--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Бревет-200 "Юбилейный" 17.04.21 Как это было.

Шоссе
8542
204
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Lensky
17.04.2021
Ждем вестей со старта.
Если кому-то будет интересно, где ползёт один из небыстрых участников, весь день трансляция будет идти по ссылке https://corvusgps.com/share/d6u2ca
unicum
17.04.2021
Пресс-мобиль за работой в Шелокше.
Lensky
17.04.2021
По сообщениям с передовой - стартовало ровно 100 (СТО!!!) рандоннеров!
Svetvanna
17.04.2021
Ну! За СОТОЧКУ на старте и за СОТОЧКУ на финише!!!
*yahoo*
-=fRAMe=-
17.04.2021
Старт дан. Отличная погода, прекрасные участники - как сильно изменился уровень подготовки за эти годы!
-=fRAMe=-
17.04.2021
Господи, картинки-то разучился вставлять.
https://www.nn.ru/~gallery21193?MFID=1519697&IID=50590086
Lensky
17.04.2021
Будут твои фоты? Это здорово!
А знаменосец какой чудесный!
-=fRAMe=-
17.04.2021
Совсем немного. Я пришёл, в основном, других посмотреть и себя показать :)
-=fRAMe=-
19.04.2021
Фотографии со старта (в галерее -- мелкие, по ссылке -- полноразмерные плюс две длинные панорамы).
drive.google.com/file/d/1VJDRjSKVCsswyt16VVD3wKZeMchrMvZb/view?usp=sharing

https://www.nn.ru/~gallery21193?MFID=1519697
kisvadim
19.04.2021
Открой пожалуйста доступ к гугл-фото. Сейчас он закрыт.
-=fRAMe=-
19.04.2021
Прошу прощения, кнопочку не нажал. Раньше всегда при создании ссылки автоматически устанавливалось. Сейчас должно заработать.
vbolmosov
19.04.2021
Запросил доступ. Открой, please.
-=fRAMe=-
19.04.2021
Готово.
unicum
17.04.2021
Пресс-группа в полном составе на КП 1

Новости бегущей строкой:
- сильный встречный ветер бреветчикам
- один участник сошёл по техническим причинам
unicum
17.04.2021
Кп-3 открылось и ждёт первых участников!

Ещё один участник сошёл с дистанции. Заплутал.
Сошедших огласите, если не секрет. Будем за остальных болеть.
unicum
17.04.2021
Алексей Космынин и Евсеев Михаил
Скив
17.04.2021
Мы поехали на работу... :-)))
unicum
17.04.2021
Первые на КП-3 в 12:59 - Павел Локтев и Максим Биткин!
unicum
17.04.2021
Вторая пара в 13:23 - Дмитрий Кретов и Иван Малышев
unicum
17.04.2021
Первый финиш в 14:24 - Павел Локтев и Максим Биткин
Svetvanna
17.04.2021
Заготовили ведро икры?))))))))
RRaa
17.04.2021
Надо чтоб масло не видно было.
Siorc
17.04.2021
Кабачковая икра огонь, если вы понимаете о чём я;)
Классные штуки. Жаль, не увидели их сияние в ночи.
Presta
17.04.2021
Presta
17.04.2021
Presta
17.04.2021
Presta
17.04.2021
Ехал на шкоде с лестницей, с дачи, приятно порадовали, всем аварийкой отмечал свое уважение. Ещё на остановке двое тусили. Погода солнечная, но ветер думаю всем в спину дул!!!!!
Velospec
17.04.2021
Ветер всем сегодня встречно-боковой 6 м/с дул))
Ольга и Сергей.
vlabinik
17.04.2021
Взял финиш за два часа до лимита времени зачета, но сил ехать еще 20 км до огорода не осталось совсем.
Так что сдался и доехал только до квартиры на ст. Варя. Такого не было никогда. Ну в смысле что бревет сегодня был ну очень - очень хороший.
Всем спасибо и остальные эмоции в словах потом, позже.
Siorc
17.04.2021
Долго ждал этот бревет, много было сомнений на счёт того, попаду ли я на него или по традиции сольюсь, но в этот раз звёзды сложились в созвездие Буревестника и в 6:40 я уже был на старте.
Очень сильно понравилась торжественная часть с по поздравлениями председателей клуба, хотя на душе почему-то было тоскливо от этих записей...
Быстро стартовали, растягиваясь по городу на светофорах, только в Афонино удалось выйти более-менее ровный темп.
Трафик несмотря на ранний старт был приличный, дачники видимо тоже сезон открывают. После Майдана впервые поехал против ветра, давно я не ездил против такого ветра, ехал и ждал когда же будет тот заветный поворот на Дубраву, только легче не стало, ветер стал встречным, но до первого КП оставалось ехать каких-то 4 км и эта мысль грела меня. На первом КП догнал Александра Сердешнова. По плату отдых был на 2 КП, поэтому на первом, надолго не задержался.
Дальше ехали с Александром. В ДК снова попадаем под встречный ветер, я просто сбросил передачи и крутил в ожидании изменении направления движения, направление изменилось, а вместе с ним и дорога стала хуже. Параллельно разбитой дороги по пути к КП2 в поле была проложена грунтовая дорогая, по которой иногда даже ехали машины на встречу, я так и не решился перейти туда, да и необходимость вскоре в этом отпала, после взъезда в деревню, асфальт снова стал приемлемого качества, а там уже и второе КП замаячил.
На втором КП традиционно Дима с мамой и легендарный куриный суп, о котором я думал пока ехал по разбитой дороге, он как раз сварился к моему приезду.
Не успел я пообедать как на КП приехал Макс dwm, подтвердил мои предположения на счёт Александра, он прокололся...
Дальше ехали с Максом, на арзамасской трассе снова ветер, снова дует, дует с новой силой, испытывает силы, затяжные Арзамасские холмы в купе с ветром заставляют сбрасывать цепь к спицам, а дальше ты просто едешь и с равнодушной миной попиваешь изотоник из своей фляги.
По приезду в Нижний Новгород, полегчало, хотя канитель с пробками и светофорами вымотала. М7, 40-41км/ч ради этого стоило страдать. КП3, Буревестник вновь поднимает планку в плане питания на КП, бутерброды с маслом и красной икрой, фотосессия, проводы с квадрокоптером, и многое другое))
Прощаемся с М7 и выезжаем под боковой ветер на Балахнинскую перемычку, едем сменами, еду и думаю вот это треш, а после поворота на НН, ветер станет вообще встречным, так и было. В голове было противостояние двух мыслей как всё это надоело и ещё каких-то 10 км и финиш.
В городе к сожалению ветер меньше не стал, но тут как говорится: дома и стены помогают вот он и финиш, теперь можно выдохнуть.

P. S.
Хочу поздравить клуб с юбилеем, очень знакомству и тому, что несмотря ни на что, клуб продолжает жить и с каждым годом только поднимает планку. Спасибо организаторам и волонтёр за то, что вы делаете!
Velospec
17.04.2021
Спасибо за компанию на 50 км) Эх, гоняешь ты здорово, да по такому покрытию.. Мои гп5к за 2 недели ловят второй прокол и именно на раздолбайке
Siorc
17.04.2021
Попробуй смотреть наперёд и предвидеть камень на котором можно проколоться, может поможет.
Borman52
18.04.2021
Velospec писал(а)
гп5к

Попробуй качать сильнее. Я в начале качал их под свой вес, примерно на 5.5-6 bar - замучался пробиваться на кочках (камера пробивалась сразу в двух местах "внутри" и " снаружи". Потом плюнул, и стал бить до 8. Тьфу-тьфу, но пока полёт нормальный.
Velospec
18.04.2021
У меня вес 57кг, какие 8 атм?! Я пробовал на 8, трясёт на обычном асфальте даже ровном. И у меня проколы были не двойные, а с одной дырочкой. Накат на 6,5-7 идеальный и комфортно. А накат - это главное! Или.. купить дорогущие покрышки и не использовать их на полную?)))
Borman52
18.04.2021
Накат так накат.
Я лишь своим опытом использования этих покрышек поделился.
sabal243
18.04.2021
7 атм маловато ,поэтому и прокалываются .В них надо минимум 7.5 качать. У меня в прошлом году ни одного прокола на них не было за 9500 км. Но я по бездорожью не катаю.
kisvadim
17.04.2021
Смонтировал небольшое видео о бревете:
youtu.be/cC35s1hxskk
sensa
17.04.2021
вот ради чего я ввязалась в эту авантюру - - >
(горки и весенний ветерок-что может быть лучше для раскатки с дивана)
спасибо всем, кто в меня верил)
отдельное спасибо нашим волонтёрам (девочки с 3 КП, вы правда лучшие!)
Ира, все было супер *five*
Svetvanna
18.04.2021
Прими поздравы! Просто молодец! Классные памятные штучки! ;-)
sensa
18.04.2021
Света, очень не хватает твоей домашней атмосферы и тепла на кп, возвращайся, а?))
она и не уходила))) вроде...
просто расписание не совпадает? *acute*
Svetvanna
18.04.2021
Ага, не совпадало :-D
Svetvanna
18.04.2021
Ой, спасибо Ольчик!
Думаю, что пора :-)
skyratov
17.04.2021
Всем привет! Этот маршрут был у меня самым первым в Буревестнике, лет пять назад. Конечно же я сошел из за колен и тогда ещё "дикой" для меня нагрузки. Я не надеялся этот раз его пройти как мой самый успешный(Городецкий 200км за 8.50), я очень хотел его "Хотябы" пройти!. Мне удалось, чему я очень рад! Ветра! -при моих габаритах я реально с ними сражался, на колесо ни кому не сядешь. Арзамасские "атракционы" - мне знакомы т.к.выезжаем на них потренироваться(самая близкая трасса от места жительства)-расчитал силы. М7- словно разделка, скорость, ветер в спину, икра с КП3 в закромах)), Моя спина сказала мне жесткое НЕТ, ехал до финиша на волевых-просто говоря себе(Ты просто крути и доедешь)). Я благодарен всем волонтерам за поддержку на дистанции! Я благодарен Организаторам! Саше Уникуму за Позитив и организацию "фото сессий")). Моему другу Диме Ретину за полезные советы и помощь в "логистике")) Спасибо Димка! Всем моим Попутчикам!
Р. S. Надеюсь семья из Семенова нормально доберется и парень из Дзержинска.
нормуль доехал, да, спасибо) после щербинок уже было хорошо, а после кп3 так вообще чет понеслось)
vlabinik
18.04.2021
Этот бревет, как проверка твоих волевых качеств. Сам для себя решаешь, надо тебе это или нет.
Этот бревет, как Место встречи изменить нельзя. Сколько лиц приятных, знакомых уже только на старте увидишь. Официальная часть, торжественность момента. Это приятно. Это не просто тусовка - покатушинг. Это - Клуб Буревестник.
Этот бревет, как Проверка на дорогах. Твои амбиции, уложиться в десять часов, ветер, встречный, боковой, с пылью, убивает на прочь. На доезд, так не проблема, но не последним быть, гонит тебя дальше. Амбиции, да. У каждого свои стимулы, мотивации хода.

Выезжал рано утром, из огорода. Лиазон - 25 км. Холодно, да без привычных сапОгов. Кроссовки, всё таки чуть не зимние, и носки - гетры, лодыжки закрыть.
Ну ты ж не в обществе престарелых все таки. Там молодежь, хорокорься, езжай, не бухти, подтягивайся и будь таким же молодым.

Со старта, как всегда, со своими бесами, вскачь. Ну не могу по другому. Задел времени и где "встану" там и встану.
До первого КП мертвого обогнали все. На КП Жанна , приветливая улыбка, чай.
Девушка Взявшее Время прихода. Как её звать? Скажите. Ира.
Перекусил и дальше.
Дальше было проще. Перед вторым КП вообще в разгон, ну как в разнос все шатуны и винтики поехал. Приехал, супа нет, варится. Без претензий. Отметился, поздоровался и тут же полетел дальше. Пока динамо раскрутилось - надо ехать.
Третье КП - уже только нам волевых. На Щербинках трафик. Пробка. А вставать то нельзя, можно только ехать. На КП впервые за все свои бреветы прилег на коврик. Но не лежится. Или езжай, или .... .
Но финиш бревета стоил того. Ты не рядом здесь и сбоку. Ты преодолел и ты в команде. Да, это может быть смешно тем, кто " не хочу и никогда не поеду".
Да, и всем без большой разницы. Взял ты эту дистанцию, со всеми этими невзгодами ветра, трафика и прочего, или е взял. Это надо тебе. Или не надо.

Верное решение дальше не геройствовать. Домой, где поближе.

И всё таки, и всё таки. Надо раскатываться перед стартом. Идти на мотивациях можно, геройствовать потом, для себя, не здесь, какой ты крутой. Не, надо быть готовым просто ехать.

Ладно. Спасибо Всем за встречи, позитив и общение. Такая событийность очень хорошо отвлекает от иногда заурядности этой жизни. И в огород вернусть, уж не смейтесь, победителем. Может даже и редиску в парнике вскопаю посажу.
Не сильно важно. Собой доволен. Доволен, что есть у меня вот это Общество. Клуб.
Спасибо Всем.
Девушку зовут Саша *five*
Sharan
18.04.2021
Тоже хочу отметиться своей благодарностью всем организаторам и волонтерам клуба. Вы молодцы, что занимаетесь Буревестником и проводите старты. Спасибо!
Очень был рад видеть знакомых и друзей.

Запомнились ребята, ехавшие на тандеме. Не знаю их результат, но укатили со старта они бодро.

По маршруту в целом все было хорошо, ветер хоть и был, но часто дул сбоку или подгонял в спину. На Кстовской объездной поймал грыжу в покрышку, думал на этом свой бревет завершить, но Илья Ахе предложил поставить с обратной стороны заплатку и понаблюдать. В итоге так и проехал до самого финиша и только там обнаружил, что вылезла еще одна грыжа (не берите WTB Exposure) :). В общем масса впечатлений, наверное, можно и повторить)
Первый бревет в сезоне. Главное - юбилейный. С икрой и медалями. Нехарактерно массовый. Сухая и солнечная погода. Ну и как тут было не поехать? Спасибо за новый маршрут. Хоть и все дорожки были знакомы, но их комбинация была сегодня премьерной. Очень впечатлили сигнальные стенды на поворотах к КП, крутая штука. КП3 - топ, самый вкусный и сытый, волонтеры - душки. Пейзажи в южной части области традиционно радуют глаз даже в еще непроснувшихся после зимы серых тонах. В общем, с удовольствием прокатились на расслабоне в пенсионерском темпе, чтобы не запыхаться и не вспотеть. Поэтому испытанием это мероприятие стало только для непривыкшего еще к седлу зада) Ну и еще для психики на нудной бесконечной балахнинской перемычки. Хотя нет, забыл же, что еще испытывал новый китайский фонарик и крепление для него. Фонарик понравился, а батарейка в нем что-то разочаровала, буду разбираться, где подвох... Да, и надо было все-таки намазаться солнцезащитным кремом, а то теперь вся морда красная. Ладно хоть был не в шортах и майке, а то весь бы был красный))
Рад был увидеть некоторых товарищей, с кем уже полгода-год не виделись. Ира как всегда старалась изо всех сил, Саша внес свою креативную помощь.... ну и все причастные - молодцы! Спасибо за приятный день. И отдельное спасибо Диме! за угощение на финише.
Итак, отчет.
Встав с утра и покушав каши, я неторопясь отправился на бревет. Погода была прохладной, катилось хорошо. Посмотрев, послушав и поучаствовав в торжественной части я вместе со всеми отправился в путь. И тут же НЕ покатило. А еще я забыл дома свой запас сникерсов.
Еще у сенной мне показалось что я кривовато сижу. Слез, покрутил седло, вроде стало лучше. Примерно до Афонино мозг делал задний переклюк, который упорно кидал передачи через одну. Покрутив крутилку у манетки решил этот вопрос, но нервов это тоже съело немало.
Изначально я понимал, что к бревету я не готов - слишком давно не катал большие дистанции. Поэтому я решил что со старта поеду в своем темпе, не загоняя пульс и стараясь не закисляться, основной задачей был не показ какого то времени а доезд и получение юбилейной медальки.
До первого КП было тяжело - то боковой, то встречный ветер периодически либо швырял на обочину, либо заставлял крутить чтобы не замедляться на спусках. Доходило до смешного - комп показывал что тут спуск с уклоном 2-3%, а мне приходилось ставить передачу пониже чтобы подкручивать и не тормозить.
После чая и конфет на КП 1 стало полегче, но темп оставался прежним. К своему удивлению я даже кого то догонял, встретив большую группу велосипедистов на подъезде к Лапшихе. Понимая, что времени у меня мало и запаса мощности в ногах нет, я провел на КП - 2 около 10 минут, и не дождавшись супа (хотя какой был аромат!) поехал один на арзамасскую трассу.
Горки добивали ноги. Если поначалу я все ехал на большой звезде 34, что позволяло при нормальном каденсе ехать 11-12 км/ч, то в последние холмы я уже заползал на 22-26 со скоростью черепахи. В пос. Дружный я зашел в ларек, пополнил запас минералки, купил два сникерса и энергетик. Заползая в Ближнее Борисово я тоскливо вспоминал молодость и ушедшую форму)
Город придал сил. Видимо мозг, почувствовав что дом близко, дал команду ногам и после моста, который я пролетел 40+, пошло хорошо - до КП 3 получилось ехать на колесе 26-27, откуда только силы взялись. После КП и бутера с икрой стартовал один, и доезжал со скоростью 22-30.
Итоги на утро - ноги живы, лицо обгорело под шлем и очки. День рождения определенно удался, и не смотря на перерыв в катании я проехал юбилейный бревет даже быстрее чем свой первый, 10 лет назад. Спасибо организатором и всем тем, у кого я сидел на колесе!
Barkas
18.04.2021
Всем привет и спасибо за этот отличный день. Вспомнил былое, пообщался с друзьями, полюбовался чудесным весенним солнцем. До финиша не доехал, почти всех отфоткал на 3КП, где и затусил почти до закрытия. Уж больно сосенки меня сильно держали, в город не отпускали) Фото, скорее всего, в течении 2-3 дней..
Сереж, огромное спасибо за то, что ты разделил этот день с нами, как и десять лет назад!
С нетерпением ждем твои работы *good*
Algasia
18.04.2021
Незабываемый Юбилейный!


Еще зимой, увидев расписание, твёрдо решила - попробую ! Ну не ждать же августа... да, до вчера я ездила только городецкие и чкаловскую, и то после долгого перерыва, считай в том году первый раз села на вел! И обманчивая программа alltrails написала мне, что набор высоты по этому маршруту ну метров на 200-300 больше чкаловской))) хорошо, что она меня обманула, иначе я бы может и не поехала.


Ехать в 7 утра решила, чтобы выехать из города без машин и доехать засветло (не смейтесь над черепахой, ну!), но словила минус - не подобрался никто по темпу и весь бревет прошла в одиночку.


Перед КП1 ветер посеял сомнения, ехать ли... хорошо, что я давно не ездила по арзамасской и не помнила что там ))) ну, думаю, в лимит-то доеду... к КП2 уже приехала на позитиве. Суп зарядил батарейку и я радостно понеслась навстречу с ветром и арзамасской трассой))) Последняя умотала настолько, что в какой-то момент я уже спрашивала Яндекс навигатор, сколько там еще км ада до Ольгино))) Но мозг здраво говорил "ничего страшного, немного поползём, ну и что... зато дальше спуск, мост, М7... одним словом восторг!" И он не ошибся! После Ольгино всё пронеслось в пару секунд, КП3, буууууууутеры и вот уже финишная. И вот так всегда: чем меньше км до финиша, тем грустнее становится. Уже всё... и до следующего бревета еще долго. Финиш.


СПАСИБО. Спасибо всем организаторам, спасибо, что вы делаете это возможным для нас. Спасибо волонтёрам, к вам на КП как к маме в гости: вкусно и душевно. Спасибо всем, с кем немного пересеклись - вы такие позитивные, скорее бы увидеться ещё!
AlexXC
18.04.2021
Algasia писал(а)
Спасибо всем организаторам, спасибо, что вы делаете это возможным для нас.


Рискую навлечь на себя гнев праведный (тем более что организаторы и волонтеры реально молодцы), но это возможно и без организаторов. Подготовился, сел и поехал. Вся разница только в том что это не будет называться бреветом.
vlabinik
18.04.2021
Это понятно здесь всем и без твоего риска навлечь на себя гнев праведный.
Просто риск этот здесь оправдан только лишь Твоими эмоциями.
Эти бреветы, этот Юбилейный, для меня, думаю и для многих других, как встретиться с обществом, с Клубом.
vlabinik
18.04.2021
Сейчас вот заехал на третье КП, оно ж мне прям по дороге.
Постоял минутку, улыбнулся себе вчерашнему.
В сотый раз отменил свое же решение не ездить эти бреветы.
Asgard7
18.04.2021
а кому надо будет отправлять видеоматериал с бревета?
v.j.JDC
18.04.2021
Приветствую. Я тот мэн что с коптером) Если есть видеоматериалы у кого то с нормальным качеством и более менее стабилизацией (с экшен камеры например или с телефона, но без тряски) напишите мне в ВК, так будет проще, быстрее. Если кто то будет делать свою нарезку и захочет туда вставить мои полеты, тоже в ВК, поделюсь.
Отдельное спасибо Уникому! За то что вытащил меня на такое мероприятие и дал возможность посмотреть на тех у кого сила воли больше чем у меня))
Все большие молодцы!
https://m.vk.com/vjjdc
Houke
18.04.2021
Фотоотчет с КП3. Все кто хотел икру попробовали)

disk.yandex.ru/d/3zYCF1MxQEyctA?w=1
класс, Катюш)))
ps
Все кто хотел икру попробовали)

а кто не хотел - ели и давились)))
str1zh
18.04.2021
Как оказалось, 5 лет назад (17.04.2016) я проехал свой 1-ый бревет по достаточно холмистому северу Лен. области.

О чём я вам прям щас вот разбежался и рассказал, ага.



Бреветный сезон 2016 я открыл 9 января и к бревету был готов основательно. С начала сезона у меня был накат 1000км+, в наличии имелся классный мтб с рамой типа забор и злой штатной резиной. К тому же, я успел узнать, что если сесть на колесо, то езда становится непринуждённей.

Не помню, смутило ли меня в анонсе того бревета то, что он рекомендуется опытным участникам в виду рельефа и наличия грунтов. Как бы то ни было, проехал я его за 9ч20м



Ах да, тут же про юбилейный бревет Буревестника, извините-извините.

Ну, во-первых, глубочайше скорблю по счёт испорченной торжественной церемонии... я не со зла... эмоциональное перевозбуждение...



На сам бревет я, конечно же, не собирался. Но форум, на всякий случай, читал. И прогноз погоды мониторил. Синоптики ещё за неделю начали обещать дичайшую дичь. А я начал искренне сочувствовать тем, кто поедет бревет.

13 апреля в 23:57 пошёл посмотреть регистрационную форму. Посмотрел и подумал нууу не судьба

Но потом Дима наванговал, что я зарегюсь на старте, а РЖД любезно придержало для меня свободное купе.



Ну и вот. И приехал, получается.

15 апреля решил, что пора открывать велосезон и прокатил свою жопку на 15км через Макдак.

16 апреля решил, что можно уже и на более серьёзную дистанцию рвануть, поэтому приехал на место старта в 7-ом часу утра. Никого там не обнаружив, уехал. Накатал 30км и понял, что завтра ждёт по части ветра. Сделал выводы и спустил паруса - снял с вела все сумки.



Вечером, накануне бревета, как и полагается в таких случаях, невозбранно возлиял. Но лёг рано. Проснулся ещё раньше, а именно глубокой ночью. Фальстарт. Сызнова уснув, очнулся в пол-шестого. Полчаса нервничал. Но потом смирился и стал собираться. Казалось, что ехать надо к 8-ми. Но так как успевал, поехал к 7-ми. Не успел только на горшок и позавтракать. А, как известно, чтобы ехать хорошо, сходи сперва ты на горшок.

Но взял с собой 1 банан и маленькую упаковку жевательного ментоса. Не-не, запивать колой в надежде на сверхзвуковую я не планировал.



Приняв во внимание все обстоятельства, восклал надежды на выход из 12-ти часов.

Пожелал удачи быстрым. Дождался, когда все уедут. Отпустил вперёд пару, с которой стартовал, и стал себя сдерживать изо всех. Средняя 20 км/ч - то, что доктор прописал.



До КП1 ехал и диву давался, что ветер хоть и лютый, но не превышает моих ожиданий.

Закинувшись быстрыми углеводами, попытался встать за Лёшей. Но тошнить я не пожелал, и отвалился.



До КП2 наслаждался природой. Визуально я последнее время что-то её на бреветах не воспринимаю, но с запахов кайфую.

Мне повезло и я смог насладиться традиционно вкусным супом.



До КП3 наслаждался асфальтом и охреневал с ветра. Ещё больше охреневал с моментов, когда наступал кратковременный штиль. Молился Стрибогу - уж лучше ветер, чем это адовое пекло.



Неожиданно уютное КП3 с [s]изюминкой[/s] икринкой ^-^

Вспомнились пельмени на Мстерской. Тоже было так неожиданно и прияяятно.



Заключительный отрезок, думал, поеду на максимальном расслабоне. В целом так и было. Но на развилке Балахна-Нижний, когда я закурил за рулём, за мной заняли.

Поэтому ехал глядя на тень и прислушиваясь к звуку кассеты. И так и не понял, вроде темп держал максимально ровный, но, видимо, низковатый.



Финиш. Каеф. Спасибо.



Быстрым и мощным райдерам - уважение!

Волонтёрам/оргам - низкий поклон, жму и целую руки!

Фото/видео - вы управляете временем, это важно и ценно, спасибо!

Уникум - могёшь/умеешь, сам же знаешь, чё ты)



П.С. Влажность 9% это жесть конечно, похлеще ветра 6-7 м/с (с порывами до 14)

П.П.С. Жопка смиренно перенесла все тяготы и лишения, удивлён

Пш-пш-пш-пш: это, похоже, самая длительная моя 200ка, больше 10 часов... мне в карточку неверное время написали, на час меньше

Ололо: форум кавычки сожрал при копировании-вставке
dwm
18.04.2021
Нормальная ситуация.
Ты ж на старте зарегился. Вот тебя и перепутали - отнесли в старт 8 утра.
str1zh
18.04.2021
Не совсем так, но это вообще неважно.
Я не рандоннер, поэтому мне даже не особо интересно, зарегистрируют ли мой результат в ACP.
Для меня прикол был в знаменательной дате велоклуба
lpt1
19.04.2021
блин, жал на плюс а влепился почему-то минус...
AlexXC
19.04.2021
Поправил 8-)
signatura
18.04.2021
Кто перепутал, где? В карточку был записан старт в 7-00 и время работы КП и финиша привязаны к этому времени.
dwm
18.04.2021
Прокатил этот первый весенний бревет в память об Александре aka Felt -
на этой неделе был бы очередной день рождения.

К сожалению, лично знаком не был, но по отзывам он был в том числе правдорубом и не стеснялся нелицеприятных оценок, нечастые качества в наше время и мне близки.

Команда "старт" была дана в 7.04, финиш с Павлом Siorc - 14.24.
Юбилей клуба, возможность получить редкую медальку, тёплый и сухой апрель - ну как тут не поехать?

В день регистрации прогноз погоды обещал сильный встречный ветер на всей арзамасской трассе. Глядя на это я смирился с мыслью, что весь запас времени на этом участке потеряю. Тот километровый участок перед Дубравой, который пришлось ехать строго против ветра ощущался как подъём в гору, хоть шёл под уклон. Где-то там же я видел птицу, намеревавшуюся лететь на восток, но висящую на одном месте несмотря на усилия. Так я представлял и себя на горках, но обошлось: ветер продолжил дуть с востока, а дорога шла на север.

Фотография снята возле Лазалея. Там же повстречались с представителем местного велосообщества на "Каме". И он знал слово "бревет", что подтверждает, что десять лет деятельности клуба не прошли бесследно!

Раздельный старт даёт возможность поиграть в путешественника во времени, и рассказать попутчикам, что на самом деле едешь на час впереди них.

В Щербинках во время передышки встретился один из форумцев, рассказавший о пользе здорового образа жизни и плавании с моноластой.

Всем спасибо: и товарищам председателям за официальные речи, Ирине и Жанне за три КП (включая финиш), на которых встретились, тёзке-Александре за встречу на первом и втором КП сразу, Диме и его маме за тёплый супчик, коллективу КП3 за торжественные бутерброды, Саше за отметку на финише и другому Саше за руководство уже плохо соображающими марафонцами на фотофиксации... И Владу, моему регулярному попутчику, за то, что он и сам удержался от соблазна поехать короткой дорогой домой, и мне не позволил :)

P.S. Решив, что с меня физических упражнений достаточно, собрался ехать домой на автобусе. Но не тут-то было: мимо финиша все они шли битком. Доехал до Литвинова, на конечную. В автобус я там сел, а выйти на своей остановке из-за набившейся толпы не смог, так и проехал десяток лишних.
tima-s
18.04.2021
Когда мне несколько человек сказали, что клубу Буревестник исполняется 10 лет и, всвязи с этим, планируется бревет Юбилейный, я конечно же сразу понял, что хочу участвовать. Как не поддержать родной клуб, с которым вместе вставал на крыло? Сколько пудов соли съедено, выплакано с радостью побед и горечью сходов, когда меня без сил отвозили к дому. И каждый раз я выходил на старт снова и снова.

Первый бревет Буревестника, весенний, я пропустил. Но катать начал в том же году, 2011-м. Свой первый бревет я проехал по тому же маршруту в конце лета. Помню эти горы на арзамасской трассе, тогда еще стояла жара, градусов 30. Выезжаешь из Лапшихи на трассу и... ух... насколько хватает глаз -- волнительно волнисто, спуск, потом подъем, затем снова спуск и снова подъем. Ничего, глаза боятся, ноги крутят -- кажется, это первое правило, которое я усвоил в ту пору, оно часто спасает меня и сейчас. Потихоньку, горы выравниваются перед спокойными и настойчивыми... капитанами. Часто вспоминается песенка - "капитан, улыбнитесь, только смелым покоряются моря" -- эту песенку любила моя бабушка.

Для меня Юбилейный бревет Буревестника был еще и частью более общего приключения, челенджа как говорят сейчас. Изначально я готовился к Волоколамскому Рубежу, московской двухсотке и получилось так, что бреветы шли один за другим. Юбилейный стартовал уже через неделю после Волоколамского Рубежа. Две субботы подряд -- две двухсотки. Это было интересно!!! Причем обе двухсотки были очень гористыми. Полторы тысячи метров набора высоты на Волоколамском Рубеже и лишь чуть-чуть поменьше на Юбилейном. И обе двухсотки были с сильнейшими ветрами. Но это было реально интересно! Приключение! Челендж.


Из Москвы в Нижний Новгород мы приехали накануне в пятницу. Отец довез меня вместе с велосипедом на машине. Тоже горят глаза на любой кипиш -- "Бревет?! Конечно же едем!!!". И уже в пятницу я немного проехал по Нижнему на шоссейнике, велосипеду требовался небольшой ремонт, поэтому я проехал через центр города наверх в мастерскую, попутно вспоминая город, его дух, чувства, которые когда-то переживал здесь.

Мой старт в семь утра. Поэтому в 10 минут 7-го я вышел в утренний холод и потихоньку покатил к месту старта. Еще долго думал, брать ли с собой штаны или хватит шорт. Нежелание мерзнуть победило. Вообще не люблю мерзнуть. Впоследствии я несколько раз пожалел о своем решении, потому что днем, вкручивая в горы, я реально перегревался. Может стоило немного потерпеть утренний морозец?

На старте много знакомых лиц. Мне рады, меня помнят. Это во-многом скрашивает чувство одиночества иногда всплывающее, когда катал по пустому городу накануне старта. Я тоже всем очень и очень рад. Со старта поехали вместе с Александром Кирилловым и его женой Машей. До выезда из города много светофоров, только встегнешь ногу в шоссейную педаль, как через пару сотен метров нужно выстегивать заново. Только и слышно -- щелк, щелк.

С Александром мы когда-то ездили 400, последнюю сотню километров добивали вместе. Я помню, был в полусонном состоянии, ехать тогда было очень трудно. Но в компании это преодоление давалось легче. С тех пор мы -- будто старые боевые товарищи. А познакомились мы еще раньше, на горках Ковернинской трехсотки. И в 2019-м году его жена Маша одолжила мне поясную сумку во Францию. Машина сумка была на ПБП.

До Кстова мне хотелось побыть одному. Поэтому я ушел вперед. Здесь все знакомо, каждый камешек. Поворот на Ждановский, я немного поздновато перестроился в левый ряд на Кстово, машины меня нормально пустили. Тихо и незаметно показалась объездная Кстова. Хотелось проехать через город, но не решился, не надо. Дорога уводит меня в другую сторону. И время -- как река, несет меня дальше, я буквально всей кожей его ощущаю, но оно мне не подвластно, увы. А может и к лучшему. Впереди ведь интереснее. А впереди были горки. Пока на спуск. Но после будут и на подъем. Сильный ветер сдувает на спусках. Страшно улететь с дороги.

Горки на подъем начались после КП2. Те самые, после Лапшихи. Выезжаешь и... ух! Воодушевляешься! Только показалось, что горы стали чуть меньше. Или это только показалось? Тогда 10 лет назад они выглядели как непреодолимые стены. А сейчас, в каких-то годах трассу выравнивали и, может быть, здесь тоже немного сгладили. На спусках все также сносило ветром. Вверх влезал потихоньку. Последняя горка в Ближнем Борисове показалась лишней. На ней я реально устал. После нее, словно зомби, катился вниз с проспекта Гагарина до Московского шоссе и третьего КП, где бутерброд с икрой чуть-чуть привел меня в чувство.

Несмотря на гостеприимство, долго сидеть на КП было нельзя, без работы начинал замерзать. Да и хотелось быстрее на финиш. Поэтому, собрав остатки сил, я поплелся последние 35 - 40 км к финишу. На балахнинской перемычке меня кто-то догнал и плелся тоже с моей черепашьей скоростью, на узкой дороге не особо обгонишь. Может с моей стороны нужно было уступить, я не догадался сразу, простите.

Кое-как ковыляя до финиша, из последних сил, удивлялся воспоминаниям. Здесь, с этой стороны города, тоже все знакомо. Сколько раз я возвращался в город этой дорогой, будучи в еще более усталом состоянии. Да каком там усталом?! В хлам!!! Эти забавные воспоминания заставили улыбнуться. А вон уже Копосово, куда мы ходили слушать птичек на практике в ННГУ, в годы моей учебы на биофаке. В воспоминаниях я докатил до финиша.

На финише было много знакомых лиц. Весь бревет проехал один. И очень-очень рад знакомым людям. Рад, что меня помнят.

Большое спасибо волонтерам и организаторам этого бревета. За 10 лет клуб вырастил много супер-рандонеров, накопил немалый опыт в проведении мероприятий такого класса. Я думаю, это здорово! С праздником!

На этом бревете я вышел из 11-ти часов. Проехал на 2 часа быстрее, чем Волоколамский Рубеж. Челендж -- "две субботы -- две двухостки" успешно завершен.

На следующий день мы уехали домой, в Москву, где меня ждет мама, две сестры, два племянника, две собаки и кот. :-)
-=fRAMe=-
19.04.2021
Ого, и ты там был? Как же я пропустил тебя?
tima-s
19.04.2021
А я невидимкой... )))
Тимурчик! Умничка! Инопланетная ёлочка на ночной ковернинской (кажется) трассе (ты помнишь о чем я :-) )
Мы тебя тоже очень любим и верим в тебя *good*
tima-s
19.04.2021
Помню, это было ночью на Ардатовской 400, поворот на Стексово - Саконы, который я в темноте не нашел. :-)
*five* :-*
Жаль, что ты выбрал непопулярное время. Так и не успели тебя увидеть. Мы потихонечку катили, за тобой бы не угнались, но на КП бы, думаю, успевали бы пересекаться. Привет)
tima-s
19.04.2021
Да глядя на Волоколамский Рубеж, там я под закрытие приехал. 12.45 что ли время получилось. Последние километры дотягивал в темноте и это было очень тяжело. Пешеходы материализовывались из темноты в паре метров от меня. Наверное я не очень хорошо вижу. Поэтому и выбрал столь ранний старт, чтобы успеть до темноты.

Привет. От сознания того, что были где-то рядом и ехали одну дорогу, становится теплее. :-)
Laleva
18.04.2021
Ехать или не ехать, раздумывала с осени, как только повесили расписание. Ближе к весне стало ясно, что никак не могу пропустить такое событие, когда же ещё, если не сейчас, и vvadimov сказал, едь, конечно, за медалью. Конечно, выбрала 7 часов, чтобы и день световой побольше застать и машин с утра поменьше. По этому поводу приехала в Нижний вечером в пятницу, в самый пик машин и пробок. Первый раз за сезон по городу, очень страшно, очень неуверенно, до Канавинскиого моста доехала, а по нему никак не смогла заставить себя, и дальше до Печер ехала по тротуарам, по велодорожке (жуть, жуть, жуть), зато поднялась вверх по Георгиевскому съезду, ничего так, думала хуже будет, вот и тренировка перед горками).
К старту ехала уже по шоссе, вот и ещё тренировочка! Все были красивые, радостные, поехали! Помня слова Василия если будешь пытаться догонять кого-то, вкручивать сразу со старта, тебе не ездить бреветы, я сразу решила, ехать по черепашьи, в комфорте, ведь впереди ждут меня тысячи горок, и неизвестно, как повернется ко мне ветер, и пусть меня обгонят хоть все 70 бреветчиков, стартовавших в 8, главное не сдохнуть, главное доехать. Перед бреветом прокатилась только раз до Рылова из Правдинска, там трафик был нулевой, ягод, грибов ещё нет и дачники ещё не выползли. К повороту на Шелокшу привыкла к потоку машин и фур, некоторые фуры вели себя ну очень безобразно, проезжали мимо ни на сколько не отклоняясь, меня и так сносило ветром, и велосипед лёгкий и во мне весу немного, а от фур я едва удерживалась, чтоб не улететь на обочину. После Шелокши меня стала обгонять основная масса с 8-ми часов, чему я была очень рада, по ним можно было ориентироваться, куда ехать, несколько самых быстрых обогнали ещё раньше. На КП красота, чай, печеньки, подбадривающая Зеленка. Долго не отдыхаю, еду почти впритык, да и усталости особой не было. Ехала и радовалась дорогам, хорошие, не как в Ковернинском направлении, сглазила. Особенно убил довольно длинный спуск с ямами, рытвинами, я пыталась тормозить, чтобы успевать их объезжать, у меня плохо это получалось, хотелось даже остановиться, пешком вниз дойти, но не смогла. Мимо лихо прокатил бесстрашный рандоннер. Я настолько не уверена в своем шоссере, если бы пробилась, не видать бы мне финиша. Еду, любуюсь пейзажами, столько природы нечасто увидишь. Опять стали массово обгонять наотдыхавшиеся на первом КП, некоторые подбадривают, мотивируют. Еду в предвкушении вкусного супа, знаю, что на КП2 Дима с мамой. Меня радостно сразу встречают а суп весь съели. Запаса по времени ещё меньше, решаю не ждать, когда доварится следующая партия, пью чай с печеньками и в путь, как сказали к победе. Арзамасская трасса впечатлила, впервые там оказалась, нельзя сказать, что сильно вымотала она меня, но поднимаюсь я в горки медленно, хотя на Васином шоссере это гораздо проще, чем на моём городском Forward. Ещё я боюсь катить с гор на полной скорости, тем более крутить педали на спусках, притормаживаю почти всегда, теряю по времени и стираю колодки(. Въезд в Щербинки поразил огромными пробками, коллапс какой-то. Опять город, с развязками, перестроениями, ну очень сложно, когда совсем нет опыта, помогли рассуждения в недавней печальной теме, пользуясь советами, удалось не быстро, но удачно добраться до М-7. КП3 так долго не появлялось, что несколько раз останавливалась смотреть трек, не проехала ли, наконец ура! Добралась в лимит! Там застала уже знакомых, от которых я уезжала, а они всегда обгоняли, съела изумительный бутерброд с икрой и вперёд. Думала, что доеду оставшийся участок быстрее, но Балахнинская перемычка просто убила, ей не было конца, или я уже устала, или ветер там был, я уже не понимала, как и куда он дует, не ехалось совсем, даже хорошо, что в страве не записалось, а то позор, позор. По Нижнему ехалось лучше, правда улица Кима тоже никак не кончалась. И финиш! За 10 минут до лимита, это моё самоё большое время, но и бревет был непростой! Большое спасибо организаторам и волонтёрам за этот праздник для рандоннеров, отдельное спасибо Жанне, которая нашла мне провожающего до станции Кооперативная на электричку, в темноте, не зная города, мне бы туда не добраться, и спасибо Андрею, который красным фонариком заднего колеса указывал мне путь к электричке)
P.S. В отчётах все хвалятся медальками, на форуме и в страве выкладывают фоточки с ними. Ирина, Зеленка, я что-то напутала, занятая вопросом, как попасть на последнюю электричку? Я думала, что медаль заказывают, а надо было взять её у тебя?
Ларисочка, медалей на финише было ограниченное количество, все остальные кто оплатил смогут получить на этой неделе.
Ты справилась на отлично! (я же говорила, что ты доедешь *acute* *yahoo* )
Laleva
19.04.2021
Спасибо, Ира! Буду ждать!)
Laleva писал(а)
но поднимаюсь я в горки медленно
В горки все едут относительно медленно, на то они и горки) Это нормально. И не так страшно, как большинство считает. Многие ведь пытаются держать в горки более высокую скорость, чем было бы комфортно держать. В этом и ошибка, которая влечет то самое изматывание. Если выбрать комфортную передачу и скорость и не упираться, то что горки, что плоскач будут проезжаться легко и почти с одинаковым временем, т.к. где есть " в горки", там обязательно есть и "с горки". Плюс почти уравновесит минус. "Почти", потому что сопротивление ветра на спусках сожрет часть той компенсации скорости, что они дают. Но конкретно у вас в этом плане пробел. С горок вы едете на тормозах. Только поэтому ваша поездка и растягивается во времени вплоть до лимита закрытия КП. Позавидовал вашей невозмутимости. Я бы вряд ли сохранял такое спокойствие, двигаясь весь маршрут под закрытие) Поздравляю с успешным финишем)
Laleva
19.04.2021
Спасибо! И правда, особо не переживала, что не успею, потому что это у меня восьмая двухсотка, всё-таки какой-то опыт, знала, что будут горы и их будет много, и никак нельзя все силы выкладывать, чтобы их осталось добраться до финиша, поэтому и не пыталась ускоряться. А про плюс, который уравновешивает минус горок, я обдумывала много раз, проезжая эти горки. И если представить неплохую горку в виде равнобедренного треугольника с боковыми сторонами длиной по 1 км, то с моей средней, практически постоянной скоростью 9 км/ч вверх, спуск на скорости 72 км/ч усреднит всё расстояние вверх и вниз до скорости 16км/ч, затратив до верха примерно 6,7 минуты, а вниз секунд 50. Конечно, 72 я не езжу, и вряд ли когда осмелюсь). А чтобы усреднить скорость до 17 км/ч, надо съезжать уже со скоростью 155. Ещё увеличить хоть на 1 км, никому не удастся). Получается, что быстрый спуск не очень то дотягивает до средней по плоскачу. Конечно, это сильно упрощённая модель, например, если спуск пологий и длинный, то средняя увеличивается больше, но на таких уклонах я могу и педали покрутить, правда в этот раз просто скатывалась, чтобы отдыхать перед новым подъемом). Для меня пока более важно увеличить скорость по плоскачу и не отклониться от трека)
так вот чем рандоннеры на бреветах занимаются... строят математические модели :-D *write*
Хм.. Интересные расчеты. Попробовал прикинуть аналогичную модель для равнобедренного треугольника со сторонами 1,2 км и скоростью подъема 12 км/ч, что все же ближе к моим реалиям, чем 9 км/ч. И получилось, что, чтобы добиться средней скорости в 20 км/ч, надо спускаться со средней 60 км/ч. Цифры вполне реальные, но показывают, что вроде бы на холмах средняя должна быть заметно ниже, чем на плоскаче. Но вот сколько ни сравнивал результаты, а получалось, что не так заметна разница по факту. От ветра гораздо сильнее зависит итоговый результат, чем от рельефа. Не раз было, что холмистые южные бреветы я проезжал быстрее, чем условно плоские северные. Сложно однозначно сказать, почему. Наверное, целый комплекс факторов. Это на бумаге только расчеты красивые, а на самом деле часть подъема обычно по инерции проходится на более высокой скорости, в итоге средняя скорость подъема существенно выше, чем устоявшаяся скорость подъема в какой-то его отдельно точке. Ну и чистого эксперимента провести никогда не удастся на длинных дистанциях, т.к. всегда в результаты вмешаются ветер, дорожное покрытие, трафик и т.д.
Presta
19.04.2021
По плоскачу сил тратится меньше.
немного фото с КП1
огромное спасибо Леше Frame, который вытащил фото, после зеленого косяка *thank-you*
https://www.nn.ru/~gallery200018?MFID=1519722
unicum
19.04.2021
Велосородичи!

Вот и прошёл "Юбилейный", к которому долго готовились, очень ждали и сильно волновались, чтобы этот бревет прошёл максимально без сбоев!

Со своей стороны, как "координатор спец проектов", спешу поблагодарить за тяжёлый труд всех волонтёров. И это не только те, которых видно на передовой (встречающие на КП)!

Отдельно отмечу нашу пресс-группу (прокатили по маршруту Старт-КП1-КП3-финиш):

Сергей_Barkas
Дмитрий_v.j.JDC
Евгений_TarantuL

Посвятили этому мероприятию своё личное время с самого раннего утра и до позднего вечера, когда уже закрылся финиш. Большое вам спасибо, что откликнулись без длительных уговоров!)

Третью председательшу клуба - Ирину Зелёную особенно поздравляю! С успешным проведением юбилейного бревета, с десятилетием, началом сезона Клуба! Низкий поклон за организацию и громадный труд!

Ещё раз сердечно поздравляю всех причастных к его подготовке и самих участников юбилейного! Да здравствует Буревестник!

ЗЫ: ещё спасибо нашему единственному и главному критику, который не давал расслабляться и держал в тонусе во время подготовки!
Внимательно проверяем протоколы!
Обращаем внимание не только на время, но и на заказанные медали!
К сообщению прикреплен файл:
253438770-kopij_protokol_17_04_2021_-_7.xlsx   (13 Kb)   Скачать файл
К сообщению прикреплен файл:
253438770-kopij_protokol_17_04_2021__8.xlsx   (18 Kb)   Скачать файл
str1zh
19.04.2021
У меня общее время посчитано неверно (на час меньше, будто бы я в 8 стартовал)
И, похоже, не только у меня
dwm
19.04.2021
У всех стоит формула "финиш" минус "восемь часов", в обеих частях протокола.
vbolmosov
19.04.2021
Ирина. В семичасовом протоколе надо исправить в формуле на ВРЕМЯ(7;0;0). Пятая точка ехала на час больше, чем указана в протоколе :).
Виталь, спасибо))) заглючила)))
Игорь Антонов с КП3 до финиша ехал 5,5 часов. Домой на Бор что ли сначала заехал, а потом вспомнил и вернулся?)
На КП2 явно какая-то ошибка у Дурова, Майорова, Пантелеева...
согласно сданному протоколу
если в карточках другое время, конечно поправлю
финиш Антонова тоже
всем спасибо за внимательность! сейчас поправим
КП1 - 11.04, КП2 - 13.57, КП3 - 17.37, ФИНИШ - 19.26
понятно кп2 перепутали Майоровых)))
поправила *thank-you*
(Смирновых вообще три(!), причем два из них Евгении %)
Dima!
21.04.2021
Булыгин Денис (что то не то с временем)
Жолобенко Сергей (Прошу проверить время на КП2)
Исаков Виктор (КП2 время вероятно больше)
Время второго КП перепутаны у Майорова Степана и у меня
dwm
19.04.2021
Хорошо ещё, что второго Антонова не было.
VeloRun
19.04.2021
Скорее уж, жаль, что не было.
dwm
19.04.2021
Ну, пожалуй, да. Но так хотя бы не перепутанный вышел.
А у меня КП1 отмечено как 10:38, но в карточке 10:08, и не только в моей, но и у Димы :-[
щаззз поправлю)))
*шепотом* для полного комплекта должно бы быть 10:00 :-D , с волонтером не договорились? *secret*
Нет, мы ж не знали, что дальше так попрёт :-D
vosab
20.04.2021
"56 Смирнов Евгений А Нижний Новгород Individual 10:10 12:28 15:56 17:44 9:44"
Старт в 8.00 не Евгений А , а Виктор
Виктор финиш в 17-16, Евгений А 17-44 ?
Все трое Смирновых стартовали в 8
vosab
20.04.2021
Мы ехали вместе со Смирновым Виктором. Старт был в 8.00. Я финишировал в 17.43,он финишировал в 17.44.
Ага, спасибо, Дим, разобрались)
Grebble
20.04.2021
Дуров КП2 правильное время 11:30
Второе?
поправила.
Бревет получился - что надо!
Погода отменная, несмотря на сильный ветер. Как турист, я привык радоваться любой погоде, а тут еще и без дождя, да еще и солнце, и тепло - вообще огонь!
Так уж получилось, что ни я, ни мой новый вел полностью готовы к такой поездке не были. Я не раскатан, вел был собран за три дня до, и обкатан только километров на 50.
Потому задача на бревет была - просто привыкнуть друг к другу и докатить до финиша часов за 9, не особо торопясь.
Первая половина пути была проделана без особых усилий, несмотря на ветер, динамика классная, после моего старого доброго и горячо любимого Аваланча - небо и земля!
На КП-2 как раз подобралась компашка из друзей, давно не виделись, есть о чем поболтать, ну в целом, финиш уже виднелся вполне динамичный и позитивный.
Однако, спустя километров 10 я пробился, а вот запаски с собой не оказалось. Махнул ребятам, мол дальше без меня и срулил на обочину.
Ну не беда, достал ремнабор стал клеиться.
Пока ремонтировался, человека четыре мимо проезжающих предложили помощь, но вроде все без проблем и так было, не стал задерживать.
Заклеился, как это обычно и бывает, двинул дальше, но похоже клей оказался старым, либо руки кривые, что тоже возможно, заплатка стала травить, в результате чего, каждые 15 минут приходилось подкачиваться.
А вот это уже неприятно, и к КП-3 реально напрягло и выбило из душевного равновесия, поскольку времени было потеряно уйма. Привавлю сюда же водителя БМВ, выскочившего справа на уже закрывшийся светофор, оттормозившийся в нескольких метрах от меня (ненавижу БМВодов), ну и, можно сказать, на отрезке до финиша я почти приуныл, поскольку до дома нужно было ехать так же...
Радости не было предела, когда специально для меня у ребят на финише нашлась камера под мои 38 колеса и через 15 минут мы в двоем с моим Лапьером, попрощавшись с ребятами, так же бодро поколесили домой!
Усталость конечно была, но на следующее утро я был уже огурцом!
Итог поездки:
Юбилейная медалька получена, вел обкатан и план доработки составлен, камера запасная есть, старая заклеена как надо и есть непреодолимое желание катнуть трехсотку, благо, теперь есть на чем!
Всем организаторам, волонтерам, друзьям, неравнодушным соратникам и спасителям на финише - ГРОМАДНОЕ спасибище!
Увидимся!
vlabinik
19.04.2021
Значит это тебе я предлагал камеру, но у меня 28 ые колеса и нипель преста, на которые что то мой качёк очень туго накручивается.
Подумал, что могу только навредить тебе своей помощью и поехал дальше.
Главное, что предложил! Спасибо тебе!
signatura
19.04.2021
Уважаемый участник, расставшийся на КП1 со своим крылом! Желаете ли получить назад свою собственность?
Это наверное я был)) Крыло не оправдало ожиданий, поэтому я его ... эээ... демонтировал и в мусорный пакет положил.)) Если конечно речь идет о моем крыле - черном переднем, рожденном на безымянном китайском заводе. Но в любом случае, спасибо большое за заботу!)
kisvadim
24.04.2021
Крылья тормозят. Их брать не нужно.
Orc [F2]
24.04.2021
Ага, а мокрые и замерзшие на ветру ноги нисколько не снижают скорость.
kisvadim
25.04.2021
День был сухой, без дождя. Крылья бы никак не помогли ногам не замерзнуть.
Orc [F2]
25.04.2021
В тот день - да, но ты так категорично заявил, что крылья не нужны, что мне показалось, что в интернете кто-то не прав.
Да ноги-то и с крыльями промокнут так же, как и без них. А вот струи грязной воды в морду и зад заметно снижают уровень комфорта)
Orc [F2]
25.04.2021
"Крылья, ноги... Главное - хвост!" :)
signatura
25.04.2021
Да, речь именно об этом крыле. Оно совсем не оправдало возложенных на него функций или отчасти?
Есть два варианта дальнейшей его судьбы. Могу вернуть владельцу или пристроить в добрые руки.
Мы это сделали!
Очень много эмоций, которые сложно облечь в слова, поэтому кратко:
Огромная благодарность всем, без кого этот юбилейный бревет не состоялся!
В первую очередь - всем отважным рандоннерам, не испугавшимся недеццких горок премьерного бревета!
а также:
Старт Жанна Signatura, Наташа АВиста
КП1 Андрей Журов, Саша Sandra5, Жанна Signatura
КП2 Команда Димы и его замечательной мамы
КП3 Катя Houke, юный, но уже опытный волонтер Евгений, Саша Томилина, Артем Velodrug, Андрей Хвостанцев
Финиш Саша Чеширский, Жанна Signatura, Наташа АВиста, а также все пришедшие встретить и поздравить рандоннеров, победивших себя и километры
Команда прессы под руководством неугомонного Саши Unicum`а : Сергей_Barkas, Дмитрий_v.j.JDC, Евгений_TarantuL
Ирина Fotka за дизайн и макет медалей и юбилейной символики,
Дима Orc<F2> за макет юбилейной карты,
Данил D@N за корректировку маршрута согласно ПДД,
А также всем сочувствующим, помогающим, поддерживающим и вдохновляющим...
Без вас этот праздник не получился бы *thank-you*
Будем лететь дальше!
Velospec
19.04.2021
Привет, Ирин!
А фотографии стартовавших в 7 будут?
И все остальные фотографии с других КП, которые делали, в том числе с дрона, которые ещё не выкладывали :)
Привет) Будут обязательно!
unicum
19.04.2021
С дрона писали видео. Будет ролик о событии)
Barkas
19.04.2021
Фоточки. (на момент поста грузятся в облако) Кто не попал в кадр, извиняюсь..в следующий раз.
Если нужен оригинал, пишите в личку с номерами фото.

disk.yandex.ru/d/qjHooByeiXeEFA?w=1
Спасибо!!!
Твои репортажи с трассы как всегда прекрасны *thank-you*
Barkas
20.04.2021
Обращайтесь)
kisvadim
20.04.2021
Фото отличные, спасибо!
Barkas
20.04.2021
Не за что ;)
unicum
19.04.2021
И для тех, кто по тем или иным причинам не расслышал поздравительную речь Елены Первой и Елены Второй на символической официальной части:

youtu.be/fRAplbA2TAY

youtu.be/839mY2q4cSg
Velospec
19.04.2021
Доброго времени суток тому, кто это читает ;)
Решил записать отчёт о сие событии!

На Б-200 17.04 я поехал так сказать спонтанно))
Решено было ехать только в последний вечер перед событием, поэтому регистрировался на старте.
Время выбрал 7 часов, почему, сам не знаю)
Приехал к 6:40, торжественная линейка, фото на память и по коням!
Встретил много знакомых, но ехать почему-то хотелось одному, поэтому до первого КП ехал один, приехал первым, к 8:50, закинул в себя пару печенек, выпил сочка.
На 1-КП меня добрал Паша Локтев, раз такая встреча произошла, решил ехать вместе с Пашей. Прыгнули по велам и помчали!

Почти до самого 2-КП ехали вместе, но за 2 км до него произошла весьма неприятная вещь, которая поменяла все планы. Летим с Пашей по ""ДОРОГЕ"" и слышу из-под заднего колеса пшш-пшшшш))
Понял - приехал)) От Паши след простыл, а я принялся менять камеру и уже не рассчитывать на приезд в первых рядах) Только в четверг забрал от Макса dwm новенький насосик Lezyne, а в субботу уже стоял на трассе и качал камеру) С моими навыками замены камеры меня обогнал Макс Биткин и ещё 2-3 человека, прошло всё за 15 минут примерно) Поменяв камеру и проехав одну-две сотни метров, дорога стала нормальной))) На КП-2 поел супчика, долил водички, пообщался с друзьями и так же один поехал уже дальше, по Арзамасской трассе. Сказать что горки меня укатали - нет, нельзя так сказать. По Арзамасской трассе шёл чётко, отрабатывая все подъёмы и спуски. На Арзамасской трассе обогнал 3-4 человека, ещё в городе 1-2.
Подъезжая к Московскому шоссе произошла весьма приятная и неожиданная встреча!
Встретил Саню Смыкова с его другом! Они катили тренировку в Гороховец, по М7 до КП-3 и до перемычки катили вместе, приятно побеседовали на скорости за 40. На 3-КП закинул вкусный бутер с красной икрой и полетели дальше. А вот после поворота на Балахнинскую перемычку и до самого финиша начался фильм ужасов, survival-жанр, смерть. Ехал по Балахнинской перемычке 25 км/ч и отсчитывал все 4 поворота этой перемычки, параллельно разговаривая с ветром... (догадаться о чём я его просил, думаю, не сложно))).

Проехал перемычку. Дело осталось за малым, но моральная моя составляющая покинула меня окончательно, остановился на остановке на 10 минут перевести мысли. Двинул дальше.

Моё подсознание видело светлый тоннель к раю, но уже катить совсем не мог, голова кружилась, остановился полежать.. Ещё -20 минут на остановке и это за 4 км до финиша!!!

Докатил. Выжил.
Средняя скорость: 30 км/ч.
Общее время составило 8 часов 8 минут.
Время в движении 6 часов 38 минут.
+1.5 ч к чистому времени, из них:
40 мин на все 3 кп, 15 минут на прокол, 30 минут на мои помирашки-полежалки на остановках и ещё 5 минут на мини-остановки по всему пути.

Как итог:
Ветер укатал меня по жести, на финише дрожал весь и голова кругом была, хотя к финишу уже было +15 градусов и весьма тепло.
Отогрела меня куртка Саши unicum'а и курточка Зелёнки, а также её машина))
Через минут 30 полегчало и с весёлым лицом встречал всех своих друзей и знакомых на финише до половины восьмого вечера!

Выражаю благодарность всем причастным к организации юбилейной-200!
Было на маршруте всё! и даже больше)
bav
19.04.2021
Красная икра - раз в 10 лет? Вы считаете, это нормально?
Lensky
19.04.2021
Ты ослабил контроль!
semir
20.04.2021
Ну моё личное мнение что сырые мясные продукты весьма опрометчиво употреблять вне дома, где есть доступ к уборной; настолько же опрометчиво кормить людей подобными продуктами, на мероприятиях, где от самочувствия человека, может зависеть его жизнь. Я не рискнул на бревете есть икру.
dwm
20.04.2021
Спасибо!
Такие люди - на вес золота.
Думаю, что выражу общий интерес, спросив, какие результаты показал тандем. Не каждый раз такой транспорт увидишь.
lemurz9
20.04.2021
По протоколам тандем успешно финишировал в 17:16, время 10:16 соответственно.
Спасибо! Уточнил свои знания о ТТХ тандемов.
Siorc
20.04.2021

lemurz9
писал(а)
По протоколам тандем успешно финишировал в 17:16, время 10:16 соответственно.

Да, ребята тоже приковали моё внимание, не тот ли это тандем, который в G-velo напрокат дают?
Мои мысли на бревете 200...

Еду налегке, соло, в своём ритме, без остановок на КП.

Старт: одет легко. Короткая джерси, шорты. На улице +4. Ветер выстуживает тело. Из каретки идут щелчки, болт GXP открутился, левый шатун люфтит. Этап подготовки запорот)

30 км: уже устал. Не понимаю как ехать оставшееся расстояние.

50 км: первое КП. Сильный ветер в лицо. Сложившись на лежаке кручу всего лишь 20 кмч. Внутри пошли вопросы. Зачем я это поехал? Себе что-то доказать? Кому-то? Я устал. Смогу так крутить педали 3 месяца подряд? Это разве то, на что я хочу променять комфорт квартиры и отношения?

60 км: красивые поля, нет машин, ветер лютует. Вспомнил степи Казахстана. Рад, что еду один. В такой природе хочется раствориться именно одному.

70 км: на навигаторе ищу срезки. Вижу прямой путь через деревню Кудрино. Смогу перейти там речку вброд?

90 км: заметил догоняющих рандоннеров. Не снижаю темп, хожу в туалет на ходу. Начался убитый асфальт. Представляю как здесь страдали шоссеры. Еду через поле по грунтовке. Радуюсь широким покрышкам. Радуюсь, что у меня туринг.

100 км: асфальтовые горки. Вспомнил бесконечные трассы Сибири. Боюсь прожать шатун весом, лопнет болт и для меня бревет закончится. Догоняет группа шоссеристов. Пробую их темп. Не моё, загоню сердце. Тело просит мотивации, появились мечты о вкусной веганской пицце после финиша, ммм)

140 км: заехал в город, еду наперегонки с фурами по мосту. Опасно пролётаю в пробке между рядами. Каждая секунда важна.

160 км: последнее КП. Предлагают бутеры с икрой. Жаль, что не пиццу) Времени осталось, чтобы впритык убраться в 8 часов.

175 км: боль, тлен. Ветер в лицо. Часовое рубилово наедине с собой. Еду 20 кмч и не могу ехать быстрее. Еда почти закончилась.

195 км: лечу по Сормово, карданя передачу. Понимаю по карте что бревет не 200 км, а 201. Эх. Чувствую перегрев организма. Быстрее, быстрее, быстрее.

Финиш: 200 км за 8 часов 5 минут.
Из 100 участников приехал 7.

Домой хочу ехать на автобусе. Жду 20 минут, замерз, его нет. Жарю на педалях 20 км до дома. В квартире падаю на кровать, спать...

Утро воскресенья. Море энергии. Просыпаюсь в 5 утра с первыми лучами солнца. Вчера был бревет? Я бы повторил)
Povelikin_Vlad писал(а)
заметил догоняющих рандоннеров. Не снижаю темп, хожу в туалет на ходу

Чтобы догоняющие рандоннёры держались подальше? :-D
Да уж, тындец какой-то. Надеюсь, в это никто без крыльев не въехал потом... Даже на гонках сейчас вроде перестали так делать. А тут - бревет...
VeloRun
20.04.2021
howmuchisthefis писал(а)
Даже на гонках сейчас вроде перестали так делать. А тут - бревет...

а точно бревет?
"Не снижаю темп, хожу в туалет на ходу....
Опасно пролётаю в пробке между рядами. Каждая секунда важна....
Ветер в лицо. Часовое рубилово наедине с собой....
Чувствую перегрев организма. Быстрее, быстрее, быстрее....
Финиш: 200 км за 8 часов 5 минут. Из 100 участников приехал 7. "
Только без обид, это не для критики. У каждого своя мотивация. Многие едут на результат, я тоже (но только по времени, а не месту). Просто, если создавать опрос, бревет гонка или нет, искренних ответов будет не много. А из отчётов можно составить более объективную картину.
Точно.
Естественно, цели на бревет у каждого свои могут быть. Теоретически можно даже устроить в рамках бревета неофициальную гонку, договорившись с попутчиками. Но это так и останется личным делом каждого (в их головах), а бревет от этого не перестает быть бреветом со своими правилами. Насчет личных результатов я, конечно, разделяю стремления, хочется их улучшать. Лично я себе если ставил на бревет цель по результатам, то это всегда была одна цель - менее 7 часов на 200км, естественно не на чужом колесе, остальное уже неинтересно. Насчет соревнований с другими участниками бревета... да хз.. неинтересно как-то. Особенно, когда эти участники не в курсе, что ты с ними соревнуешься)))
VeloRun писал(а)
бревет гонка или нет, искренних ответов будет не много. А из отчётов можно составить более объективную картину

Я ещё году в 14-м пытался.. Запинали эти бреветчеки *pardon*
dwm
20.04.2021
Как вариант, это просто для хайпа написано.
Ничего такого не было.
_aXeST_
20.04.2021
И вообще это был сон с субботы на воскресенье))
howmuchisthefis писал(а)
в это никто без крыльев не въехал потом

А крылья не помогут.
Вспомни, когда оказывался чуть позади от "поливалки", у которой план, излиться двумя тоннами воды в перемешку с пеной :-P
Не думаю, что Влад настолько могуч, что сравнится с поливалкой)
VeloRun
25.04.2021
howmuchisthefis писал(а)
Даже на гонках сейчас вроде перестали так делать.

не перестали :-) Даже на монументах, и даже чемпион мира. Смотрю сейчас Льеж-Бастонь-Льеж. 261км - 4500м набор высоты.
kisvadim
20.04.2021
С остановкой вышло бы 8 часов 7 мин... Ради такого времени на остальные мелочи можно не обращать внимание наверное. )))
Asgard7
21.04.2021
надеюсь хоть завтра утром ютуб обработает видео в 4к разрешении, в котором я и рекомендую смотреть). продублируйте в группе в вк.
studio.youtube.com/video/PsjGjPj8WfQ/edit
Asgard7
21.04.2021
ошибся ссылкой. вот на видео с бревета www.youtube.com/watch?v=PsjGjPj8WfQ
классно! *good*
Lensky
21.04.2021
Спасибо за позитивчик на завтрак *good*
Svetvanna
21.04.2021
Прокатилась ))))
Очень душевный ролик! Спасибо! :-)
Orc [F2]
21.04.2021
Ну вот, самое интересное-то и не показал... А где трассы, горки, раздолбаный асфальт? :) У новичков может сложиться впечатление, что мы там только жрем :)
dwm
21.04.2021
Тоже мне новость.
Многие за этим только и едут :-)
Дык а разве не так?
Я однажды снял правдивое видео с бревета, но оно никому не понравилось :)
www.youtube.com/watch?v=X0NzI6e9Lng
Lensky
21.04.2021
Как-то однообразно))))))
но реально)))
unicum
21.04.2021
Чуть сотрясение мозгов не случилось при просмотре!)))
Заволжская 300ка сразу после КП1? Сань, это не самая плохая дорога на бреветных маршрутах)
Siorc
21.04.2021
Это ещё участников в Вознесенский район не заносило, там даже МТБшники страдают))
Смотря каких участников. Лично я минимум дважды уже ездил 600ки через весь Вознесенский район от Сатиса до Выксы.
Siorc
21.04.2021
Ну тогда мне интересно мнение на счёт участка Вознесенское-Новая деревня, я не застал эти бреветы, сейчас это самый убитый участок в районе.
Да, это было уже больше 5 лет назад. Уже тогда он был гораздо хуже, чем тот участок из видео выше. Если там с тех пор еще не сделали капремонт, то я даже боюсь представить, что там сейчас творится.
Asgard7
21.04.2021
на раздолбанном асфальте камера бы прыгала просто и я и в итоге убрал крепление в сумку и пока ехал по раздолбайке даже болт выкрутился). *dance2* а на горках я просто боролся сам с собой лишь бы пешком в них не идти и не хотел останавливаться,чтобы не отпускать группу).
Algasia
21.04.2021
Супер! Настроение улучшилось :)
А можно его откуда-нибудь скачать?
dwm
21.04.2021
www.y2mate.com/ru5
или любой аналогичный в поиске по Youtube downloader
unicum
21.04.2021
Ну, всё. Теперь тебе тебе один путь - с каждого бревета монтировать отчётный ролик!)
Asgard7
21.04.2021
жду и готовлюсь к 300тке *yahoo*
Забираем остальные Юбилейные медали!
тел в профиле/ватсап/вайбер/тг
dwm
26.04.2021
Прошу при всех ответить, когда можно сегодня забрать.
Чтоб без отмен (я не про завтра спрашиваю) и без отключенных телефонов.
v.j.JDC
25.04.2021
Algasia
25.04.2021
Понравилось! Очень понравилось! Спасибо!!!
dwm
25.04.2021
Супер!
AlexXC
25.04.2021
Шикарно снято и смонтировано!
Lensky
25.04.2021
Да это тебе от клуба большая благодарность! Ролик прикольный! *five*
signatura
25.04.2021
Потрясающе! *good*
Svetvanna
25.04.2021
Классный ролик!!! Аж дух захватывает!
*good*
v.j.JDC
25.04.2021
Спасибо всем за отзывы! Для любителя как я это лучшая награда! Значит не зря пыхтел))
Lensky
25.04.2021
А если ты проедешь парочку-троечку бреветов, ну или поволонтеришь на КП, то прочувствуешь дух бревета изнутри и сможешь делать еще более шедевральные ролики!!! *good*
unicum
26.04.2021
А с другой стороны, иногда полезно посмотреть глазами человека, который не в курсе сути вопроса)))

ЗЫ: какие же велосипедисты всё-таки песчинки в океане дорог...
unicum писал(а)
ЗЫ: какие же велосипедисты всё-таки песчинки в океане дорог...

чорд! это же я сказала!!!
unicum
26.04.2021
Да!!! Но как тонко подмечено! ;-)
Lensky
26.04.2021
О, да-а-а-а-а-а! *five*
vbolmosov
25.04.2021
Отличный ролик! Как будто опять проехал, но уже без горок и ветра :)
kisvadim
25.04.2021
Молодцы!
vlabinik
26.04.2021
Хорошо бы встретиться на летней двухсотке и поснимать видео о бревете вместе. То есть в тандеме верхней и нижней камеры.
Согласовать сценарий съемки, чтобы нижняя камера знала и снимала цели - картинки верхней камеры.
Давно об этом мечтаю. Плюс одну - две гоупро с хода и на кп интервью да хоть на тот же смартфона от рандонеров набрать.
Давно об таком союзе мечтаю.
Dima!
25.04.2021
Бревет-200 Юбилейный. Снова на колесе.
В 2021 году выезжал в одиночку раз в месяц на 100 км. Перед Бреветом приехал на покатушку, организованную Василием. Остальное время Фитнес в 4 стенах.
На Бревет собирался ехать, но когда узнал, что Бревет будет юбилейным и будут дополнительные особые медали, то начал немного нервничать. В дороге возможны разные ситуации и могло не получиться получить медаль. А такая медаль дефицитная.
Проснулся до будильников. Приехал на старт к 7:00, но стартовать собирался в 8:00. Увидеть, поздороваться с участниками, пообщаться, попасть на фотографии. В день старта погода была солнечная, решил, что будет тепло и оделся относительно легко. Ни синтепоновую куртку, ни дождевик не брал. Возить большой велорюкзак не слишком комфортно. Послушал напутствие в 7 утра, попал на групповую фотографию. Остался ждать старта в 8 утра. Стало прохладно, не смотря на яркое солнышко. Было прохладнее, чем неделю назад. Одел всё, что было на себя. Послушал напутствие в 8 утра, попал на групповую фотографию. Внезапно, напутствие с удовольствием слушал во второй раз. Обычно и один раз тяжко дождаться окончания, а здесь старался запомнить информацию. Когда была дана отмашка старта выехал в числе первых. Выезд и города был против солнца и солнце слепило, поэтому держал дистанцию, от которой эффект от сиденья на колесе был только в понимании направления, в котором нужно ехать. От встречного ветра уже почти не помогало, но не нужно было смотреть маршрут. Когда выехали за город пристроился к группе и ехал последним. Первые 20 минут холодно. Вторые 20 минут нормально. Третьи 20 минут тепло. Потом стало жарко. Пришлось останавливаться, что бы снять часть одежды. Сумел догнать только следующую группу. Солнышко, огромные расстояния видны, но сильный ветер и воздух ощущался сухим и пыльным.
Приехали на КП1. Пью, пробую разное печенье, и выезжаем вместе с Андреем. Хотели ехать вместе, но мне тяжело держать его темп. Обычно занятия в зале час или два, плюс дорога туда и назад. Организм отвык долго и монотонно крутить педали. Отваливаюсь и еду часто один, догоняю Андрея, когда он останавливается. В Дальнем Константинове замечаю, что телефон подолгу не блокируется и быстро разряжается. При такой скорости разрядке мне может не хватить на всю дистанцию. Приходиться менять настройки. Еду сложный участок, ветер в лицо выбивает слезу и она попадает на очки. Ещё не проехал 100 км, а уже подустал. И это при относительно хороших условиях. Как же раньше мне удавалось ездить большие дистанции. Зимой не только штаны просиживал, значит нужно проехать и эту дистанцию не последним. Пока даже наработан запас по времени. Ехать против ветра не комфортно, изматывает ветер, нет удовольствия от езды. Остановился, когда слеза высохла и долго оттирал линзы очков. Снова начинаю крутить педали, скорости никакие и меня догоняет Глеб, еду за Глебом. Глеб в пути меня сфотографировал, за что ему огромное спасибо. Погода хорошая, солнышко, голубое небо, видны огромные просторы. Немного утомляет ветер, но ветер не встречный, а скорее боковой, поэтому нормально. Важно, что нет дождя и не холодно.
Приезжаем на КП2. Кушаю печенье, пью, прошу долить горячей воды в бутылочку, так как холодную пить как то не комфортно. Супа не дожидаюсь и выезжаю с Андреем. Андрей едет быстрее, мне не комфортно в его темпе, до финиша ещё много, силы нужно сохранить, что бы не ехать через превозмогания и преодоления. Еду за Николаем и за Глебом. Иногда еду один. Один еду медленнее, и пульс ниже. Не за кем стремиться, не нужно догонять. ленюсь. В нескольких местах водители пытаются проехать первыми со второстепенной дороги, опасно. Единственный раз между КП выпиваю всю воду с добавлением гейнера для вкуса.
Приезжаем на КП3. Здесь сыр с батоном. Икру оставляем для любителей икры, некоторые икру почему то очень любят. А вот сыра с батоном съедаю столько, сколько разрешили. Выезжаем с Андреем и медленно догоняем Николая. Попутный ветер, плоский маршрут, близко к финишу, побольше поел и позитивный настрой, и едется легче. Андрей останавливается, я притормаживаю, но мне стоять не хочется, мне лучше потихоньку ехать. Через некоторое время удаётся сесть Николаю на колесо. Автомобильчики стоят в пробке на Балахнинской дороге. Некоторые уступают дорогу смещаясь немного влево. Воздух ощущается более влажным и менее пыльным. На этом участке дышать более комфортно, не смотря на колонну автомобилей. Хвойные защитного цвета и остатки снега радуют. Данные виды мне нравятся больше просторных полей.
К финишу приезжаем уже вчетвером. Общее время: 9:36, скорость в движении 22,2 км/час, результатом доволен. Заказываю все возможные медали. На финише прошу сфотографировать меня с велосипедом Евгения. После того, как немного подсыхаю, одеваю всю одежду. Прохладно, сейчас актуальна была бы зимняя куртка))) Покупаю интересный хлеб с курагой и нарезку с сыром. Жанна нагрела воды. Пью, кушаю и становится теплее. Участвую во всех групповых фотографиях, на память. Ближе к завершению мне поднадоело находиться в состоянии лёгкой прохлады и мне разрешили немного погреться в автомобиле. Выхожу и сразу бодро выезжаю. После того, как погрелся, нет леденящего холода при старте, разгоняюсь и в бодром темпе без замерзания доезжаю до дома. Благодарю организаторов! Благодарю волонтёров и фотографов! Благодарю за организацию спортивного праздника!!! Благодарю всех участников! Благодарю Андрея, Глеба и Николая, за то, что отсиживался на колесе. С погодой повезло! Дождя не было, было солнечно! Время для Бревета-200 Юбилейного было выбрано удачное.
Трек: www.strava.com/activities/5144024557
Фотографии: https://www.nn.ru/~gallery114294?MFID=1519827
Фотографии со мной: vk.com/album532453167_277983981
kisvadim
25.04.2021
А я то думал, почему тебя нигде в дороге не встретил, хотя вроде бы в 7 утра тоже был на старте...
омологация
К сообщению прикреплен файл:
253616552-homologation_28392.xls   (21 Kb)   Скачать файл
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов