--}}

ПОСЛЕДНЕЕ ПАЛОМНИЧЕСТВО ПУТИНСКИХ БОГОМОЛЬЦЕВ

ЮМОР
3
23
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Меня спрашивают: почему в Живой Книге происходящие события не отражаются своевременно? Вот и сейчас, со дня выборов в Думу прошло уже больше двух кипящих политическими страстями недель, а об этом здесь не написано до сих пор ни слова.
Еще раз обращаю внимание читателей на то, что концепция Живой Книги репортажей всех текущих событий, даже значительных в историческом и общественно-политическом смысле, в режиме он-лайн не предусматривает. m-athanasios.livejournal.com/10199.html Для этого репортеров в Живом Журнале предостаточно. Протестные выступления, прокатившиеся по всей России, в интернете широко освещены и транслировать их в ЖК, повторяя многочисленные в сети посты на эту тему, нет нужды.
Трезвый же их анализ и оценка требуют некоего ретроспективного разсмотрения, так как выводы о всяком явлении всегда вернее делать после некоторой паузы. К тому же, свое видение ситуации, сложившейся в связи с выборами в России, мы уже излагали, возможные варианты ее развития разсматривали и отношение к главным фигурантам разворачивающегося исторического действа выражали.
Однако можно уже с уверенностью сказать, что путлеровский режим агонизирует, и ярким подтверждением этому была одна, в полном смысле этого слова, знаковая встреча.


Мы с о. Андреем (священником нашего исихастириона) только что вернулись из паломнического путешествия в Бари на празднование дня памяти Св. Николая и на остров Керкира поклониться Святым мощам Св. Спиридона. А сейчас ждем в Урануполи, пограничном с Афоном портовом городке, как говорится, с моря погоды. Должен утихнуть шторм, чтобы открылась навигация на Святую Гору.
Ездили же мы к Великим Угодникам Божиим специально для того, чтобы в этот, без сомнения, судьбоносный для России момент ее истории за русский народ помолиться. А началось наше паломничество, как часто на Афоне бывает, непредвиденной и, в тоже время промыслительной встречей.
Прибыв со Святой Горы, прежде чем отправиться в дальнюю дорогу мы зашли выпить кофе к Дафни, радушной хозяйке облюбованного русскими паломниками и монахами ресторанчика. И надо же... Только успели нам кофе принести, как заходит в ресторан очень колоритная паломническая группа. Состав в высшей степени представительный: Генеральный прокурор России Юрий Яковлевич Чайка, олигархи-дзюдоисты и путинские друзья детства Аркаша и Боря Ротенберги, известный мощевоз Костя Голощапов, костромской губернатор Игорь Слюняев (в плохой компании неплохой человек)... и ряд других не менее представительных, но мне незнакомых личностей.
Конечно, встреча со мной их явно не порадовала. Даже смутила...
Видно было, что покидали Афон они в отличном настроении. Уверенностью в том, что молитвы их приняты, прямо сияли их лица... Молитвенники они матерые и фартовые, — Аркаша с Борей вон уже сколько миллиардов «намолили»! — думали, очевидно, что и в этот раз удачно «отмолились» за фальшивые выборы... И надо же такому случиться — уже на самом выезде умудриться встретить меня и все себе «молитвенное настроение» подпортить! Ведь такие, на самом деле, глубокие мистики, как они, подобным приметам внимание уделяют серьезное. И оказался я на их радостном пути домой, как черная кошка перебежавшая дорогу...
Знакомы мы, и довольно близко, уже поболе десяти лет, так как их первые посещения Святой Горы без моего участия не обходились. Тогда, хоть и вопросов к ним возникало немало, уж очень не хотелось разставаться с красивой легендой о православном президенте Вове Путене, который «чехов» будет мочить в нужниках. Но вот уже лет пять-шесть, из-за нежелания ими попадать в ситуации, когда приходится выслушивать от «одиозного монаха» обличения и всякие другие нелицеприятные вещи, эти высокопаломнические круги меня старательно избегают.
Однако, формально, до сей поры, мы отношений наших не порывали, потому что мне они, по-христиански, за доставляемые им неприятности предъявить никогда и ничего не смогут, а я, в свою очередь, как монах, взывать к совести человеческой должен до последнего и обращения ждать обязан даже от последнего негодяя.
А потому несколько затянувшееся молчание своим характерным баритоном нарушил генпрокурор: « Вот и самого встретили напоследок!..» И начался приветственный как бы православный ритуал. Особой радости при его выполнении высокие паломники явно не испытывали, но, каюсь, от троекратного ритуального тыкания носом в плечо со всей делегацией отказаться твердости не нашлось.
После приветственной церемонии опять наступило тягостное молчание. На этот раз его прервал я.
— Ну что, — говорю, — жизнь прижала — молиться приехали?
— Нет, — отвечают, — у нас все хорошо. И мы уже с Афона уезжаем.
— Хорошо то, что хорошо кончается.
— Да у нас все только начинается, — попытался бодриться Аркаша.
— Ничего подобного, — возражаю, — для вас уже все закончилось. И на Афон, думаю, приезжаете в последний раз.
— Почему это?! — удивился генпрокурор.
— Потому что кердык вам. И для американцев вы — отработанный материал, и русский народ вас ненавидит.
— За что? — закричали хором.
— За то, что жрать нельзя в одну харю.
Все тут загалдели и самое смешное в этом галдеже было разслышать про пресловутое «раскачивание лодки». (Сурковская пропаганда, оказывается, еще на кого-то действует!) Потом кто-то про то, что не по-православному зла желать людям, заговорил. На это я ответил, что зла им не хочу, напротив, чтобы не постигла их плачевная участь пожелаю в разум истины прийти и о русском народе подумать.
— Так ты помолись, — говорят, — отец, чтобы не случилось такого.
— А вот молиться за это не буду. Помолюсь лучше, чтобы все-таки жахнули вас. Но так как люди мы православные, а потому не кровожадные, смерти вашей не желаю. И потому буду молиться, чтобы жахнули вас не наглухо, а так, чтобы в себя пришли и осознали, что не вашей это меры такой великой страной рулить.
И тут слышу:
— А не боишься, что тебя самого жахнут?! — это Боря Ротенберг сгеройствовал.
— Чего? — говорю, — ты что ли угрожать мне будешь? Нам монахам афонским бояться нечего. Нас Матерь Божия защищает. А попустит в ваши лапы попасть — потерпим, хоть и знаем, что тяжело будет. Руку мне, монаху (!), менты ваши еще весной так открутили, что до сих пор перекреститься с трудом получается.
— Где, кто, за что? — сразу проявились профессиональные навыки Чайки.
— Довелось возле митинга «наших», вернее «ваших» случайно оказаться. Но хоть и досталось мне, зато от души в морды начальства полицайского наплевался.
Их недоумение по этому поводу я разрешать не стал, а лишь махнул на них рукой и удалились мы отцом Андреем во своя си.

Признаюсь, мне нелегко было эту неслучайную встречу в Живой Книге описывать. Даже не столько потому, что знаю какой змеиный клубок сейчас разшевелил. Просто о конфликте, участником которого являешься сам, да и, вообще, о себе самом писать трудно и для души не полезно. Но это необходимо было сделать. И все, кому я об этом примечательном случае успел разсказать, меня об этом просили.
Во-первых, для того, чтобы развеять миф о православности Путина и его окружения, а также о том, что афонские старцы их благословляют. Эту тему реанимируют сейчас после встречи Путина с ватопедским игуменом Ефремом во время приезда в Россию Αγια Ζωνη — Пояса Божией Матери.
Так вот, по словам о. Андрея, непосредственного очевидца всего вышеописанного, путинскому окружению на их молитвы Матерь Божия через меня, грешного, конкретно ответила. И это его предположение, несмотря на осознание своей собственной греховности и недостоинства, а также без всякого о себе высокого мнения, вполне допускаю. Надо же было через кого-то обличить эту камарилью — Господь и через валаамскую ослицу говорил. Просто я оказался в нужное время и в нужном месте.
Во-вторых, необходимо показать такое к ним без «страха иудейскаго» отношение для поднятия русского духа. Русские люди должны убедиться в том, что власть в России узурпировала кучка даже не жуликов и воров, — это определение для них слишком благородно, — а мелких, во всех смыслах этого слова, никчемных людишек с ненасытным, как у всех дегенератов, аппетитом и неуемными амбициями. Никакие они не крутые, а просто банда бывших питерских фарцовщиков, сутенеров и конторско-ментовских рэкитеров.
А потому нужно просто-напросто стряхнуть пелену, десять с лишним лет русским глаза застилавшую, увидеть двух ничтожеств на высоких каблучках в окружении стайки крысоподобных существ и сказать им, «страх иудейский» отбросив:
Хватит мыши, крысиное царство ваше на Руси закончилось! Аминь!
Хорошо скопипастили, теперь объясните, что такое "исихастирион", и кто такой о.Андрей, запросто, как матерый волк борзых щенков, тыкающий олигархов в лужу их собственной неожиданности?
я полагаю здесь ответы на ваши вопросы
video.yandex.ru/users/m-athanasios/view/3
Образец смирения. Особенно ответы пользователям. А я то голову ломал, откуда берутся Диомиды?
тогда Иисус Христос тоже некоторым образом Диомид.
я не утверждаю, что такой подход правильный, но могу утверждать другое: если отметать всех диомидов, как базарных кликуш, то православная церковь превратится в католическую церковь МП, КП, ЕП и т.д. со своим "папой" во главе. нашей церкви не хватает соборности, она превращается в своеобразную бюрократическую структуру. фактически уже превратилась
у нас в епархии до абсурда уже дошло: я в течении трех недель пытаюсь встретится с благочинным, а он от меня натуральным образом бегает. научил секретаршу, и когда я звоню она отвечает, что его нет на месте. даже к секретарю епархии пробиться невозможно, не то чтобы к епископу! просто слов нет, а вы пишите Диомид!
В нашей церкви есть место всем. Но не будем забывать, что ина слава солнцу, ина слава луне, и звезда от звезды разнствует во славе. И о том, что слава раздается не нами, и не здесь, и не сейчас. Я не дерзну сказать "анаксиос" монаху Афанасию, Бог ему судья, но то, что человек этот духовно болен, а болезнь эта заразна и смертельна, я не могу не сказать. Гордыня и ненависть - название этой заразы. Говорят, что бациллы всех болезней всегда живут в организме человека, только не хватает подходящих условий для развития. Стоит этим условиям сложиться, как тот час возникает болезнь. А бациллами страстей заражены мы все от самого рождения. Начни слушать учителей человеческой справедливости и сложатся те самые условия, которых так ждут эти бациллы.

Стоит научиться думать о людях, нас окружающих, как о пациентах огромной больницы. Каждый из нас в ней. Может быть и в разных отделениях, но, тем не менее, внутри, а не снаружи.

У меня как то была неприятная сцена с одним священником. Не буду вдаваться в подробности. Я был смущен до крайности. Но сейчас, спустя столько лет, помню отчетливо - не было сомнений в святости церкви, в правильности выбранного пути. Почему - отдельный вопрос. Я пошел к нему на исповедь и честно признался в том, что очень сильно хочу его побить, и изложил причины, которые, по моему мнению, логически объясняют это мое желание. Оказалось, что он обыкновенный человек. Не злодей, не жидомассон. Странный несколько (это не только мое мнение), но такой же как я, как вы, как все, с кем мы близко общаемся. После этого между нами сложились очень хорошие отношения. Не дружеские, но доверительные. Как будто рухнула стена.
скажу вам честно, меня тоже несколько удивила резкость слов отца Афанасия. слова то правильные и честные, но обычные, скажем, для моих грешных уст...
кстати, в кафешках Уранополя кого только не встретишь :)
Благодарю за интересную и поучительную тему.
С Рождеством Христовым!
Взаимно.
А Вы, отец Александр, как я понимаю, власть можете только лобызать и все их паскудства оправывать. Вы пятая колонна Единой России. Власти вам денежки отстёгивают (причём, наши народные денежки, которые складываются из наших налогов, вот вы им попы-то и лижете. Вот потому-то от вас и отворачивается передовая часть нашего народа, которая понимает, что происходит в стране, и которая против убийства нашей Родины. Это из-за вас, церковных лизоблюдов, патриоты не идут в церковь.
А почему вы мне хамите, "сударь", скрывающийся за маской?

Хочу вас предупредить, я летом намереваюсь посетить Нижний, а во мне 110 кг. веса, и это не жир. Вам придется дать отчет за каждое сказанное слово.
sintaxix
07.01.2012
Бггг.. Это будет нечто! Осталось узнать комплекцию "сударя".
sintaxix
07.01.2012
А МЕЖДУ ТЕМ флюгер показал смену ветра-
Глава Русской православной церкви (РПЦ) призвал российские власти прислушаться к людям, выражающим недовольство проводимой политикой и протестующим против результатов выборов, и скорректировать политический курс.

В рождественском интервью для телеканала «Россия» патриарх Московский и Всея Руси Кирилл заявил, что невосприимчивость власти к выражению протестов — это плохой признак, «признак неспособности власти к самонастройке».

«Власть должна настраиваться, в том числе и воспринимая сигналы извне… и корректировать курс», — считает патриарх.

«Если что-то происходит, общество должно иметь право высказать свое недовольство», — добавил глава РПЦ.

При этом Кирилл подчеркнул, что Православная церковь не занимает чью-либо сторону в споре.

«Правда на макроуровне»

Согласно конституции, Россия является светским государством, однако многие эксперты указывают на очень тесную связь между Православной церковью и властью, которые крайне редко расходятся во мнениях и традиционно поддерживают друг друга.

Около 70% россиян считают себя православными христианами, многие прислушиваются к мнению главы РПЦ, поэтому для большинства экспертов заявление патриарха стало неожиданностью.

В декабре во многих городах России прошли массовые акции протеста против результатов голосования на выборах в Госдуму. Самые крупные из них состоялись в Москве 10 и 24 декабря — на улицы вышли десятки тысяч человек.

Демонстранты считают результаты выборов фальсифицированными и требуют их отмены, а также отставки главы Центризбиркома Владимира Чурова и проведения честных и прозрачных выборов президента, намеченных на 4 марта.

В телевизионном интервью патриарх Кирилл заявил, что для достижения правды протестующим необходимо прежде всего «быть правдивыми самим с собой».

«Если мы творим неправду в нашей личной, семейной жизни, в сфере нашей профессиональной, почему так горячо требуем, чтобы правда осуществлялась где-то на макроуровне, а на микроуровне ее не должно быть?» — заметил патриарх.

Вне конфликта

Глава РПЦ полагает, что причина сложности отношений общества и власти — в бюрократии. По его словам, наибольшее недовольство в России вызывает не высшая власть в лице высокопоставленных чиновников, а бюрократы низшего ранга, которые «кошмарят» простого человека.

«У нас что, народ общается с президентом, министрами? У нас общаются с милиционерами, с управляющими компаниями ЖКХ, те же самые ЖЭКи и ДЕЗы», — сказал Кирилл.

Патриарх, однако, избежал прямого вмешательства в конфликт между властью и оппозицией, подчеркнув, что церковь не может принять чью-либо сторону по оценке результатов выборов, так как «прихожане — и среди тех, кто был на площади, и среди тех, против кого выступала площадь».

«Слово церкви не может быть политизированным, оно не может быть несбалансированным в самом принципиальном смысле этого слова», — сказал Кирилл.

Незадолго до выхода интервью в эфир патриарх Кирилл поздравил президента РФ Дмитрия Медведева с Рождеством во время их встречи накануне праздника на торжественной службе, состоявшейся в Церкви Христа Спасителя в Москве.
не воспринимайте мои слова как осуждение, но как комментарий одного лица, на высказывания другого лица
сразу вызывает несогласие акцент на направленности вектора недовольства. Святейший утверждает, что недовольство вызывает не президент и премьер, а местные бюрократы. это неправда, вызывают недовольство и те и другие. с экранов телевизора руководство страны мы видим гораздо чаще, чем местных бюрократов в живую. соответственно различных ментальных посылов в сторону первых лиц идет куда больше, чем в сторону начальника жека. здесь, на мой взгляд, патриарх Кирилл делает неуклюжий реверанс в сторону медвепутов.
очень показателен факт разделения патриархом государства на "власть" и остальных или "из вне" (по выражению патриарха). это фактическое признание факта узурпации власти некоей группой не подконтрольных никому особ. собственно такую политику он сейчас проводит в церкви. есть иерархия - "небожители" и кто-то там еще. "небожители" делают что хотят, а остальные не имеют права голоса и обязаны все терпеть
и, наконец, по поводу лжи и правды. я совершенно согласен с патриархом в том, что многих можно уличить во лжи (и я не исключение), однако не стоит здесь путать бытовую ложь и преступление против законов государства. народ выступает против преступлений и против преступников! получается, патриарх нивелирует различие между уголовным преступлением и человеческой слабостью. не спорю, любая ложь грех, но никто не будет осуждать человека (даже самого лживого) который поймал за руку преступника и ведет его к судье!
таким образом, для меня высказывания патриарха прозвучали как попытка власти заигрывания с электоратом накануне выборов
sintaxix
08.01.2012
опытный интриган. но здоровья нет уже. видел сегодня его по ящику, скоро нас покинет, видимо.
Stopkin
08.01.2012
Аминь.
Stopkin
08.01.2012
Полезная тема.
спасибо
Stopkin
14.01.2012
Давайте ещё про разумное и справедливое отношение священников к власти пишите.
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов