burger
more
    --}}
    Новая тема
    Вы не можете создавать новые темы.
    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
    Список тем

    05.08.23 Городецкий, Горо-Не-Децкий, ГороДецкий грунтовый. Все сюда!

    Шоссе
    4455
    52
    С друзьями на NN.RU
    В социальных сетях
    Поделиться
    Lensky
    05.08.2023
    Пока никакими сведениями и фотами не располагаю.
    Lensky
    05.08.2023
    От оргов: Стартовали 101 участник Городецкого, 3 - Городецкого грунтового и 2 - Горо-не-децкого бреветов.
    32 из них отправились на бревет впервые.
    Всем удачи, попутного ветра и до встречи на финише!
    Переезд через ж. д. пути, которым пугали, на сегодня имеет ровный асфальт, разметку и знаки. Но по-прежнему остаётся опасным местом для велосипеда. Осторожно!
    kostrov
    05.08.2023
    Да. Рельсы, они чем ровнее, тем опаснее. А их "благородный вид" лишь притупляет чувство опасности.
    Сегодня ночью был дождь. Дорогу подмочило. В том числе и рельсы, и грунты.
    Но ребята едут, треп болельщиков им сейчас читать недосуг.
    Прочитают, когда вернутся. Возможно, дадут оценку, что пишем не вовремя, и не в тему...
    Однако, приведу немного статистики. - Проезд к электричке, проезд по одному и тому же маршруту, треть которого грунты, в этом году у меня происходил со средней в пределах от 18 до 12 км/ч. Скорость изменялась в зависимости от погоды.
    Почему-то даже на асфальте она изменялась. А на грунтах после дождя, случалось, средняя падала более чем в два раза, до 8 км/ч. Снижалась несмотря на то, что электричка ждать не будет. И это на знакомых грунтах, где известны глубина и профиль луж, места скользкой глины.
    PS Участникам грунтового бревета сегодня будет непросто уложиться в лимит. Желаю им удачи!
    Ну рельсы конечно не самые приятные - но никакого ужаса там нет.
    Просто надо стараться проезжать любые рельсы под прямым углами на приемлимой скорости.
    У меня тут фотозаготовка имеется.
    Размер обуви небольшой, а вот рельсы крупненькие.
    Мне сегодня показалось, что высота возвышающейся над поверхностью асфальта части этих рельсов стала намного меньше, чем было раньше.
    Видел видео падений и много слухов.. Хотели было спешиваться но оказалось хорошо проезжаются, видимо был ремонт и их нормально закатали в асфальт ))
    unicum
    07.08.2023
    Серёг, по-лучше вроде бы - да, а вот падения опять были там же. С садинами и порванными шортами.
    unicum
    07.08.2023
    Ужас конечно нет, а вот падения есть. Незадолго до бревета у опытнейшего рандоннёра было приключение на этом переезде. Именно поэтому возникло желание предупредить ещё раз. Поскольку очень много новичков ожидалось.
    В моем рейтинге бреветов Городецкий всегда занимал место аутсайдера, но вчера он превзошел все мои ожидания. За количество и качество питания всем волонтёрам низкой поклон, вода в Бурцевском карьере никогда не была такой теплой и при этом оставалась достаточно чистой, чтобы можно было плавать без очков без дискомфорта для глаз, несмотря на аншлаг из отдыхающих. Даже асфальт почти везде - свежий, Буревестник в последние годы активно работает в этом направлении, по нижегородской области по крайней мере. В общем даже несмотря на жару от вчерашнего мероприятия остались только положительные впечатления. Всем ещё раз спасибо!
    Новичков поздравляю с удачным началом. Каждый третий участник - пионер - это что-то нереальное!
    vbolmosov
    06.08.2023
    Хорошо прокатились. Было не так жарко, как боялся! Спасибо отличной компании на дороге, спасибо организаторам и волонтёрам за мероприятие, приют, еду и тепло на КП-шках и финише!
    unicum
    07.08.2023
    Да, хорошо прокатились! Выбрали и смогли придержаться правильной стратегии! И родили нового рандоннерчика)))
    A M
    06.08.2023
    Столько лет я с удовольствием следила за этими темами, сопереживая и восхищаясь суперчеловеками - бреветчиками! И вот сама проехала.. довосхищалась :)
    И пусть форум мало кто читает, я всё же напишу свой новичковский отчёт. Очень хочется. Для истории :)

    Итак, сочинение на тему "Как я проехала свой первый бревет". Буков много :)

    Ещё в июне моей вечно жаждущей приключений пятой точке стрельнуло: <<Хочу!>>. Здравый смысл рассудительно ответил: <<А давай! До августа еще вагон времени, подготовимся!>>. Но куда там.. В июне поход, в июле поход. И привет! Вот он август! Суммарный пробег за сезон меньше 100 км. Читай, не катала совсем. Катастрофа. Но! Пятая точка жаждет шибче прежнего. Значит, едем! Я спокойна и уверена. Во-первых, весьма вынослива (туризм воспитал) плюс ОФП (на это и делала ставку). А во-вторых, по маршруту было достаточно вариантов сойти, добравшись домой электричкой (на это ставку не делала, чисто для успокоения). Немного выбила из равновесия пятница - почитала советы бывалых о том, что надо перед марафоном накатать двухкратный (а то и вовсе десятикратный) километраж. Взгрустнулось. На старте успокоилась, на первом КП сомнения исчезли полностью - справлюсь! Всё же очень необъективные эти мнения бывалых.. Ну и в-третьих, подбила на эту авантюру Сашу Апачи. Психологически преодолевать трудности вдвоём гораздо проще! Санёк настроен страдать, я страдать не настроена :)

    5 августа 08:00. Старт! 101 участник! Думала, по маршруту будет толкучка, но ничего подобного. Растянулись так, что после борской развязки мы почти никого и не видели. Лишь до первого КП кого-то обогнали, кто-то нас обогнал. А дальше так шли в параллели с парой групп - то одни впереди, то другие. Первые 50 км - полёт отличный, пока ещё не печёт, много тени, птички поют, небушко голубое, травка зелёная, поля жёлтые. Красота же! Качу в удовольствие. КП1 на Линде. 10:09. Немного побалакалась в реке, умылась. На кой-то ляд поела яблок.. Вот это и стало болью бревета - на 70ом километре прихватило левое подреберье (грешу именно на яблоки) и не давало покоя вплоть до финиша. С передышками, правда, но всё же мешало. Сама сглупила.. На КП провели 20 минут и двинули дальше.

    Перегон между КП1 и КП2 был самым тяжёлым. Трасса, трафик, шум, термометр настойчиво показывает +37, тени ноль, ещё и ветер в лицо. Комбо! Хочешь не хочешь, а ехать не едется :) Скорость меньше 20. Асфальт кипит. Благо, хоть трасса идеально новая. Какая-то отдушина. Свернув на Городец, пару раз останавливаемся, когда попадается тенёк. Остыть и размяться. Помогает. Так и допилили до КП2. Аржаново. 13:19. Километраж тот же, а ехали на час дольше. Жара выматывает конечно, но чувствую себя отлично. Обед и полчаса на отдых.

    Мчим к КП3. Жара пошла на спад, много тени - крутим, как со старта, бодро и в удовольствие! Санёк постоянно возится в седле - видать, страдает.. На этом перегоне много населенных пунктов - деревни, Городец и Заволжье. Несколько раз останавливаемся около водонапорных колонок, продуктовых магазинов - умыться, отдохнуть, выпить холодненькой колы, слопать мороженки. Этот участок, пожалуй, для меня стал самым живописным - вдоль Волги, по дамбе. Ух! Вертела головой направо, налево - не насмотришься. Ещё и гореморевский бриз побаловал! Всё было бы идеально, если бы километров за 7 до КП3 у меня не выключились ноги. Самочувствие нормальное, усталости нет, а ноги не крутят. Поговорила - не помогает, съела батончик - не помогает. Что за ерунда.. Доехать-то всего ничего осталось. Сашка выудил засахаренные мармеладки. Сладкого совсем не хочется, но съела. Ноги включили через 5 минут! Вот те на! Сахар! Получается, заголодала. Утром был очень хороший завтрак, хватило с батончиками на 100 км. А вот обеденный суп конечно хорош, но внутреннюю печку не растопил. У меня с собой были только батончики и карамельки, которые не особо спасали, видимо. Это опыт. Мармеладок с лихвой хватило до КП. Домчали! Бурцево, 17:14. А тут компот, греча с тушенкой и кексы! Навернула, не стесняясь. Опыт-то уже усвоен :)

    Финишная прямая. 48 км. Ничего интересного. Трафик в город, будто вечер воскресенья.. На переезде в Лукино встали. Надолго. Снова катим. И как-то неожиданно доехали до Дубравной! Тут у меня включился турбо режим! Такой эмоциональный подъём от осознания, что мы доехали и до финиша рукой подать, словами не передать! Мне кажется, эти последние километры по городу я не переставала улыбаться:) А на финише не удержалась от танцулек, хоть со стороны это, возможно, выглядело, как судорога всего тела :) Урааа! Радость, счастье, удовлетворение полнейшее! 20:09. Итого бревет пройден за 12 часов 09 минут. Было немного досадно - вот эти 10 минут стояния на переезде в Лукино. Могли бы из 12 часов выехать. Мелочь, но ведь приятная. А в целом мне очень понравилось. Переполняет! От пережитых эмоций, от осознания возможностей своего организма, от выхода из зоны комфорта, от чего-то нового. Поеду ли ещё? Как знать. Велосипед у меня не совсем для асфальта. Кстати, вечером перед стартом провела с ним разъяснительную беседу. И ведь не подвёл хозяйку!

    Отдельно я напишу слова благодарности. Само собой волонтерам на КП - за вкусную еду, заботу, сопереживание, потраченное личное время. Душевно и добро встречали на каждом КП! Друзьям Арине и Диме за подарок. Зная мою проблему с онемением пальцев рук на больших расстояниях, ребята в начале сезона порадовали меня апгрейдом вела - укоротили руль и поставили анатомические грипсы. Неоднократно вспоминала их вчера - пальчики в полном порядке! Также велосипедным единомышленникам Паше и Жанне - за такие важные советы, что и как пить на маршруте. Судороги и обезвоживание - это не шутки. Прислушалась и действительно прекрасно вчера себя чувствовала и чувствую сейчас. И конечно огромное спасибо Саньку - за то, что весь бревет я ехала у тебя на колесе, не задумываясь ни о маршруте, ни о времени. Правда, я одна даже с навигатором свернула бы не туда уже на борской развязке. Было очень комфортно в твоей компании! Надеюсь, ты всё-таки не сильно страдал :)

    В заключение зацитирую реакцию старшей сестры: <<пугает, что это видимо только начало...>> :)
    Когда есть такие полные жизни отчеты, то можно и с дивана покатать)
    Соглашусь, от чтения наполненных эмоциями отчетов получаешь больше удовольствия, чем от самого бревета)) Расширение горизонтов своих физических и моральных возможностей, достижение амбициозных целей, преодоление возникающих в пути трудностей или неожиданностей, впрочем как и досадные разочарования от фиаско - все это интересно и круто читать, когда люди это описывают, как яркие впечатления, возможно впервые пережив.
    A M
    07.08.2023
    Думаю, Серёж, если ты попробуешь для себя что-то новое и совсем непривычное, эмоций будет не меньше! А то бреветы-то для тебя, наверное, рутина, о которой уже и не хочется свои отчеты писать? :)
    Я все время что-нибудь новое пробую) Как ни странно, даже в бреветах что-нибудь новенькое да подкидывают время от времени. Но отчеты строчить все равно лень уже)
    A M
    07.08.2023
    Ага, вот так посмотришь видеоотчеты 1000 км за 3 минуты, воодушевляешься и едешь 200 км 12 часов )))
    Но мне, правда, понравилось, да. Сама не ожидала )
    Irka68
    06.08.2023
    Классный отчет, а я вот так и не решилась, испугалась жары.
    A M
    07.08.2023
    Возможно, правильно. Не стоит жалеть!
    Lensky
    07.08.2023
    Молодец!
    A M
    07.08.2023
    Спасибо, Лена :)
    Отличный отчёт, с удовольствием прочитал.
    Спасибо!
    *good*
    A M
    07.08.2023
    Класс! Не каждый столько писанины осилит ;)
    Но я тоже все бреветные отчеты с удовольствием читаю.
    signatura
    07.08.2023
    Вот ради чего стОит временами заходить на старый добрый засыхающий велофорум: ради ярких и эмоциональных первых отчётов от участников "новичкового" бревета! Спасибо за буковки, порадовали!

    Поздравляю с финишем! *good*
    A M
    07.08.2023
    Ох, Жанна, на хороших эмоциях и впечатлениях нашло вдохновение, не пожалела буковок :D
    Авось и оживёт ещё наш старичок..

    Спасибо!
    A M писал(а)
    на хороших эмоциях и впечатлениях нашло вдохновение, не пожалела буковок :D


    Замечательный отчёт! *good*
    Так держать!


    A M писал(а)

    Авось и оживёт ещё наш старичок..


    "Форум не торт"(с) "бла-бла-бла фсё плохо"... (с)

    Форум ровно такой, каким МЫ САМИ его делаем...
    И сама проехала, и друга привела, и отчёт такой замечательный) золото, а не участник :-)
    Приезжай ещё!
    A M
    07.08.2023
    Друга надо морально подготовить, он не готов ещё приезжать )))
    Поработаю над этим и как знать.. ;)

    За оценку спасибо, перехвалила!

    П.С. Я за медальку перевела денежку. Минут 10 назад.
    Lensky
    08.08.2023
    Алена, с днем рождения тебя! Считай, ты такой подарок сама себе сделала ;-)
    A M
    08.08.2023
    Ага, тоже об этом думала ;)
    Спасибо, Лена!
    Асфальт, асфальт... 200км.
    Что там в случае непогоды?
    Приходят в голову полные трусы воды, от заднего колеса, стекающие от шеи. :)
    А вот "бревет грунтовый".
    Лично, оцениваю его сложность сразу 5Х.
    А после дождя, что прошёл вечером пятницы -10Х.
    Неужели есть те, кто проехал его вот так, за раз? И как это сочетается с идеей, что велосипед должен дарить радость и удовольствие?
    kostrov
    07.08.2023
    уголёк в груди писал(а)
    ...как это сочетается с идеей, что велосипед должен дарить радость и удовольствие?

    15 августа 2004го выехал из Свободного в Осинки.
    Выехал не один, а в сопровождении 14-летнего велосипедиста. Намерения были: на природу посмотреть и бабушку его на даче навестить. Мою маму.
    Но не посмотрели мы прогноз, не посоветовались с синоптиками.(
    Потому, до Осинок не доехали. Лишь в Тарасиху, и то к четырем утра. - Однако, нам повезло, там кафе работало.)
    PS С тех пор прошло 19 лет. Но впечатления живы. А среди них, как-то сохранились и радость, и удовольствие.
    проверяем протоколы Горо-не-Децкого brevetnn.ru/event/2023-200-3b Горо-Децкого Грунтового brevetnn.ru/event/2023-200-3g
    Кто ехал "грунтовый", вот чьи строки бы почитать.
    На странице клуба в ВК отчёт Антона Баландина.
    Отпечатки следов современных покрышек те места до сих пор хранят.
    А вы попробуйте сами по ним кружок навернуть.! :)
    unicum
    08.08.2023
    Вот отчёт Антона Баландина (г. Павлово):

    Бревет 200км ГороДетский Грунтовый
    "Первый парень на деревне(зачеркнуто) грунтовом бревете"
    Всего зарегистрированных было 4 человека стартовало 3, 1 сошел почти сразу, доехало 2, я проехал первым во французский лимит 13:30 ровно.
    Учтя опыт предыдущего грунтово бревета дооснастился необходимой снарягой, а именно велокомпом с навигацией, нормальной подседельной сумкой которая не отваливается, запасное крепление под фонарь/велокомп, а так же повесил 2 "кормушки" на руль для 2х доп бутылок.
    Погода всю неделю стояла жаркая, так что грязи я не ожидал, но на кануне бревета был дождь и все же без нее не обошлось.
    Старт в 8 утра. Первые 6 км асфальт, после Борского моста съезд на грунты. И тут сразу глиняные подмоченные дороги. Опять забиваются колеса как на предыдущем бревете. Тут меня догнал второй участник и посоветовал снять маленькое крыло на передней вилке. Не долго думая так и поступаю. И о чудо велосипед поехал, где он был предыдущий бревет.
    Через примерно 5км глина сменяется более песчаным рельефом и грязными лужами местами, но уже ехать можно спокойно. Здесь я отрываюсь от попутчика.
    16км ломается крепление фонаря на руле (не зря цеплял запасное) нахожу фонарь и везу его уже в кармане, чтоб еще одно не сломалось. Дальше проезд под эстакадой и дорога вдоль жд путей. Здесь в низине целые болота по несколько сот метров, которые я решил обойти по горке слева. Затем местами рыхлый песок.
    21км не очевидный проезд через редкий лес напрямик метров 50, здесь поплутал немного.
    Затем трек идет вдоль р. Линда. 33-35км вообще по тропинке и заканчивается подвесным мостом через нее.
    45км пополняю запасы воды в д. Наумово на колонке и умываюсь. Дальше дорога в основном вдоль полей, иногда по плохо укатанному трактором полю.
    53 км проезд чрез снт. В одном из дворов на въезде вижу Киркорова, ростовой деревянный макет, а не глюки как сначала подумал.
    63-69 км участок плохого, но асфальта
    83 км КП1 приезжаю в 13:30 за 2 мин. до закрытия, ем вкуснейший суп и пополняю запасы воды. Трачу на кп 20 мин.
    87-115км непрерывный асфальт, проезд дамбы целиком. Здесь отыгрываю все потерянное время, и еще около 30 мин. в запасе.
    Дальше дорога меняет свой характер с преимущественно полевых участков на лесные.
    126-130км участок со шпалами, их за давностью лет занесло грунтом и сами шпалы не видно, но они прекрасно ощущаются и на руле и на сиденье. После первого брода на 127.5км начинается пешеходная трава с густыми зарослями по краям, прилетают ветки и высокая трава по рукам и лицу. Скорость сильно падает как и запас времени.
    131км КП2 родник, отметка по фото, приезжаю в 16:30 (закрытие 16:44). Прошу двух мужиков, набирающих здесь воду пролезть без очереди, умываюсь, пополняю запасы и отправляюсь 16:35
    Дальше до КП3 дорога продолжается по лесу с парой переездов по асфальту.
    153км КП3 приезжаю 17:54 (закрытие 18:12). Стакан гранатового сока для аперитива и греча, потом еще сока с печеньками вместо чая. Есть соблазн остаться покупаться, но план успеть в 13,5 часов. Уезжаю в 18:18
    153.5км шлагбаум и будка с охраной перед карьером, проезжаю слева от него на дурака, нет времени объяснять кто я и зачем здесь. Дальше лес с рыхлым песком и небольшими горками. Для моей широкой резины не проблема, но не разогнаться. В одном месте не увидел пути куда нужно свернуть под большим углом и проехал по петле с километр.
    172км выезд на борскую трассу, сначала обрадовался подумал до конца будет асфальт и доеду вовремя и с комфортом, но трек снова сворачивает.
    174-178км дорога по рыхлому песку вдоль железки.
    178-183км дорога с хорошим асфальтом
    183-189км снова грунты через поля, в паре мест с высокой травой.
    189км уже стемнело еду с фонарём, трек упирается в бетонные блоки, туплю не понимаю куда еха пока за ними с фонарем не рассмотрел тропу. Дальше по ней через темный парк.
    191км долгожданный асфальт до финиша. Еще 11км пути и 25мин. до лимита. Топлю "на все бабки" местами под 30 км/ч.
    202км приезжаю на финиш ровно в 21:30 под авиации присутствующих. Поставленную задачу перед собой выполнил.
    Общее по маршруту:
    Асфальта по моим подсчетам около 60км. Набора почти что и нет или не чувствуется (уж серьезных градиентов точно). В первой части маршрута встречается высокая трава и дорога по плохо укатанному полю, но не много. Во второй части много участков с рыхлым песком, но проезжабельно и около 4км медленный участок со шпалами. Ни какого треша и серьезных трудностей при сухой погоде нет. Единственная трудность для меня была уложится в лимит и пришлось поднапрячься. Еще было что несколько раз сбивался с маршрута на 50-200м и возвращался обратно и терял время размышляя как и куда проехать, хоть и ехал с навигацией, по тому что местами трек проходит либо через редколесье или по тропам с зарослями или идет параллельно 2 дороги.
    +
    unicum
    08.08.2023
    Благодарности волонтёрам бреветов <<ГороДецкий>>, <<ГороДецкий Грунтовый>> и  автономный <<Горо-НЕ-Децкий>> на 200 км!

    Традиционно самый массовый заезд сезона состоялся при поддержке наших отзывчивых волонтёров:

    * на старте - Наталья, Александр, Андрей
    * КП-1 Ирина Б, Катя, Алена, Евгений и собака-охраняка Нола
    * КП-2 Надежда, Дмитрий, Лариса, Мария (первый волонтёрский опыт)
    * КП-3 Жанна, Светлана, Александра, Андрей
    * на финише: Артём с Ириной (у ребят первый волонтёрский опыт), Наталья, Ирина Б. и всем встречающим.

    Отдельная благодарность Сергею Козлову за концепцию маршрута и разведку <<ГороДецкго грунтового>>!

    Много кто ещё остался за кадром, в том числе: финансовый отдел - Наталья Л. и техническая поддержка сайта - Глеб и Елена!

    Благодарим этих замечательных добровольцев за хлебосольные КП и самоотверженный труд в жарких погодных условиях!
    vlabinik
    09.08.2023
    И вот опять и снова ОН наступает на те же грабли. Бесы, понты и честолюбие.
    В девять часов, очень, захотелось эту двухсотку взять.
    Да, да, да Бревет не гонка. Но улучшения своих результатов все равно же хочется.
    Да плюс после ковида зимой, на половину потеря зрения, дыхалки, всего, да все на ногах, так получилось, хотелось какой то реабилитации для себя чтоли.
    Собирался на первую календарную четырехсотку, Джаинт ждал уже весь чистеханький, так в родном жеж огороде с тележкой завалился и разбил бочину.
    Очень так хорошо и удачно.
    Ладно, еду. И хорошо так еду. Первое КП отметка, четыре мармеладки, Всех Вас люблю, и дальше.
    Турбина сзади рвет и мечет. Ко второму КП, а эт почти сотня, за четыре часа ходу, очень хорошо.
    Отметка и деру, дальше. Даже супчик! не поел, никогда себе эт не прощю, и дальше. Турбина сзади не остывает, ход хороший, остывать не хотелось.
    А там же и разворот на лево после Городца, и еще на лево на Заволжье, и тот же ветер тока в спину. Вот ведь чего хотелось. И все бы получилось.
    Но вот хрен тебе папаша.
    На мосту, там, через водохранилище, представляете, на самом верху уже, два раза качнуть, судороги, внезапно.
    Левая сразу, правая дала наверх все же подняться. Спустился стоя. Доехал до перил, до моря. Слез, снял шлемак, спустился к воде.
    А вода зеленая, теплая. Ну в смысле брось ты все это. Просто ослабь темп. В десять часов, в десять с половиной. У тебя впереди куча лимитного времени.
    Поехал, пошло. После Заволжья поднапрягся, опять схватил, прошло, поехал.
    На третьем КП за два часа до девяти. Попробую. Отметка, гранатовый сок, я Вас ВСех люблю и дальше.
    После Лукино немного ветер, не дает хода. И вот понимаю, не успеть. Но оно так рядом. Или да, или нет. И понимаю, что не успею ну самую малеху, а остановится, ослабить ход не могу. Как будто что то изнутри изрыгаю, выплескиваю. Эту обиду на болезнь, на эту не удачу, на все.


    9. 17. Ни два, ни полтора. И вот сейчас я не пойму, что больше жалею.
    Тот супчик на втором кп, ту кашу на третьем, то общение бы с друзьями, ведь давно же всех не видел, а пролетел как угорелый, и в девять не убрался.
    Вот прям зла не хватает.

    Но как ОН ехал и как ЕМУ было не скучно на этой дистанции, на этом бревете.
    Ведь обычно, когда в десять, одиннадцать, едешь и на Мир смотришь, все кафушки с кофием по дороге собираешь.

    Ладно, Всем спасибо и Всех Люблю. Не в последний раз.
    vlabinik писал(а)
    Турбина сзади рвет и мечет

    vlabinik писал(а)
    Турбина сзади не остывает
    Это за турбина такая сзади рвет и не остывает?
    проверяем протокол Городецкого brevetnn.ru/event/2023-200-3a
    Очень понравился бревет. Я рад был увидеть знакомые лица.
    Отличная погода. По моему гармину средняя температура получилась 31, а максимальная 42 градуса. Но при этом нельзя сказать, что было пекло. Ветерок приятно обдувал.

    Дороги стали ещё лучше, чем раньше. До КП1 сделали новую дорогу. Только, к сожалению, грунтовка до самого КП осталась прежней) Также от Семенова до Смольков новая дорога. На дамбе тоже дорогу сделали.

    На КП была отличная еда. На КП2 суп с курицей. На КП3 вкусный сок и гречка с мясом. Были даже умывальники. Единственный момент - не очень приятно пить горячий чай в такую жару) Видимо, мы настолько привыкли к своему холодному климату, что даже, когда на улице +30 градусов, продолжаем пить почти кипяток по привычке)

    Я ехал крайне консервативно, так как было некоторое опасение, что из-за того, что я ни разу не ездил больше 45 км в этом году, то буду слишком страдать на последних 70-90 км.
    Первые 100 км проехал с Сергеем-Почем-Рыбой и Олей. Пока ехали, говорили о том, о сем. Немного проехался с группой Игоря.
    Вторую половину дистанции я почти полностью проехал один.

    От Постниково до поворота на Рылово за мной тянулся один велосипедист на МТБ. Он сказал, что уже успел свернуть не туда и накрутил лишние километров пять (возможно, свернул с Балахнинской трассы направо слишком рано так же, как мы с Фелтом когда-то). На КП3 я провел минут 20, но он так и не приехал. Наверно, он недалеко от КП3 на Т-образном перекрестке поехал направо на Бурцево, а не налево. Смог ли он доехать до финиша. Не знаю, как его зовут.
    RRaa
    11.08.2023

    Pelleas-nn
    писал(а)
    Смог ли он доехать до финиша.

    Он все еще едет
    vbolmosov
    11.08.2023
    Сочинение с большим количеством букв так и не осилил. Пусть будет Небольшой ролик о том, как отдыхали на ГороДецком: https://youtu.be/37cLYdeDQwE
    bekar
    11.08.2023
    Превед, бревед! Отчет новичка о ГороДецком Б200.

    Покупая туринг в прошлом году, конечно же думал о том, что однажды проеду - пусть самый простой - бревет. И в этот раз такая возможность представилась.

    Главная моя проблема при езде - неважно, на каком веле я еду - это усталость ног с последующим забитием и судорогами. На асфальте это может быть вследствие холмистого рельефа и сильного встречного ветра. Ну и еще зад устает долго сидеть: появляется дискомфорт, болевые ощущения, онемения. То есть, мои опасения в успешном прохождении дистанции были именно в том, как поведет себя организм и смогут ли ноги эффективно докрутить до финиша. Благо, децкий по рельефу практически плоский, плюс есть масса возможностей эвакуироваться элкой, если что-то пойдет не так.

    Итак, в среду, за три дня до старта, еду раскататься по асфальту от Уреня до Ветлужского, 89 км. К слову, это был второй мой выезд на туринге в текущем сезоне. Ехалось утомительно, поэтому о предстоящих 200 думал с опасением. Но попробовать-то все-таки надо!

    На старт в субботу приехал минут за двадцать до старта. Получил карточку. Отдых, разговоры, групповые фото.. После свистка задержался на две-три минуты, так как заблаговременно не включил локус.

    До КП1 доехал вполне бодро и без остановок, не считая пару светофоров. Время нахождения на КП:
    КП1: 10:01 - 10:29
    КП2: 12:50 - прим. 13:30
    Кп3: 16:22 - 17:26
    Плюс были непродолжительные остановки в пути на фото, питье, отдых и две остановки в Заволжье и Балахне на поедание мороженки. На финише был ровно в 20.00.

    Что ж, с ГороДецким справился, и одно это уже неплохо. Это были мои первые 200 км, и мне было интересно попробовать их проехать, понаблюдать за поведением организма. Самочувствие оказалось лучше, чем могло быть, на финише ощущал себя вполне бодро. До судорог дело не дошло, спасибо Оле и Жанне за таблетки магния. Усталость, конечно, была: в горки от Постниково до КП3 поднимался очень медленно, ну и зад отсидел, конечно.

    Особая благодарность волонтерам на КП и на старте/финише. На всех КП очень приветливо и уютно. Еда, чай, вкусняшки - бесподобны! Уезжать с КП не торопился. Также КП в моем случае сыграли хорошую психологическую мотивирующую роль: каждый из них был мини-целью, до которой ехать не так много, где тебя ждут и где можно отдохнуть и восстановить силы.

    Также спасибо организаторам. Мероприятие интересное, масштабное, требующее части своего личного времени. Спасибо за подарок на финише)

    Подытоживая: участие в бревете - занятие нудное, но эта нудность удивительным образом сочетается с личным, а для кого-то и спортивным, интересом. Так что если в принципе есть интерес к покатушкам - пробуйте бревет. Один я вряд ли поеду 200, а вот в большой компании и с поддержкой на КП оказалось вполне реальным.
    На Бурцевский карьер, вне бревета, ехал некоторый путь с девченкой, которая смело шпарила по дороге. Слово за слово, сказал чтобы она не удивлялась чуть позже по времени, когда на велосипедах, в сторону НН будет ехать масса народу. Вот такая встреча в пути.
    А озеро показалось более чистым, чем в предыдущие годы. Это здорово, если не будут сливать мутные потоки от разработок другого карьера.
    dwm
    05.09.23 в 11:04
    Месяц пролетел, а Германа омологации всё нет.

    нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
    Как и Волго-Дона в этом году.
    unicum
    07.09.23 в 16:22
    В протоколы <<ГороДецкого>>, <<Горо-не-Децкого>> и <<ГороДецкого Грунтового>> добавлены коды омологации.

    Подробности на сайте клуба.
    Новая тема
    Вы не можете создавать новые темы.
    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
    Список тем
    Последние темы форумов
    Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов