторику политики идентичности. Либералам стоит вспомнить, что первым американским "движением за идентичность" был Ку-Клукс-клан, который существует до сих пор. Если уж играете в идентичность, будьте готовы и проиграть."
spektrowski.diary.ru/p211101682.htm
Вторник, 22 ноября 2016
Марк Лилла. Конец либерализма идентичностей

Скажу банальность: Америка стала более разнообразной страной. И это прекрасно. Гости из других стран, особенно тех, которые испытывают трудности с адаптацией различных этнических и религиозных групп, изумляются, как нам это удалось. Не идеально, конечно, но уж точно лучше, чем в любой стране Европы или Азии. Это просто невероятная история успеха.

Но как это разнообразие должно формировать нашу политику? Вот уже почти поколение стандартный ответ либералов звучит так: мы должны понимать и "прославлять" наши различия. Это замечательный принцип моральной педагогики - но он просто катастрофичен как основа демократической политики в нашу идеологическую эпоху. В последние годы американский либерализм впал в моральную панику по поводу расовой, гендерной и сексуальной идентичности, которая исказила послания либерализма и помешала ему стать объединяющей силой, способной к государственному управлению.

Один из многочисленных уроков прошедшей предвыборной кампанией, завершившейся ужасным результатом, состоит в том, что с эпохой "либерализма идентичностей" пора покончить. Хиллари Клинтон произносила прекрасные, воодушевляющие речи об американских интересах в мировой политике и о том, как они связаны с нашим пониманием демократии. Но вот когда дело заходило о внутренних делах, она почему-то теряла это масштабное видение и ударялась в риторику "разнообразия", на каждом шагу обращаясь конкретно к афроамериканцам, латиносам, ЛГБТ и женщинам. Это было стратегической ошибкой. Если уж вы в Америке упоминаете разные группы населения, то упоминайте их все. Если не упомянете - те, кого забыли упомянуть, почувствуют, что их бросили. Что, как показывают данные, собственно, и произошло с белым рабочим классом и людей с сильными религиозными убеждениями. Ровно две трети белых избирателей без высшего образования и более 80 процентов евангелических христиан проголосовали за Дональда Трампа.

Моральная энергия, окружающая политику идентичности, конечно, принесла и пользу. Позитивная дискриминация изменила и улучшила корпоративную жизнь. Движение Black Lives Matter взывало ко всем американцам, у кого есть совесть. Усилия Голливуда по нормализации гомосексуальных отношений в популярной культуре помогли нормализовать ее и в американской семейной и публичной жизни.

Но фиксация на идентичности в прессе и школе породила поколение либералов и прогрессистов, зараженное нарциссизмом. Они мало что знают о жизни вне своих самопровозглашенных групп и равнодушно относятся к своей главной задаче - обратиться к американцам из самых разных слоев общества. С самого нежного возраста нашим детям говорят, что индивидуальная идентичность - это хорошо, даже еще до того, как у них эта идентичность появляется. Ко времени поступления в колледж многие искренне считают, что дискурс о разнообразии - это и есть весь политический дискурс, но до удивительного мало могут сказать по таким важнейшим вопросам, как классовая система, войны, экономика и всеобщее благо. По большому счету это происходит из-за того, что курс истории в старших классах анахронически проецирует современную политику идентичности в прошлое, создавая искаженное представление о силах и людях, которые сделали нашу страну такой, какая она есть. (Например, достижения движения по борьбе за права женщин вполне реальны и важны, но их невозможно понять, не поняв сначала достижения отцов-основателей США, которые установили систему правления, основанную на гарантии прав.)

Когда молодые люди поступают в колледжи, их сосредоточенность на самих себе лишь поддерживается студенческими группами и профессорами, а также администраторами, работа которых состоит в том, чтобы разбираться с "вопросами идентичности", всячески подчеркивая их важность. Fox News и другие консервативные СМИ с удовольствием насмехаются над "кампусным безумием", окружающим подобные вопросы, причем во многих случаях - совершенно оправданно. А это лишь играет на руку демагогам-популистам, которые хотят делегитимизировать образование в глазах тех, кто вообще никогда не учился в университете. Как объяснить среднему избирателю такой "морально неотложный" вопрос, как разрешение студентам колледжей самим выбирать, какими гендерными местоимениями к ним обращаться? Как не смеяться вместе с этим среднем избирателем над шутником из Мичиганского университета, который на соответствующий вопрос в анкете ответил "Ваше величество"?

Кампусное разнообразие в последние годы просочилось в либеральные СМИ, причем, к сожалению, довольно топорным образом. Позитивная дискриминация в пользу женщин и меньшинств в американских газетах и телеканалах стала поразительным достижением общества - и даже в буквальном смысле изменило лицо правых СМИ, когда известность получили журналистки вроде Мегин Келли и Лоры Ингрэм. Но вместе с тем эта позитивная дискриминация, похоже, убедила журналистов и редакторов, особенно молодых, что, сосредоточившись на идентичности, они уже полностью выполняют свою работу.

Недавно во время отдыха во Франции я устроил небольшой эксперимент: целый год читал только европейскую прессу, вообще не касаясь американской. Я хотел попробовать увидеть мир с точки зрения европейского читателя. Но намного более важный урок я получил, вернувшись домой и поняв, как политика идентичности изменила американскую журналистику за последние годы. Как часто, например, рассказывают и пересказывают истории по самому легкому, не требующему особых усилия алгоритму: "Первый (-ая) X, который (-ая) сделал(а) Y". Увлечение драмами идентичности повлияло даже на репортажи из-за рубежа, которых в целом стало довольно мало - и это печалит. Читать, например, о судьбе трансгендеров в Египте, может быть, и интересно, только вот из этого репортажа американцы не узнают ровным счетом ничего о мощных политических и религиозных силах, которые повлияют на будущее Египта и, косвенно, на наше тоже. Ни одно крупное европейское СМИ сквозь такую призму мировые события рассматривать не станет.

Но самый оглушительный провал "либерализм идентичности" потерпел на уровне предвыборной политики. Национальная политика в здоровые периоды жизни государства должна быть посвящена не "различиям", а единству. И в ней будет доминировать тот, кто сумеет покорить воображение американцев своим образом "нашей общей судьбы". Рональду Рейгану это удалось великолепно, кто бы что ни думал о его идеях. Равно как и Биллу Клинтону, позаимствовавшему "методичку" Рейгана. Он отобрал Демократическую партию у крыла, одержимого идеями идентичности, сосредоточил свою энергию на внутреннеполитических программах, которые приносят пользу всем (например, общенациональной программе медицинского страхования), и определил роль Америки в мире после 1989 года. Продержавшись два срока, Клинтон добился многого для самых разных групп, составлявших коалицию демократов. А вот политика идентичности, напротив, не убедительна, а экспрессивна. Вот почему она никогда не сможет выиграть выборы - но вполне может "помочь" их проиграть.

Новоиспеченный почти антропологический интерес наших СМИ к "сердитому белому мужчине" говорит о состоянии нашего либерализма не меньше, чем о самой этой часто ругаемой и до последнего времени в основном игнорируемой фигуре. Очень удобная либеральная интерпретация выборов состоит в том, что мистер Трамп выиграл в основном потому, что сумел превратить экономические бедствия в расовую ярость - так называемая гипотеза "белой реакции". Это удобно потому, что позволяет либералам чувствовать свое моральное превосходство и игнорировать слова этих избирателей о том, что их действительно беспокоит. Еще такая интерпретация подпитывает идею, что республиканское "правое крыло" обречено на постепенное вымирание - и, соответственно, либералам нужно лишь подождать, пока страна сама не падет к их ногам. Но на удивление большой процент латиноамериканцев, проголосовавших за мистера Трампа, должен напомнить нам простую истину: чем дольше этнические группы живут в нашей стране, тем разнообразнее становятся их политические взгляды.

Наконец, гипотеза "белой реакции" удобна еще и тем, что позволяет либералам не думать о том, что из-за их одержимости разнообразием белые религиозные американцы из сельской местности стали считать себя угнетенным меньшинством, чья идентичность находится под угрозой или игнорируется. Такие люди протестуют вовсе не против разнообразной Америки как таковой - в конце концов, они-то сами живут в довольно однородных по этническому составу регионах страны. Они злятся из-за всепроникающей "политкорректности" - так они называют риторику политики идентичности. Либералам стоит вспомнить, что первым американским "движением за идентичность" был Ку-Клукс-клан, который существует до сих пор. Если уж играете в идентичность, будьте готовы и проиграть.

Нам нужен либерализм "пост-идентичности", основанный на успехах либерализма, существовавшего до политики идентичности. Этот либерализм должен сосредоточиться на расширении своей электоральной базы - обращаться к американцам как к американцам и делать акцент на вопросах, важных для подавляющего большинства из них. Он будет говорить о стране как нации граждан, которые живут все вместе и должны помогать друг другу. Что же касается узкоспециализированных вопросов, имеющих большое символическое значение и способных оттолкнуть потенциальных союзников - особенно затрагивающих сексуальность и религию, - такой либерализм будет работать тихо, осторожно и соизмеряя масштабы. (Перефразируя Берни Сандерса, Америка уже по горло сыта историями о либеральных туалетах.)

Учителя, следующие такому либерализму, займутся исполнением своей главной обязанности в демократической стране: воспитанию ответственных граждан, которые разбираются в нашей системе правления и главных силах и событиях нашей истории. Либерализм "пост-идентичности" также будет подчеркивать, что демократия - это не только права: она налагает на своих граждан и определенные обязанности, в частности, быть информированными и голосовать. "Пост-идентичная" либеральная пресса начнет заново открывать для себя регионы страны, которые ранее игнорировала, и узнавать, что для них важно - особенно в религиозном плане. А еще она всерьез воспримет свою главную обязанность - рассказывать американцам о силах, формирующих мировую политику, особенно об их историческом контексте.

Несколько лет назад меня пригласили на собрание профсоюза во Флориде, чтобы я выступил с речью о знаменитых "четырех свободах" Франклина Делано Рузвельта. В зале собрались самые разные люди: мужчины, женщины, черные, белые, латиноамериканцы. Мы все вместе исполнили национальный гимн, а потом сели и прослушали речь Рузвельта. Смотря на зрителей, вглядываясь в разнообразные лица, я был поражен их серьезному отношению к тому, что у них всех есть общего. Слушая воодушевляющий голос Рузвельта, говорящего о свободе слова, свободе вероисповедания, свободе от нужды и свободе от страха - свободах, которые Рузвельт потребовал "для всех жителей мира", - я вспомнил, что на самом деле лежит в основе современного американского либерализма.
spektrowski.diary.ru/p211101682.htm
Just Curious
Oregon Nov. 20, 2016

When I was watching Hillary′s last big speech before the election, with its premature aura of triumph, I grew nervous as she veered into territory that I knew sounded like an endorsement of open borders, to certain listeners. She was over confident in her message of paradoxical inclusive tribalism. I suddenly heard her message as threatening to those who have niggling fears of a rampant celebration of diversity at the expense of cohesion. At that point it became real to me that she could lose, and Trump the Unthinkable would win by default. Democrats must rein in their knee jerk assumptions about the superiority of their tribalistic world view.

Когда я смотрел последнюю большую речь Хиллари перед выборами с ее преждевременной аурой триумфа, я нервничал, когда она поворачивала на территорию, которая, как я знал, звучала как одобрение открытых границ, для определенных слушателей. Она была слишком уверена в своем послании о парадоксальном инклюзивном трибализме. Я неожиданно услышал ее послание как угрожающее тем, кто испытывает страх перед безудержным празднованием разнообразия за счет сплоченности. В этот момент для меня стало реальным, что она может проиграть, и Трамп Невероятное победит по умолчанию. Демократы должны обуздать свои предположения о превосходстве своего племенного мировоззрения.


Jayne
Indianapolis Nov. 20, 2016

Why can′t all liberals be this sensible? Or at least some.
Bravo, Mr. Lilla. As a Midwesterner you spelled out perfectly why the majority of the states in this country are sick and tired of Democrats/liberals.
All they′ve done for two decades is divide by race, gender, and now they′ve added religion (if its Islam they care about rights, if it′s anything else they don′t) and gender identity. And ironically, they run political campaigns calling the others the dividers.

Почему все либералы не могут быть такими разумными? Или хотя бы немного.
Браво, мистер Лилла. Как на Среднем Западе вы прекрасно объяснили, почему большинство штатов этой страны устали от демократов / либералов.
Все, что они делали в течение двух десятилетий, это деление по расе, полу, и теперь они добавили религию (если это ислам, они заботятся о правах, если это что-то еще, что они не делают) и гендерную идентичность. И по иронии судьбы они проводят политические кампании, называя остальных разделителями.


Andrew S
Tacoma Nov. 20, 2016

The end of identity liberalism won′t come without a fight. There are too many people who reap benefits from it, including lucrative careers and taxpayer funded services. In the city I live we have a Race and Social Justice Initiative (RSJI) that demands we ″put people of color first″. Equality isn′t enough anymore, the word ″equity″ has been used to justify the fact that 75% of my city is white but if whites are overrepresented even slightly it is a state of emergency. On the other hand Asians make up 16% of the city and blacks make up 5%. But given where the attention, pandering to, and taxpayer funds go you would think the city it 60% black 39% white and 1% Asian. I object to the RSJI due to the obvious racial bias and the fact it supports very racist black nationalists. It is also obviously a shakedown. But of course, any objection is in itself racist. Theses are leftwing versions of The Christian Collolition and Moral Majority.

Конец либерализма идентичности не придет без борьбы. Слишком много людей извлекают из этого выгоду, включая прибыльную карьеру и услуги, финансируемые налогоплательщиками. В городе, в котором я живу, у нас есть Инициатива по расовой и социальной справедливости (RSJI), которая требует, чтобы мы <<ставили на первое место людей цвета>>. Равенство больше не достаточно, слово <<справедливость>> использовалось, чтобы оправдать тот факт, что 75% моего города - белые, но если белые перепредставлены даже немного, это чрезвычайное положение. С другой стороны, азиаты составляют 16% города, а черные составляют 5%. Но, учитывая, куда уходят внимание, потворство и средства налогоплательщиков, можно подумать, что город 60% черных, 39% белых и 1% азиатов. Я возражаю против RSJI из-за очевидного расового предубеждения и факта, что он поддерживает очень расистских черных националистов. Это также, очевидно, шокдаун. Но, конечно, любое возражение само по себе является расистским. Тезисы - левые версии Христианской Коллизии и Морального Большинство.


mp
California Nov. 20, 2016

This is the most insightful article I have read about all the hoopla that′s been bombarding us for the past few years. I remember when all this identity liberalism started entering my own consciousness maybe 20yrs ago - I was talking to a Korean friend at work about these cute kids in my building and I referred to them as oriental, which up to that point was a term used to distinguish people from the far east vs. the many other asians races. After all I didn′t know if these kids were Korean, Chinese, Japanese etc. . . . She said ″ I don′t think you are supposed to say oriental″. I asked her why, and she said, ″you know, I′m not really sure″. Who is making these decisions and coming up with new and creative ways to make neutral words offensive? This is just one aspect of a broader cultural shift that has become pervasive and has affected more than just language. It is a tyranny of thought, and individuality, ironically flying the flag of tolerance. I think I′m a liberal person and I love living in a culturally diverse city, but frankly what started as a push for equality has become a tool for division. You know what racists and liberals have in common? An unfounded sense of superiority. You write that identity liberalism is expressive but not persuasive, but I add that it′s also counter productive to create so many distinctions, and sensitivities that we are weaving a mine field of ″political correctness″ that is incompatible with unity or progress of any kind.

Это самая проницательная статья, которую я прочитал о всей шумихе, которая бомбардирует нас за последние несколько лет. Я помню, когда весь этот либерализм идентичности начал входить в мое собственное сознание, может быть, 20 лет назад - я разговаривал с корейским другом на работе об этих симпатичных детях в моем доме, и я назвал их восточными, которые до этого момента использовались для обозначения отличить людей с дальнего востока от многих других рас азиатов. В конце концов я не знал, были ли эти дети корейцами, китайцами, японцами и т. Д. , , Она сказала: <<Я не думаю, что вы должны сказать, восточный>>. Я спросил ее, почему, и она сказала: <<Вы знаете, я не совсем уверен>>. Кто принимает эти решения и предлагает новые и творческие способы сделать нейтральные слова оскорбительными? Это только один аспект более широкого культурного сдвига, который стал повсеместным и затронул больше, чем просто язык. Это тирания мысли и индивидуальности, иронично развевающая флаг терпимости. Я думаю, что я либеральный человек, и мне нравится жить в культурно разнообразном городе, но, честно говоря, то, что началось как толчок к равенству, стало инструментом для разделения. Вы знаете, что общего между расистами и либералами? Необоснованное чувство превосходства. Вы пишете, что либерализм идентичности является выразительным, но не убедительным, но я добавляю, что это также контрпродуктивно, чтобы создавать так много различий и чувствительности, что мы создаем минное поле <<политической корректности>>, которое несовместимо с единством или прогрессом любого рода.


Ray Hooker
Durham, NC Nov. 20, 2016

Sara is correct that identity does inform your position.. no doubt about it..We can talk about many including the black community whose perspective has been unwelcome and deliberately misstated. BUT I still think the article has a point. Let me address an issue in my home state of NC. Our legislature passed a terrible bill called HB2. It was in response to Charlotte City ordinance on transgender. HB2 was terrible in many ways but in many respects so was the Charlotte City ordinance. Basically it took the narrow position of what is best for transgendered people including those who think they might be. Anyone who raises concerns or has questions is portrayed as insensitive and as bullies, despite the fact that gender identity covers the range from biologically verifiable intersex to those who go on to life long gender dysphoria but also includes those for who it may resolve. We need to be sensitive but there is a reason for example why a biologically normal young teenage male is not allowed to change clothes or to shower along side of biologically normal teenage females. How we sort these things out and respect the privacy of young girls while treating with compassion those who are transgender it is going to take time. The point is that it should not be one-sided.

Сара верна, что личность действительно определяет твою позицию ... без сомнения об этом ... Мы можем говорить о многих, включая чернокожее сообщество, чьи взгляды были нежелательны и намеренно искажены. НО я все еще думаю, что статья имеет смысл. Позвольте мне решить проблему в моем родном штате Северная Каролина. Наш законодательный орган принял ужасный законопроект под названием HB2. Это было в ответ на постановление Шарлотт-Сити о транссексуалах. HB2 был ужасен во многих отношениях, но во многих отношениях, так же, как и закон Шарлотты Сити. В основном это заняло узкую позицию, что лучше для транссексуалов, в том числе тех, кто считает, что они могут быть. Любой, кто поднимает проблемы или имеет вопросы, изображается как бесчувственный и как хулиган, несмотря на тот факт, что гендерная идентичность охватывает диапазон от биологически проверяемого интерсексуала до тех, кто продолжает пожизненную половую дисфорию, но также включает тех, для кого она может разрешиться. Нам нужно быть чуткими, но есть, например, причина, по которой биологически нормальному юноше-подростку не разрешается переодеваться или принимать душ вместе с биологически нормальными девочками-подростками. Как мы разбираемся с этими вещами и уважаем неприкосновенность частной жизни молодых девушек, а с состраданием относимся к трансгендерам, это займет время. Дело в том, что оно не должно быть односторонним.


Tim
DC Nov. 20, 2016

It′s not identity politics that Lilla and other Conservatives dislike, but rather Liberal identity politics. Conservative identity politics, in which the old are pitted against the young, men against women, and white men against just about everybody, have been very very good to Conservative republicans, especially now that Justice Roberts has rewritten the Constitution to protect the influence of money and destroy the Voting Rights Act. Rural identity and resentment were crucial in Trump′s rise in the polls.

Лилле и другим консерваторам не нравится политика идентичности, а политика либеральной идентичности. Консервативная политика идентичности, в которой старики противопоставляются молодым, мужчины - женщинам, а белые - почти всем, очень хороши для консервативных республиканцев, особенно теперь, когда судья Робертс переписал Конституцию, чтобы защитить влияние денег и уничтожить Закон об избирательных правах. Сельская идентичность и обида имели решающее значение в росте Трампа в опросах.


Mary
Atlanta, GA Nov. 20, 2016

...Can we all just be human?

Можем ли мы все просто быть людьми?


Najwa A. Karam
Ottawa, Canada Nov. 20, 2016

What Professor Lila is preaching here (with which I agree) has been practiced in France forever. In France, affirmative action, census by origins, race and religion are rejected because people of France are ″citizens″ not African-French or Tunisian-French or Muslim- French, etc. When cars are burned in Paris suburbs, news don′t report : ″Moroccon-French protesters tonight burned 100 cars...″ Instead, it′s reported: ″some youths (des jeunes)″ did this or that. ″ But this is now challenged from both sides : France is criticized harshly, particularly by American left, for suppressing identities and liberties (ban on hijab and other religious signs). On the other side, it is criticized for not naming a cat a cat and for trying to hide the fact that Muslims and immigrants are the problem. Add to this Islamic extremism that is fueling resentment and seeking violently to impose a new social order. So, what′s the solution?

То, что профессор Лила проповедует здесь (с чем я согласен), практиковалось во Франции всегда. Во Франции позитивные действия, перепись по происхождению, расе и религии отвергаются, потому что люди Франции являются ″гражданами″, а не афро-французами, не тунисско-французами или мусульманами-французами и т. Д. Когда автомобили сжигаются в пригороде Парижа, новости не отчет: <<Марокканско-французские демонстранты сегодня вечером сожгли 100 автомобилей ...>> Вместо этого сообщается: <<некоторые молодые люди (де-жюнь)>> делали то или иное. <<Но теперь это оспаривается с обеих сторон: Франция подвергается резкой критике, особенно со стороны американских левых, за подавление идентичностей и свобод (запрет на хиджаб и другие религиозные признаки). С другой стороны, ее критикуют за то, что она не называет кошку кошкой и за попытку скрыть тот факт, что мусульмане и иммигранты являются проблемой. Добавьте к этому исламский экстремизм, который разжигает негодование и насильственно пытается навязать новый социальный порядок. Итак, каково решение?


Patrick Pine
Tehachapi CA Nov. 20, 2016

You cite the four freedoms at the end of your opinion. I do not see the incoming Administration and its supporters andits voters showing a belief in freedom of speech or freedom of religion, or freedom from fear or freedom from want. Judging by the initial appointments by the President elect - there is nothing but identity politics being espoused.

Вы цитируете четыре свободы в конце своего мнения. Я не вижу, чтобы новая администрация и ее сторонники и ее избиратели демонстрировали веру в свободу слова или свободу религии или свободу от страха или свободу от нужды. Судя по первоначальным назначениям избранного президента - ничто иное, как политика идентичности, не поддерживается.

www.nytimes.com/2016/11/20/o...ommentsContainer
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов