--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Пьянская 300-ка. Впечатления, отчеты, фотографии, ФИЛЬМ

Шоссе
122
193
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Lensky
13.05.2017
На соседних ресурсах пишут, что поехали.
А погода-то как разгулялась! Ждем финиша.
Svetvanna
13.05.2017
Ну так поехавшим - попутного ветерка и комфортной погоды!!!! :-)
lemurz9
13.05.2017
Стартовало 30 человек. Всем попутного ветра и удачной дороги!
Жду вас на финише)
lemurz9
13.05.2017
Николай Кольнаго сошел, остальные крутят дальше!
КП1 закрыт. Один сошёл. Остальные продолжают путь дальше.
Было все - снег, солнце, дождь, купание в озере, горячий чай с лимоном, уставшие, но несдающиеся бреветчики. Фото позже с компа.
Colnago
13.05.2017
зеленка писал(а)
Было все

Так это только меньше трети пути. :-)
Colnago
13.05.2017
Дома, всё нормально. просто не моя погода.
На первую волну дождя даже не обратил внимания, ехал бодро, даже приветственно помахал оператору в машине. Потом была волна снега, тоже решил продолжить путь. Потом опять волна дождя, приличный такой дождь, решил на этом закончить, как раз по пути попалось хорошее кафе. А дождь всё шёл и шёл не переставая. Потом ещё долго с грустью смотрел в окно на проезжавших участников, но принятого решения решил не отменять.
Colnago писал(а)
как раз по пути попалось хорошее кафе.

*pardon*
sensa
13.05.2017
Colnago писал(а) Потом опять волна дождя, приличный такой дождь, решил на этом закончить, как раз по пути попалось хорошее кафе. ...

по-моему ты свой прошлогодний отчет с Б600 скопировал))
Желаю! Ни стекляшек, ни пешеходов на вашем пути. Трафика нулевого, и светофоры пусть будут всегда на зеленом!
Lensky
13.05.2017
Это картинка какого-то апокалипсиса =-O
Makstree
13.05.2017
Коллайдер когда-нибудь запустят и все машинки северного полушария соберутся в одном месте.
Colnago
13.05.2017
Сейчас актуальнее - ни дождя, ни снега, ни встречного ветра. А всё красные светофоры уже в Кстово собрали.
фото с одного отдельно взятого КП в течение 3 часов - все двенадцать братьев-месяцев (среди первых участников затесались декабрь, январь, февраль) *crazy*
https://www.nn.ru/~gallery200018?MFID=1261542
ссыль для любителей ВК:
vk.com/album185897248_244157352
протокол заполнен *write*
:-)
Svetvanna
13.05.2017
Бодренькие фото :-D
Надежда, что май и июнь проводят до финиша :-)
ближе к финишу лучше б июль :-) (ночь все-таки 8-) )
про Надежду что-то Орк говорил..... *secret*
Там што, кто-то купается, или фотка с другого времени года? =-O
все в один день и снег, и купание :-P
bav
13.05.2017
КП3
Калигин Сергей Александрович 17:36
хорошо летит буревестник *good*
так и до середины Днепра финиша засветло долетит :-)
bav
13.05.2017
Толоконников Евгений Николаевич
Парахин Данил Львович
Хейфец Максим Вадимович
18:30
bav
13.05.2017
Свядищ Григорий Сергеевич 18:39
Lensky
13.05.2017
Еще 24.
Svetvanna
13.05.2017
Они в пути :-D
bav
13.05.2017
Рябов Александр Вальерьевич 19:28
Печников Дмитрий Валерьевич 19:30
bav
13.05.2017
Афанасьев Андрей Владимирович
19:33
bav
13.05.2017
Лакшина Валерия Владимировна
Галанкин Артём Вячеславович
20:24
bav
13.05.2017
Кохов Сергей Викторович
Григорьев Павел Михайлович

20:34
bav
13.05.2017
Дуров Денис Олегович
Сергеев Сергей
21:12
bav
13.05.2017
Альтшуллер Георгий Маркович
Маковецкий Артем Олегович
21:25
bav
13.05.2017
Павленков Алексей Евгеньевич
21:32
lemurz9
13.05.2017
Добрушский - сход, эвакуировался на Рафе.
Dober
13.05.2017
Сижу в электричке в Суроватихе. Начало было неплохое, но между 1 и 2 кп заболела коленка, решил, что коленка важнее, чем бревет;) Раф любезно согласился эвакуировать меня с мало населенной дороги в окрестностях Бутурлино.
Надо больше тренироваться! И еще определенно не стоило за 2 дня до бревета ходить в качалку;)
Вести с полей:
B 21:14 финишировал Сергей Howmuchisthefish
*good* *yahoo* *yahoo* *yahoo* *good*
JustRay
13.05.2017
А Сергеев Сергей как там поживает, никто не припомнит?
на КП3 вроде отмечен 21:12
JustRay
13.05.2017
Спасибо! Это хорошие новости)
Lensky
13.05.2017
Ничего себе, тряхнул стариной!
Летучая рыба какая-то!
kostrov
13.05.2017
Так, "Пьянский" же. Речная тема :-)
А говорил, что после пэбэпэ ездить бреветы больше не будет.... *whistle*
Svetvanna
14.05.2017
Это да!!!
Круто! :-)
Lensky писал(а)
А погода-то как разгулялась
Да, погода разгулялась не на шутку. Теплый ласковый май не устает удивлять. Сегодняшний бревет - хорошее испытание сняряжения и/или силы духа участников.
Чуть не забыл.. Спасибо волонтерам за ваше внимание и труд. Особая благодарность КП2 - все на высшем уровне)
vlabinik
13.05.2017
Моя кинокамера сегодня очень довольна прожитым днём на бревете "Пьянский" осталась. Увидела и старт, и КП1 с дождём, градом и купанием в озере. КП2 с горячей кашей, КП3 с кучей собачков. Радостный финиш.
Очень хорошо прожить день среди сильных духом и красивых людей. Спасибо.
Felt
13.05.2017
В 22-34 финишировали Парахин, Толоконников и Хейфец.
Petunia
14.05.2017
Даже не знаю, что и написать, кроме как - ребята, вы все нереально крутые!
lemurz9
14.05.2017
Ависта сошла на КП3. Где-то в ночи едут еще 19 человек.
Svetvanna
14.05.2017
Какие вести с финиша?
lemurz9
14.05.2017
Пока никаких, Антон по закрытию не отписался, а теперь будить его не стоит. Знаю, что он с финиша развозил некоторых по домам. Надеюсь, все добрались благополучно.
vlabinik
14.05.2017
www.youtube.com/watch?v=LmvPPUUSzlc


кино с коленки, ребят, не судите. Материал сильный набрал, времени для обработки потребует. А свой бревет длинный всё равно сделаю.
Svetvanna
14.05.2017
:-(
Пишет "не доступно"
vlabinik
14.05.2017
У меня где то в канале на ютубе, не знаю где, беда с настройками. Просмотр только с компа, с телефоноф не кажет вроде.
Svetvanna
14.05.2017
Заработало!!!
Очень здорово у тебя получилось! Душевно :-)
vlabinik
14.05.2017
ну и хорошо, пошёл я тогда. Эт вело - народ душевный, Светванна, честно. Побродил, повидал, есть с чем сравнивать.
Siorc
14.05.2017
Отличное видео!
tima-s
14.05.2017
Видео - класс! Сам не поехал, хоть так посмотреть ))
Belk
14.05.2017
Прекрасное видео :) Спасибо :)
vlabinik
15.05.2017
Никогда ещё не был так близок душою к происходящему на экране моей кинокамеры. Всегда был сбоку, наблюдал.
Теперь весь там, в этом событии. "Спокойно" отпустил вперёд только Нирыбу и первую группу лидеров.
Они "накушались" чего то и у них лисапеды бешенные. Всех остальных "ревновал" к себе. Этот бы меня обогнал, этот иожет быть и нет. На каждом КП гадал, после кого и перед кем ли я бы приехал.
Внимательно наблюдал, кто в каком состоянии прибыл, промок не промок и вообще.

А кино уже делается. Мы уже "приехали" на КП1 и я буду снимать кино и мечтать о рандёнерском пирожен с чаем. Потом поеду на второе КП И там отъемся чудесной каши, на КП3 блинчиками от Бава дозаправлюсь, поснимаю кино и уйду "посидеть" в машину. Засну то есть.

Так что я ещё еду этот бревет. Пусть на машине, но еду и ещё раз проживаю эту жизнь, этот хороший день. Спасибо всем за компанию.
Lensky
14.05.2017
Ждем полную версию!
AlexXC
14.05.2017
Уже хорошо, хоть и с коленки.
_nervnvs
14.05.2017
вот маякуешь маякуешь где едешь в осмо, а никто не смотрит(
Presta
14.05.2017
Смотрели- и переживали. Вас двое. Переживал после второго кп стоял долго.
_nervnvs
14.05.2017
мы ехали втроём всю дорогу. После 3кп уже впятером, и каждые 30 минут то мы обгоняем, то нас Лена и Точилин.

На втором горячее, пока поели, пока полежали. Я расчитывал час провести, но тк из графика на 1.5 часа выбились, были только полчаса.
Sergi_
14.05.2017
lemurz9
14.05.2017
Женя Акари и Юра Ремезов не успели доехать, остальные благополучно финишировали. Протокол будет вечером.
Эпическая трёхсотка выдалась нынче, а поначалу все было прекрасно - живенько по ветру прокатили М 7, даже фрезерованная дорога смерти по суху проблем не доставила, и тут Аф с прогнозом: до Мурашкино точно накроет... И началось - снять бахилы, надеть бахилы, ветер в нос, горки, асфальт поганый, в общем не катит совсем, время тикает неумолимо, значит в ночное. Вроде и одет был почти по-зимнему, но после старта от Бава без четверти десять быстро промёрз как цуц, в Новом Уренгое в пургу теплее было!) Когда замершесть уже не позволяла переключаться, не говоря уж о том, чтобы аккум в фаре махнуть, вспомнилось мне о кафушке для дальнобоев перед спуском к окскому мосту, и чтобы полней развить тему Кольнаго, махнул на левую сторону) Огромная чашка дымящейся солянки быстро прогрела даже пальцы ног (в принципе там даже в сауну можно было сходить, но домой очень хотелось!) Час у заботливых тетушек, которые очень прониклись задачей обогрева забредшего к ним кретина, и меньше получаса до финиша в 2.25 у родного ДК. Спасибо чудесным нашим волонтерам, которые в тяжелых условиях делали все возможное, чтобы нам помочь (а мне всегда давали добавку, тсс), спасибо попутчикам, что терпели моё общество, надеюсь, что никто не заболеет от этого чертового холода!)
Belk
14.05.2017
В принципе, в отчете должно быть много нецензурной лексики, которая передает все ощущения от зимнего майского бревета, но статус на форуме не позволяет мне ее использовать, поэтому ограничусь литературным русским. :)
Хочется отметить, что маршрут мне очень понравился - практически везде хороший асфальт, горок, по ощущениям, меньше, чем в предыдущей версии трехсотки. Есть, где разгуляться шоссерам. КП все расположены в живописнейших местах, волонтеры приветливые и заботливые. Одна только сухая флиска от Лемалки чего стОит :)
Уезжая с первого КП очень волновался за волонтеров - нам крутить педали, хоть чуть-чуть согреемся, а им стоять на ветру, да еще и обихаживать приезжающих... Мы стартовали довольно плотной группой - Женя, Дэн, Григорий, Сергей. Цели ломить не было, но хотелось успеть на финиш пораньше, пока совсем не похолодало. Судя по прогнозам, погода должна был быть сухой и теплой. На старте я пожалел, что так тепло оделся. В Мурашкине нас накрыл град, потом снег, потом два раза ливень. Температура, по показаниям компьютера, упала до нуля. Порывистый ураганный ветер развеял все надежды отогреться. Начало сводить ноги и руки, стало тяжело переключаться. Для того, чтобы хоть как-то отогреть пальцы, начал делать упражнение - 10 раз сжать кулак, потом считать до 10, потом повторить. В деревне Белка, а потом всю дорогу до Каменищ и Бутурлино мы несколько раз останавливались, чтобы отогреть ноги и руки и немного просушить на ветру одежду. Григорий отстал - у него начались проблемы с цепью. На втором КП немного отогрелся у костра. На Дальнеконстантиновских горках совсем заголодал, парни даже смеялись, что я громко пыхчу на подъемах. Но совсем начало срубать. Пришлось срочно закинуться гелями и фруктами. На КП 3 отведал славных блинов с сыром, и они мне дали второе дыхание. Кроме того, заставил себя выпить порцию ненавистного гейнера. Начало подмораживать. Кстовские горки позволяли хоть как-то разогреться, но дальше началась Перемычка. Там нас догнал Георгий. Температура упала до нуля, я опять заголодал, но мог сохранять приличную скорость 30+. Быстро долетели до финиша.
Огромная благодарность моим спутникам за психологическую поддержку. Все-таки значительно проще переносить испытания вместе.
По моему опыту, это был самый сложный бревет из всех.Всем, кто финишировал - респект.
Спасибо волонтерам за тепло и заботу, Рафу, которой осуществлял поддержку рандоннеров на трассе, нашему прекрасному оператору Владимиру за прекрасное видео. И всем остальным организаторам.
Lensky
14.05.2017
Belk писал(а)
в отчете должно быть много нецензурной лексики, которая передает все ощущения от зимнего майского бревета, но статус на форуме не позволяет

Надо подумать над возможностью в заголовках некоторых тем делать сноску "Мат разрешен" *rofl*
DizElvis
14.05.2017
Лена, достаточно просто все знаки пуктуации мысленно заменить на соответствующие слова. :-)
kostrov
14.05.2017
OФФ Ваш юмор понятен, но боже упаси! 8-)
Лишь два часа после шутки прошло, а уже поступило предложение, "все знаки пунктуации" декодировать словечками.
Знаков то, как бы, немного: -',.:;!" Но, ведь, хватит! И они "штатно" присутствуют в каждом предложении. )
Тут только разреши - "умельцы" мигом и словарик "нарисуют". *whistle*
PS Наверняка, все помнят кошмарные темы на автофоруме, в которых до 90% текста составлял мат.
Тогда оказалось, что фантазии наши весьма убоги. И добавляло то словоблудство, совсем других эмоций. IMHO Опускало авторов, и даже форумы, ниже плинтуса.
Потому то и запретили.
D@N
14.05.2017
Отлично катнули! Люблю горки!
Итак! Стартовали в 8:00 от площади Жукова. С Максом, Гешей и Гришей договорились ехать вместе. Так оно практически и было. До Кстово догнали группу из трех человек, в самом Кстово собрали все красные светофоры. В районе деревни Ветчак на спуске обогнал их. Так и ехали до поворота на Кадницы всемером. Ушли на Работки, трафик нулевой, отдыхаем. Снова выезжаем на М7, уходим на Большое Мурашкино. Надо сказать, что участок прошли по ветру и всю дорогу в зеркале мелькала неслабая тучка в небе.
Далее с Гешей и Максом ушли вперед, остальные потихоньку отвалились. Через какое-то время замеченная ранее тучка накрыла нас, которая впоследствии оказалась фронтом. Пошла сначала какая-то крупа, затем снег. Дорога намокла. Ну, мы конечно и сами уже намокли и начали подмерзать, особенно пальцы рук и ног.
Подъезжаем к самому Большому в мире Мурашкино. Здесь на берегу озера расположилось КП-1, предполагалось купательным, но погодка просто шепчет. На КП-1 застали Серёгу, который ехал первым в одно лицо. Отметились, перекусили, утеплились, а снег всё шёл.
Выезжаем на дорогу, снег постепенно переходит в стадию дождя. Ну, понеслась. Мало того дождь сверху лил, так ещё нас накрывало водой из колеи проезжающих мимо авто. А водичка-то нифига не тепленькая.
До поворота на Каменищи осадки прекращаются, а в зеркальце я наблюдаю сзади чистейшее небо и солнце. После поворота на Бутурлино ветер становится боковым встречным, так еще и в поле. Одеваю зимние флисовые перчатки и зимнюю шапку, но продолжаю ехать в шортах, сандалях и наколенниках 3/4. Дорога уже просохла. До Бутурлино и на нас уже одежда просохла.
Плоский участок Бутурлино-Перевоз ничего не предвещал, но как только выехали в поле ветер просто сносил.
Проезжаем Перевоз, под мостом КП-2. Накормили кашей, напоили чаем, отогрели на костре. Здесь я уже переодел и носки. Как раз были с собой зимние сплавовские Термолайт. И тут мы узнаем от Владимира с дежурного авто, что только Серёга и наша группа попали под ту крупу, снег и дождь-"мракобесие". Отстальные даже не намокли, а некоторые даже купались в озере.
Выезжаем.
Чувствуется прилив тепла в ногах от каждого движения ступни. Сворачиваем на Каменки, горки, солнце. На границе Перевозского и Дальнеконстантиновского районов (самая высокая точка области 235 метров) асфальт ухудшается.
Погода снова внесла свои коррективы в прохождении маршрута. Далее на Д.-Константиново, объездная и трасса ДК-Кстово. Здесь ветер совсем стихает.
КП-3 встречает нас многочисленным количеством собак разных пород. Накормили блинами с сыром и напоили чаем. Время шло к закату. Здесь я уже одел на себя и штаны.
В 19:30 выезжаем с КП-3. Далее через Шелокшу, Чернуху и Владимирское попадаем на 3-ю очередь Южного обхода. Хорошая широкая обочина. Пролетели не заметно, с парой остановок на перекус. По бортовым приборам температура опустиласть до 0.
Финишный рывок-Богородский мост, Стригино-Лескова-Веденяпина.
И вот он финиш, в 22:34! Тут уже ждут друзья! Здесь я уже одел последнюю вещь, которая лежала в большой сумке-зимнюю жилетку.

Огромная благодарность за это мероприятие организаторам, волонтерам и всем причастным к организации! Всё как никогда прошло на высшем уровне-организация маршрута, КП, дежурное авто на маршруте!

Благодарю попутчиков Гешу и Макса за компанию, за то что иногда ждали, когда отставал! С вами шоссерами было нескучно, очень бодренько!

Отдельная благодарность Наташе, которая предложила доставила с финиша прямо до дома на авто!

нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
Катания по Абхазии в апреле пошли на пользу!
Belk
14.05.2017
Фотка - огонь :)
D@N
14.05.2017
Бегущие через дорогу шоссеры с КП-1 от снега к дождю :-D
Petunia
14.05.2017

Заметки волонтера, Том 1.


Суворошь, Судогда, Пьяна - как поэтично звучат названия малых рек. Мне, к счастью, достаются самые живописные КП. Два вечера я боролась с искушением взять с собой на дежурство зеркалку. Внутри меня словно боролись два человека. <<Неужели тебе не нужны красивые фотографии - на реке такой порог! Когда ты еще такое увидишь?>> - бубнил мой внутренний нереализованный фотохудожник. <<Зачем тебе таскать с собой эту бандуру в полтора кило? Она тебе на работе не надоела? Пора смотреть на мир своими глазами! К тому же КП нужны рабочие руки, а марафонцам еда и внимание>> - перебивал его голос бравого волонтера. Второй победил. В итоге я сунула в рюкзак какую-то <<мыльницу>>.
Впрочем, если оставить лирику, то снимать потрясающие виды времени не было. Совершенно. Наша команда - Лена Lemalka, Илья и я - приехали на КП вовремя, минут двадцать потратили на проведение экспресс-субботника - живописный берег был изрядно загажен местным населением. Да и погодка нахмурилась - дул сильный пронизывающий ветер, с неба сыпался гадкий холодный дождичек. Тогда мы еще не знали, что в нескольких десятках километров от нас марафонцы попали под град и снег.
И вот КП оборудован, готов первый котелок каши, чай заварен. Ждем-с. Пока бреветчиков еще нет - прогуливаюсь по берегу, пытаюсь сделать несколько кадров и упс! - ужас всех фотографов мира - аккумуляторы разряжены!
На машине приезжают Раф и vlаbinik c неизменной видеокамерой.
Первым на КП прилетает лидер бревета - ПочемРыба. Меня удивила его экипировка - по сравнению с нами, закутанными в две куртки, он был практически раздет. Чуть позже приезжает еще тройка марафонцев - они долго грелись у костра и сушили промокшие перчатки.
И вот, счет, что называется <<размочен>> - марафонцы стали прибывать группами, по 2-4 человека каждые 20 минут. Первый котелок каши опустошен - а мы волновались, что так много наготовили. Заряжаем второй. Был промежуток времени, когда в нашем лагере гостило сразу 10 велосипедистов. Успевала разглядеть, кто на чем приехал: <<сикстеров>> почти ни у кого нет - народ дружно переходит на большие колеса. Пообщалась на тему целесообразности установки бескамерной резины, обсудила преимущества подседельного баула против багажника, пристально осмотрела циклокросс (сама склоняюсь к покупке данного вида велотранспорта).
В разгар рабочего дня на берег приходят местные аборигены - <<чоткие поцоны и деффчонки>>, пытаются выяснить, кто мы такие, кто у нас главный и... <<кто догадался возить велосипед на крыше машины>>.
Погоду лихорадит - яркое солнышко то и дело ныряет в тучи и сразу становится так холодно, что изо рта идет пар.
19.00. На КП отдыхают два рандонерра. Ждем только Ависту, которая приехала за полчаса до закрытия КП. Из ее разговоров по телефону становится понятно, что она принимает решение сойти.
Итого - большое дело сделано. Мы обогрели и накормили 30 человек 4 килограммами гречки и 4 банками тушенки. Но ведь главное совсем не это. Я пока не знаю, что заставляет этих разных непохожих, наверняка по-разному состоявшихся в жизни людей, выходить из зоны комфорта и подвергать себя таким трудностям и риску. Я не знаю, что за сила объединяет и сплачивает волонтеров, когда мы начинаем действовать слаженно, будто были знакомы много лет. Но, скорее всего, там, за стенами офисов и квартир - на дороге, под снегом, дождем, солнцем и начинается настоящая жизнь. Жизнь, лишенная надуманных условностей. Когда ты уже не зависишь ни от кого, а остаешься один на один с собой. И лучше понимаешь свое тело и свою душу.

https://www.nn.ru/~gallery343716?MFID=1261714
Всё таки наша область настолько велика, что, если где-то творятся ужасы с градом, дождём и около 0?, то на другой половине области жара, солнце, и можно раздеться до рубашки с коротким рукавом (Мох, Жанна и Wild Cat не дадут соврать, я раздевался вчера).

Petunia писал(а)
приходят местные аборигены

Вот этого я больше всего опасаюсь, ввязываясь в волонтёрство. Как вы с ними решили вопросы?
Petunia
14.05.2017
да нормально решили - они, удовлетворенные ответом, ушли.
vlabinik
15.05.2017
sasha-power писал(а)
. Как вы с ними решили вопросы?


Я наблюдал за ними тихо пристально всё время и сразу понял, что подходить они не будут. Знаю этот народ, нутром чувствую. Живу и работаю среди таких, потому что.
Но был готов, если что.
Makstree
14.05.2017
Petunia писал(а)
Успевала разглядеть, кто на чем приехал: <<сикстеров>> почти ни у кого нет - народ дружно переходит на большие колеса.

Да как так то ?
Lensky
14.05.2017
Теперь я имею право поворчать. Так, на будущее...
Petunia писал(а)
Первый котелок каши опустошен. Заряжаем второй.

Второй должен быть готов до того, как опустошится первый. Иначе чем кормить тех, кто приехал в промежутке между котелками?
Мы накормили 30 человек 4 банками тушенки.

Маловато будет!
Lensky писал(а)
Маловато будет!


Вопрос - какого размера были банки*crazy*
Да и не все ели :-[
Lensky
14.05.2017
Ну не трехлитровые, я думаю)))
Да в гречку тушёнку можно класть в любой интерпретации 1:1 - всё равно незаметно её там :-)
Lensky
14.05.2017
По цвету?)))
И по цвету, и по ощущениям *crazy*
Ну разве что 1:1 (1 банка на 1 ведро) и 1:1 (1 банка на 1 тарелку) будет отличаться)))
Silentium
15.05.2017
dimitrii73 писал(а)
Да и не все ели :-[ ...

Надо было заставлять!
Lensky писал(а)
Иначе чем кормить тех, кто приехал в промежутке между котелками?

Мне сегодня "разрешили" ночной глинтвойновый КП забацать. Вот его, родимого, и будут кушать! *drink*
PS ммм, правда я ещё не уверен, что поеду на Б600, т.к. меня байдарочники очень зовут в эти даты. :-[
так совмести полезное с приятным, подплыви на байдарке - не все же бензин жечь - отволонтерь ночку-другую и греби дальше *drink*
одна банка тушенки на 5 чел... с учетом "химиков-лириков" лучше бы ушло 5 банок (но это так, на будущее к слову) *pardon*
Petunia
14.05.2017
по котелкам - а мы так и сделали, кстати. Просто кашу из большого котелка переложили в маленький. По тушенке - сколько дали. Я не решала.
Lensky
14.05.2017
Petunia писал(а)
Просто кашу из большого котелка переложили в маленький.

Вот это правильно - сварить, переложить и сразу варить второй. Для перекладывания можно какую-нибудь тару припасать, чтоб котлы не занимать.
lemurz9
14.05.2017
Так я давала 5 банок, но вы ж одну привезли взад))
Все были сыты и согреты, всего хватило, все отлично сделали!
Arelist
14.05.2017
Артём.
Ты, если я правильно понял, на синглспиде ехал?
У него 3-ск планетарка, но всё равно огонь как катит по таким горкам.
Arelist
14.05.2017
Этот бревет меня напряг, как помню, двумя очень крутыми для моего передаточного отношения горками. Но не помню, где :)
То ли натренировался с с прошлой 200-ки, то ли градиент был более "удобокатим"
Молодец!!!
lemurz9
14.05.2017
По независящим от нас обстоятельствам, бревет опять получился довольно суровым, почти что зимним) Поздравляю всех, кто преодолел непогоду и докрутил до финиша! У кого не вышло - вэлком в сентябре, все обязательно получится!
И конечно же хочу поблагодарить наших волонтеров, без которых этот бревет просто не состоялся бы:
КП1: Ира Зеленка, Катя Houke, Наташа Казачка, Маша Хилова.
КП2: Илья spilva, Лена Lemalka, Наташа Petunia.
КП3: Саша bav и его команда.
Финиш: Антон TwS, Женя Привидение, Олег Лешей.
Всем спасибо за работу!

Проверяем протокол:
К сообщению прикреплен файл:
176773764-protokol_300_1_-p-jnskiy-_13.05.2017.xlsx   (33 Kb)   Скачать файл
Вряд ли это важно, но у меня КП1 12.53
ага 12 :-[ (в гуглдоке поправила)
lemurz9
15.05.2017
Поняла, поправлю.
КП1 в свою очередь благодарит начальника-контролера, разделивших с нами тяготы волонтерской доли от звонка до звонка :-)
нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
особенно большое спасибо за доставку 28 литровой фляги с водой от трассы к пруду *thank-you*
но начальник так и не решился искупаться, хотя кп анонсировал, как купальное....
однако водичку проверил https://www.nn.ru/~gallery200018?MFID=1261542&IID=38833920 :-)
Lensky
14.05.2017
Всего-то надо было чуть-чуть подтолкнуть.
злая ты, лиса!@
:-D
Мысли такие голову посещали ]:->
Lensky
15.05.2017
Ну вот. А Зелень вон что говорит, тоже мне еще
зеленка писал(а)
злая ты, лиса!@ <br> :-D ...
Houke
15.05.2017
Мысль закинуть как адмирала в конце водного похода была, но пожалели) Без гидрокостюма все-таки
Andt
14.05.2017
Тюрин Андрей проехал за 19.25 (приехали компанией из 6-ти человек: Анисимов, Крылов, Ретин, Павленков, Сидорычев и я).
lemurz9
15.05.2017
Спасибо, поправлю.
Бревет получился интересным :-)

Но как водится - Паровозик из Ромашково опоздал везде, где только мог - на старт, под снег, град и ливень :-[

Обо всём по-порядку

Несмотря на перенесенную на неделе температуру и остаточную ангину, стартовали.
Кстовский траффик - неизбежное зло, если б все бреветы были по таким дорогам, ни в жизнь бы не ездил. *no*
Но красоты дальнейшего отрезка, который ещё не катали, стОили того.
Асфальт отличный, погода - прекрасная, катимся, любуясь картинами весны, потихонечку подъедая сухофрукты и спортпит.
Чувствуется, что тяга всё же не та, но норм.
Постепенно погода портится, встаем на автобусной остановке одеться в дождевое - для чего-то же были приобретены легкие непромокаемые штаны Мавик :-)
С Сартром переживаем за тех, кто выкатил с голыми ногами и в легких термухах. *fool*
Дождя досталось немного, но по дороге было видно, сколько интересного досталось тем, кто ехал впереди.
На КП 1 узнаём и о вовсе зимних катаклизмах =-O
Чай с персональной плюшкой, развести гейнер, досыпать по кармашкам быстрого доступа сухофруктов и - покатили дальше.
Погода наладилась, всё дождевое постепенно убралось под чехол сумки на багажнике.
Так и ехали.
В какой-том момент аж целых 500 м нас посыпало снежной крупой (галочка поставлена: "под град - попали" *write* )
Без приключений докатили до КП 2
Правда навигатор ел уже второй комплект аккумов
Хм... обычно хватало дольше *scratch*
Чай, бананы в дорогу, чуть было не начавшийся дождик.
Дальнейший путь начался с длиннююююющего подъёма.
Набор высоты был таким, что несколько раз догоняли солнце, уходившее уже за горизонт %-)
Дальше - скука: темно и холодно (и зачем вообще ночью ехать? *scratch* )
Холод - не проблема как бы, одежда с багажника добирает термоизоляции, а вот что делать с остальным - питьё становится невыносимо ледяным и навигатор обнулил и второй комплект аккумов, поставлена последняя пара.
Из попадавшихся по дороге магазов - только продуктовки, бензозаправки тоже только бензиновые, никаких супермаркетов.
Питание идёт только сухофрукты и гели, зная себя - это серьёзный это риск "встать" к утру, но залить в себя ледяное уже никак :(
На КП 3 лишних аккумов тоже ни у кого не нашлось, зато есть пенка немного полежать расправить спину и горячий чай *good*
Дальнейший путь продолжаем "салочками" с команией Д'Артаньяна и трёх мушкетёров, к которыми по факту едем ещё со 2-го КП
Сколько раз мы их не обгоняли по дороге, они всё равно находили способ нас опять обогнать, чтобы застряв в очередной таверне, пропустить нас вперёд :-D
Нашими молитвами навигатор держится на последних аккумах, отключенную для экономии подсветку заменяет вторая фара-фонарик в режиме "свеча"
А вот ехать всё тяжелее, встаю отдохнуть раз за разом, но вроде успеваем.
Феерическая картина огней кстовского Диснейленда немного добавляет красок ночи.
Асфальт Южного обхода идеален, а вот рельеф всё не кончается (ну сколько можно *bad* )
Вот уже знакомые места - мост, Автозавод
Нас в последний раз лихо обгоняют мушкетёры, наевшиеся сала в 24-часово таверне *drink*
Рассвет и квест "найди финиш"
Отметка (успели-таки) допиты из термоса остатки имбирного чая.
Узнаём, что Акари с Флэшем "встали" в Гнилицах :( жалко как - оставалось совсем чуть-чуть.

В целом маршрут отличнейший *good*
Мало главных дорог и много красот.
Очень рад был за шоссеров, что разбитых дорог почти не было (и почему у меня шоссера нет *scratch* ездил бы налегке, как белый человек)

Сам, конечно выдохся в хлам, отсыпались весь день и за медальками не собрались, извините *pardon*

Но положительного тоже немало - обкатан новый маршрут, увидены новые места.
Отмеченная также другими непереносимость ледяного питья требует изменения в снаряжении, решим.
Взятая по-максимуму тёплая и дождевая одежда была использована практически вся, хотя с чего бы дождевое брать - по прогнозам было сухо :-)

Кстати - если кто-то считает, что на 600-ке такого риска не будет.
В эти дни часто бывает последний заморозок, и опытный садовод-огородник никогда до Троицы не станет высаживать помидоры в открытый грунт.

(ладно, хватит уже)

Огромная благодарность организаторам и волонтёрам за бревет!
*thank-you*
Маршрут - красивейший!
Несмотря на практически автономное прохождение, без гостеприимства КП дорожные впечатления были бы совсем не те.
Ведь бревет - не гонка это побыть в компании единомышленников *five*

Всем спасибо! :-) (особенно тем, - кто осилил дочитать до конца :-[ )
Дим, может попробовать заливать кипяток в термофлягу, к примеру?
В принципе у меня есть литровые термоса Татонка, один даже в спецчехле_дикой_вещи.
Не придумал, куда крепить его на вел, а брать поясную сумку или рюкзак не стал.
Термофляги по идее должны решить проблему, да.
я тут прикупила термофлягу от сплава, но во флягодержатель зимой не ставила - не было необходимости, но в рюкзаке нормальненько - приличную температуру держит часа 4 точно :-)
Arelist
14.05.2017
Пользуюсь таким: s.aliexpress.com/fIFRNzia
Диаметр 60 мм - под стандартный флягодержатель. В 6 утра залил горячую воду - на 1 КП вода была всё ещё горячей
kailer.ru/collection/all/product/bochonok
попробовал - нравится. на ходу конешно поллитру не очень легко вставить обратно, но возможно.
если интересно пошшупать - могу подьехать показать.
Видел подобные вещи в обзорах байкпакинга.
Прикидывал - с ходу на руль не встанет, это в комплексе менять обвеску сумками.
Надо думать *scratch*
"с ходу на руль"- фих знат - седня на работе? могу подкатить - пошшупаешь. на моем руле с всякой фигней нормально подвисло.
С теми нарулками что у тебя - совместимы они. У меня на зимнем бревете было комбо - нарульная и жралка ("бочонок"). У меня они совместимы и вешаются вместе на руль.
Единственное что может быть не совсем удобно - крепление на короткий вынос но там все решаемо.
У меня сейчас до кучи с кормушкой на верхней трубе под гели и батончики две боковых сумочки под сухофрукты (их из кормушки неудобно доставать)
Под кайлеры места не остаётся.
Любишь ты эти сумки-перекидки ))) Да, они кофликтуют с бочонками. Надо бы тебя чем-нибудь удивить, каким-нибудь крутым решением...
мммм...... удивить? *scratch*
Это вряд ли, а вот порадовать подсумком под пулемётную коробку аналогичной сумкой не под флягу/термос, а под сухофрукты - это можно :-[
Интересная продукция; а поясные сумки или рюкзаки они принципиально не делают? А то ездить с этим модным стручком вжопе что-то не хочется. :-)
не - специализируются на обшиве по раме- в тч по размерам рамы(!)
я у них "подседельник" взял для города. 7 литровый, для куртки и жорника вполне хватает, а в боковом кармашке ключи и кошелек болтаются. нравится то что отстегивается быстро, а не как баул на 25 литров - с возней под седлом( баул реалбайкер-питерского пошива).

насчет вжо не понял - собираешься эту бочонку на спину вешать? она ващет на руль...
Стрый писал(а)
насчет вжо не понял

А, "стручок в ж" ну это новый мем в форумском чатике, так вот эту модную байкпакерскую сумку kailer.ru/collection/podsedelnye-sumki#cat-menu называют
ссылка на все 4 вида :) однако.
у меня урбан ихний.( см выше про него)

имха - достаточно удобно.. если паковать "до звона".

если оччч надо могу подарить напоясную сумку дойтер, пользовать стал раз в сезон.. висит глаза мозолит
У меня, Оспреевский Талон 6 есть, но я ещё одну в подарок присматриваю. А у тебя новая прям?
не - поюзанная - я с ней по весне и осени на работу катался, чтоб багажниковую сумку не перегружать в карманы приехав на работу. летом и в напоясной поясница мокрая.
на подарок если только как хвостик Иа рассматривать
Вот я и подыскиваю новую, само-собой :-)
Речь то о том, жаль, что эти товарищи не шьют их.
ИМХА - напоясниками да рюкзаками рынок насыщен( от чина-авосек до оспрей-стразиков), а вот рамными мешками под свою любимую раму - размер и цвет можно и побаловаться.
хотя можешь гришку- геар потрясти - мож и сошьют тебе по индпошиву тактический напоясник в мультиками с молле-навесками :)
vk.com/dikieveshhi
Presta
15.05.2017
гуд сумки, деньги появятся закажу, спасиб за ссылку
Если я правильно понимаю, то он собирается шить поясную. Там Котозай, кажись, желал.
Да, поясная сумка в разработке (пока только в идеях, может после Дороги Минина будет образец). Желающих уже 5 человек.
А можно фото и описание, я б может приобрёл.
kailer.ru/collection/all/product/urban-7
фото не имею - телефон БЕЗ фотика. могу сделать но попозже - на семейную мыльницу.
сумка как БОЛЬШОЙ подседельник, частично жесткие вставки на дне и потолке, закрывается на скрутку, есть ""внутренний карман" с "левой стороны" - закрывается на липучку и далее скруткой общего большого обьема. справа отдельный "вспухающий" кармашек на двойной молнии - по размеру влазит кошелек, паспорт.
сверху трехточечное крепление на фастексах, три фастекса крепятся к рельсам седла с фиксацией на репейник, на сумке три ответных фастекса - один на "крыше" - два по бокам( они же =утяжки обьема). на подседел охватывающий репейник.

или про поясник?
Про поясную, забыл уточнить. Стручок тоже присматриваю, только не могу пока решить, что мне надо - большую взамен багажника или что-то типа этой.
deuter nordic 300
из инета: "сумка deuter nordic 300 компактный вместительный пояс. Особенности: основное отделение для нужных вещей, передний карман на молнии отражатель 3m, эластичный корд для крепления вещей снаружи, спинка в виде полос(валиков) для улучшения вентиляции, мягкий набедренный пояс с большими сетчатыми карманами на молнии. Идеально подходит для пеших, лыжных и велосипедных туров; Бег, ходьба и катание; прогулки. Технические характеристики: вес 300 г объем 2,5 л размеры 19 х 52 х 12 см."
цвет серо-сине-грязный.
В лс.
чо реально зеленая?!? =-O =-O =-O
или просто картинка с сайта.
цвет - по заказу. - варианты обсуждаются в процессе заказа.
anisart
15.05.2017
В декатлоне тоже неплохие термофляги, всю зиму с ней на работу проездил, да и до сих пор езжу. Надо было и на бревет ее взять(
anisart
15.05.2017
да
Спс, буду брать.
Да, всё-таки, Вы очень страшные люди - Вы страшите своей отвагой и мужеством. Отчёты очень красочные, прочитал - как будто сам проехал (хотя, я бы это не осилил). МОЛОДЦЫ!!!
Orc [F2]
15.05.2017
А с погодой повезло,
Дождь идёт четвертый день,
Хотя по радио сказали -
Жаркой будет даже тень.
В. Цой

С замиранием сердца следил за прогнозом погоды и не регистрировался до последнего момента. Хотя, как потом оказалось, после меня еще много людей записалось на самоистязание.
А по прогнозу выходило, что будет не совсем уж плохо - немного покапает, сначала в спину подует, а потом и вовсе штиль будет. Забегая вперед, скажу: гори в аду, rp5.ru !
Начало было воодушевляющее: асфальт хороший, солнышко светит, ниже 30 км/ч скорость вообще не падает, вроде бы. Потом унылое Кстово с издевательской красной волной светофоров, затем жуткий участок трассы в районе Ветчака, от спусков на котором у меня руки на тормозах сводило. И, вот, долгожданный поворот с трассы в тихие, спокойные деревеньки. Удивительно хорошая дорога, скорость снова приличная, в самом конце - очередной крутой спуск с поворотом, который я прохожу на зажатых тормозах, чтобы не вынесло на встречку, как в прошлый раз. Еще раз выдохнув, вспоминаю свой список опасных участков - вроде все, дальше можно слегка расслабиться.
Свернув с трассы в сторону Большого Мурашкино, увидел в зеркале тучку. Ну, тучка, подумаешь. Покапает и перестанет. Лечу, кручу, слышу - шелестит что-то по шлему. И на рукавах что-то белое лежит. Приехали, снег. Одежда у меня хорошая, плотная, тепло не пропускает, снег на мне не тает - можно в дождевое пока не переодеваться. За 15км до КП1 врезаюсь в дождь. Останавливаться и переодеваться уже как-то не хочется, да и теплится надежда на прогноз. Ведь дождь скоро кончится, правда? Пролетаю мимо остановки, на которой отдыхает Кольнаго, дождь сменяется снегом.
А вот и Б.Мурашкино. Мост, парк, грунтовка. Где "кирпич", под который надо ехать? А нету кирпича. Постоял, потупил, но тут из лесу вышел Раф и указал направление. Наматывая тонны глины на колеса, прочапал к гостеприимным волонтерам. Первым делом натягиваю дождевой комплект поверх сырых шмоток - сразу согрелся, а тут и чаю выдали, и пирожок - короче даже уезжать не хотелось. Заливаясь горячим чаем, оцениваю перспективы: пройдено 85км, все мокрое, температура не растет, а только падает. Вывод? Едем дальше! Тут еще Андрей Аф приехал и рассказал страшных историй про погоду. Уехав, он забрал с собой тучу с дождем. Солнце выглянуло - покатили. А вокруг красота - черные тучи со всех сторон, никак не решат, кто следующий меня поливать будет.
В Каменищах в магазине плюшку слопал, душевно так... А углеводка в гидраторе, между прочим, все еще теплая. Оцениваю ситуацию: ехать стало сложнее, поскольку ветер и не думает стихать, а теперь он дует строго в морду, энергия вроде есть, но чего-то не хватает. Включаю плеер - поперло. Вскоре вижу у дороги что-то странное. Подъехав поближе, понимаю, что это Аф цепь мажет. Я тоже напросился и после "помазания" как реактивный движок включили.
Перевоз, КП2. Тихое, спокойное местечко, где можно вдумчиво заточить миску гречки и насладиться шумом маленького водопада. Особенно грела мысль, что половина дистанции уже пройдена. Аф опять стращает, на этот раз рельефом. В памяти отложилось только, что сразу после КП будет некий Палец с каким-то эпическим набором высоты. Воображение рисует отвесную скалу с орлами у вершины. Отчалили с КП вместе с Александром Ryaboi.
Едем, едем - нет скалы. Два-три тягунка были, орлов не заметил. Проехали указатель "Палец", навигатор стал показывать спуск. Через некоторое время преодолел очередной психологический рубеж - 200км. Начинаю уже прикидывать время финиша, каждый раз делая поправку на усиливающийся ветер. По всему выходит, что до часа ночи должен справиться, но верится в это с трудом, потому что силы уходят на обогрев и борьбу с ветром.
Вот оно, КП3. Чертовски заманчивые блины, но, вот беда, есть уже не могу. График кормежки выдерживал, но теперь понимаю, что надо было его корректировать в соответствии с увеличившимся расходом энергии. Кое-как запихнув в себя два бутера с сыром и запив их приличной дозой углеводки, стартуем. Ryaboi все чаще вырывается вперед и, чтобы не отстать от него, мне приходится вкручивать. К счастью, асфальт очень хороший и мы просто летим. Множество затяжных спусков и несколько коротких, но крутых подъемов, и вот мы уже у Южного объезда. На половину горизонта раскинулся Кстовский Мордор, сияющий красными огнями и подсвеченными клубами дыма. Проехав сбивающий с толку изгиб в обратную сторону, наконец-то понимаю, куда мы движемся. Асфальт просто идеальный, выделенная велодорожка 3-4м шириной - сказка, да и только. Холодно только очень, приходится даже на ровных участках понижать передачу, чтобы почаще ногами шевелить. Больше о Южном объезде сказать и нечего, он везде одинаковый, а вокруг ничего не видно ночью. Так и пилим до съезда в Стригино.
Въехали в черту города - как-то даже теплее сразу стало. Но, чувствую, все - организм почуял финиш, силы убывают просто со свистом. Кое-как докрутил вслед за Ryaboi. А там уж встречают как родных... Правда, ощущение финишного счастья накатило значительно позже, дома :)
Выводы: При низкой температуре и первых же признаках осадков сразу переодеваться в дождевое. График питания должен корректироваться на ходу. Гидратор, обернутый упаковочной пеной, работает как термос, нужно только не забывать задувать жидкость обратно в гидратор, чтобы не мерзла в шланге. Ехать не в своем темпе, чтобы <<улучшить результат>> -- крайне глупо, это бревет, а не гонка.
Благодарности: Волонтерам, стоически переносившим все те же невзгоды, но лишенным возможности согреться в движении. Александру Ryaboi за компанию на самом сложном отрезке дистанции. Антону TWS за доставку моей бессильной тушки в верхнюю часть города.
Lensky
15.05.2017
Orc [F2] писал(а)
вижу у дороги что-то странное. Подъехав поближе, понимаю, что это Аф

*good*
Andrey Af
15.05.2017
И даже на колесо не взял... (( не-очень-то-и-гуд.
Orc [F2]
15.05.2017
Так ты бы догонял... Хотя я ни сам на колесе сидеть не умею, ни в роли ведущего выступать - уж больно неравномерный у меня темп. Сорри, если что...
Orc [F2] писал(а)
Где "кирпич", под который надо ехать?

на гуглмапе есть!
а в реале видимо спилили на втормет.... :'(
tema_mak
15.05.2017
Если коротко, то
"Давно уже знакомые лица, лихой старт под горку и по ветру, дождь и град, разбитый асфальт и встречный ветер, крутые подъемы и мокрые крутые спуски с резкими поворотами. Все как я люблю!"

А развернуто что-то написать - никак не могу в кучу всё собрать. Какие-то внутренние ощущения, а не буквы.

Маршрут очень хорош. Да, местами были сложно, особенно с учетом малого наката в ногах (я собственно бреветный год только и открыл), да, временами дорожное покрытие оставляло желать лучшего - особенно на спусках было стремно влететь в какую-то трещинку или наплыв. Но всё же маршрут красив и прекрасен. В том числе и своей "непростовостью".
Особую пикантность КП придавал Раф, который между ними перемещался. По крайней мере я успевал застать его на двух КП из трех и складывалось ощущение некой "опеки" - вот тебе человек, которого ты встречаешь и там, и там и вообще сидящим на багажнике своей машины где-то посреди дороги.

Огромное спасибо всем организаторам и волонтерам за этот бревет! И спасибо участникам за компанию в дороге!
tema_mak писал(а)
Если коротко, то

в трех пяти словах:
Отличные выходные в Нижнем
невзирая на погоду *good*
Приезжай на 600ку!)
tema_mak
15.05.2017
К Иванонским дорогам у меня "личняя неприязнь" - я там навигатор раздолбал, расстроился и потерял мотивацию крутить. Силы физические и возможность сверяться с легондой были, а вот желание и силы моральные - уже нет.

Так что 600-ку я, скорее всего, пропущу. Душевные раны, всё такое...
А чудо-суп от Повера как же?)
А что, есть веские основания полагать, что будет Владимир Иванович Мокрый?
tema_mak
15.05.2017
Мне вчера никто обратного так и не сказал! Хотя я весь вечер твердил, что анонс формата "теперь без Иваново!" соберет фантастическое число участников.

Ну и где у вас там 600 накручивать, не заезжая в этот рассадник невест?
tema_mak писал(а)
Ну и где у вас там 600 накручивать, не заезжая в этот рассадник невест?

Тута www.velo.nnov.ru/?id=11048
tema_mak
15.05.2017
Рельеф в первой половине хорош!
Просто шикарен!
Felt
15.05.2017
Для разнообразия все-таки надо и на север съездить. ;-)
Дивеевский будет в след.году.
Да мне-то вообще всё равно, я не был ни там, ни там)) пока сильно думаю насчёт участия.
А куда он денется? *crazy*
Он-то не денется, а участников можно перенаправить в другое русло))
lemurz9
15.05.2017
Французский протокол:
К сообщению прикреплен файл:
176857554-bourevestnik_ru_2017_300_1.xlsx   (17 Kb)   Скачать файл
lemurz9
16.05.2017
Как понимаю, ремарок ни к у кого нет? Отправляю.
Houke
16.05.2017
Фото с КП-1: снег, дождь, солнце и немного стриптиза)

https://www.nn.ru/~gallery128465?MFID=1262512
TURUNCU
17.05.2017
немного закатных фото с КП3 от меня)

https://www.nn.ru/~gallery129647?MFID=1262712
Andt
17.05.2017
Выложите кто-нибудь общее фото со старта, плиз (или я проглядел?). Пока только в видеоролике фрагмент общего построения видел.
vlabinik
19.05.2017
vlabinik
19.05.2017
vlabinik
19.05.2017
www.youtube.com/watch?v=a_QyBgFuuIQ

Бревет 300. Пьянский.

Здесь линейный монтаж, хоум - видео. Понятно тем, кто был там. Любопытное тем, кто посмотреть захочет.

Здесь бреветный джаз - мюзикл "Пьянский."
vlabinik
19.05.2017
фоты с КП 2. ещё будут, позже.
vlabinik
19.05.2017
Presta
19.05.2017
Владимир !Хорошо! Кушать захотел!
Но уж больно все радостные, один кадр на финише тройки с Максимом только передает усталость по глазам.
vlabinik
19.05.2017
Знаешь, я могу всё показать по другому. Всё. Но у меня старая школа советского фотографа.
Есть например хорошие общие кадры. Но один или хмур, или в носу ковыряет. Значит - не надо.
Petunia
19.05.2017
а такие карточки как раз и передают настроение. Сейчас же нет цели сделать фото "мужественных героев на старте". А герои есть и почему бы кому-то и в носу не поковырять и цепь не поправить?
Я зареклась делать групповые фото с деревянными улыбками. Они ничего не выражают, кроме массовости.
Presta
19.05.2017
Владимир ты молодец! Тратишь силы и стараешься, я буркнул, не обращай внимания!
Lensky
19.05.2017
Как всегда, огромное спасибо, Володь! Душа болит, а сердце плачет (с), когда смотрю на них под дождем и снегом.
Концовка фильма особенно хороша - бревет не заканчивается, он всегда уезжает вдаль...
vlabinik
19.05.2017
Не знаю, как бы я харахорился на их месте под градом, но со стороны их наблюдал ну прям как истинных героев. Или наоборот, не знаю, но это по любому достойные характеры. У всех рандёнеров.
А первый трек случайно не содержит в себе цитаты из песни Ain`t no love одной слишком известной группы? Прям почти нота в ноту.
vlabinik
19.05.2017
Не знаю. Все треки из музыкальных лаунж - джаз сборников. Названия не запоминаю.
lemurz9
19.05.2017
Спасибо! Как всегда здорово!)))
vlabinik
19.05.2017
А вообще я ведь тоже конкретно к этому бревету готовился. На Пучеж сходил, 260км. Но в самом начале пути тупо - глупо на правую руку при посадке завалился. Так и ехал. Щас вот всё таки лангет мне надели, две недели без лисапеда.
Svetvanna
19.05.2017
Очень замечательно!!!
Спасибище, Володь!
Akari
19.05.2017
Спасибо, шикарно сделано, не перестаю восхищаться вашим талантом !!!
vlabinik
19.05.2017
Долгое время у меня была ма - аленькая кинокамера Самсунг, с которой на комп не умел даже захват делать. Так и снимал, продумывал сюжет и смотрел потом просто файлы с компа.
Потом как то, на подлинной винде, нашёл этот наипростейший редактор мовел, вроде, захватил материал и когда понял, что вот это, вечно машущее мне в экран я могу вырезать, а этот мат закрыть музыкой то !!! ВСЁ! жизнь началась заново.
После первых занятий монтажа видео у меня два раза, начисто, сгорал чайник. Забывал, что поставил для чая. Забывался так, что вдруг оглядывался по комнате " и де это я".Теперь только, и давно уже, в дешёвом ковшике. Он тоже всегда чёрный. Забываю.
Дальше - больше. Вдруг, или не вдруг, заметил, что кинокамера это как ключик входа в любое общество. Не сразу, постепенно. Можно быть, снимать и смотреть, слушать.
. Свою жизнь я давно проиграл, но вывернулся из этого и стал жить другими жизнями. Так тоже можно. Только не просто брать, а отдавать себя тоже. Иначе нечестно. Их много. Других жизней. Много очень активных и жизнерадостных людей. С сильной хоризмой и аурой.
Это ж не в моём жеке вечный скул слушать.
Но здесь, в вело, оказалось сложнее. Сердце моё уже внутри этой, вело жизни. Немного пугает.
Знакомства не должны быть продолжительными. Приходить и уходить. Так лучше.

Но здесь хорошо. Здесь проще. Люди здесь проще. Есть, но не сравнить с другими, мажорными, жизнями.
Разговорился, простите. Разок можно.
У меня и дочь такая. Около ёлки она никогда не танцует. Смотрит, наблюдает.
Akari
20.05.2017
vlabinik писал(а)
Разговорился, простите. Разок можно.

можно, можно, и не разок )))
чего извиняться то??? хорошо написано от сердца!
Andrey Af
19.05.2017
8:00 Утренний старт. И даже удалось стартовать со всеми и поприсутствовать на групповом фото, хотя починка прокола утром говорила о крайне малом запасе времени. На крики Лены, что можно стартовать, народ не очень активно отреагировал- но это и к лучшему, поскольку на дороге на светофорах не возникали толпы участников, а собирались группы по 3-5 человек. Первый отрезок по ветру представлялся довольно простым, но памятуя о прогнозе погоды на предстоящий маршрут и довольно изрезанном рельефе, гнать не хотелось. Ехал практически в свое удовольствие. Быстро промелькнуло Кстово, потихоньку спустился в долину Кудьмы на тормозах, не разгоняясь даже до 40 км/ч. Вскре после первого затяжного серьезного подъема уже и поворот на Кадницы- тут попадается тот самый скрытый контроль, даже с фотографированием, на багажнике авто торжественно восседает Раф. Тучка со стороны Нижнего уже готовится поливать, обкладывая небо со всех сторон. Похоже, мой прогноз будет точным, поскольку ветер быстро несет тучки по небу. Хороший асфальт позволяет шоссеру разгоняться весьма неплохо, так что, девушка, пытавшаяся сесть на колесо- извините... Навстречу проезжают местные селяне на культиваторах и минитракторах, некоторые как настоящие танкисты- в танкистских шлемах. Очень аккуратный спуск и выезд на М7. Начинается медленный и затяжной подъем вверх, край дороги в не очень подходящем виде для 23-мм колес, но выезжать далеко от края не хочется. Солнце начало периодически пропадать в тучах и появляться очень яркими эпизодами. Уже ощущаются первые брызги приближающегося дождя. Накрыло... Переход в дождевой вариант- упаковался довольно неплохо, но льет так, что непромокаемые штаны просто прибило водой к ногам, а очки приходится очищать от капель воды пальцем, словно дворником лобового стекла. В принципе ехать можно, к тому же дождь должен быть полосой, так что есть шанс побыстрее его проскочить насквозь. По многочисленным указателям стало понятно о приближении к Б. Мурашкино и КП. Да, такое похолодание с дождем и даже намеками на снег (уж не показалось ли?) точно доведет до больших мурашек. Рядом с флагом клуба после ограждения дороги у пруда даже дежурят волонтеры- но спускаться к КП не так уж и хочется, т.к. глинистые тропы явно не располагают к прогулкам в такую погоду.
11:25 Перекусив бананом, послушав рассказы о действительно прошедшем снеге, получил чуть подмоченную карточку и упаковал на всякий эту карточку подальше от воды в несколько пакетов. Снова продолжается путь по ветру, да еще и под гору местами- ехать быстро и приятно. Дорога на выглянувшем солнце просто парит. Скоро показались вышки Княгинино. Поворот на объездную, пересечение речки Инзы- и вот уже первая сотня км позади. Перекус и распаковка одежды, снова в путь в сторону Сергача. Тут я вроде еще и не ездил. Главное не пропустить поворот- но это должна быть относительно большая дорога. Сверяюсь с легендой- и точно, должен быть неплохой указатель. Вот где-то впереди виднеется полоса деревьев, отходящая вправо, скорее всего это и есть поворот. Так и оказалось, медленно карабкаюсь вверх. Снова небольшой дождичек. Меня периодически кто-то обгоняет из участников- вот снова мимо проехала группа из трех велосипедистов, но я не тороплюсь, в своем темпе ехать значительно удобнее. От Яковлево открылся шикарнейший панорамный вид на многие километры! В Каменищах пополнил запасы воды, доел всё, что было с собой, дальше в путь. И тут по шлему что-то постучало- на землю летят крупные капли, но некоторые из них явно похожи на градины. Град начался от круговой развязки к Пьяне, при том на столько сильный, что даже на земле стал белеться слой, а на одежде расколовшиеся градины стали образовывать просто небольшие сугробы. Проезд Бутурлино- и начало плоского участка. Впереди синеет небо, стало быть, можно и немного смазать цепь. Сим действием я привлек внимание Орка, но вытащить у него что-нибудь взамен (быть может, есть еда с собой) не удалось,да и после смазки Орк и Рэйбой умчались резво вперед. Продолжаю экономить силы в лучших традициях- и еду много где накатом. Так и докатился до Перевоза, где по уже знакомой объездной мимо ФОКа добрался до КП2.
16:20 Оставив велосипед на обрыве у машин, спустился вниз, где зарядился двойной порцией каши (что-то голод прям перед КП стал покатывать- то ли приближение еды так сказалось, то ли силы всё же расходовались). Поболтав в отличной компании, послушав шум порогов пьянского перевоза, решаю отправляться в путь- ведь впереди снова большой набор высоты. Мимо "девушки с веслом", точнее, снопом, выезжаю через пару развязок на дорогу в сторону Таможниково. Вспоминая, как резво проходится этот отрезок в обратном направлении, вижу приближающиеся тягуны. И высота немного скрывается поворотами дороги, но всё равно очень высоко. Останавливаюсь, чтобы обернуться назад и увидеть сверху вечерний Перевоз. Иснова вверх и вверх. Вот автомобилисты ищут путь на Д.Константиново- предлагаю им повернуть налево через 3 км, но они настойчиво незамедлительно сворачивают налево в ближайшую же деревню, снова с ними параллельно еду, они поняли, что не доехали. Взобравшись до Пицы, осматриваю дальние дали- вот вроде бы на горизонте почти холм, чуть ниже которого должно быть КП, последнее на пути. При повороте у Д.Константиново попадаю на видео и легко качу к Озерке и каменному воину. КП виден издалека, но он на этой стороне реки, до моста. Солнце выглядывает из-под облаков вечерними лучами, оставляя длинные тени на полях.
19:30 На КП небольшой перекус и спасение ситуации с отсуствием ножа (вспомнилась похожая ситуация, когда я удивил шотландских полицейских изобилием имеющегося при себе инструмента) для нарезки лимона, так что теперь больше не надо ничего кусать. КП действительно оказался собачьим- всюду собаки всех возрастов, от совсем мала до велика. Вечереет, снова утепляюсь по максимуму и выставляю свет вперед-назад, надежно подстраховав фонарики скотчем от возможной тряски, недолго засиживаясь, через полчаса снова отправляюсь в путь. В общем-то знакомые места- и вот преодолев перегиб дороги после поворота на Дубраву, лихо набираю скорость, пока еще очень хорошо видно дорогу. В Чернухе местная молодежь встретила меня криками, улюлюканием и бибиканием. И вот недалеко от Шелокши раскинулся горизонт промзоны, ночью он просто великолепен- перемигивающиеся красные огоньки, стройные ряды белых, взлетающие к небу огненные факелы, слаженные выбросы белого пара, и всё это на многие километры вокруг. Длинная петля в гору с выездом на южный обход, пара узких мест- и вот уже уширение дороги и обочины, покатили! Снова отличный асфальт и широченная обочина, хоть уже и совсем стемнело. Ехать комфортно по погоде, автомобилисты тоже несильно напрягают, в основном мимо проносятся фуры, иногда даже в два ряда (в этом случае я особенно осторожен). Появились в небе звезды, мимо проплыла в темноте огромная табличка "Нижегородская область". И вот уже показался Нижний Новгород справа и вышки системы длинноволновой связи. Арзамасская трасса прошла под виадуком, а сзади даже близко никого- нет мелькающих велосипедных огоньков. Пара подъемов- и вот уже пошел длинный спуск на мост. На всякий не тороплюсь возле поста, затем чуть подкрутив качу накатом и вовсе без напряга прямо до поворота на Гнилицы. Ночной город радует качественным свежеположенным асфальтом. Решаю ехать по Южному шоссе- светлее, дорога качественнее должна быть, но при этом собираю почти все светофоры, очень медленно приближаясь за пару столбов перед ними или останавливаясь. Веденяпина преодолел в два приема- прямо, а затем подождав и повернув на месте, уже вышел на финишную прямую. И снова остановки у светофоров и переход к финишу пешим образом.
00:05 финиш. 16:05 в пути, 14:30 ходового времени по компу. Учитывая то, что до сбров на работу остается менее 7 часов, докатываюсь до такси- и через 20 минут уже дома. Всем спасибо. Всё оборудование отработало отлично, технических сбоев не было, мороз на "третеьм зимнем" бревете не заморозил, дождь совсем не измочил. Отличный прием на КП помог сэкономить силы.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов