--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

А почему в Нижнем нет велоразборки по типу автомобильных?

Разговоры обо всём
770
18
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
mmartin
4 мая в 17:45
почему в Нижнем нет велоразборки по типу автомобильных?
Стрый
4 мая в 20:23
наверное потому что в велосипедах нет пепельницы...
летун 67
4 мая в 20:57
В некоторых есть, сам видел.
(Casper)
4 мая в 21:06
Они есть на базе магазинов.
Olleg
5 мая в 14:30
Чем авита не угодил?
mmartin
5 мая в 17:19
ну там надо каждого спросит, не продал ли ещё, потом посмотреть, подходит ли, а тут приехал в одно место, всё пощупал и взял, что надо
1May
5 мая в 17:27
открывай, вещь нужная... сам не понимаю почему при мастерской какой еше ее нет
Стрый
5 мая в 23:45
ну а что в той велоразборке может быть?
сточенные в "пильные диски" звезды?
обода с трещинами?
ушатанные переключатели?
если ктото дербанит вел - то или знакомые расхватают или на велобарахолку выложит, а так чтоб "до корда укатал покрышку" и потом ее продавать - таких барыг еще вроде не было.

в том же автохламе вполне могут быть сравнительно недавно замененые агрегаты или световое в красивом состоянии, но вот рискнуть и КУПИТЬ там чтото из рулевой или подвески.... " да оно как новое! только вчера от столба оторвали кузов!"
1May
6 мая в 18:49
рамки и болты переклюков, некомплектные кронштейны, рамы, , рули , подсиделы, выносы, крылья, сумки, шатуны, вилки на запчасти...
Стрый
6 мая в 20:09
тот кто катает - такого барахла как зряпчасти от мелочевки имеет в избытке в задвинутом ящичке, рамы... хм... начинающему раму не нать а знающий скорее на проверенном ресурсе поищет чем трубу неизвестной судьбы брать и вручать ей судьбу свою на дороге, подсидел - о да - с нонешним разнообразием калибров/диаметров можно былоб но... начинающий и не знает а знающий...( см выше)
выносы на велобарахолке выкладывают - от "гантелей" до "ювелирных изделий ", шатуны - даром раздают только спроси. вилки на запчасти - ох тыж... интересно и что можно собрать из трех вилок фокс + сантур + мяо-бяо? или из вилки со стертыми ногами выдрать сальники-башинги? остается только пружина для экспериментов с сэг-ом...
1May
7 мая в 08:21
говорят те кто с руками и прессом ноги меняют убитые... перепресовывают. Хотя конечно в велах везде убивается всегда одно и тоже.
А в условиях кризиса никто думаете не захочет купить где то раму, а потом приехать и набрать на нее бу запчастей и сразу собрать, а не покупать все новое втридорога. Хотя бы на время. По мне так этот вариант может быть нужен человеку с руками, вместо покупки барахла, что сейчас по 30-80К в магазах.
Мне кажется какой-то веломеханик или даже автосервис мог бы выделить пустующий в кризис кусок гаража-склада под такую фигню. Затрат то тогда нет почти. Правда и зарабатывать там не на чем
-
Стрый
7 мая в 17:07
ну как факт - имея веломастерскую можно самотоятельно в свободное от весны время из "говна котлетки" собирать - ибо рамы, вилки, обода и тертые покрышки сами приходят на ТО и апгрейды... но вот ТОшить этих франкенштейнов никаких нервов не хватит.
зеленка
6 мая в 08:53
нерентабельно держать "место"
и потом - туда же свозить разобранные краденные?
а так у каждого веломеханика есть свой архив деталей, снятых с новых или не очень велов, попробуйте спросить)
Andrey Af
6 мая в 10:43
Есть на стихийных рынках- можно найти и для советских дорожных, и для складных типа камы запчасти.
летун 67
6 мая в 15:24
Скупки краденого?
В.Д
6 мая в 15:39
Бред.
Будете помещение оплачивать?
Будете ИП содержать?
Будете со всем этим старьём ушатанным и грязным возиться в надежде, что у вас это купят?
Будете собирать из десяти старых деталей одну (тоже старую) и её всё равно не купят.
В итоге прибыль 000.0 р

Опять же никто не запрещает. Хотите-займитесь.
howmuchisthefis
6 мая в 20:51
В.Д писал(а)
Хотите-займитесь.
А чем заняться-то? Где брать товар?
1. По помойкам собирать? Так их там нет в таком количестве. Их там вообще нет, можно сказать.
2. Скупать краденое? Слишком палевно. Туда придут искать 100%, а помимо общих примет, как минимум рамы имеют заводской номер, т.е. идентифицировать вел будет не так сложно, как замаскировать его отличительные признаки.
3. Принимать после тотальных ДТП? Так после них либо мало, что годится для использования, либо восстановится и будет использоваться самим владельцем.
4. Принимать в утиль из прокатного парка? Так там либо уже все основное изношено, кроме рамы, а рамы прокатных велов вряд ли кому нужны.
5. Скупать б/у с рук у владельцев? Так его за полкопейки никто не отдаст, а покупать втридорога тоже желающих не найдется. С чего выхлоп?
Какие еще варианты? И это все не говоря о том, какой в целом объем этого рынка, и не учитывая сезонность товара, а также среднюю стоимость единицы товара. Ну, будет у тебя в жаркий сезон 5 покупателей барахла в день. Ну, сколько ты с этого заработаешь с учетом всех издержек? 500 рублей? Чем заняться-то в итоге, даже если хочешь?
ВелоСлон
18 июня в 13:40
Иметь доход 1000 р. в день в горячий сезон и сосать лапу зимой - желающих мало.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов