--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Бревет 600 км "Владимир Иванович" 03.07.21г. Впечатления и фото. Получен протокол с номерами

Шоссе
4149
77
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
unicum
03.07.2021
На старт вышло 37 участников!

В добрый путь!
Svetvanna
03.07.2021
Ветер в спину и комфортную погоду! :)
Всех ждем на финише!
Фотоотчет по ходу движения:
https://www.nn.ru/~gallery940010?MFID=1520825
Lensky
03.07.2021
Lensky
03.07.2021
Получила свою медаль!
nioteh
03.07.2021
КП-4. Первые Максим Биткин и Павел Локтев в 19:20!
КП 2 закрыт. Сходов нет.
7:55 прилетели Биткин и Локтев ) , финишь открыт
Svetvanna
04.07.2021
Хорошо пролетели )))))
lemurz9
04.07.2021
Просто отличный результат!
Поздравляю!
Имущество привезли;)
Жидков 13:22, третья птичка прилетела)
Свядищ 14:15 ,птичка прилетела
Антонов 14:37, птичка на финише)
Граменицкий 16:23, ещё одна птичка )
Коротаев 16:42 наша птичка )
17:17 три птички ) , Атаманов , Фомин, Шахов
17:40 долетел Анохин
17:45 Шаргавнин, еще птичка
Пьянов и Груздев сошли
Svetvanna
04.07.2021
20.02
Печников Д.
Егоров Е.
Воронин А.
Svetvanna
04.07.2021
20.48

Лакшина Валерия.
Svetvanna
04.07.2021
Svetvanna
04.07.2021
21.14
Ларюхина Наталья
Irka68
04.07.2021
молодцы девочки! не представляю как можно столько проехать...
Svetvanna
04.07.2021
21.55
Ульянов В.
22.19
Кириллов А.
Кириллова М.
Svetvanna
04.07.2021
Ждем троих :-)
Svetvanna
04.07.2021
22.40
Лесневич А.
Юдин А.
Svetvanna
04.07.2021
Как же без главнокомандующей))
Svetvanna
04.07.2021
Svetvanna
04.07.2021
23.03
Шадрин И.
Presta
04.07.2021
Ульянов Молодец!!!
Svetvanna
05.07.2021
Еще какой! )
Да все молодцы. Ждем отчетов с приключениями и превозмоганиями))
vlabinik
05.07.2021
Не знаю, Сергей, как это все, прожитое на этом бревете, описать и подать качественно. Писателем надо быть наверное.
Потому что я вот столько прожил моментов в эти дни, вот как никогда. И получилось, и вот сижу сейчас, тихий, умытый, вспоминаю и не верю сам себе, что это со мной было.
Есть какие то блокноты что ли в интернете, не знаю как это назвать, ну чтобы не сразу здесь писать, а в какой то черновик и потом этот текст сюда выложить.
Представляешь, последние километры, на М7, вырубало чуть не на ходу и приходилось периодически останавливать, делать разминку и дальше. Около своего огорода! остановился, посмотрел, представил, что у меня там все есть, и холодный квас, все, глотнул воды и дальше, на финиш.
vlabinik писал(а)
Есть какие то блокноты что ли в интернете, не знаю как это назвать, ну чтобы не сразу здесь писать, а в какой то черновик и потом этот текст сюда выложить.
Есть и в инете, но оптимально у себя на компе в текстовом редакторе. У тебя MS Office есть? Ворд, в смысле? Вот в нем и пиши. Если нет, то хотя бы в Блокноте, он в винде по умолчанию есть.
vlabinik писал(а)
Около своего огорода! остановился, посмотрел, представил, что у меня там все есть, и холодный квас, все, глотнул воды и дальше, на финиш.
Дык заехал бы. Отклоняться от маршрута не возбранялось никогда при условии, что возвращаешься в ту же точку или по крайней мере не уменьшаешь километраж.
КП 5 закрыт. Олин сход.
Извинения всем, кто не смог дозвониться - связи не было от слова совсем!
Ещё один сход
unicum
04.07.2021
Один сход по самочувствию за сорок километров до финиша: "жара, кофеин, общая усталость, закололо сердце и потемнело в глазах". Хорошо, что в этот момент был не один. На скорой отправлен в больницу.


Ребята, берегите себя! Здоровье одно и дороже результатов скорости прохождения маршрута.
kisvadim
05.07.2021
Обидно за 40 км...
Houke
04.07.2021
39 зарегистрировалось
37 стартовало
34 финишировало
Сошли Пьянов, Григорьев, Груздев.
Для всех волнующихся - Груздев в порядке :-)
Как обычно думал ехать или нет, в этот раз прям до последнего, смущала погода, расстояние и тот факт, что на гревеле больше 140 не ездил, как оно там дальше - не было видения, на мтб ездил 300, примерно знал что к чему.
В итоге собрался, кое-как приколхозил сумку на руль (нужна сумка с выносным креплением... но времени ждать заказ не было, а в наличии в городе ничего не оказалось). Рама короткая, сумка с мтб с держателем для телефона влазит, но при езде постоянно задеваю коленями, а стоя и подавно.
На удивление удалось поспать 10 часов. Собрался, кинул вел на крышу и погнал на старт в НН.
На старте все как обычно, легкая суета, все общаются, настраивают/смазывают велосипеды. Исключением стало разве что <<3 кп необитаемое, кассирша ставит подпись, надо показать куда>> и презентация медальки на юбилейную 200 в сентябре (медалька понравилась, интересный дизайн).
Группен фото, старт. Долго решил не засиживаться, выехал и примкнул ко 2 или 3 группе, по плану было немножко посидеть на колесе до заволжской дамбы, прячась от ветра (уж простите и спасибо тем, у кого посидел на колесе, хотелось как можно больше сил оставить на всю оставшуюся дистанцию, т.к. обычно еду один). Ехали бодро, 30-35, надо было после дамбы снизить темп, но что-то пошло не так и до Чкаловска мы продолжили вкручивать. На ходу пытались делать фотографии, Дима (!Dima) в какой-то момент отстал (я так понимаю для фоторепортажа). Начались горки, которые я пока всё еще не умею хорошо проходить, Дзержинск и окрестности - равнина которых поискать, ради <<горок>> приходится периодически ездить в НН, поэтому решил отстать от группы и ехать в своем темпе. Через какое-то время меня догнал Дима и мы поехали вдвоем. На КП1 приехали за 4ч с небольшим, что для меня показалось очень быстрым (после мтб). На КП, как и всегда, все отлично, добавила красок собаченка по кличке Нола (да?) со смешными большими ушами. Задержался чуть больше остальных и выехал уже в одиночку, смирившись с тем, что дальнейший путь снова предстоит наедине с собой.

До КП 2 ехалось неплохо, лишь под конец закончилось внутреннее топливо и сместившийся психологический барьер со 110 км на 190 км заставил немного снизить скорость. На КП хорошо покормили, в какой-то момент к нам почти присоединились коровки, проходящие мимо. Отдохнул, поехал дальше.

До КП 3 ничего интересного не было, просто монотонная езда. Возле озера у КП встретил Алексея Воронина, выяснилось, что точка по треку не совпадает с действительностью, причем у него в одном месте, у меня в другом. Спросили у местных, нам все объяснили, и мы двинули к КП. Не очень понятно было куда идти в самом парке: на входе никого не было, на звонки калитки и ворот никто не отвечал, в итоге подошел какой-то мужик, мы ему сказали что к чему и он нас пропустил. Какое-то время плутали по парку, пока нам не сказали куда подойти. Отметились, посмотрели, как люди отдыхают на различного рода водных аттракционах. Алексей сказал, что тут можно перекусить в кафе, подъехал Дима (Orc, да ?) и мы решили остановиться. Кафе неплохое, еда была вкусной (как по мне), пока заказывали, подъехала Наталья (Ависта, да?) (сложно мне имена даются, а с привязкой к фотороботу и никнейму на форуме так и подавно, уж простите)) ). Прикинули по времени, на спальное КП успевали. Собрались, приоделись, включили свет и... тут я понимаю, что мигалку сзади я забыл дома на зарядке( порывшись в сумке, обрадовался, что взял нашлемную двустороннюю мигалку (Спасибо Андрею hrundel, на 300ке показал нашлемный фонарь, купил похожий)

До самого спального КП особо нечего вспомнить, разве что я случайно оказался ведущим группы и умудрился пролететь нужный поворот (простите-извините). Перед самим КП нас догнала группа, в итоге нас прихало 7 человек, началась суматоха возле стола, но самому кормящему КП на бреветах не привыкать и команда быстро с нами справилась, не успел оглянуться, как в руках тарелка с едой. Как позже оказалось, можно было передать палатку, о чем я потом очень пожалел, т.к. на надувастике и в спальнике на открытом воздухе меня съели комары. Поспать удалось минут 30-40 из запланированных 3,5 часов. Не стал ждать Алексея и Диму, поехал один.

Дорога до 5 кп предполагала большой перегон в 140 км, первые 2-3 часа ехалось очень плохо, отдохнуть не удалось, очень хотелось спать, приходилось часто останавливаться. В какой-то момент меня догнал !Dima с группой и еще несколько человек, через пару километров они остановились на заправке в магазин, останавливаться не стал, вроде запасы были. Чуть позже догнал !Dima, но уже без группы и мы поехали вдвоем. Остановились в какой-то деревушке у магазина, до его открытия еще час, но внезапно из соседнего окна вылезла девушка и спросила что нам нужно - оказалось она работает в этом магазине и нам повезло, закупились, перекусили и поехали дальше. После поворота на Муром начались горки и встречный ветер, стало тяжеловато, остановились на обочине отдохнуть. Увидел группу, в которой ранее ехал Дима и предложил ему продолжить с ними, т.к. я пока не могу держать хороший темп. Далее поехал один, горки, горки, горки... в какой-то момент понимаю, что силы кончаются, а до КП еще ~50 км, принял решение закатываться в горку ходом, а потом до вершины подниматься пешком - ноги сберечь и разминку сделать за одним. Так и доехал до КП.

На КП5 было жарко (вышло солнце), в тени сразу налетали комары, положения 50/50 тень-солнце найдено не было, поэтому приходилось периодически перемещаться туда-сюда. Поел, отдохнул, постоял в прохладной реке Суворощь - ноги сказали спасибо. Подъехал Евгений Егоров, я все ждал когда он меня догонит, оказалось, что пробился мелким стеклом, не сразу нашел, на спальном КП не спал, поехал так - легкая форма авантюризма ))

До финиша оставалось 120 км, 80 из которых - М7, практически плоская - эта мысль меня подбадривала, думал приеду быстро, либо немного восстановлюсь на этом участке, но... Проехав почти 500 км и зная, что на М7 дорога ничего, попался участок, где про слово ремонт знаю не только лишь все. Отбил все руки и оставшуюся часть пятой точки. Добрался до М7, ну все, сейчас как поедем... ветер решил иначе, порывистый встречный, аккурат в лицо. Проехав до поворота на Мулино, понимаю, что резерв резерва того резерва под вот тот резерв сил заканчивается, и на жаре становится плохо - доезжаю до остановки и лежу минут 15. Процедуру повторить через 20 км и потом еще в гнилицких двориках. Потом как-то отпустило, ветер стих, рельеф совсем выровнялся и более-менее покатилось к финишу. Недалеко от кольца возле кинотеатра москва, некий пепелац решает, что ему нужно повернуть направо, но в зеркало при этом смотреть не хочет, в итоге почти задевает меня своим бампером, потом долго сигналит, я не стесняясь в выражениях говорю на всю улицу все что о нём думаю и мы расходимся своими дорогами.

Финиш.
Ощущения странные. Состояние, неожиданно, не сильно хуже чем после 300ки, хочется только спать, поэтому долго не сижу, прыгаю в такси, едем на старт, забираю машину и обратно. Пока собираю вещи, вижу, что Алексей пытается упаковать вел, предлагаю разобрать вел сейчас и подвезти до отеля.

Итог: дистанция пройдена за 36 часов 34 минуты. Для суперсерии осталась лишь 400ка.
Большое спасибо всем за компанию, волонтерам - за их гостеприимство и что не оставляете нас голодными. До встречи всем на 400ке.

Немного фото: disk.yandex.ru/d/9ykLuBotfHcmCw
Сашка! *good* Молодец!
hrundel
05.07.2021
Саш, поздравляю, 600 это очень круто!
Houke
07.07.2021
Espiritfor писал(а)
ых и выехал уже в одиночку, смирившись с тем, что дальнейший путь снова предстоит наедине с собой.


Нола она) Как подруга у Симбы)
Asgard7
05.07.2021
было очень здорово! благодарю всех волонтёров и особенно 4кп... не чуть не жалею,что сошёл с дистанции ибо на то были много мелких причин :). Не знаю теперь когда решусь на 400 и 600км (не особо мне такое как оказалось и нужно))). И в этот раз просто короткое и красивое видео без 1 и 2 кп(хоть и снимал там тоже). так что если кому-то нужны видео со старта(снимал папа там), 1 и 2 кп то пишите. www.youtube.com/watch?v=e9g2_UyuHGM&t=42s
Небольшая видеозарисовка "Бревет глазами волонтера"
drive.google.com/file/d/1kxWryu46jZdNqXb7oDDTDvZQhTW4mVdN/view?usp=sharing
Lensky
06.07.2021
О, спасибо! И я с мальчиком засветилась)))))
Поскольку очень многие искренне расстроились, что не успели застать этот ключевой момент вживую - хотелось сделать на нем особенный акцент)))
Очень рада знакомству и спасибо огромное за помощь и поддержку!
Lensky
06.07.2021

Wanderlust
писал(а)
Очень рада знакомству

Взаимно!
Lensky
06.07.2021

Wanderlust
писал(а)
спасибо огромное за помощь и поддержку

Кто же, если не я?!! :-D
unicum
06.07.2021
Мила, спасибо большое! А то Первую Председательшу не получилось вживую увидеть с такой оказией в этот раз... Хоть на видио посмотрел)))
Lensky
06.07.2021
А вот приехал бы, мы б с тобой тут такой VIP-КП развернули! *drink*
unicum
06.07.2021
С учагом?)
Lensky
06.07.2021
Ага! *popcorn*
Siorc
06.07.2021
Даёшь VIP-КП на 400-ке;)
unicum
06.07.2021
Я согласнай!*

*при условии оплаты двух административных дней, ЖД билетов туда-обратно в сидячем вагоне, трансфер в обоих городах.
Lensky
06.07.2021
Только если под этим же мостом и с Сашей.
в смысле без меня?
unicum
06.07.2021
При таком "огромном" количестве желающих волонтерить это будет непозволительная роскошь, если втроём на одном КП!
VIP-КП!
Мил, прекрасно *good* , четко, кратко и со вкусом *thank-you*
Спасибо))
Я рада, что поехала и провела незабываемые выходные *good*
Где я раньше была - не понимаю)))
Siorc
07.07.2021
Спасибо большое организаторам и волонтёрам за Ваши труды. Несмотря на отрезок Чулково-Гороховец, этот маршрут по соотношению протяжённости и качеству асфальта занимает в моём рейтинге 2 место после ПБП)
unicum
07.07.2021
Ну, наконец-то.

Зы: в свою очередь мечтаем поблагодарить за организацию и волонтерство на КП в Выксе!
Проверяем протокол!
К сообщению прикреплен файл:
254385570-protokol_vladimir_ivanovic__03.07.2021__-_itog.pdf   (41 Kb)   Скачать файл
Siorc
08.07.2021
У меня КП3 время 16:43, а не 16:13. Название города ни на что не повлияет, может исправить?
16:43 исправлено
Омологация
К сообщению прикреплен файл:
254415285-homologation_28399.xls   (12 Kb)   Скачать файл
vlabinik
13.07.2021
Отчет о бревете на шестьсот километров "Зарисовки на маршруте."

Где то до Дубравной вцепился в группу, читай сел на хвост, к группе Наташа Ависта, Конь - Нога, и еще . Хорошо так, бодренько. После Правдинска морось с неба. Надо остановиться, одеться. Ты, ну они же едут. Под Заволжьем прям дождик. Надо остановиться. Ну они же едут!
В Заволжье их оставил, езжайте, а на дамбе вообще проливной да с боку накрыл.
Думаю, все, поймаю полный дискомфорт и хана. Ушел с дамбы - чистый сухой асфальт. Хорошо, что не встал, не потерял время, не укутался в одежды. Спасибо той группе.

На Первом КП вся душа навзрыд. По одному блинчику с вареньем. Вкусней не кушал. Девчёнки - умы, спасибо.

До Второго без событий и приключений. Одна радость. Двести в десяти часах. Неплохо и даже очень. После КП поблудил не в ту сторону.

А вот дальше, а вот дальше начАлись, или началИсь, хорошие песни. Какой же ты все таки мудак. Ехал без трека. Не получилось, не смог закачать. Не, маршрут хорошо изучил и по легенде нормально езжу. Но это днем. А ночью то как километры на компе и на бумажке отслеживать. Останавливаться, смотреть, подствечивать.
Хорошо вот Лера обогнала, за ней до КП3 и дальше как за паровозиком. Основные там повороты, спасибо ей, а там отстал. Она сильнее.
Вышел на М7, ушел на объездную и не могу до перехода доехать. Срубает.
Остановился, улегся. Трава сухая - мягче ковра. Шлемак под головой - подушка пуховая. Спасибо комарам - не дали уснуть намертво, поехал дальше.

Спальное 4КП - Коммуна. Добрая советская коммунальная квартира. Где все свои и все как бы общее. Иди спать, мы те палатку приготовили. Я не ... иди .... и спи. Час проспал, но наверное, потом подумал, что зря. Наверное дальше надо было сразу идти, по своей привычке. Выехал с КП вроде как нормально, но хода нет, а потом и вовсе ну чуть не полный отруб. Встал, покушал. Надо себя разозлить. Чем? Скоростью. Встал на следующие звезды. Езжай, ..... !
И поехал, куда ж деваться.

Где то на бензаколонке, втал, воды купить, две молодые дамы, в автомобильных таких пижамах, умы, а что эт вы делаете, чтот вот не одного уже на дороге видим. Любопытные.
Постарался очень кратко, доходчиво и конкретно об этом, про нас, про Клуб и про бреветы рассказать. Получилось. Поговорили, поулыбались, ну кто ж его знает, где эта грань настоящего безумства и разошлись своими дорогами. Приятная была встреча, красивые.

Ну а как брал это Пятое КП, постоянно в горки да против ветра, описать здесь не смогу. Одно только. Первые десять минут на кп ни слова сказать не мог и глаза вниз, чтоб не дай Бог не увидеть к себе жалости и не расплакаться. Но это теперь и не важно уже. Взято, отдохнуть и дальше.

На М7 после Гороховца дорожный ремонтный ад. Пыль от машин ну хоть втавай, ничего не видно. К счастью это было недолго.
Затем разогнался, но начало опять ну просто вырубать. Приходилось останавливаться, немного идти пешком, разминать шею, чуть не судороги, и ехать дальше.
А не хотелось ехать вообще. Ну просто вот не хочу и все. И вспомнил слова на спальном КП. Ну вот когда мне палатку для сна предоставили, накормили, напоили, не знал, какие вот слова им добрые за свое участие им всем сказать.
И вот там мужчина, волонтер, я потом его ник скажу, боюсь щас текст потерять, сказал.
А ты не обмани наши старания. Не, ну не злодей же, добрый. Доезжал только и только на этих словах. А Ты не Обмани Наши Старания.
По идее то это ведь верно. Наши волонтеры, ради чего на КП. Не только ж ради отметки в путевом листе. Помочь, подспудно посодействовать твоему начинанию.

На финише уже был просто рад, что доехал и остался в этой компании. Взявших эту дистанцию, этот бревет на шесть сот километров.

п.с. сижу вот, вспоминаю опять, хныкаю, не хотел ведь писать, чтобы еще раз это пережить и вспомнить, и думаю. Ты вот еле дошел, доехал. А кто то давно уже этот финиш в лет взял. Кто как, да. Спасибо, спасибо Всем.
Arelist
26.07.2021
Фоточки с финиша подоспели:
cloud.mail.ru/public/C9jG/X1ShkqoXh
unicum
26.07.2021
Лучше поздно, чем никогда! Спасибо!!!
dwm
29.07.2021
Безоценочно, чисто факт. Шансы попасть на фото увеличиваются, если:

1) ты не участник
2) участник, но пришедший ближе к закрытию финиша)
Dima!
30.07.2021
Хотел написать самый краткий отчёт про Бревет-600 <<Владимир Иванович>>, но не получилось, в конце расписались эмоции и получилось долго.
Самая быстрый Бревет-600 и самая большая усталость.
Благодарю организаторов!!! Благодарю Волонтёров!!! Благодарю фотографов!!!
Благодарю всех участников! Благодарю, тех, у кого сидел на колесе, благодарю группы, в которых ехал, благодарю за то, что не нужно было смотреть навигатор!!!
В целом хотелось собрать новый велосипед и проехать на нём серию, но не сложилось с новым велосипедом. Долго думал ехать или не ехать. Особых целей проехать Бревет-600 не было. Но новый вариант медалей получить хотелось. Хотелось немного приключений, разнообразия, достижений и покататься. Бревет-600 предполагался равнинным и с хорошим асфальтом. Прогноз погоды был очень хорошим: тепло, без дождей и без встречного ветра. Так как состояние было хорошее, то решил попытаться, но не ставить себе целей проехать во что бы то ни стало, что бы не расстраиваться. Что бы в случае необходимости и невозможности проехать - сойти и не мучать себя.
Подготовку начал с поиска хостела для ночёвки. В целом можно было заехать в один из двух хостелов. Вроде как соглашались принять в оба хостела так, что бы велосипед оставлять не на улице. Вариант с палаткой у реки не рассматривал из-за обилия комаров, повышенной чувствительностью к укусам и раздражимостью писком. Так же не хотелось заморачиваться с передачей и забором палатки. Не хотелось и напрягать волонтёров объёмными палаткой и спальником.
Созвонились в день перед Бреветом с Дмитрием и предварительно договорились остановиться в одном хостеле, так как темп движения предполагался схожим. Лучше вдвоём в одном номере, чем с подселением к неизвестному постояльцу.
Приехал на старт. Получил карточку, групповое фото и старт. В начале катило очень хорошо, поэтому постарался попасть сначала в один большой пелатон, потом в следующий. Присутствует азарт, желание крутить педали и километры летят незаметно. До дамбы удалось доехать очень быстро. Трафик был низкий, красивые сосны, не жарко. В районе дамбы почувствовал, что тяжеловато держать темп и стал отваливаться. Немного пофотографировал. В итоге оказался с Александром. Александр ехал бодро и у меня хватало сил только отсиживаться. До КП1 довезли очень быстро.
На КП1 много кушаю. Сыр, сыр с батоном, вкусно. Наверное, съедаю батона с сыром больше своей нормы.
Выезжаю с КП1. В начале получилось часик посидеть в пелатоне. Немного устаю, а скорость поднимается выше 30 км/час. Зачем так вкручивать, если впереди ещё большая часть пути мне не понятно, хотя возможно на шоссейники такие скорости комфортны. Пульс поднимается выше 150, мне становится не комфортно, крутить ещё долго, поэтому не превозмагаю, а отстаю. В одиночку еду спокойнее, фотографируюсь, смотрю на лес слева и справа от дороги, трафик низкий, асфальт хороший. Тепло и облачка. Немного монотонно и азарт уходит. Около КП2 меня догоняют и удаётся немного посидеть на колесе.
Сначала, хотел оставить велосипед сверху, но потом решил, чтобы не отключились датчики спустить велосипед. Спускался с велосипедом слева от лестницы, что оказалось проще, чем с ним спускаться по лестнице. КП2 удачно расположено, так как доводилось прятаться от дождя под мостом. В этот раз не приходится прятаться под мостом. Кушаю рис с тушёнкой, к счастью риса больше, чем тушёнки.
Выезжаю с большой группой, но из-за необходимости остановиться снова остаюсь один. Попытка догнать не удаётся. Меня обгоняет трактор и еду несколько километров за трактором, что вносит разнообразие, затем трактор уходит вправо, а я сверяясь с маршрутом продолжаю движение. Через некоторое время меня догоняет Борис (надеюсь, не ошибаюсь) еду за ним, из-за мокрого асфальта периодически отстаю, затем догоняю. Приезжаем на КП3. Попасть за отметкой оказывается не просто. На звонок в калитку дверь не открывается. Объезжаем вокруг. Через некоторое время удаётся найти вход. К нам присоединяется ещё Бреветчик. Выезжаем вместе. Сообщаю о возможности остановится в хостеле, но они решили ехать без сна. У меня так не получается. Начинает садиться солнце. На закате у меня создалось ощущение, что справа пожар. Оказалось, что это такой яркий закат. Едем втроём по асфальту, почти без автомобилей. До меня дозванивается Дмитрий, он уже в хостеле. Где-то через 300 км резко усиливается усталость. Выезжаем на М7. На светофоре дважды перехожу, подзабыв с какой стороны хостел. Темнеет. Велосипеды размещаем в ремонтируемом или достраиваемом здании. Неудачно промочился, встав в приямок с водой. Присоединяюсь к ужинающим в столовой. Беру три детских порции риса. Рис легче ложиться на желудок, легко переваривается и калорийный. Рис кажется грязновато-жёлтым, видимо из-за тусклого освещения. Зёрна риса ровные и рис на удивление вкусно приготовлен, присутствует какая-то светло-коричневатая подлива. Кушаем и уходим. Приезжает Наталья. На сон пришлось около 3,5 часов. Рекордно большое время на сон во время Бревета. Бодро крутилось - можно подольше поспать, на следующий день будет легче крутить. Простынь и пододеяльник коричневатого цвета. Возможно, так модно, но мне не понравился цвет белья, напоминающий цвет коврика на лестничной клетке. Из туалетной комноты лёгкий аромат канализации, унитаз модного цвета мокрого асфальта, но не запачканный. Скромно, но варианты крутить до следующего хостела не рассматриваю, поэтому засыпаю в одежде. Просыпаемся, быстро собираемся и выезжаем. Через некоторое время отстаю, еду в комфортном темпе, не занимаюсь превозмоганиями с самого утра.
Приезжаю на КП4. Стоит множество палаток полукругом. На КП4 горячее питание, что особенно актуально для тех, кому довелось спать в палатках. Романтично, но слишком много отвлекающих от сна комаров. На КП4 у тех, кто собирается спать кормёжка на ночь и с утра, у нас была кормёжка на ночь, в кафе у хостела. У тех, кто еден без сна меньше на одну кормёшку. Радует то, что больше половины пути удалось преодолеть. Впереди самый большой участок без КП4. Выезжаю в группе. Удалось проехать 400 км со средней 25 км/час по Страве, для меня рекордная скорость на такую дистанцию, благодаря попутному ветру и езде на колесе. Темп становиться тяжело держать. Отваливаюсь, оказываюсь в другой группе, обходим группу, в которой я ехал, останавливаемся. Долго стоять не хочется, выезжаю, меня догоняет первая группа, еду за ними. Становится тяжело, отваливаюсь и еду один. Долго еду в таком режиме. Затем группа останавливается у магазина и я остаюсь один. Впереди яркий характерный жилет. Ускоряюсь, удаётся догнать. Сажусь на колесо Александру. Долго еду за ним. Пульс низкий, поднять не получается, видимо глюкоза не успевает поступать в кровь. Гейнер с амилопектином не успевают компенсировать затраты на кручение педалей. Все быстрые запасы израсходованы, кручу на медленных жирах и слабом растворе гейнера со вкусом какао. Пульс ниже, скорость ниже, усилий приходится прикладывать больше. С трудом сижу на колесе. Притормаживаем с Александром у магазина. Внезапно у нас спрашивают из соседнего дома, что нам нужно? Мы говорим, что хотим закупиться и нам открывают магазин раньше на час. Вода хоть и есть, но разогревает, а ехать до следующей заправки водой далеко, поэтому затариваюсь по полной. Приставленный велосипед откатывается и на верхней трубе рамы появляется ещё один боевой шрам от ржавой трубы. Устал, не удержал велосипед. Александр встаёт на отдых, хотя я и преодолевал свою усталость, чтобы удержаться у него на колесе, так как темп был выше на 1-2 км/час, моего комфортного максимума, но пытаюсь продолжить двигаться. Дальше еду снова то с одной группой, то с другой, то один. Тяжело держать темп и отваливаюсь от групп, но стараюсь не баловать себя долгими стоянками. Перед КП5 начинает припекать на солнышке, весь организм устаёт. Удалось доехать до КП5.
На КП5 съедаю много, так как кушать хочется, а пересладкие хим.растворы уже не лезут. Выезжаю с группой, с которой ехал долго, но понимаю, что такой темп уже не потяну. Впереди замечаю выехавшую за несколько минут перед нами группу. Стараюсь заставить себя удержаться в группе, пока не получиться догнать. Тяжело, в таком темпе уже не тяну. Удаётся дотянуть до группы, но продолжить движение со своей группой уже не получается, при обгоне ускоряются, а я был уже на пределе. Пересаживаюсь и еду четвёртым в группе. Темп высокий, но получается держать. Начинается разбитый асфальт, на котором сильно трясёт и возникает необходимость объезжать ямки и камешки. Возникают мысли остановиться и снизить давление, но затем нужно накачивать, иначе по М7 не покатит, особенно с учётом того, что вначале будут горки. Так как МТБ на перекаченных покрышках в 3-3,5 атмосферы с амортизационным подсиделом и гелевым седлом мягче, чем шоссейник с памперосом, поэтому решаю не останавливаться, а немного потерпеть до выезда на хороший асфальт. Через некоторое время понимаю, что картинка начинает немного двоиться и сложно определять расстояние до колеса впереди едущего. 3,5 часа сна и тушка хочет уснуть прямо на ходу. Группа начинает останавливаться. Проезжаю немного и понимаю, что без допинга могу уехать в кювет или влететь в кого-нибудь, а не на финиш. Замешиваю таблетку с кофеином. Потихоньку подкручиваю педали и маленькими глоточками пью кофеин со вкусом вишни с небольшим количеством несладких легкоусваяемых углеводов. Из-за неровного асфальта трясёт, а ноги слишком устали, что бы на них ехать, да и коленные суставы не хочется перенапрягать. Возникают мысли остановиться, что бы хотя бы надеть памперс для мягкости, но тогда не смогу проехать дистанцию в тайсах. А хотелось посравнивать в каком варианте будет комфортнее на длительных дистанциях. И одновременно проверить получится в тайсах, без памперса или в тайсах комфортнее только на короткие дистанции. Кофеин действует, и легче едется. Выезжаю на трассу и меня догоняет группа, пристраиваюсь. Кушал много, но пульс низкий. Почему-то организм плохо усваивает пищу на второй день езды в процессе езды и питание мышц недостаточное. Еду за группой с трудом. Они делают частые остановки, иногда останавливаюсь, а иногда с меньшей скоростью продолжаю движение. Стараюсь двигаться хотя бы с малой скоростью, главное не терять время на длительные остановки, тогда можно доехать. Но не катит. В горки с трудом забираюсь, начинаю в окончании подъёмов отставать на МТБ от шоссейников. Считаю расстояние до финиша. Начинается дискомфорт в животе. Вероятно перегрузил пищеварительную систему объёмом съеденного, смесью пищи и хим.растворами и усугубил тряской. Вспоминаю первый Бревет 600. Тогда тоже было тяжело в конце и тоже приходилось превозмогать в конце маршрута. Тогда проехал и сейчас нужно. В этот раз запас по времени даже больше. Чем быстрее приеду, тем быстрее можно будет умыться и отдохнуть. За группой держаться тяжело. Пульс с трудом удаётся поднять до 120. В одиночку кручу с пульсом около 100. Когда еду в одиночку, то прикидываю время если буду двигаться со скоростью 15 км/час. Успеваю даже в этом случае с большим запасом. Таблетки из аптечки не успевают за нарастающей болью. Пью, много пью, так как жарко, но не ем, что бы дальше не перегружать желудок. Когда кручу в одиночку, то ощущается встречный ветерок, особенно на спусках. Продолжаю ехать то за группой, то один. Тяжело часто вдыхать и выдыхать, побаливают ноги. Начинаю останавливаться часто из-за боли, дискомфорта и усталости. Постоянно думаю и считаю время, к которому приеду. В начале азарт, крутилось в удовольствие, затем легко и просто, отдыхал, затем, потому что надо крутить, сейчас уже превозмогаю. Вспоминаю Навашинский мост с одного из Бреветов. Тогда перед мостом думал, что на следующий год не поеду 400 и 600, буду отдыхать. Сезон отдыхал от 400 и 600. В этом сезоне решился. Возможно хорошо, что еду сначала 600, затем 400. А то бы на 400 устал и не решился бы на 600. Если проеду 600, то 400 нужно попытаться и будет серия с медалями, которых у меня нет. В городе плоскач, и вынужденные остановки на светофорах, поэтому скорость в движении поднимается. Нет такого монотонного превозмогания с пугающими скоростями в 10-22 км/час. Перед финишем меня бодро обходит Алексей, но зацепиться не получается. Не крутиться. Из-за усталости доезжаю по навигатору. Финиш, доехал. Меня фотографируют. Сдаю карточку и умываться в Декатлон. Удачное место финиша, можно и умыться, и посетить туалет. В Декатлоне приобретал много хороших товаров и остался доволен, теперь пользуюсь площадкой у Декатлона и его кабинкой. На фотографиях выгляжу измученно и устало, но сил на повторную фотографию не хватает. Немного отдыхаю на настилках для сиденья и лежанья. Они выглядят новыми и их даже жалко пачкать. Противоположность того, на чём спал и от чего боялся запачкаться. Все части тела устали и некоторые побаливают. Возможно, можно было побольше отдыхать, чтобы приехать в менее уставшем состоянии, но не хотелось крутить под лимит, поэтому старался проехать быстрее и устал. Знатно удалось укататься и получилось проехать Бревет-600. Не дожидаясь закрытия финиша, уезжаю.
Немного однообразных фотографий:
Трек: strava.app.link/YMDHhr0Cjib
Благодарю организаторов!!! Благодарю Волонтёров!!! Благодарю фотографов!!!
Благодарю всех участников! Благодарю, тех, у кого сидел на колесе, благодарю группы, в которых ехал, благодарю за то, что не нужно было смотреть навигатор!!!
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов