--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Посмотрите на эти фонари - они светить-то будут?

Экипировка
13
84
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
JuliaNi
12.08.2016
Нужно прикупить передний фонарь, в расчёте на велопоход, чтоб в темноте (на асфальте, но возможно - и в лесу) "владеть ситуацией". Опыта с фонарями нет; купила на днях в триале - неудачно, в лесу толку ноль. Заказывать некогда, уезжаем на днях. Хотелось бы тысячи в две убраться. Приглядела такие:
www.sportmaster.ru/product/1723177/
www.sportmaster.ru/product/1202955/
www.sportmaster.ru/product/1200577/
но боюсь опять купить бесполезную фигню. Будут они светить нормально, подскажите, кто в курсе? Или может кто еще какой-нибудь вариант посоветует? Заранее спасибо откликнувшимся
Sega92
12.08.2016
С этими будет тоже самое, что и с теми из триала. Обозначить себя на проезжей части с ними вполне нормально, но для езды в темное время нужны другие фонари. Тема где-то была на форуме.
Например вот одна из тем по освещению:
www.nn.ru/community/velo/main/fara_fenix_bc30_ili_analog.html
JuliaNi
12.08.2016
Спасибо; в тему заглянула и "выглянула" обратно, ранее уже пыталась сама разобраться во всех этих характеристиках, но не очень удачно; поэтому и попросила форумчан просто предложить готовый проверенный вариант, ну или оценить мои
s458
12.08.2016
если в качестве фары, лучше смотреть линзованные с одним светодиодом типа XM-L T6
AntonChe
12.08.2016
эти фигня как мне кажется, а не то что вам нужно....
JuliaNi
12.08.2016
видимо так...
M1Xan
12.08.2016
Вот такой хотя бы: trial-sport.ru/goods/51516/1071206.html
Хотя лучше на XM-L T6: trial-sport.ru/goods/51516/990500.html
s458
12.08.2016
на али брал XM-L T6 ( емкость акк ток не большая лучше брать с запасным)
ru.aliexpress.com/item/CREE-...0608.0.62.XFeidk
M1Xan
12.08.2016
На Али и дешевле, и выбор существенно больше, но ТС надо на днях уезжать.
s458