Может, у кого есть возможность сменить Зеленку на посту, хотя бы на несколько часов. А то она там сегодня весь день с 3 утра торчит, и еще до завтрашнего утра торчать одной. В дамскую комнату не отойти...
Для меня это был первый бревет на циклокроссе. Подходящая техника рулит и педалит: улучшил свой прошлый рекорд на полтора часа, а укатался много меньше, чем когда-либо ранее.
Повезло, что было нежарко -- запасённой воды хватило до Истомино. Судя по страве, тот магазинчик собрал много велосипедистов.
На финишной тридцатикилометровой прямой объявился озорник ветер и предложил поиграть в "Вымотай велосипедиста". Я согласился, и довольно быстро проиграл.
Спасибо за праздник велосипедизма!
P.S. А вы заметили, что трек бревета формой напоминает зайчика?
Спасибо всем организаторам и одному героическому волонтеру - зеленке! Воспользовалась возможностью раннего старта - катилась по пустым трассам,дышала свежим воздухом и распугивала стайки скворцов. Только после Балахны стало заметно, что народ проснулся и к-то поехал. А вобще круто, проехав 200, вернуться домой к обеду)
Да, пока удается обойтись. - Почему-то велосипедистов не штрафуют. )
ПДД, п.19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни. (с)
PS Задние габаритные требуется включать ночью при движении и остановке или стоянке в неосвещенных местах. Однако, включаю задний красный и днем, заодно с передним. ))
Сегодня произошёл бревет на 200 км. За что большущая благодарность "Буревестнику"!
В этот раз уложился в 8:53. Хотел выйти из 9 часов - вышел. Стартовал в 8:00, финишировал в 16:53.
Велосипед подготовил максимально для автономного марафона. Взял всё необходимое, чтобы без проблем доехать и не пожалеть об этом. Еда, вода, изотоник - всего хватило.
Ветер на некоторых участках (довольно длинных) был такой силы, что не давал разгоняться свыше 20-22 км/ч. Это единственный минус из всего, что было.
Погода была лично для меня идеальная. Сухо, не жарко. У меня есть проблема - я плохо переношу жару на длинных дистанциях. Предыдущие две двухсотки в 2019 (Оранская) и 2018 (Городецкая) году завершились с результатами около 9:45.
Бревет - не гонка. Но каждый гоняется с самим собой, чтобы улучшить свой предыдущий результат. Даже мне, человеку не занимающимся спортом, обычному диванному катальцу, это удалось.
Наконец-то мы увидели официальный бревет (надоело уже самобреветить!), да ещё в ассорти-форме (и по дистанции, и по времени старта).
Да, количество участников не рекордное (не все ещё проснулись? не раскатались? у некоторых карантин ещё не кончился), зато при этом количестве - аж двое именинников! Ещё раз поздравляем их!
И да. Моя первая в жизни 400-ка. Я смог! Просто "рад" - слишком мало сказать.
Всего хватило! И дождило, и ветромордило с избытком. Зато не жарко :) и силы испытали.
а русских слов нет для обозначения сего действа типа велопробег,стартовало 5 велосипедистов((( жуть совсем русский скоро позабудут противно уже за великий и могучий!
Эта забава, игра, мероприятие придумано и организовано по всему миру французами более ста лет назад (а точнее около 116)
Слово "рандоне" определяет специфику действа, без дополнительных уточнений "кто куда и, главное, зачем".
В русской вариации еще используется слово веломарафон, веломарафонец, но тут опять греки - Marathon - вмешиваются.
Предлагаю вам придумать и организовать спортивное событие мирового масштабе и назвать это как вам хочется.
СПАСИБО всем - стартававшим, проехавшим, группам поддержки! Без вас этот праздник не состоялся бы!
Будем надеяться, что хотя бы половину запланированного в сезоне удастся воплотить.
Выражаю огромную благодарность сотоварищам по организации этого праздника:
Ленам ( lemurz9 и Lensky) за идейное вдохновление и консультации;
Данилу (D@n) за разработку прекрасных маршрутов вообще и для конкретных условий в частности;
Максиму (dwm), который взял на себя кропотливый труд ведения протокольного учета;
Наташе (АВиста) за учет денежной массы и финансовых операций (пожалуйста, подписывайте свои взносы не со сбера - фамилия или ник)
добровольно-стихийно организовавшимся волонтерам и скрасившим мне суточное дежурство
Наташа АВиста - старт, финиш, Оля sensa - финиш, Денис Парасотченко и Женя - финиш, Жанна signatura - долгий ночной финиш.
Еще раз СПАСИБО всем причастным! Бревет состоялся (даже целых три) и, я считаю, удался.
С началом сезона, друзья!
Протоколы будут чуточку позже.
Фухх..)) Было непросто, но я и мой напарник Дима справились! Бревет 300000 метров АДА был успешно пройден! Его название "В Адский" говорит само за себя.. Чего только стоят более 5000м набора! Зелёнка проводила нас со старта в 3:00 и два горящих желанием проехать Б300 полетели на скорый выезд из города в сторону В АДА) Погодка была супер (нет, ха-ха), дул встречный ветер почти всю дорогу, моросил дождик и было немного холодно, особенно моему напарнику, который умудрился выехать в одной джерси и шортах) КП1 88,8 км - всё отлично) КП2 150 км - всё отлично, но мы проехали кафе Золотая Корона на 2 км, ибо штурман (я) его не заметил XD так и получились лишние 4км) 2 туды и 2 обратно. Поехали дальше, в районе посёлка Большое Мурашкино закончилась вода и вся еда.. Но штурман номер два (Дима) решил ехать дальше вопреки моей просьбе захеать и закупиться в посёлке едой и водой. Очень уж шустро шли и сами не заметили как свернули на объездную Большого Мурашкино и оставили данный посёлок позади. Погода начала брать своё. Через 20 км от Большого Мурашкино мы напрочь промёрзли и организм проголодал и просил хоть капельки воды. На пути через 10 км находился посёлок с забавным названием Палец. Это место и стало судьбоносным на нашем маршруте! Заехав в местный мини-магазинчик мы повстречали доброй души женщину, у который мы отоварились почти на 1000 рублей, с лихвой наевшись и восполнивши наши запасы еды и воды до самого конца маршрута. Эта женщина уже от себя напоила нас горячим чаем и укутала нас в два ненужных свитера, в которых мы и доехали до финиша! (кофтаны зачёт реально XD) Набравшись сил мы полетели к финишу, до которого оставалось чуть меньше 100 км!) На пути мы встретили крутой затяжной грунтовый и местами песочный спуск, чем я и воспользовался на своём МТБ-спеше пролетев его со скоростью 40 км/ч, пролетая калдобины и делая прыжки на вылетах) Моему напарнику Димке на шоссере с карбоновой вилкой там не пришлось так сладко, как мне на воздушной) После нашего мини-грунтового приключения был спуск и выезд на трассу с небольшим 3х сантиметровым подъёмом ( Т-образный перекрёсток, мы выезжаем со второстепенной и сама трасса, её асфальт, приподнят на 3 см выше той дороги, с которой мы съезжали ). Так вот, я пролетаю перекрёсток, заворачивая направо, а за мной летит Диман и я слышу очень громкий, гулкий хлопок-удар. По звуку как будто лопнула нога вилки или пробился обод. Спойлер: всё обошлось, это был звук от удара и подпрыгивания его колеса, накаченного до 7 бар. Из повреждений - небольшая коцка на корде покрышки, слава богу доехали и её не сорвало. Итог: средняя 20,1 км/ч как и было запланировано - в движении 15 часов. Общее время получилось 19 часов. Успели в лимит и хорошо) У погоды на наш бревет были иные планы)) А ещё я понял, что мне срочно нужен шоссер))) - Это уже даже не как мечта, а что-то, что скоро точно у меня будет))) На нём я смогу наваливать ещё бодрее, чем на МТБ с покрыхами 2,3 дюйма) Это был мой второй бревет + самая длинная дистанция. Я дико рад, что проехал бревет в лимит и подружился с Димкой Глуховым. Ожидаю медальку с этого Б300 и с прошлогоднего Оранского Б200)) Большое спасибо организаторам, а особенно Зелёнке за ответы на все мои вопросы перед бреветом и за героическое, более 24-х часовое волонтёрство на старте-финише) Всем спасибо за внимание!) ЗЫ: Strava почему-то записала только 2643 метра набора, вместо более чем 5000 метров, но да ладно, она была тоже героем бревета и работала неустанно на протяжении всей дистанции XD)
5000 на 300 :-) , у нас же не горы. 10000 на 600 - это норматив суперрандонне!
на alltrace на 200-ке было где-то 2500 метров, страва показала 618, а велокомп 436. Последнему верю больше всего.
А Григорьеву тогда почему бревет не засчитываете? На финиш приехал с нормальным запасом. Если на какой-то из промежуточных КП не успел, то вроде как простительно при условии наверстывания графика. На ПБП во всяком случае такое в порядке вещей.
тут цифра реальная, неточно прочитаная на финише(поправлена ошибка - по смыслу)
у григорьева явное опоздание на 3 кп, дважды перепроверено, в т.ч и просчитано по страве (а не просто так)
в порядке вещей и по правилам - разные моменты
и григорьев согласен с решением
Проехал вне зачёта бревет на 200 км в обратную сторону за 9 - 55. За такое время ещё ни разу не проходил эту дистанцию.
Тем более если учесть, что почти две трети против ветра, особенно на дамбе и до подхъёма, а после карьера вообще неожиданно хорошим дождём накрыло, не поверите.
Но зато, следую противоходом по маршруту, я увидел всех - всех участников двухсотки. Всем помахал рукой и пожелал хорошей дороги. Последним видел Сергея и потом уже, на семёновской дороге Лемур.
О большем и не мечтать было.
На точку старта - финиша приехал, объехав два раза Собор в поиске машинки аж два раза, в пять часов в полном унынии, что в десять мне уже не уложиться. Мне ещё 25 и час времени, не смогу.
Но Сергей очень тихо и спокойно сказал. Тебя прямая и по ветру. Сделаешь легко.
И сделал. Как дал дёру, ходу то есть, и успел. 9 - 55!. Это для меня нонсонс.
Всем спасибо за этот день. Организаторам, волонтёрам, участникам. Этот свой День Рождения провёл, считаю, просто блестяще. Спасибо.
А мне вдруг подумалось, что человеческая мысль и правда материальна: несколько лет ведь на форуме ныли и топали ногами "сделайте нам автономные бреветы с самоотметкой, без супа и волонтёров".
И вот, пожалуйста. :-[
Не тебе первому ;)
В конце прошлого сезона витала в воздухе идея опробовать это на 200-ке.
А в этом сезоне самобреветы на младшие дистанции подтвердили, что тут нет ничего фантастического.
Технически всё было готово: и батарейки сейчас большие, и фотоаппарат у каждого в кармане, и GPS почти у каждого, и транслировать положение хоть из леса можно. Нужен был небольшой толчок.
Разница в том, что обитаемые КП как-то немного расхолаживают. Сидишь, ешь, болтаешь. А тут едешь и едешь практически без остановок. Рассчитываешь сам на себя запас еды и воды. Несколько раз ел злаковые батончики на ходу, когда мелкие снеки из фидбега закончились). Останавливался несколько раз: снять джерси с длинным рукавом и балаклаву, перелить воду из 1.5л бутылки в велобутылки, передохнуть после сильного встречного ветра, ну и перекусить.
Если и дальше будут практиковаться автономные бреветы, то и 300 км поеду без проблем. Мне понравился такой формат проведения бреветов. Говорят, в Европе их так и ездят.
Ты не представляешь, как я мечтал о супе, надрываясь последние 28 километров по М7 против ветра. А каких усилий стоило проскочить мимо Балахнинского хлебзавода со свежими пирогами... Основное, что меня побудило ехать этот бревет, - это как раз возможность сэкономить полчаса времени, затрачиваемого обычно на дегустации супов, гречек, зеленкиных малосольных огурцов и бутербродов с чаем, и выехать наконец из заколдованных 7 часов. А так бы вот нафиг оно надо? Особенно задаешься таким вопрос, уже прочувствовав на себе разницу "постных" и "хлебосольных" бреветов. По-прежнему полагаю, что не особо будет пользоваться спросом такая услуга. Да и количество участников говорит само за себя. Если раньше на 300ки и 400ки регилось по несколько десятков человек, в этот раз - единицы. На летние 200ки регилось около сотни, в этот раз - пара десятков.
Апд.: По-моему, большинству все-таки нужны именно супы, пироги и тусовка, а не вкручивание, вкручивание, вкручивание... непонятно зачем. И еще забыл отметить один положительный фактор прошедшего бревета - это рафинированно твой результат, а не командная работа или отсиживание чужих колес.
howmuchisthefis писал(а)
Да и количество участников говорит само за себя... На летние 200ки регилось около сотни, в этот раз - пара десятков.
Народ всё ещё запуган -- телевизор постарался на славу. Некоторые мои соседи до сих пор мусор во двор в респираторе выносят :о)
Но во всём есть и плюсы: была возможность попробовать все инновации на малом количестве проверенных участников.
На бороде-то как раз понятно. В карман ее каждый раз совать лениво, риск потерять, порвать и т.п. А тут висит на бороде, вроде не мешает. А по команде "газы" приводится в боевую готовность.
howmuchisthefis писал(а)
По-прежнему полагаю, что не особо будет пользоваться спросом такая услуга.
Так такой формат предполагался не как альтернатива обычному бревету, а в дополнение. Естественно, участников будет меньше. Но, кому-то это нужно. Некоторые вообще в самобреветы ездят. *crazy*
Про рафинированный результат. Это ты лично про себя? Потому-что, одиночная езда или группами, не зависят от формата проведения. И на обычных бреветах многие ездят в одиночку, и на этом были группы и совместная работа.
Согласен. Но думаю, только на короткие дистанции, если именно как дополнение, а не полная замена, как в этот раз. На постные 400 и 600 вряд ли бы кто поехал, будь им хлебосольная альтернатива.
VeloRun писал(а)
Это ты лично про себя?
И про себя в том числе. Я хоть и не люблю ездить на колесе и всегда стараюсь ехать в своем темпе, но при одновременном старте всегда кто-нибудь да увяжется следом. А дальше уж волей-неволей смены происходят иногда. А многие вообще бОльшую часть дистанции колесничают, и при этом часто вижу в отчетах, что вот на столько-то улучшил свой результат по сравнению с прошлым бреветом, сезоном и т.п.. Мало того, что результат во многом зависит от ветра и погоды в целом, так еще и из-за езды в группе личный результат полностью теряет смысл. Но люди все равно что-то там сравнивают, ... улучшают... Так и хочется посоветовать сесть в следующий раз на колесо кому-нибудь побыстрее, и результат резко улучшится сам по себе) А раздельный старт мне в этом плане очень понравился. Выехал на 2-3 часа позже всех - и никого вокруг на десятки километров)
При одновременном старте обгоняй, не обгоняй, а интервалы между ближайшими участниками - всегда считанные минуты. Любая остановка, а они неизбежны как минимум на КП, - и ты снова в компании)
Неожиданно и вдруг, после двух автономных бреветов на 300 и 200, обнаружил, что мне почти не нужна еда. А уж свой апетит, который иногда приходится сбивать кофеином, знаю слишком хорошо.
На трёхсотке поймал голодание только на 187 километре хода, кафе там было да ещё плюхать и плюхать было.
А вот эту двухсотку проехал вообще на одной шоколадке, с изюмом, и не большой кусман колбаски, мягкой полукопчёной.
То есть не предлагают и как бы не надо. Это для меня чудо - открытие после всех многих моих бреветов.
Но после этого очень - очень жирное НО! В чём я и согласен с Сергеем. А зачем мне тогда официальные будут нужны бреветы, если зачёт будет не нужен и я ни - икого не увижу на КПэшках, ни с кем не встречусь, не пошучу, не поболтаю. Хоть чуть - чуть, но всё же.
Если только задумаю в следующем сезоне повторить серию к своему юбилею.
Аппетит пропадает после серьезной перегрузки органона. - На еду смотреть не хочется. И даже думать о ней не в радость. (
PS Не поверил, когда однажды мне рассказали про это. Но вот, после прошедшей вялой зимы, за которую состоялись лишь две небольшие поездки, нагрузил по полной велосипед + рюкзак и убедился в существовании этого эконом-эффекта. ))
Автономная 200 ка мне понравилась. Едешь в своем темпе, остановок минимум. На КП ни что не задерживает ( я про каши, супы и др. явства). Можно так и 300 ку попробывать. Даже раздельный старт понравился. Ощущения, что ты не один присутствуют. Точно нужна 300 ка в таком формате.
Изначально хотел проехать 2х200, первые 200 Unofficial, а вторые уже в зачет. Идеологией того была подготовка к белорусскому <<От Буга до Днепра>>. Но, видимо, принимаемые в Минспорта Беларуси решения по отмене и накопившаяся куча дачных дел умерили мой пыл.
Проехал в обычном для себя режиме, не замечая никакой автономии. Вот тому подтверждение:
1. Чтобы не заскучать договорились катнуть с Серегой Жолобенко начальный отрезок (примерно до балахнинской перемычки).
2. Припоздал, как водится (приехал за 3-4 минуты, до старта) выдвинулся с небольшой задержкой. Быстренько попытался график нагнать, но Серега начал бастовать и начитывать мне нотации про умеренность во вкручивании. Оказалось, что тренировка у него триатлонная и он напланировал, в отличие от меня, на тот же день проплыть и пробежать. Я же на втором КП на 9.30 запланировал встречу с друзьями, которые в выходные живут на Горе-море. Чуть спустя, после Кантауровского поворота, понял, что с таким Серегой мне к назначенному сроку можно и не поспеть.
3. Потом как водится <<плутанул>> - на Ковернинском повороте навигатор стал меня звать к Городцу, а на въезде в Городец, вообще, в сторону Кантаурово. Дорогу я знал и без навигатора (после перезагрузки он, кстати, больше так не безобразничал), вернулся на маршрут с настроением вкрутить на дамбе.
4. На дамбе постепенно раскочегарился и стал подумывать прибрать ЦГ, но как оказалось, по ней уже проехал велосипедист, а не такой чайник, как я, посему занял почетную вторую строчку.
5. КП2 провел в формате предыдущих лет с питьем, закусками, разговором и фотографированием.
6. На после Могильцев встретил Владбиника, единственное отличие от прошлых лет - без кинокамеры)
7. На въезде в город догнал, стартовавшего тремя часами раньше, нового участника нижегородского велодвижения, Евсеева Михаила, который заканчивал первый в жизни 200 км бревет и, порядком подвыдохся, поэтому решил товарища поддержать и подкатить к финишу. Принципиальные задачи этого дня были решены, поэтому остаток пути провел за взаимными рассказами и обменом мнениями.
Из сюрпризов со знаком минус в этот день был холоднющий дождь сразу после поворота на Конево (в летней одежде и без крыльев стало как-то сразу очень холодно, грустно и одиноко), ну и совсем уже разбитый участок после развилки Балахна-Бурцево.
Финишировал же с очень хорошим настроением отдохнувший и посвежевший, а Михаил успел на нужную ему электричку даже с пятиминутным гандикапом. Так что большое спасибо всем организаторам, Максу, Наташе, ещё не знаю, кто у них в команде и, конечно же, особое огромнейшее спасибо Ирине - всё провела и откомментировала на высшем уровне!
Я всю дорогу мысленно представлял, что ты "наступаешь мне на пятки", и вот вот догонишь. Это позволило мне практически не останавливаться и даже периодически придавало ускорение)
Второй бревет 13-го числа времени не хватило проехать (после 400).
Катнул сегодня, на этот раз "без Ада".
Неклюдово проскочил достаточно хорошо, плотину заволжскую почти доделали.
Встречняк, дувший всю вторую сотню, сначала отобрал надежду выйти из семи, но потом я решился отобрать её назад.
Кто-нибудь ещё хочет альтернативную дистанцию прокатить?
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.