--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Профессиональный велоспорт, что посмотреть в выходные.

Шоссе
908
56
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Colnago
08.03.2019
Сезон профессиональных шоссейных гонок набирает обороты.
Завтра стартует 13 выпуск популярной Итальянской гонки Страде Бьянки ( Белые дороги»). На 184 км дистанции участников ждут 63 км грунтовых дорог, это треть маршрута, 11 секторов спусков и подъёмов разной степени сложности по не мощёной гравийной дороге.

Старт гонки состоится в 12.45 по нашему времени. Транслироваться будет на канале Евроспорт 2 в 16.00, и Евроспорт 1 в записи в 19.45.
Также состоится женская гонка, протяжённость 136 км, старт в 11.15, трансляция на Евроспорт 2 в 14.30.

Старт и финиш Страде Бьянки традиционно состоится в Сиене - тосканском городе центральной части Италии неподалёку от знаменитой долины Кьянти, имеющей славу во всем мире из-за своего вина.
Белые дороги или Стератто являются характерной чертой Тосканы, однако они отличаются от обычных асфальтовых далеко не только своим цветом. Сами по себе Стератто состоят из гравия белого оттенка.
Победителем первой гонки 9 октября 2007 г стал Александр Колобнев.
Неустойчивая весенняя погода только добавляет интереса к гонке. Хотя, завтра ожидается практически идеальная погода для гонщиков.
Colnago
08.03.2019
В прошлом году первым стал бельгийский гонщик команды Lotto Soudal Тьеш Бенот.
Один из самых сложных грунтовых секторов посвящён Фабиану Канчеллара, трёхкратному победителю гонки.
Colnago
08.03.2019
Вот ещё пара фотографий с прошлых гонок.
Kotofey
08.03.2019
Спасибо за инфу, я даже не знал что такого рода шоссейные гонки существуют!
типа анекдот.
Тот кто изобрёл диван, - больше ничего не смог изобрести.
как хорошо сказано!
какие планы на завтра?
:)
Colnago
08.03.2019
С чего это тебя заинтересовали мои планы? Любитель пофлудить в любой теме.
Я думаю, данным сообщением, этот персонаж пытается намекнуть что тема лентяйско - диванная, а он "дартаньян " и будет покорять просторы области.
Colnago
09.03.2019
Да это понятно, даже не намекает, а открытым текстом говорит. :-)
(про просторы области это явное преувеличение :-) ) Но:
- можно совместить просмотр гонки с работой на станке. У меня, например, 50 - 70 км не заметно пролетают в это время.
- даже просто просмотр на диване мотивирует к дальнейшим занятиям велосипедом. Любители футбола смотрят большой футбол, любители бега лёгкую атлетику, хоккеисты хоккей, и.т.д. Потому что они что-то понимают в этом, и им это интересно. А кому, как не любителям велосипеда, (не только как, просто утилитарного средства передвижения, а прежде всего, спортивного снаряда), смотреть соревнования по велоспорту.
- и, наконец, после того когда видишь, как гонщики преодолевают сложные грунтовые и брусчатые участки, как-то стыдно жаловаться, что у нас иногда на бреветах попадаются "пара километров" плохой дороги.
так кто ж ему мешает :-)
покорить зимние снега Нижегородчины, а потом под горячий чаёк(!) насладиться прекрасными видами Италии и не менее прекрасной гонкой, вместо форума :-P
Colnago
09.03.2019
1. Жулиан Алафилипп <<Deceuninck-Quick Step>> - 4ч 47м 14с
2. Якоб Фульсанг <<Astana Pro Team>> - +2с
3. Ваут ван Арт <<Verandas Willems-Crelan>> - +27с
Интересная гонка. Как всегда, интересный комментарий Курдюкова.

Смелый отрыв тройки будущих призёров примерно за 20 км до финиша, в итоге, увенчался успехом. Ван Арт в одном из подъёмов поймал просвет примерно в пол минуты, и затем постепенно догонял лидеров. Погоня привела к тому, что за километр до финишной черты, он догнал лидеров. Но это всё, на что его хватило. Мощный рывок Алафилиппа за несколько завершающих сотен метров позволил одержать ему победу.
Colnago
21.03.2019
В предстоящую субботу стартует первая монументальная классика сезона - Милан-Санремо, которая стартует уже в 110 раз.
Это самая продолжительная гонка, дистанция 291 км, с шестью подъёмами.
Старт в 11.45 по нашему времени, телетрансляция на Евроспорт-2, прямое включение в 16.30.
Победитель прошлой 109т версии - Винченцо Нибали - 7ч18м43с.
Претендентов на победу много, гонка обещает стать интересной.
Под номером 1 на старт выйдет Винченцо Нибали (Bahrain-Merida).
Команда Deceuninick - Quick Step также стартует с несколькими претендентами на победу - Жулиан Алафилипп уже поднимался на третью ступень подиума в 2017 году, Элиа Вивиани, одержавший в этом году уже четыре победы и все на гонках Мирового тура, может побороться за победу в случае, если гонка завершится общим спринтом. Филипп Жильбер, поставивший целью одержать победу на всех классиках Монументах в карьере, стартует на Милан - Сан-Ремо в 15-й раз, и хотя не является капитаном команды на классике, может воспользоваться шансом и пополнить свой список достижений.
Петер Саган (Bora-hansgrohe) ещё ни разу не поднимался на высшую ступень подиума Милан-Сан-Ремо, но дважды финишировал вторым, а в общей сложности из девяти стартов на этой классике словацкий гонщик шесть раз финишировал в десятке сильнейших.
В числе претендентов призёр прошлого года и победитель 2016 года Арно Демар (Groupama-FDJ), призёр прошлого года Калеб Юэн (Lotto Soudal), чемпион мира Алехандро Вальверде (Movistar), чемпион Европы Маттео Трентин (Mitchelton-Scott), победитель Милан-Сан-Ремо-2014 и призёр 2015 года Александр Кристофф, а также его товарищ по команде Фернандо Гавирия; призёр 2015 года Майкл Мэттьюс (Sunweb), победитель 2015 года Джон Дегенкольб (Trek-Segafredo); также дебютант классики - Дилан Груневеген (Jumbo-Visma), а также Люк Роу, Джанни Москон и Иэн Стэннард (Sky), Кристоф Лапорт и Насэр Буанни (Cofidis), Оливер Насен (AG2R La Mondiale) и многие другие.
Colnago
21.03.2019
Вот так выигрывались прошедшие две гонки. 108 выпуск Михал Квятковски выиграл спринт, всего несколько сантиметров. А в 2018 году Винченцо Нибали за счёт сольного затяжного отрыва. Пелотон поздно бросился в погоню, Нибали выдержал, а спринтерам не хватило дистанции.
Colnago
23.03.2019
Какой финиш! В том же самом месте, где и год назад ушёл в отрыв Нибали, решил атаковать Жулиан Алафилипп. Саган не стал повторять прошлогоднюю ошибку, когда он далеко отпустил Винченцо Нибали, а потом безуспешно, практически в одиночку (попутчики не очень-то старались помогать обладателю радужной майки) пытался выбрать отставание. В этот раз Петер сразу подхватил рывок.
В итоге финиш разыграли чуть больше десяти гонщиков. И всё-таки Жулиан Алафилипп одержал победу, сменив 3-е место в позапрошлом году, на 1-е в этом. Кажется это имя уже встречалось в этой теме :-)
1. Жулиан Алафилипп
2. Оливер Несен
3. Михал Квятковски
4. Петер Саган
5. Матей Мохорич
6. Ваут ван Арт
7. Алехандро Вальверде
8. Винченцо Нибали
9. Симон Кларк
10. Маттео Трентин
Colnago
23.03.2019
А время победителя (и всей первой десятки) - 6ч40м14с - это 291 км .
Colnago
21.03.2019
Кстати, немногим более месяца осталось наблюдать в пелотоне команду SKY. Начиная с мая вы не увидите эту форму в гонках. Единственным владельцем команды становится британская химическая :-D компания INEOS. И уже 2 мая, гонщики команды Sky выйдут на старт как гонщики команды INEOS.
Andrey Af
22.03.2019
Глянул тут тур Фландрии с 4мя завалами в узких местах и множеством одиночных падений на скользкой брусчатке, просто какой-то адский ад. Еще этот рассказ про тетку, которая дорогу переходила перед пелотоном...
Colnago
22.03.2019
Это всё уже история, а связка двух монументальных брусчатых классик ожидается совсем скоро. 7 апреля - тур Фландрии, 14 - Париж-Рубэ.
Colnago
06.04.2019
Итак, в воскресенье состоится ещё одна монументальная классика Тур Фландрии, которая пройдёт в 103 раз. Старт в Антверпене финиш в Ауденарде.
Старт 11.30 по нашему времени.
Трансляция - Евроспорт 1 - начиная с 11.15 прямая трансляция

Отличительной особенностью данной однодневки являются - дистанция 270 км, многочисленные подъёмы -17, 8 из которых с брусчатым покрытием, достаточно короткие, но крутые, и 5 равнинных участков брусчатки.
Эта гонка завершает так называемую неделю фламндских классик. Е3 BinckBank выиграл Зденек Штыбар, Гент-Вевельгем - Алексндр Кристоф, Дварс дор Фландерен - Матьё ван дер Пул. Эти гонщики, а так же Петер Саган, Грег Ван Авермат, и ряд других являются претендентами на высокие места. Под номером 1 выйдет прошлогодний победитель Ники Терпстра. Дебютом эта классика станет для Алехандро Вальверде, который поедет гонку в чемпионской майке.
Colnago
06.04.2019
Особое внимание стоит обратить на двух молодых гонщиков. Это Матьё ван дер Пул из проконтинентальной команды Corendon - Circus, который в среду выиграл свою первую гонку в мировом туре Дварс дор Фландерен, и Вау ван Арт (Team Jumbo - Visma). Эти гонщики пришли в шоссе из велокросса, где оба не раз становились чемпионами мира.
А Матьё ван дер Пул является действующим чемпионом мира, его отец, кстати, выиграл эту гонку в 1986 году. Опытный Зденек Штыбар (Deceuninck - Quick Step) так же становился чемптоном мира по велокроссу, 3 раза.
Colnago
07.04.2019
Гонка началась, с раскатки до нулевого километра. Интересная информация - на скорости под 40 км/ч пульс у некоторых 80-90 уд/мин.
Colnago
07.04.2019
1. Alberto Bettiol (Ita) EF Education First 6:18:49
2. Kasper Asgreen (Den) Deceuninck-QuickStep 0:00:14
3. Alexander Kristoff (Nor) UAE Team Emirates 0:00:17
4. Mathieu van der Poel (Ned) Corendon-Circus
Неожиданную победу одержал Альберто Беттоль. За 16 км до финиша при прохождении Oude Kwaremont он ускорился. Никто не пошёл за ним. Основные претенденты не придали этому рывку значения. Преимущество
всё время составляло порядка 20-30 секунд. Если бы группа преследователей работала слаженно, то они наверняка догнали бы беглеца. Но, как часто бывает в последнее время, никто не рискнул взять на себя роль догоняющего, тем самым принеся себя в жертву. Таким образом, смелый побег итальянского гонщика из EF Education First увенчался успехом.
но как van der Poel улетел, перепрыгивая клумбу + прокол! и все-таки догнал и перегнал, придя четвертым!
Colnago
08.04.2019
У него уже была поломка, а в момент падения через руль, колесо полностью заблокировало. Так-то через клумбу он легко перепрыгнул бы. Чемпион мира по велокроссу 2-х кратный, а в следующем году планирует участвовать в олимпиаде на МТБ.
ага, я видела этот момент, но догнать после такой задержки было круто *good*
Colnago
08.04.2019
Да, не только задержки, но и болезненного падения. Вообще, интересно будет понаблюдать за ним, реально талантливый и сильный молодой гонщик.
Colnago
08.04.2019
Время 6:18:49 - 270 км
Из интервью победителя.
Альберто Беттиоль: <<Не могу поверить, до сих пор не верится. Это моя первая победа...
Не знаю, как мне удалось. На Кваремонте чувствовал себя хорошо, Андреас (Клир) из технички сказал мне: <<Если можешь, просто езжай>>. Я закрыл глаза и поехал. На вершине взглянул вниз и увидел, что просвет хороший. Мне повторяли: <<Давай, жми, продолжай>>. 14 км после Патерберга казались самыми долгими в моей жизни.
Спортивынй директор повторял, чтобы я продолжал продавливать так мощно, как только могу. Я ни разу не оглянулся.
Я знал, что Себастьян Лангевельд меня защищает. Сеп Ванмарке тоже великолепно отработал. Такой чемпион как он работал на команду весь день, как и все ребята - Матти Брешель, Саша Модоло. Том Скалли, Тэйлор Финни, все.
Себастьян по радио сказал мне, что в группе все устали, что мне надо удерживать скорость. Но финишная линия всё не появлялась.
То, что я редко появлялся впереди в гонках - только моя ошибка. Всё дело в уверенности. Многие из тех, кто следили за мной с детства, старались убедить меня, что я сильный гонщик. Но я им никогда не верил. Я не выиграл ни одной гонки с начала карьеры, так почему бы я должен был выиграть Тур Фландрии, когда я даже не был фаворитом?
Мы, велогонщики, прежде всего, люди. Один год не похож на другой. Когда сталкиваешься с трудностями, надо не падать духом, а стараться что-то изменить. В этом году я присоединился к команде EF, постарался поменять кое-что в моих тренировках. Думаю, это отлично сработало.
Прежде всего, я похудел на три килограмма. И это легче сказать, чем сделать. Во-вторых, я старался быть собой, атаковать в гонках. Конечно, на Милан-Сан-Ремо я упустил шанс финишировать в топ-10. Но я предпочёл атаковать на Поджио, потому что хорошо себя чувствовал. Не многие могут сказать, что атаковали на Поджио.
Сегодня я сидел за Грегом Ван Аверматом, ждал, что он атакует. Но этого не случилось. По радио мой спортивный директор сказал мне, чтобы я не ждал, если нога идёт, потому что в противном случае такие ребята как Кристофф и Саган, которые быстрее меня, уедут со мной. И я атаковал, пока не началась более ровная часть Кваремонта.



На последних десяти километрах крутилась мысль: <<Что я делаю. Я побеждаю на Туре Фландрии>>. До сих пор поверить не могу>>.
Colnago
13.04.2019
Итак, завтра 14 апреля главная однодневная классика сезона, как многие считают. Легендарная гонка, один из пяти монументов пройдёт в 117 раз.
257 км дистанция 29 секторов (54,5 км) брусчатки.
Начало в 12.00 Прямая трансляция на Евроспорт1 начиная с 12.00
В отличие от <<Тура Фландрии>>, на <<Париж - Рубе>> нет брусчатых холмов и вся брусчатка находится на преимущественно равнинном рельефе. Однако французская брусчатка намного более разбитая, поэтому <<Париж - Рубе>> ничуть не легче, а скорее даже тяжелее <<Тура Фландрии>>.
Пять звёзд, высшая степень сложности, у решающих секторов - Аренбергский лес (за 93 км до финиша), Монс-ан-Певель (за 45 км до финиша) и Карфур-де-л'Арбр (за 15 км до финиша).
Сложность определяется в совокупности, ключевое значение имеют протяженность и степень разбитости брусчатки.
Первые почти 100 км проходят по ровному покрытию. Но это не значит, что это будет лёгкая прогулка. Кажется, в 2017 году за первые 2 часа гонщики проехали 102 км. То есть, средняя скорость была за 50 км/ч.
Все основные брусчатые участки сосредоточены на второй половине дистанции.
Победитель 2018 Петер Саган 257 км - 05h 54' 06''.
volkovok
13.04.2019
Ап
warkuzya
15.04.2019
Блин пропустил трансляцию, Саган всего лишь 5й.
Кто подскажет где можно посмотреть трансляцию Евроспорта в записи? Яндекс ничего не выдает...
В группе veloclub вконтакте на след день выкладывают
MAMOH
15.04.2019
Часть 1 FULL HD yadi.sk/i/dEALITAuuq-vEg
MAMOH
15.04.2019
Часть 2 FULL HD yadi.sk/i/jsVOX5-WHCP3bQ
MAMOH
15.04.2019
Часть 3 FULL HD yadi.sk/i/84m4440zcjTKuw
Colnago
15.04.2019
1. Филипп Жильбер Бельгия (Deceuninck-QuickStep) - 5.58.02
2. Нильс Политт Германия (Team Katusha-Alpecin)
3. Ив Лэмпарт Бельгия (Deceuninck-QuickStep) - 0:00:13
4. Сэп Ванмарке Бельгия (EF Education First) - 0:00:40
5. Петер Саган Словакия (Bora-Hansgrohe) - 0:00:42

Невероятно красивая гонка, со множеством событий. Невероятно красивая развязка. После того как сформировался отрыв примерно за 30 км до финиша, было очень интересно наблюдать как разыгрывалась "шахматная партия" в этом отрыве.
Филипп Жильбер одержал победу, став девятым гонщиком в истории, выигравшим, по меньшей мере, по разу четыре разных Монумента, став на шаг ближе к своей мечте - одержать победу на всех пяти классиках - Монументах велоспорта. Осталась Милан - Сан-Ремо.
Всего в десятке финишировало 4 представителя "Волчьей стаи" - Филипп Жильбер - 1, Ив Лампарт - 3, Флориан Сенешаль - 6 и Зденек Штыбар - 8.

257 км дистанции победитель преодолел со средней скоростью 43,069 км/ч, проехав за 5 часов 58 минут и 2 секунды. На гонке стартовало 175 участников, но финишировали 100, сошли 64, а 10 не вписались в лимит времени.
Colnago писал(а)
со множеством событий

да уж - все 33 несчастья свалились на Ван Арта, который несмотря не на что продолжал гонку.

и да - всех щоссеров, которые будут "недовольны" плохой дорогой на бревете, буду посылать на ... Париж-Рубе :-D
Colnago
15.04.2019
зеленка писал(а)
и да - всех щоссеров, которые будут "недовольны" плохой дорогой на бревете, буду посылать на ... Париж-Рубе
, или ещё куда. :-) фото Ван Арта, правда из велокросса.

Интервью после Париж-Рубэ.
Ваут Ван Арт: <<Мне очень не повезло в гонке. Чувствую себя ужасно. Смертельно устал. После неудачи в лесу я час преследовал, не думая о еде и питье. А в такой гонке за это приходится платить. За 30 км до финиша у меня кончились силы. Идеальным для меня сценарием было остаться в лидирующей группе, продолжая работать с ними до Каррефур де л'Арбр, но они начали атаковать, и я сразу почувствовал, что сил у меня не осталось. Нога шла отлично, но это небольшое утешение. Мне не хватило энергии.

В лесу проколол переднее колесо. Проблема была небольшой, мы обсуждали перед стартом, что такое может случиться. Я пересел на велосипед товарища по команде. Когда остановился, цепь застряла между большой и маленькой звёздочками. На таком велосипеде ехать было нельзя. Паскаль Экхорн отдал мне свой велосипед, на котором мне удалось догнать группу. На тот момент казалось, что всё идёт хорошо.
Не знаю, что произошло, но когда пересел на свой запасной велосипед, на первом же повороте поскользнулся. Может, там был песок, не знаю. Ударился сильно. Большая звёздочка заклинила, пришлось ехать на маленькой.
К счастью, на Рубэ маленькая звезда тоже большая, но всё равно это не идеальный вариант. Не было товарищей по команде, которые бы могли меня подождать. Маартен Винантс и Майк Тёниссен - сильные ребята для такого типа гонок. Майк финишировал в топ-10, Маартену не повезло в зоне питания. Я находился между техничек, и отзывать ребят не планировали. Если бы они вернулись за мной, то мы могли бы выпасть из гонки втроём. Считаю, что ошибки в действиях команды не было. Я сумел вернуться и всё ещё чувствовал себя хорошо, поэтому ускорился в группе.
Всё шло гладко до последних 30 км, когда у меня кончились силы. Когда атаковал Жильбер, мне пришлось встать из седла. Сначала я удерживал темп, но потом для меня всё превратилось в большое пятно. Я полз по брусчатке, чувствовал себя ужасно. Это было сильнейшее голодание.
Я не только забыл поесть, но ещё и потратил много сил на погоню. И нельзя сказать, в какой именно момент мне надо было съесть гель. Одно наслоилось на другое, куча глупостей. Энергию надо тратить в правильный момент, а если растратил силы слишком рано, то получается вот так.
Думаю, глупо говорить, что победа была возможна. Гонка закончена. И не повезло многим гонщикам. Очень жаль, что со мной случились все эти поломки велосипеда, падение, о которых всё ещё думаю. Уверен, что в этот день нога шла так хорошо, что я мог удержаться в финале гораздо дольше.
Что касается травм - у меня только ссадины, потому что когда упал, заскользил. Мне ещё надо сходить к физиотерапевту, но на данный момент всё не так плохо. Посмотрим, как буду чувствовать себя на следующий день. Мне кажется, мой календарь гонок не придётся менять>>.
warkuzya
15.04.2019
Ван Варт был хорош в гонке, и если бы не проблемы и его падение, вполне мог бы быть первым. Но было видно что в попытке догнать группу лидеров выкладывался на все 146%, на это и были потрачены все силы.
А вот Саган гонку провел вяло, как мне показалось текущая его форма оставляет желать лучшего, годом ранее он был намного бодрее.
Ну а Нильс Поллит как-то бесславно слился перед финишем, прозевав атаку и ускорение Жильбера и если честно, то меня преследует чувство дежавю в плане финиша, в 2018 Саган аналогичным образом одержал победу...
Правильно говорят: каждый мнит себя героем, видя бой со стороны.
"Бесславно слился" - человек свое имя в историю вписал. Он не слился, он не стал "прыгать выше головы" - на финише он Жильберу не соперник, и уж тем более Сагану. Поэтому предпочел уехать от одного из них: лучше быть гарантированно вторым, чем в тройке под вопросом.
Недоумеваю от Ваших комментариев. Представляющие себе уровень подобных гонок человек, вряд ли опустится до таких резких комментариев.
warkuzya
16.04.2019
"Каждый мнит себя героем видя бой со стороны"... это к чему фраза? К моему комментарию? Если так, то ваше замечание в мой адрес абсолютно не уместно.
Уверен что у Политта была возможность побороться за первое место, но как вы выразились " он не стал прыгать выше головы", хотя мог.
Но судя по вашей логике проще быть вторым, чем бороться за первое место....
Недоумеваете от моих комментариев? Вот только интересно что вызвало ваше недоумение... То что я как сторонний зритель высказал свою точку зрения, не восхвалив Сагана, у которого дела с 2018 года идут не особо хорошо, или у вас вызвало недоумение что я с сочувствием отнёсся к неудачам Ван Варта, т.к. до конца гонки надеялся что он победит. Или что-то ещё?
Хотя как вы выразились "представляющие себе уровень подобных гонок человек..." -не нужно возводить ореол исключительности и вашей особой посвященности на этот вид спорта.
А так я искренне рад за всех, кому удалось финишировать в этом году.
Ваш критический отзыв был очень "уместен".
Никогда не считал свои познания в велоспорте исключительными, да и не надо иметь семи пядей во лбу, чтобы понять, что Поллит и так программу максимум перевыполнил. Можно сколько угодно разводить "экспертные дискуссии", но ни Сагана, ни Жильбера в спринте он не сделает. Это факт. Да и борьба с остальными в спурте была бы под вопросом. Соответственно была реальная возможность остаться вообще без пьедестала. Поэтому он и работал на Жильбера, заранее зная, что везет его на первое место. Зато себе, он этим гарантировал второе.
А сидя на диване, конечно же легко критику наводить. Вы то сами много "наборолись за первые места", чтобы других осуждать?
warkuzya
17.04.2019
Павел, вы разочаровываете меня как собеседник... особенно повсеместное использование вами избитого клише "сидя на диване...", оно не является сильным и умным аргументом с вашей стороны.
Не нужно читая сообщение "между строк" искать критику и осуждение особенно там где этого нет. Но чтобы вам было понятно,
повторю ещё раз: мною было высказано ЛИЧНОЕ мнение относительно прошедшей ГОНКИ, так как я ее вижу, вы в праве поступить также и высказать свое ЛИЧНОЕ мнение относительно ГОНКИ и которое может отличаться от моего. Но даже тот факт что вы являетесь "диванным восхвалителем" Сагана и Жильбера не даёт вам право высказывать свое ЛИЧНОЕ мнение относительно "уместности" моего комментария, оставьте его при себе.
А ваш реверанс в мою сторону в последнем абзаце ваше сообщения "Вы то сами много "наборолись за первые места", чтобы других осуждать?" оставлю без комментариев, я придерживаюсь простого правила, когда на меня лает собака я не встаю на четвереньки и не отвечаю ей...
Colnago
16.04.2019
Нильс Политт: <<Так близко. Но не могу поверить даже в то, что занял второе место на Рубэ в моём возрасте. Я четвёртый год в профессионалах, а у меня уже два финиша в топ-10 (на Е3 и Туре Фландрии) и теперь подиум. Утром сразу почувствовал, что нахожусь в отличной форме. Всю гонку команда великолепно, просто невероятно работала. У нас получился такой отличный сезон классик. Невероятно, что я второй на Рубэ. Для меня это один из лучших дней на велосипеде.
В зоне питания я увидел, что Жильбер хочет атаковать, и поехал с ним. Группа Петера Сагана нас добрала, поэтому мне не пришлось слишком растрачивать силы.
В конце мне немного не повезло, что товарищ Жильбера по команде догнал нас на велодроме. Жильбер хотел немного поиграть. Я думал начать спринт из-за его спины, но, конечно, у Жильбера была на руках ещё одна карта - сзади подъезжал Лампарт, поэтому мне пришлось спринтовать с первой позиции. Он всего на секунду оказался быстрее меня. Думаю, что у Жильбера сильнее рывок.
Вообще-то, я думал, что Филипп атакует меня за 3 км до финиша, когда начался небольшой подъём. Я также подумал, что если я атакую Филиппа, то он, как сильный гонщик, наверняка останется сидеть у меня на колесе. По моим расчётам, единственным шансом его обойти был спринт. Он выиграл, но это не важно, потому что и второе место - это великолепно.
У меня впереди ещё много лет. Он на 11 лет старше меня, так что у меня есть ещё 11 шансов. Надеюсь, однажды, выиграю эту гонку>>.
Colnago
16.04.2019
Петер Саган: <<Я хорошо проехал гонку, но не хватило сил для финала. Не хватило совсем чуть-чуть, может, из-за того, что много работал в гонке раньше. Всегда очень тяжело бороться с двумя сильными гонщиками, такими, как Жильбер и Лампарт.
Точно не пойму, что случилось в конце. Ноги были совершенно пустыми. Я сделал всё, что мог, поэтому доволен результатом.
Как я всегда говорил, каждый год складывается по-разному. Каждая гонка не похожа на предыдущую. Если бы собирался повторить завтра эту же гонку, она прошла бы совсем по-другому. У нас есть лишь одна попытка.
Париж-Рубэ - трудная гонка, а встречный ветер сделал её ещё более выматывающей. Команда великолепно отработала. Не обошлось без завалов, но команда приложила все силы. Мы отвечали на все атаки до Каррефур де л'Арбр, но на последних 15 км нога не ответила на ускорения соперников>>.
Colnago
16.04.2019
И для полноты картины:
Филипп Жильбер: <<Я невероятно счастлив! После Фландрии был разочарован. Всю неделю перед стартом на Париж-Рубэ тренировался, думая об этой классике. Чувствовал давление, потому что хотелось очень хотелось преодолеть то, что случилось в прошлое воскресенье. Был настроен бороться за победу, чувствовал, что нога идёт отлично.
Когда прекратил крутить педали, почувствовал, как ужасно болит спина после гонки. Но это нормально - тело теперь почувствовало, как сильно мы выкладывались. Я всегда был взрывным гонщиком, <<панчёром>>, которому больше подходят Льеж, Амстел, Ломбардия. И большую часть начала карьеры посвятил себя этим классикам. Теперь осмелился работать по-другому. Я присоединился к команде Патрика Лефевра, лучшей команде для такого типа классик, и быстро преуспел. В первый год в Quick Step выиграл Фландрию, в третий год - Париж-Рубэ... А значит, я был прав, когда поверил, что смогу принять этот безумный вызов.
В спорте всё возможно. В финале у нас сложился отличный дуэт с Нильсом Политтом. Я его знаю. В прошлом году мы ехали вместе после Аренберга. Я также был с ним в нескольких отрывах. Он благородный гонщик. Я понимал, что получил преимущество, уехав с ним. Мы на 100 процентов сработались вместе, выложились полностью. В конце определяется победитель, но считаю, что мы оба заслужили эту победу.
В молодости мне нравилось наблюдать, как Мюзеув или Бартали атакуют издалека. Я всегда старался их копировать, следовал их примеру, что принесло мне некоторые из моих самых крупных побед.
Мне трудно поверить в то, что я сегодня сделал. Это нечто особенное. Мне понадобится несколько дней на осознание того, что случилось, и чего я достиг.
Я знал, что мой переход в команду Deceuninck - Quick-Step будет важным шагом в моей карьере. И я очень счастлив, горжусь, что стал членом <<Волчьей стаи>>. Я из тех гонщиков, кому нравятся новые вызовы. Это меня мотивирует. А в этой команде я смог поставить массу новых целей - от победы на Туре Фландрии и Рубэ до победы на Grand Prix d'Isbergues - Pas de Calais, которой не хватало в списке моих побед.
Поэтому после того, как сегодня вечером мы отпразднуем, я перезагружу мозг, сфокусируюсь на Арденнских классиках, где надеюсь продолжить весеннюю кампанию команды>>.

Очень помог конечно Ив Лампарт, который при определённых обстоятельствах и сам мог одержать победу.
Ив Лампард: <<Думаю, я тоже мог выиграть. Я много работал во время гонки. Конечно, я счастлив, что занял третье место. Этот результат даёт мне уверенность на будущее. Я очень доволен. Конечно, я ещё счастливее от того, что наша команда на первом и третьем местах. Мы доказали, что являемся лучшей командой для классик. Я давно выступаю на высоком уровне, рад, что сегодня показал, что могу бороться за победу на Париж-Рубэ. Филипп для меня пример. У него феноменальный список побед, а также то, как он их одерживал. Он очень умный, сильный гонщик и очень хороший парень. Думаю, мы хорошо работали вместе>>
Colnago писал(а)
На гонке стартовало 175 участников, но финишировали 100, сошли 64, а 10 не вписались в лимит времени.

куда ещё одного потеряли?
Colnago
15.04.2019
На старте.
Стартовало, согласно протокола 25 команд по 7 гонщиков., фактически 174.
DNS Fernando Gaviria (Col) (UAE Team Emirates)
1May
16.04.2019
Мне очень понравилась эта гонка... правда пришлось ее по трем частям смотреть)). За Сагана так переживал так переживал....
А в конце финиш на треке классный Каньон против Спеша, легкий против атлета - красота!
Пока это лучшее что я видел в велоспорте на шоссе... хотя конечно не скажу что много смотрел
Colnago
16.04.2019
Сегодня - новый часовой рекорд на треке. Виктор Кампенартс (Бельгия) Lotto Soudal. youtu.be/ICk3aID5xLs
55.089 км
Colnago
20.04.2019
Завтра очередная классическая гонка - Амстел Голд Рэйс-2019.
Сезон брусчатых однодневок завершился, но впереди серия <<арденнских классик>>, стартующая в Нидерландах c гонки <<Амстел Голд Рейс>>.
54 выпуск. Отличительная особенность - дистанция 265,7 км, и множество крутых подъёмов (бергов) - 35.
Старт 10.30 трансляция Евроспорт1 начиная с 17.30, то есть уже финальная часть.
В прошлом году датский гонщик Михаэль Вальгрен (Астана) выбрал точный момент для атаки, опередив Романа Кройцигера и Энрико Гаспаротто, а также оставив позади Петера Сагана, Алехандро Вальверде, Тима Велленса и Жулиана Алафилиппа.
В этом году на старт выйдут Петер Саган, Алехандро Вальверде, Жулиан Алафилипп, четырёхкратный победитель Амстел Голд Рэйс и недавний победитель Париж-Рубэ-2019 Филипп Жильбер, Матье ван дер Пул (Corendon - Circus), недавний победитель <<Стрелы Брабанта>> и Dwars door Vlaanderen, Ваут Ван Арт и многие другие претенденты на подиум.
Colnago
21.04.2019
Ай, яй, яй.... ребята, это надо просто видеть. Это красота велоспорта. Такого давненько не было.
Ван Дер Пул - Красавец.
Смотрите запись, кто не видел.
Километр с небольшим до финиша. Фульсанг с Алафилиппом имеют в запасе больше 20 секунд от ближайших преследователей, а от основной группы ещё больше. Начинают спринтерские игры друг с другом. Их как курьерский поезд проходит Квятковский, но тут же на огромной скорости их нагоняет основная группа во главе с Ван Дер Пулом. Фулсанг и Алафилипп рестартовать не смогли, слишком велика была разница в скорости. Фульсанг лишь сумел удержать третье место.
Ван Дер Пул - сенсационная победа.
Симон Кларк - 2-е место
3. Якоб Фульсанг.
Colnago
22.04.2019
обзор гонки
youtu.be/Yi4opDanurU
Colnago
22.04.2019
Якоб Фульсанг рассказал о гонке: <<За 5 км до финиша я не верил, что нас догонят. По радио мне сказали, что Михал Квятковски и те ребята очень далеко, поэтому команда не хотела, чтобы я продолжал проводить смены. Я согласился и попросил, чтобы мне всё время сообщали информацию о разрывах. И вдруг Квятковски закрыл просвет, сделал протяжку. А потом позади нас появились тени, я оглянулся и увидел, что те гонщики уже близко.
Я доволен, что всё-таки сумел финишировать третьим, но продолжаю считать, что мы совершили огромную ошибку или выбрали рискованную тактику, потому что, в сущности, победа или второе место были почти гарантированы. А потом мы заигрались и чуть не потеряли всё>>.

Жулиан Алафилипп: <<Я был решительно настроен хорошо проехать гонку, и для нас всё шло отлично. Дрис Девенинс задал высокий темп на подъёме. Я атаковал на полной скорости. На финальных трёх километрах Фульсанг перестал работать, я взял ответственность на себя и тянул один при встречном ветре. Разрыв выглядел достаточно большим, чтобы приехать с ним на финиш и бороться за победу. Но каким-то образом остальные нас быстро догнали. Я немного разочарован, но не упал духом и уже предвкушаю следующие гонки>>.

Матье ван дер Пул: <<Не могу поверить. Не верю, что выиграл. Совсем не ожидал этого. До сих пор не понимаю, как это получилось. У меня даже не было сил поднять руки в победном жесте. За 3 км до финиша никто - ни радио гонки, ни техничка не могли мне сказать, на какой позиции я нахожусь в этом хаотичном финале. Я не верил, что еду за победой. Только на финишной прямой увидел всех впереди. Решил - всё или ничего. Оказалось - всё.
В начале гонки вовсе не чувствовал себя хорошо. Подумал, что это из-за жары. Когда мы ускорились в пелотоне, вдруг увидел, что такие известные гонщики (как Саган) просто сходят.
Я надеялся атаковать перед Круисбергом, потому что это ключевая точка. Мне хотелось гарантированно находиться впереди. Я уехал с гонщиком из <<Астаны>> (Горкой Исагирре), но он не стал работать.
Хотел бороться в спринте за место на подиуме или высокое место. Чувствовал, что нога ещё хорошо идёт. Когда доехал до финишной прямой, увидел, что лидеры в ста метрах впереди меня. Тогда я спринтовал за 400 м до финиша, попытался застать их врасплох.
Мне невероятно повезло, что ветер был попутным. Это позволило мне удержать скорость до финиша. Повезло, что мы их догнали, но победить на Амстел Голд Рэйс, в которой впервые принял участие - у меня нет слов>>.
В 1990 году победителем гонки был отец Матье - Адри ван дер Пул.
Colnago
26.04.2019
28 Апреля Льеж-Бастонь-Льеж. Эта гонка - 4-й монумент сезона, закрывающая кампанию весенних классик. 105 - выпуск. Впервые состоялась в 1892 году. <<Старая дама>> - старейшая монументальная классика.
256 км дистанции с прохождением 11 крутых подъёмов.
Начало гонки в 10.10. Прямое включение на Евроспорт1 в 15.00

В гонке примут участие и генеральщики. 4-кратный победитель Алехандро Вальверде поедет в майке чемпиона мира, Нибали, Дюмолин и другие.
Colnago
28.04.2019
Холодно, дождь, ветер.
Вот так выглядели гонщики на старте.
Трансляция Евроспорт 1. До финиша ещё более 100 км.
Colnago
28.04.2019
Якоб Фульсанг браво, Астана. Смелый и своевременный отрыв на последней горе за 15 км до финиша, и уверенное удержание преимущества. Третий на Амстел Голд Рэйс, второй на Флеш Валонь, и наконец победа.
2 место Давиде Формоло (Bora-Hansgrohe) +27"
3 место Максимилиан Шахманн (Bora-Hansgrohe) +57"
Colnago
28.04.2019
За пять километров до финиша гонка могла закончится для победителя, но он чудом удержал велосипед. После гонки Фуглсанг сказал, что это <<страшный момент, но он дал немного адреналина для последней части>>.
youtu.be/b-beIzngIYM
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов