--}}

есть вакансия маркетолога

8
23
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
irena2136
24.02.2011
требуется маркетолог!
обещаем адекватного руководителя и оклад вполне достойный (ну правда достойный)).
мы сейчас делаем бюджет на закупки на 2011-й.
Мне крайне нужен маркетолог просчитывающий тенденции нашего сегмента рынка на ближайший год с долей вероятности от 78%.
маркетолог, реализующий бюджет продвижения и (или) формирующий спрос- не нужен!!!
Сегмент рынка: небольшое производство по металлоизделиям и изделиям из твердой резины и пластика для юр лиц
t-shtuk
28.02.2011
Адекватный руководитель и оклад - это, конечно, хорошо, но:
1. Закупки чего?
2. Бюджет продвижения реализовывать не нужно - тогда бюджет чего в п.1?
Исходя из сообщения, Вам нужен снабженец или экономист. Где тут маркетолог?
irena2136
28.02.2011
нужно рассчитать развитие нашего сегмента, чтобы нам понять увеличивать, закупки и на сколько именно- это делает маркетолог (а уж вот где сделать закупки- решает снабженец);
нужно понять поведение крупных потребителей нашего продукта в 2011г., чтобы я решила: делать ли нам закупки карботосодержащих пластиков или нет;
нужно понять поведение и направленность интересов в 2011г наших средних потребителей что бы понять какой профиль нам закупать (20 или 40-ху), чтобы дать отмашку на исполнение начальнику отд снаба.
ilya52rus
01.03.2011
если задача одна, на аутсорсинг отдадите?
irena2136
02.03.2011
ура ура ура
т.е. это всё таки маркетинг?, а не снабжение?
это всё таки маркетолог?, а не аналитик?
блин , у меня даже появилась надежда найти всё таки специалиста по маркетингу.
для начала работы я дам исследования за прошлые годы, а это комм тайна, могу доверить только своему штатному сотруднику, консалтингу и аутсор не доверяю.
irena2136
02.03.2011
ау, маркетологи!
кто умеет составлять портрет потребителя и на его основе рассчитать поведение (спрос) на рынке отдельных потребителей на ближайшие месяцы?
у кого есть опыт подобной работы?
ещё раз повторюсь- зарплатой не обижу
Бюджет на портрет потребителя? ещё вопрос продукт В2В?
ilya52rus
03.03.2011
irena2136 писал(а)
это всё таки маркетолог?, а не аналитик?

а разве есть разница? Вы ведь не менеджера по рекламе ищите
irena2136 писал(а)
блин , у меня даже появилась надежда найти всё таки специалиста по маркетингу.

Надежда - самая крепкая баба, она умирает последней.
irena2136 писал(а)
Мне крайне нужен маркетолог просчитывающий тенденции нашего сегмента рынка на ближайший год с долей вероятности от 78%.
маркетолог, формирующий спрос- не нужен!!!

в этой вакансии кроется очень большая подлянка, так как по сути это не маркетолог, это аналитик отдела продаж. маркетолог просчитает тенденции и даст рекомендации не только по объему выпуска, но и по диверсификации производств, обновлению линеек товаров, разработки новинок для других видов бизнесов...
вот почему и спросил про аутсорсинг. взять динамику прошлых лет, определить тенденции и движущие рынок факторы, проанализировать смежные бизнесы и бизнесы Ваших покупателей, отсегментировать их и спрогнозировать потребности, соотнеся с фактическими производственными мощностями - большого ума не нужно, равно как и раскрытия "коммерческой тайны", в конце концов в контракте всё это можно предусмотреть.

...взять динамику прошлых лет, определить тенденции и движущие рынок факторы, проанализировать смежные бизнесы и бизнесы Ваших покупателей, отсегментировать их и спрогнозировать потребности, соотнеся с фактическими производственными мощностями - большого ума не нужно...


да вобще работы на 2 дня. плюс оценить всех конкурентов и их развитие, спрогнозировать их уровень цен и стратегию на весь год, да и потом учесть все неформальные факторы. какой уж тут ум?

зы. пошел устраиваться дворником.
irena2136
10.03.2011
как интересно..........
один пишет: "работы на 2 дня", другой: "..... пока разберётся пройдут .. (видимо месяцы?), один написал что это чистая аналитика и забыл что всё "пляшет " от портрета потребителя, а "чистая" аналитика никому не нужна (да и прикладная- в данном конкретном случае тоже не нужна) (да и делать тренды по графикам - это не аналитика).
Жаль. очень жаль. очень очень жаль что так и не удалось послушать начальника тр... т.е. маркетолога. Здесь их видимо нет.


2. продажников напрячь нельзя: у них своя аналитика- своя работа и в конце концов у них мозги заточены по другому, ну это проявляется очень ярко когда сводишь аналитику продажников и маркетологов.

3. раньше этим занималась я. Сейчас ни часу времени на это нет.
4. взяли было маркетолога- так он зараза в балтику ушел и деньгами его не удержишь- переехал в Питер.
мы друг друга не понимаем.

про два дня был сарказм. портрет потребителя у вас уже должен быть так чего вам надо? у балтики сейчас насколько я знаю дела не очень хорошо, так что хорошо что ушел, а то на месте балтики могли быть вы)

а вобще больно у вас все запутанно, что вы подразумеваете под портетом потребителя наверно не понимает никто, а уж как на основе этого еще и спрогнозировать 78%...
ilya52rus
14.03.2011
irena2136 писал(а)
и забыл что всё "пляшет " от портрета потребителя

)))))))))))))))))))))))))))))))
*утираю слезы радости
спасибо Вам, повеселили
irena2136 писал(а)
Жаль. очень жаль. очень очень жаль что так и не удалось послушать начальника тр... т.е. маркетолога. Здесь их видимо нет.

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
жаль, очень жаль, что в теме мы так и не удалось выслушать адекватного проект-менеджера, хотя бы частично понимающего суть работы маркетолога.

а вообще, спасибо большое - настроение от прочтения этой темы улучшилось.
Вы, наверное, бывший менеджер по персоналу. нет?
а куды прошлого дели? если у вас был человек, который с вероятностью более 78% предсказывал будущее и какой профиль закупать 20-ку или 40-ку ) его надо было держать любыми деньгами. ведь с таким можно любые горы свернуть )

зы. мы тут тоже шаманим, колдуем на кофейной гуще, в среднем погрешность не более 20%, но это массовый рынок и то я б свою зп на кон не поставил.
Whitesky
03.03.2011
насколько я понимаю, информация с прогнозами нужна очень быстро.
НО пока новый маркетолог разберется в вашей специфике, организует маркетинговые исследования, поймет вашу ЦА, посидит, подумает, в интернете пошвыряется, информацию всю соберет, в одно целое соберет и сделает выводы, знаете сколько времени пройдет?
я вот не знаю что такое карботосодержащие пластики и их ЦА.

я бы попробовала отдел продаж сильно напряч.
ilya52rus
14.03.2011
там от портрета потребителя всё пляшет. хороводом.
KAMELYA
01.04.2011
Почему вы уперлись в этот портрет потребителя??7Да не спорю его знать нужно... а сезонность рассматривать не пробовали??? от этого также можно сделать прогноз продаж....
ilya52rus
01.04.2011
милая, посмотрите внимательно на что Вы ответили:
ilya52rus писал(а)
от портрета потребителя всё пляшет. хороводом.

а теперь вопрос: сезонность будем только общую по больнице считать или всётаки сегментируем как направления бизнеса, так и клиентскую базу, а потом вычислим тренды и определим свои действия во время спадов и подъемов?
KAMELYA
01.04.2011
Не спорю сегментация нужна...
если с точки зрения того, чтобы оценить прибыльность того или иного направления, то сезонность общую! на основании этой сезонности и доли направления в обороте вы увидите какой направление менее прибыльное и уже будете принимать решение что с этим направлением делать... В помощь к этому важно посмотреть сезонность каждого направления... отслеживая сезонность вы сможете выстроить тренд и экстраполировать на год вперед!
ilya52rus
01.04.2011
KAMELYA писал(а)
с точки зрения того, чтобы оценить прибыльность того или иного направления, то сезонность общую!
на основании этой сезонности и доли направления в обороте вы увидите какой направление менее прибыльное и уже будете принимать решение что с этим направлением делать...

мне кажется, Вы слишком большое значение придаете сезонности. она указывает на колебание спроса и эти данные позволяют более корректно выстраивать планы производства и продаж, однако планировать на основании сезонности - это использовать уж совсем небольшое количество факторов.
а вот например анализ клиентов в сегменте позволяет сделать прогноз более качественным, учитывая резервы покупателей, а главное их мотивы для увеличения среднего чека
KAMELYA
01.04.2011
Наверное вам виднее....
Whitesky
05.04.2011
вы все ищете?
времени сколько прошло.
irena2136
08.04.2011
купила мобильный инет модем. всё сделала сама пока ездила в командировки. но проблему это не снимает: по прежнему нужон маркетолог.
ЧЁ там ещё спрашивали?
кто раньше это делал? Делала я. Теперь стала партнёром по бизнесу и зам ген дир, стало некогда.
Аналитик от продаж завален своей работой и она по своему базису отличается от этого задания, хотя доля истины есть- на выходе они с маркетологом пересекаются по данным.
Рада была узнать что не все здесь занимаются токмо рекламой и активным продвижением.
неужели кто-то реально может просчитать тенденции с точностью не менее 78%? в жизни не поверю. даже работая в этом бизнесе лет 8-10 так точно люди не смогут предвидеть.
это же из разряда - "знал бы прикуп - жил бы в Сочи". Если даже на основе данных за прошлые годы - не факт что получится. Это и до кризиса не считалось, а теперь вообще все с ног на голову... Сомневаюсь в выполнимости такой задачи...
Последние темы форумов