--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Меня на Веле сбила машина

Здоровье / безопасность / право
65
161
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
ARTIOM
17.07.2017
На съезде с канавинского моста на самаркандскую вчера в 1915-1925. Помогите есть ли в том районе трафик Камеры и как можно получить запись

Спасибо ?

Тред на автофоруме
www.nn.ru/community/auto/main/menya_na_vele_sbila_mashina.html
Crocodile
17.07.2017
Про камеры не знаю. А так - выздоравливай и возвращайся в наши ряды.
Пока тишина в теме.
Выздоровления.
И схему происшествия от ТС на ВФ для понимания.
уголёк в груди писал(а)
тишина в теме

Ссылка же есть на АФ, там много комментов. Отпишись там, в своём стиле, потом минусы сочтём. Как грится, зажги на 5 с плюсом :-D
Там почитал, но ясности нет.
Само место где?, на самом только повороте с моста, после, там где дорога идет к гаи... Еще интересно, как там организовано движение на сегодня.
ARTIOM
18.07.2017
Там едут сотни велосипедистов ежедневно
Если схема пр авдива, а ты не чувств вуешь своей доли вины, то как можно извернуть событие, чтобы дела т ь виновником другого ? А если авто на твоём месте?
нарушение авто однозначно - поворот направо из второго ряда, но
и велосипедист не без греха (я знаю, что все мы это нарушаем) поворот налево п.24.8 ПДД :(
ARTIOM
18.07.2017
Это не поворот налево - там такой профиль дороги и временная разметка. Я двигался прямо
тогда рисуйте стрелку прямо и поправьте название улицы - не Черниговская, а Керченская
иначе как нарисовано - читается "я начал поворачивать направо, но передумал и поехал прямо/налево"
ARTIOM
18.07.2017
Да, керченская

Ехал на мещеру в баскет поиграть
сочувствую :(
но схему лучше нарисовать четче, чтоб к мелочам прицепиться нельзя было
ARTIOM
19.07.2017
прогиб траектории делаю специально для дятлов, скачущих из среднего в правый. если бы оппонент ехал в керченскую, а не в стрелку пусть даже со среднего ряда он бы меня не достал....
там насколько я помню своеобразная временная разметка, ее бы наверное полностью и до конца надо нарисовать, а не только схематично на мосту ряды?(для дятлов и во избежание вольной трактовки ситуации)
- "Почему вы поехали не по разметке?"
- "Я дятел, я так вижу"...
)))
Вот где на момент события отбойники стояли ( первый их них) ?
( а так схема вполне )
Интересно как нарисует тоже самое ГАИ?
Также интересно - действительно авто заруливало резко со
второй полосы , а также скорость вело. И не удержусь, а что велосипедист видел сам как развивалась ситуация, и крамольный для вф вопрос - ззв есть?, и его наличие и взгляд в него, могли ли как-то изменить ход событий?
ARTIOM
19.07.2017
я видел авто - факт. если бы он хоть включил поворотник я бы успел затормозить, если бы начал хоть как-то кренить вправо я бы тоже успел затормозить. я всегда там жду дятлов, которым надо прямо из среднего ряда. если бы он поехал прямо - дтп бы не было тоже

маневр был внезапным и резким - вот в чем причина

скорость наверное 30-40 была
kostrov
19.07.2017
Да. Поворотники они включают не всегда. (Один однажды запарковался, перегородив дороргу.)
Вот теперь чья правда будет.
Авто либо в соседнем ряду, либо в одном с тобой.
(и да, в том месте 30? нмв быстро, опасно кмк )
А здесь дальнейшее слово уже за разбирающими из ГАИ.
ARTIOM
24.07.2017
у меня средняя в городе 25-27, а тут хорошая дорога под горку
Только делаете вы его ИМХО не в ту сторону. Не могу сказать, что уверенно езжу по дорогам, но в этой ситуации из правого края правого ряда прямо ехать мне бы было точно некомфортно.

Выздоравливайте.
mandulay
20.07.2017
Аналогично у противоположного конца Канавинского, когда надо прямо и вверх. Перед Мызинским в сторону Щербинок перед заправкой. После подъёма с того же Мызинского перед виадуком. Да и много еще где. Каждое такое "засадное" место основательно залито кровью. Тут основное требование к велосипеду двигаться исключительно вдоль правого края проезжей части как раз вступает с противоречие со здравым смыслом. Что и приводит к таким последствиям.
Меня на Гагарина спасает светофор за спиной и сильно поредевшее вечерне-ночное движение. В остальных местах -- засада, да, хоть и не ездил ни разу.
ARTIOM
24.07.2017
этот маневр в целом опасен
Поворот налево оспариваю.
Пересечение проезжих
не пересечение проезжих, а проезд перекрестка на зеленый (разрешающий) сигнал светофора не запрещен
Там даже временная разметка "движение по полосам" и вторая полоса поворачивает налево.
так я и говорю - у авто явное нарушение - поворот направо из второго ряда
А вот теперь докажи , что он с второго ряда поворачивал.
Vadeg
19.07.2017
Вот и именно что.
Всё может повернуться так, что велосипедист виноват.
ARTIOM
19.07.2017
в любом случае у него помеха справа
Vadeg
19.07.2017
Да прекратите вы эту опасную ахинею плодить!!!
Какая тут к чертям помеха справа? Если он докажет, что двигался по правой полосе, то виноват будешь ты.

Помехой справа для него ты будешь являться, если докажешь, что он из среднего ряда перестраивался вправо и во время этого манёвра случилось ДТП.

Тебе там выше про толкового юриста советовали - настоятельно рекомендую срочно этим вопросом заняться, иначе попадёшь на бабло. С такими-то познаниями ПДД.
ARTIOM
19.07.2017
адвокат есть - все ок
Vadeg
19.07.2017
Желаю успехов!

Ну и здоровья, само собой)
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.(с)
но да - хорошего юриста надо!
Vadeg
19.07.2017
Читаем внимательно - в п.8.4. речь про манёвр "перестроение". Оно справедливо, если наш водила выруливал из средней полосы. Об этом я уже упомянул.

Случай, когда (если) водила (докажет, что был) в правой полосе, к этому пункту никак не относится.
13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.
Vadeg
19.07.2017
Опять невнимательно! ТС не двигался по проезжей части, на которую сворачивал водитель. Не относится 13.1 к случаю, когда авто и вело движутся в одной полосе.
велосипедист пересекал проезжую часть дороги, на которую поворачивало авто.
вы что-то другое прочитали?
Vadeg
19.07.2017
Это глупая и опасная трактовка. Для того, чтобы осознать это, нужно поучить ПДД в части определений. Тогда вам будет понятно, что именно пересекал велосипедист.
извините вы - юрист?
сейчас некогда искать, но при повороте направо водитель авто обязан пропустить велосипедиста, движущегося с ним в попутном направлении
Vadeg
19.07.2017
В случае, когда велосипедист позади автомобиля, намеревающегося поворачивать направо, велосипедист не имеет права претендовать на преимущество.

Заметьте, эта ситуация вписывается в вашу формулировку "движущегося с ним в попутном направлении". Наверняка, вы имели ввиду еще кое-какие нюансы, в виде расположения транспортных средств друг относительно друга.
Опередила. :-)
я старалась :-[
.
При нарушении рядности понятно.
Возможно что У нас случай попутного движения.
( не помню, но вроде совсем недавно были дополнения про велосипед. Хотя логично было всегда, что поворачиваешь направо, так велосипед не зажимай, либо оставь его сзади себя, закрой щель у бордюра, и поворачивай)
Vadeg
19.07.2017
Вот и именно, что дьявол кроется в деталях при попутном движении в рамках одной полосы. И там далеко не всё однозначно.

В нашем случае я таки склонен верить ТС, если он действительно уверен, что авто двигалось из средней полосы.
Этот пункт подразумевает, что водитель обязан пропустить пешеходов и велосипедистов переходящих через дорогу по ул. Стрелка, а не двигающихся с ним в попутном направлении.
велосипедист переходящий дорогу автоматически считается пешеходом:
п.1.2. ....
"Пешеход" - лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства. ...
"Велосипедист" - лицо, управляющее велосипедом....
Следовательно, в данном пункте имеется в виду "лицо, управляющее велосипедом", а поскольку согласно п. 24.8 велосипедисту запрещается "пересекать дорогу по пешеходным переходам.", то под 13.1 как раз попадает велосипедист движущийся прямо по проезжей части
Vadeg
20.07.2017
Опять трактовки из области фантастики! Ведущий и управляющий - неужто не чуете разницу? Ведущий - пешеход, идущий ногами по земле и переносящий/толкающий свой велосипед, мопед, мотоцикл. Вы же не станете утверждать, что мотоциклист, рассекающий на мотике поперёк дорог приравнен к пешеходам? Очень на это надеюсь.
zormax
20.07.2017
+1
Пересекающий - переходящий
Vadeg
21.07.2017
Ну нет же. Пересекающий - тот кто пересекает дорогу от одного края до другого. Пересекать можно пешим ходом, можно на велосипеде, а можно внаглую на джипе.

Я про ведущий и управляющий. Первый - пешеход, он идёт ногами и ведёт велосипед (толкает или волочит, на его усмотрение); управляющий - сидящий в/на ТС и манипулирующий средствами управления: в случае автомобиля - крутит рулём, нажимает педали, дёргает всякие ручки; в случае велосипеда - сидит на сидушке, руками или рукой вертит рулём и ногами стоит на педалях и иногда их крутит, или не крутит, когда инерции хватает.
учу читать дорого@
Vadeg
21.07.2017
Почитал, про ведущий/управляющий я действительно погорячился.

Я не увидел второй части вашего рассуждения. Вот она-то действительно из области мультяшек. Я в соседней теме попытался расписать про 13.1 со ссылкой на картинки, разъясняющие, кто на ком лежал. Там не нужно ничего выводить из определений велосипедиста, там всё лежит на поверхности.

Отвечая на ваше заблуждение выше (хотя это излишне, в той теме всё есть) - на перекрёстке ТС не пересекает проезжие части, на перекрёстке ТС пересекает перекрёсток - место пересечения проезжих частей.
Невозможно пересечь дорогу, двигаясь вдоль неё - только поперёк или наискось. И пропустить водитель должен не двигающегося с ним в одном направлении велосипедиста, а пересекающего дорогу, на которую водитель поворачивает, т.е. переходит. И если при этом маневре в него влетает двигающийся сзади него велик, то это он будет виноват, т.к. не соблюдал дистанцию
зеленка писал(а)
пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает
Vadeg
21.07.2017
Эта дорога находится за поворотом.
Там запятая , и про велодорожку речь.
Lensky
19.07.2017
Поворот направо разве не маневр? Хоть бы и из правого ряда.
Vadeg
19.07.2017
Поворот направо и перестроение - разные манёвры.
Lensky
19.07.2017
Но разве не перед любым маневром водитель должен убедиться в его безопасности? Т.е. в нашем случае не поворачивать направо даже из правого ряда, если есть в наличии велосипедист, движущийся прямо.
Vadeg
19.07.2017
Я думал, что взрослым людям не нужно пояснять такую банальность, что правило для одного манёвра далеко не всегда распространяется на другой манёвр. Если хотите по существу, то давайте не пудрить людям мозги пунктами 8.4 и 13.1 - этим вы плодите очень опасные ситуации из-за убеждённости велосипедиста в своей правоте там, где он на это не имеет никакого права.
Lensky
19.07.2017
quote>Vadeg писал(а)
Если он докажет, что двигался по правой полосе, то виноват будешь ты.[/quote]
С какой стати? Он поворачивал (неважно даже из какой полосы), вел ехал прямо.
Vadeg
19.07.2017
Получается, так, что это вел въехал в авто. Т.е., не соблюдал дистанцию. Грубо говоря.
kostrov
19.07.2017
При всей "казуистике" дорожных законов, в наших ПДД, в отличие от западных, нет нормы на расстояние при обгоне велосипедиста. Не редко у нас оно составляет 5, а то и всего 2 см, если мерить от руля до зеркала. А у них установлено - минимум 1,3 м.
PS Возможно, и уважение к нашему велосипедисту на дороге находится в этой же пропорции - 2/130. ((
Может и мы доживем до таких изменений в правилах . Может и нам метр выделят.
При движении прямо автомобиля , велосипедист никаким образом не смог бы попасть ему в дверь, а раз попал , то автомобиль совершал поворот. Хотя если автомобиль вдруг вельнет вправо то очень может быть.
Vadeg
19.07.2017
Легко смог бы.
Повреждения всё равно разные при таких столкновениях.
Vadeg
19.07.2017
Как ты легко меняешь своё мнение)))
Это рассуждения а не мнение.
Vadeg
19.07.2017
В рамках защиты аргументации о пп 8.4 и 13.1 этот скрин не относится от слова совсем. Более того, он вносит ещё более опасные заблуждения.

Если его рассматривать отдельно, то сам по себе 8.1. он мало чего даёт - это просто вырванная из контекста цитата - его необходимо рассматривать в комплексе со всеми остальными правилами, правами и обязанностями всех участников ДД. Отдельно он выглядит лишь эмоцией, типа, водители тридварасы опасные, обязанности не выполняющие. Никакого конструктива.
если определят что это был поворот автомобиля, то однозначно он виноват. Если маневр, то тут еще не известно кого виновным сделают. Ведь тут как велосипедист его совершать мог, так и автомобилист.
Lensky
19.07.2017
При чем тут дистанция? Удар в бок, а не в задний бампер. Явно кто-то поворачивал, и это не велосипедист.
А вот это еще придется доказывать и тут может сказаться человеческий ментовский фактор
Lensky писал(а)
При чем тут дистанция? ...

Это ты мне?
Я вроде про дистанцию не писал.
Lensky
19.07.2017
Да не, промахнулась что-то. Вадегу писала, ну да ладно.
При не соблюдении дистанции может быть удар куда угодно, не обязательно в бампер.
А если он скажет, что двигаясь в правом ряду , он включив поворотник и убедившись в отсутствии переходящих дорогу пешеходов начал маневр, а в это время его в правый бок двинул велосипедист, до этого ехавший сзади, но внезапно решивший обогнать его, в нарушение ПДД, на перекрестке, да еще справа, но по не внимательность или ещё какой-то причине не обратиаший внимание на поворотник?
kostrov
19.07.2017
Повреждения автомобиля, конечно, разные. Связано это хотя бы с тем, что велосипед, выполняющий поворот, наклонен.
PS Когда уходил от столкновения с паркующимся автомобилем, порачивал вправо и тормозил. Затем, уперся рукой в правую стойку. - Автомобиль тормознул - вышибло плечо, перелетел через капот. Вел с туклипсами - при ударе отстегнулся. Передняя вилка слегка ободрала краску на переднем крыле автомобиля.
Если бы я поворачивал налево, то царапины были бы другие.
Виляние - это уже маневр, о нем надо предупреждать и уступать другим участникам в соответствии с ПДД, как уже писали выше. У меня такой случай был на машине - притёрли мою дверь задним крылом. Забавно было, когда гибдд-шник достал из ящика стола две игрушечные машинки и начал объяснять моему оппоненту, почему я не мог стоя на месте въехать дверью в его заднюю фару )))
ARTIOM
28.07.2017
ищу камеры или очевидцев
sskorsar
17.07.2017
Печально, что у нас пострадавшие в ДТП сами ищут видеозаписи или еще какие-нибудь свидетельства случившегося. Есть ДПС, мы им за это зарплату платим (в виде наших налогов). У них и полномочия на то имеются, не говоря уж, что это их прямая обязанность. А пострадавший должен просто выздоравливать, не мотая себе нервы.
ТС, конечно же, скорейшей поправки.
это не совсем так. в данном случае виновник дтп не определен и сейчас каждый из участников дтп перетягивает одеяло на себя. в нашей стране часто надо доказывать свою невиновность.

лисапедисту скорейшего выздоровления.
MAMOH
17.07.2017
Для защиты ваших интересов, нужен юридически подкованный человек.
Скорейшего выздоровления!
И раз никто пока не спрашивает, возьму удар по цинизьму на себя - как вел? сильно пострадал?
ARTIOM
18.07.2017
Не имел возможности испробовать, но визуально цел
Схема от т
Схема от тс, атор тем ы.
Тф глючит сильно.
ДПС вызывали?
sskorsar
18.07.2017
Раз с места ДТП скорая забирала - должны были вызвать.
не факт
sskorsar
18.07.2017
Скорая обязана сообщать в полицию о всех травмах, отравлениях и так далее - там, где можно заподозрить насильственных характер, а так же всех ДТП, на которых есть пострадавшие. Причем они должны сообщать в полицию, независимо от желания на то пациента. Причем, по факту, чаще это делает диспетчер, принимающий вызов, а не сам врач.
А то что "не факт" это у нас обо всем написать можно, к сожалению. Так и живем.
Там значение имеет, куда звонили (на какой номер), кто звонил, и что при этом сказал. Да и диспетчер мог не сделать то, что положено.
"По факту" это делает дежурный врач или медсестра больницы, куда доставляют потерпевшего.
ARTIOM
18.07.2017
да - зафиксировали
На сколько я понял, уже без тебя?
ARTIOM
19.07.2017
ага - меня скорая увезла

дпс жена вызывала
Рисуй схему пока более точно. Пиши объяснительную. Что бы к моменту прихода сотрудника органов, у тебя уже четкая позиция была, которую нельзя трактовать не в твою пользу .
Тренируйся в общем.
Регистраторы надо искать, либо видео с камер "Безопасного города" или ЦАФАПовских (фиксирующих превышения скорости). На Стрелке точно должны быть и заниматься этим должны дознаватель ГИБДД, но думаю, что и на адвокатский запрос тоже ответят. Главное не тянуть, а запись не сохранится.
А ещё, в определённой степени, могут помочь свидетели. Без всего этого, будут слова водителя против слов велосипедиста. При выборе стороны, дознаватель, скорее всего, пойдёт по пути наименьшего сопротивления. Возможно поможет трассологическая экспертиза: по характеру нанесения царапин краски можно определить кто кого опережал в момент столкновения. Но, обладая определённой степенью фантазии, выводы эксперта тоже можно поставить под сомнение.
mk011
18.07.2017
Скорейшего выздоровления!
Vadeg
18.07.2017
А как произошло столкновение, в какое место авто и какое примерно место велосипеда?
Это ты на мериде шоссейной был?
ARTIOM
19.07.2017
На кроссе - да
ARTIOM
19.07.2017
В правую заднюю дверь т.к пытался уклониться вправо
Vadeg
19.07.2017
Вот он и давит, скорее всего на то, что поворачивал направо из правой полосы, а ты в него прилетел.
_aXeST_
19.07.2017
Ну это все равно 8.1-8.3 и 13.1
Vadeg
19.07.2017
Поясни, пожалуйста, каким образом, по твоему мнению, к текущей ситуации относится 8.3 и 13.1.
_aXeST_
21.07.2017
Автомобилист маневрирует, изменяя направление движения на перекрестке. Влспдст не маневрирует, продолжая двигаться в начальном направлении. Двигались они в попутном друг другу направлении.
А в твоем понимании как выглядят эти пункты?
Vadeg
21.07.2017
Не получил ответа на вопрос. Я серьёзно и без издёвок. Я не вижу ответа, как в ситуации движения в одной полосе автомобиля и велосипеда можно применить правило 8.3.

8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги -- пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.

И 13.1. По нему я уже расписал в соседней теме, никто пока ничего возражать не стал.
kostrov
21.07.2017
13.1 - не предъявляет требований ни к велосипедисту, ни к водителям относительно велосипедиста, проезжающего перекресток в прямом направлении.
Косвенно, велосипедисту предлагается спешится и идти на пешеходный переход. Поскольку, других вариантов пересечения перекрестка на велосипеде там не рассматривается.
Все правильно, если считать, что "водитель ТС" - это никак не велосипедист. *rofl*
_aXeST_
21.07.2017
А до конца дочитать?)
*пс. Ты тот самый автомобилист в погонах чтоли?)
Vadeg
21.07.2017
Согласен.
Однако, вторая часть практически дублирует 13.1, только по части поворота на прилегающую территорию. Т.е. 8.3 обязывает пропускать тех, что движется по прилегающей территории.

пс: нет
Да нет, тогда будет виноват велосипедист, не соблюдавший дистанцию с двигавшимся впереди транспортным средством.
_aXeST_
21.07.2017
Где влспдст должен находиться по 24 пргрфу? Возможно правее. Он изначально правее автомобиля. Какие дистанции!?
mandulay
20.07.2017
Мне видится, что тут копья ломать не над чем. Ситуация классическая: "подрезал". ТС, совершающее маневр, обязано дать преимущество другим ТС, не совершающим никакого маневра и продолжающим двигаться прямо. И не важно, если даже авто находилось на правой полосе. Здесь у каждого ТС "своя" полоса движения. Могли быть два мотоцикла, которым правила вполне разрешают находиться вдвоем на одной размеченной полосе. Все равно правила перестроения и предоставления преимущества те же. Если авто повернуло, а велосипед не успел затормозить и въехал в правый бок (!), то преимущество однозначно не было предоставлено.
Vadeg
20.07.2017
mandulay писал(а)
Здесь у каждого ТС "своя" полоса движения


Несмотря на кавычки, давайте посмотрим на определение:
"Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
kostrov
21.07.2017
Из ваших рассуждений следует вывод: Велосипедист всегда должен занимать полосу, иначе его не должно быть на дороге. А рекомендацию "ехать возможно правее" следует понимать, как требование не выходить за пределы первой полосы. Т.е. велер должен вести себя как водитель тихоходного автомобиля. (Тогда уж, и пространство должен занимать, соответствующее автомобилю.) Но то разрешено за рубежом, а не у нас. :(
Vadeg
21.07.2017
Это мои не рассуждения, это ПДД.
kostrov
21.07.2017
Так, что же порекомендуете?
Занимать полосу везде, где это действие обеспечит безопасность!?
Vadeg
21.07.2017
Уважаемый Алексей Александрович, мне право неловко оттого, что Вы построили вывод на основе выборки объективно негативных по отношению к правам велосипедистов моих комментариев. А ведь они касались лишь небольшой части дорожных отношений. Вы упустили из виду другие мои комментарии смысл которых таки показывает, что большая таки часть времени велосипедиста на дороге проходит в более позитивном для оных прав ключе - автомобили двигаются быстрее велосипедиста и в этом случае 8.4 действительно на стороне велосипедиста и не только он.
kostrov
22.07.2017
Взаимно, признателен.
Тот вывод был сделан давно. Рассуждения в теме о делении на полосы/ряды лишь подкрепили прежние убеждения.
IMHO Если не оказывается места на дороге, велосипедисту проще уйти на тротуар или на обочину. А если тех не существует, то посмотрев и помахав - осторожно, но твердо занять полосу. Ведь, если водитель маневра не поймет, то он тоже постарается втиснуться. Пусть даже между встречной фурой и велосипедистом, но влезет... Увы, такие случаи были.
Летом, подобные ситуации редки. А на зимних дорогах, иначе, как заняв полполосы, езда не получается. Велосипедист, занявший колею, не отдаст ее впопыхах. Автомобиль должен объехать (исключение, если рядом лишь глубокий сугроб).
При опрометчивом выходе из колеи, легко и себя погубить, и водителю жизнь поломать. Зимой, велосипедисту недопустимо маневрировать ни вблизи догоняющего, ни вблизи встречного автомобиля.
PS Если на дороге появляется что-то непонятное, всегда лучше притормозить. Например, остановился автомобиль там, где его быть не должно, и подфарники не включает. - Лучше чуть подождать, чем потом торчать в больнице. Иногда, невредно даже крикнуть что-то, прежде чем проехать - возможно, водитель заметит. Хотя, соломинка это.(
PS2 Сейчас, в тех местах города, где знаю дорогу, там бессовестно езжу по тротуарам. Как-то получилось, что с дороги выгнали не машины, а беспризорные собаки. А в незнакомых местах, мне все-таки безопаснее на дороге. Ведь, кроме того, что на тротуарах много разных люков, там поперек пути велосипедиста автомобиль может вылететь из любой "дыры". Издали эти проезды видны не всегда. Тормозить же надо перед каждым. (Вообще то, велосипедистам даже по неразмеченным пешеходным переходам надо бы ходить пешком... Только, это будет не скоро. Ведь, в наших дворах пешеходная зона обычно совмещена с автомобильной.)
Vadeg
22.07.2017
Да, тактика езды на велосипеде по дорогам наука довольно ёмкая, тут можно много обсуждать рассуждать.
kostrov
22.07.2017
Добавлю еще одну рекомендацию, касающуюся езды по слабо загруженным двухполосным узким дорогам (и не только по ним).
Если коротко - Смотрите на поведение встречных машин!
Однажды, меня удивил встречный ЛА. - Он неожиданно сошел на обочину, оставив асфальт свободным...
Но вскоре, услышав сзади шум, и мне пришлось занять крайне правое положение. - Совсем рядом на запредельной скорости пролетел грузовик.
- Спасибо водителю встречного ЛА!
IMHO Очень полезно зеркало обратного вида на шлеме. Но в неожиданной ситуации, в него смотреть уже поздно. Смотреть надо вперед. И сохранять прямолинейность движения, доверив судьбу тому, кто сзади. Ведь, возможно все. В том числе одновременный обгон сразу с двух сторон. Причем, и по полосе, и по обочине. - Нет лишь желающих преднамеренно сбить. )
mandulay
22.07.2017
Тоже было нечто подобное. Встречный на узкой лесной с закрытыми поворотами дороге испуганно прижался, я все понял и сошел на обочину. Естественно, мгновенно потеряв скорость. А вот задняя несущаяся Газель одновременно тоже с какого-то перепугу так же вильнула на эту обочину. Визг тормозов (слава Богу, довольно эффективных). После я покатил дальше, попутно осознавая, что только что побывал на волоске от... Газель осталась стоять сзади; водила, видать, тоже осознавал и приходил в себя. Вывод: дорога - это всегда на грани.
kostrov
22.07.2017
К сожалению, экстремальные случаи не редки.
У меня последний - был этой зимой. Причем, не на узкой дороге Семенов-Хахалы.
Смотрю, встречные машинки жмутся к краю, а сзади вроде бы обычный лесовоз. Однако, тоже прижался к сугробу и встал. - Не зря. Длинномер оказался с прицепом. Мне в зеркало не видно, а вот встречные - помогли принять решение. )
PS. К создателям неприятных ситуаций можно добавить ребят-"учителей". Побуждения, вызывающие их к действию, понять трудно. Оттормаживают и быкуют они лихо, без серьезной причины ставят себя на острую грань катастрофы. Да, и живут, наверное, недолго.
mandulay
22.07.2017
Побуждения понятны: "вы тут все бараны неторопливые и колхозники, а я чОткий Шумахер"
kostrov писал(а)
Да, и живут, наверное, недолго.

Это их путь.
Лишь бы другим жизни не укорачивали.
kostrov
22.07.2017
Таким - ни себя, ни семьи ради фарса не жалко.
Недавно на автофоруме обозначился флудер, предлагающий ужесточить ПДД и наказания за нарушения. Цель нововведений - поднять скорость на дорогах, и тем украсить жизнь. А также, получить соответствующий экономический эффект, за счет ликвидации пробок.
Его там попытались утихомирить, однако он всех счел баранами...
PS Возможно, неточно изложил ситуацию. Но где-то так. (
Если пострадавший , пусть хоть немного уехал вниз, как бы слегка вправо забрал, а авто шло за ним, или в средней полосе, то авто могло принять это за поворот на порт. А скорости большие, интервал крошечный, и понеслось - направо, за ним слева другой, этот левее - боть!
Как требуется требуется честная! схема. Или ВИДЕО, о котором и речь.
Это если они двигались параллельно, а если водила скажет, что велик ехал за ним или вообще его не было видно в зеркала? А при повороте он влетел ему в бок, т.к. ехал существенно быстрее, обгонял притормаживающие перед перекрестком машины справой стороны и не успел затормозить?
mandulay
21.07.2017
Тут ответ простой: если справа от автомобиля возник велосипед (неважно, быстро ли ехал, был ли виден в зеркала и т.д.), то значит авто перед поворотом не заняло как можно более правую позицию. Как того справедливо требуют ПДД. В случае выполнения этого требования раззява-велосипедист влетел бы ему в корму, а не в бок.
Vadeg
21.07.2017
Неправильный ответ.
Colnago
21.07.2017
mandulay писал(а)
Как того справедливо требуют ПДД

Они не требуют, нет нигде обязательства обтирать бордюр, (чтобы при повороте на него заехать).
"При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части."
Учитывая радиус поворота автомобиля, при повороте направо ты в любом случае должен оставить запас от края проезжей части, что бы не оказаться задними колёсами на обочине, тротуаре или на бордюре (на обочине могут находиться пешеходы). И этого расстояния вполне хватает для проезда велосипедиста.
Vadeg
21.07.2017
Дополню, что на велосипедиста, как движущегося сзади, в этом случае распространяется правило 9.10:
Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения

И ещё один момент: далеко не всегда край проезжей части совпадает с краем асфальтированного участка дороги, проще говоря, не везде проезжая часть ограничена бордюром.
mandulay
21.07.2017
Vadeg писал(а)
Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства

Снова мимо: автомобиль не двигался впереди велосипеда. Он двигался слева. А потом совершил маневр вправо и тем подрезал его.
Vadeg
21.07.2017
Павел10 писал(а)
водила скажет, что велик ехал за ним

mandulay писал(а)
если справа от автомобиля возник велосипед

mandulay писал(а)
автомобиль не двигался впереди велосипеда


Казуистика чистой воды. Или ты о чём-то своём. Тебе говорят про ситуацию велосипед позади автомобиля, а ты резко переключился на движение в два ряда велосипеда и автомобиля. Давай уже на одном языке разговаривать начнём, без этого только бардак получается.
mandulay
21.07.2017
Че-то каждый о своем. Мне кажется, мы все же разговариваем, исходя из эпизода на Канавинском мосту. Там вел ехал справа вдоль бордюра. Авто поворачивало направо (по утверждению пострадавшего даже из второй полосы) и подрезало вел. Который в итоге воткнулся в правый(!) бок.

Если вел ехал сзади и тупо не успел затормозить, то, несомненно, он виноват. Не соблюдал дистнцию и т.д. Но как бы он тогда прилетел в правую бочину??
Vadeg
21.07.2017
Нет, мы разговариваем и по ходу дискуссии возникают моменты, которые нужно обсудить отдельно - это тот самый случай, когда мы уже не обсуждаем конкретную ситуацию на канавинском мосту. Тем более, что там обсуждать нечего за неимением никакой информации, кроме слов ТС. К тому же, со слов ТС со стороны водителя было прямое покушение на убийство с применением автомобиля из среднего ряда.

Второй момент - ТС нам нарисовал схему, по ней ДТП случилось в том месте дороги, где бордюра нет.
mandulay
21.07.2017
Это вольная интертрепация ПДД. Суть данного требования очевидна: чтобы исключить любую возможность нахождения любого ТС правее того ТС, которое поворачивает направо. Если таковое ТС (велосипед) там оказалась, значит требование не выполнено.
Есть исключения: например длинномерные фуры. И вот в случае с ними в подобной ситуации как раз и не редки ДТП. Ну тут разговор про обычную легковушку. Чтоб адекватный велосипедист, да еще на хорошей скорости, полез в "щель", там должно быть не менее 70-80 см. Мне на легковом автомобиле для поворота без заезда на бордюр вполне достаточно 30 см.
Не возможно законодательно урегулировать все аспекты человеческой жизни. Отсюда и возникают вот такие вольные интерпретации, когда здравый смысл и логика выворачиваются на изнанку: раз велик смог влезть в щель между бордюром и автор - водила виноват.
И хотя я считаю себя вполне адекватным велосипедистов, мне вполне хватит вдвое меньше, указанного Вами, расстояния, чтобы обогнать автор справа.
mandulay
21.07.2017
Павел10 писал(а)
И хотя я считаю себя вполне адекватным велосипедистов, мне вполне хватит вдвое меньше, указанного Вами, расстояния, чтобы обогнать автор справа.

Т.е. 35-40 см? На скорости?? =-O Вы виртуоз или Копперфильд! Я, если и рискну сунуться туда, то именно "протиснуться". С практически пешеходной скоростью. И тогда ни о каком экстренном торможении, ударе и переломах плеча, как в описываемом случае, речи быть не может.
kostrov
19.07.2017
Скорейшего выздоровления!
ARTIOM
21.07.2017
как то так
Vadeg
21.07.2017
Ух ты! Скорейшей починки.
kostrov
21.07.2017
К сожалению, подобная операция уже через несколько дней создает ложное ощущение здоровья. Вследствие чего, можешь РЕФЛЕКТОРНО! попытаться больной рукой подхватить упавший предмет, например виноградину, выпавшую из другой руки. ((
Тогда может произойти смещение отломков, кроме того, все эти железки погнутся и их будет трудно удалить после выздоровления.
Будь осторожен. :-)
Vadeg
21.07.2017
Разве, в этом случае руку не обездвиживают (в гипсе, например)?
Или это такой участок, что обездвиживать бесполезно и сухожилия и мышцы сделают своё дело?
Судя по всему, второе, ибо рычаг...

Тогда надо руку привязывать к туловищу.
kostrov
21.07.2017
Обычно, врачи оставляют свободными пальцы. (Кисть при этом должна быть фиксирована продольно предплечью, ни в коем случае не должна отвисать. Иначе, приобретается дефект на всю оставшуюся жизнь.)
А вот, свободные пальцы, новая облегченная гипсовая повязка, в сочетании с комфортным состоянием после операции, могут привести к беде. Это если рука, подсознательно постараться что-то схватить/поймать/защититься.
Конечно, она ничего не схватит. Ее удержит гипс, но вследствие неслабого порыва или рывка всяко может быть...
Поэтому важна осторожность во всем, даже при неторопливой еде.
Vadeg
22.07.2017
В общем, я правильно угадал - рычаг.
Ура!
Слесарям!
Ремонтникам!
Наладчикам!
ХИРУРГАМ!
ARTIOM
27.07.2017
Из интернета. На Нижней -Волжской набережной автопогрузчик с ковшом! не заметили, что говорить о велосипеде.
Сегодня на пустой! Просматриваемой! дороге пришлось уходить на песчаную обочину с торможением. Самка водителя решила развернуться.
Никак такого не ждешь.
Про город снова молчу.
MAMOH
30.07.2017
опять гоняешь ?)
Metsl
28.07.2017
чего по колену врачи говорят? неудачная травма. Выздоравливайте
ЗЫ номера то оборонки?
ARTIOM
28.07.2017
Это локоть - колени на месте

Оппонент полицейский
Metsl
28.07.2017
ой, локоть. точно. Все равно выздоравливайте
Vadeg
28.07.2017
ARTIOM писал(а)
Оппонент полицейский

Видно по трём "ольгам". На фотках замазал бы номер и лицо, а то ещё и за это предъявит.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов