--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Тут говорили, что это называется хреносозидательство... Баран на гибрид.

Разговоры обо всём
1066
90
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Saradon
06.04.2017
Стояли у меня на гибриде такие вот рога-бараны.
http://www.origin8.bike/product-description/?prod_model_uid=1596
И как-то обратил я внимание на то, что процентов 80 времени я езжу держась именно за них. Логичным желанием стала замена МТБ колхозинга на нормальный баран с пистолетами.
В итоге приобретён баран от Format, дуалы 3х9 MicroShift R9
www.microshift.com.tw/SB-R492.html
и пара гидромеханических калиперов ZOOM XTECH HB-100.
Собрал я всё это и разочаровался.
Во-первых, дуалы оказались-таки не совместимы с МТБ Shimano компонентами.
Сначала не хочет перекидывать с первой на вторую, со второй на третью, а к концу наоборот норовит с седьмой на восьмую перескочить, с восьмой на девятую.
Ставить шоссейную кассету (и систему тоже) не хочу, ибо текушие соотношения меня устраивают полностью.
Попробую при возможности шоссейный переклюк, но верится с трудом. Сзади у меня большая звезда на 32 зуба, а это, насколько я читал, максимально допустимая для шоссейного переклюка. Да и то не для каждого.
Следующее разочарование - тормоза.
У дуалов настолько мизерный отбор тормозного тросика, что даже эти гидромеханики не могут заблокировать колесо. Хотя и надо им не много. Колодки подведены уже в упор и всё равно не тормозит даже в половину от того, как тормозила самая дешёвая Шимановская МТБ гидра. Даже не знаю, смогу-ли я остановится на каком - нибудь Казанском съезде. Я, конечно, ещё уповаю на то, что колодки новые и не притёртые, но шансов не много. Честно говоря не знаю, какая религия не позволила сделать упор тросика выше - за переклюком. Отбор тросика утроился-бы.
Ещё одно разочарование - сам руль-баран. Вероятно, конкретно этот. В нижнем хвате не удобно вообще. Видимо буду искать руль с формой, как у тех отдельных рогов. С ними было очень удобно.
Ну и, вроде-бы, длинноват вынос - чтобы держаться за пистолеты, или в нижнем хвате приходится далеко тянутся. Однако при узком хвате сижу вполне вертикально и ещё ближе, думаю, будет уже не удобно.
Зато понравилась передняя манетка. В отличии от МТБшной она имеет не три, а шесть позиций, что позволяет на любой звезде спереди гулять по всей кассете без треска цепи о рамку.
http://www.nn.ru/~gallery86444?MFID=1249222
anisart
06.04.2017
сходи уже к мастеру. не отличаются кассеты мтб и шоссе. у меня на суслике мтб кассета шимано стоит
Saradon
06.04.2017
Выберу время и деньги - конечно схожу.
А какие манетки и какой переклюк?
anisart
06.04.2017
ты уже больше денег потратил, чем на мастера бы. один фиг ничего не работает
манетки срам апекс 2х10, переклюк срам х.9 наверно (еще не видел)
Saradon
06.04.2017
В смысле, на что я денег потратил?
На пистолеты и калиперы?
Так без них и темы не было-бы...
anisart
06.04.2017
Да я так и понял, что ты все ради темы делаешь
Saradon
06.04.2017
Я не про тему на форуме, а про тему вопроса.
баран с аммовилкой - это фу
микрошифт с шимано братья навек
нижние загогулины руля должны быть параллельно земле, тогда и удобно будет
переклюк не настраивается, тормоза не настраиваются - мож дело-то и не в них?
Makstree
06.04.2017
Может, у них там за городом излучения какие-то вредные ?
Saradon
06.04.2017
Silent prol писал(а)
баран с аммовилкой - это фу

Согласен. Не православно.
Задумываюсь периодически о смене на жёсткую.
Но кроме не штатного внешнего вида не вижу больше аргументов в эту сторону...
Silent prol писал(а)
нижние загогулины руля должны быть параллельно земле, тогда и удобно будет

Это я уже понял. Буду искать подходящий баран и вынос.
Silent prol писал(а)
переклюк не настраивается, тормоза не настраиваются - мож дело-то и не в них?

Тормоза, вроде, притираются понемногу, хотя всё равно по сравнению с МТБ гидрой очень слабые.
А с переклюком съезжу, конечно, к Бабину при возможности.
Куда уж мне самому-то тросик натянуть-то.
прост надо руль повернуть до нужного положения

интуиция мне подсказывает такую ситуацию: с рулем бараном посадка более низкая, чем на прямом, посему психологически некомфортно подныривать еще ниже при работе вилки. к тому же при баране вес тела перенесен вперед - знач при амортизации весь велосипед с ездуном раскачивается как лодка, угрожая стабильности, в то время как с обычным рулем основной вес приходится на жёпу, велотело движется в пространстве прямолинейно ровно, а амортизируется только переднее колесо.
вот как я думаю
Saradon
06.04.2017
Что уж там вилка - на резинке от трусов чтоль? Никакой жёсткости, что она при низкой посадке прожимается? Плюс блокировку никто не отменял. ATC на три сантиметра выше стандартной жёсткой вилки, так что геометрия остаётся на том-же уровне.
(Casper)
06.04.2017
Где-то заплакал Николай Горбунов.
Saradon
06.04.2017
(Casper) писал(а)
Где-то заплакал Николай Горбунов.

Пусть плачет.
Он-же, вроде, спортсмен? На шцоссерах ездит?
Я-же наоборот хочу типа туринга.
А я и правда заплакал.
Вообще фигня получилась какая-то.

Когда я проходил этот путь, у меня вышло более элегантно. У меня была концепция - вел для работы и тренировок по плохому покрытию. Покупать ЦК было дорого, я пошел самым доступным путем. Купил на чейне гибрид со скидкой за 17 т.р. с тиагрой по кругу. Потом докупил шифтера тиагры и тормоза мини вибрейки.
Получилось очень дешево, тормоза работали просто отлично! А переключалось все так идеально, что даже не сравнится с современными околотоповыми и топовыми группами.
MaxGorky
07.04.2017
Эх...помню его... профукал когда-то)
Belk
07.04.2017
Аналогичный путь прошел: купил дешевый Бордман - гибрид, поставил на него баран. Но в результате все равно раму ЦК купил, посадка на гибриде не та.
Saradon
07.04.2017
Для тебя посадка не та, потому что тебе всё равно надо быстрее-выше-сильнее.
Мне нужно лишь комфортно и не более.
Belk
07.04.2017
Да нет, просто до руля не дотягивался. Пришлось поначалу также баран вверх загибать.
Saradon
07.04.2017
Я для начала вынос поменяю.
И сам руль скорее всего тоже.
Belk
07.04.2017
Нормальный руль, зачем его менять? Вынос просто короче нужно, он у тебя очень длинный. И подседел со смещением, а нужно прямой.
Saradon
07.04.2017
Вот на этой картинке у некоторых рулей сделано специальное место под нижний хват не параллельно земле, а под 45 градусов.
Если мой этот руль сейчас поставить по правилам, то такой хват будет невозможен вовсе.
Да и верхний хват я себе в таком положении плохо представляю.
В любом случае завтра попробую.
А вынос - в любом случае менять. Я этот и не собирался оставлять.
Только вот и вынос и руль у меня под тонкий стандарт.
Надо решить, рать-ли снова тонкий вынос, или менять и то и то под толстый стандарт.
Saradon
16.04.2017
Belk писал(а)
Нормальный руль, зачем его менять?

Походил, пощупал шоссеры.
Не нормальный.
На всех шоссерах я могу комфортно держаться в среднем хвате (который под 45 градусов получается) и спокойно доставать до тормозов и переключения.
На моём - не могу.
Saradon
07.04.2017
Вероятно, тут ключевое слово "тренировок"?
Мне не нужен спортивный снаряд и тренироваться я на нём не собираюсь.
Мне нужно комфортно передвигаться из точки А в точку Б.
ЗЫ. На фото тоже уродец - багажник и крылья с рулём-бараном.
Ай-яй-яй!! Такой вес, такое нарушение аэродинамики на шосцере!!
Kotofey
07.04.2017
Тот корратек красавец, даже с багажником и крыльями. Потому что поставил багажник - туринг, снял - ЦК. И потому что сделан правильно.
У тебя уродец потому что вилка дурацкая (это принципиальное). И руль направлен неправильно. И вынос регулируемый в сочетании с бараном. А не из-за крыльев.
Saradon
07.04.2017
Kotofey писал(а)
поставил багажник - туринг, снял - ЦК

Фига себе!
А ничего, что это принципиально разные велосипеды с совершенно разной геометрией и общего у них только форма руля?
Kotofey писал(а)
И руль направлен неправильно.

Если правильно направить его нижней частью, то он будет не правильно направлен верхней частью.
Как по мне - этот руль при производстве просто "не докрутили".
Kotofey писал(а)
И вынос регулируемый в сочетании с бараном.

Это, я так понимаю, тоже из разряда религиозных вопросов "так не делают"?
Kotofey
07.04.2017
Saradon писал(а)
разной геометрией

А в чем именно разность геометрии?
Про руль - да их тыщи... , но у всех основное положение оси нижних рукояток - близко к горизонту, см. картинку. Лично мне более всего нравится последний вариант (низ, справа) - такой изгиб на моем Easton.
По выносу - ну кстати "так не делают" тоже не верное утверждение. Ибо лично видел крутой трековый вел с регулируемым выносом) Просто ИМХО, в твоем случае.
Saradon
07.04.2017
Возможно я действительно его просто не правильно установил и его надо закрутить вниз...
Я руководствовался принципом, что верхняя часть руля, переходящая в пистолеты должна быть параллельна земле.Если сделать хвосты как надо - то это условие не получится реализовать.
Вынос - какой был. Поменяю. Он мне всё равно длинноват.
vvadimov
07.04.2017
У туринга база длиннее чем у ЦК, больше зазоры.
Kotofey
07.04.2017
Про зазоры - не факт, и не всегда. И у многих ли турингов/ЦК ты зазоры замерял, кстати?
База? Ну тут вообще эпик - на сколько она отличается? 10, 20, 30 мм? А у гибридов, о котором собственно и зашла речь, какая база, как у туринга или у ЦК?
vvadimov
07.04.2017
Замерял я ровно у нуля велосипедов. Разницу зазоров порой на глаз видно, сравни например фотки Surly LHT и Norco Threshold. Если собрать статистику, то я уверен что на "усредненном" туринге зазоры больше, чем на ЦК.
Разница баз далеко не так заметна, но это не значит что ее нет.
Saradon
07.04.2017
По-моему разница в базах как раз таки очень даже видна. Особенно на голой раме.
Kotofey
07.04.2017
ну вот смотри пример Белка выше.
Был гибрид, было длинно...
Поставил раму от ЦК, стало нормально (короче). И использует как туринг, шоссер (бреветы).
У кого-то спина гнется, у кого-то нет.
Руки длинные-короткие.
Все это настолько индивидуально, что просто не стоит ставить стереотипы во главу угла, типа "туринг должен быть длинный", а "ЦК должен быть короткий". Все это - Фигня.
Saradon
07.04.2017
Я, конечно, задумывался о смене рамы.
И смотрел, конечно, на СХ, но мне они кажутся очень короткими.
Чисто туринговые рамы редки.
Ради интереса спросил, сколько будет стоить фреймсет а-ля туринг в Рапиде - сказали 2000$ + наценка за мой рост (185).
Я переспросил, пересчитал ещё раз нолики...
Нет, всё правильно. За раму они хотят 120 тыс. рублей.
Если найду подходящую раму - вероятно поменяю.
Только если рамы тех-же найнеров по 8 тыс купить можно, то за СХ уже по двадцатке хотят.
Ылита...
nakeis
08.04.2017
Что то здесь не то. https://vk.com/tritonbikes и наши www.titan-bikes.ru/category/frame-and-forks/ Возможно, вы не поняли друг друга с Рапидом.
Saradon
08.04.2017
Да я тоже сначада думал опечатка - нет, именно 2000.
nakeis
08.04.2017
Корее всего, они имели ввиду вот эту раму под "пиньен" https://vk.com/rapidtitan Я бы уточнил. Или ,вообще,поддержал бы местного производителя и связался с Димой из сормовского "Титана" ). www.nn.ru/user.php?user_id=207151 . У нас и вилки симпатишные, с "конусными ногами" ,а у них только прямые.
Saradon
07.04.2017
Kotofey писал(а)
не стоит ставить стереотипы во главу угла

Ага. Только первое было "баран на амо -фу".
А это ни что иное, как стереотип.
Belk
07.04.2017
Женя, ты настолько не в теме, что даже силы тратить не хочется, чтобы тебе здесь что-то объяснять. Слушай Котофея, он дело говорит.
Приедешь за тормозом - покажу тебе на пальцах как правильно руль выставлять, почему нижние ручки параллельно земле должны быть и зачем на туринге жесткая вилка. Поверь, через такое хреносозидательство многие проходят, включая меня. Но у тебя путь особенно длинный и витиеватый.
Saradon
07.04.2017
Ок.
Ты понимаешь, я же не противлюсь ни тому, ни другому.
Периодически просматриваю барахолки на предмет подходящих по всем параметрам (и цена не последний из них) фреймсетов.
Просто для меня не достаточно пргументов для активных действий.
Но я-же не говорю, что их нет.
Очень правильные слова ты написал. Случай особо запущенный, очень жалко времени... Лучше объяснить все при личной встрече.
Saradon
08.04.2017
Да почему запущенный-то?
Я просто поставил барана на то, что у меня было!
Я не менял гибридную раму на другую (лёгкую, длинную?), я не менял амовилку на более продвинутую...
И не собираюсь этого делать.
Много смотрел на рамы циклокросса, но я не очень понимаю как скрюченная посадка на нём сочетается с моим желанием удобства велосипеда.
А вилку я теперь обязательно поменяю.
Профессионалы на ВФ же сказали, что с бараном должен быть ригид - значит будет ригид.
Saradon
08.04.2017
Belk писал(а)
нижние ручки параллельно земле должны быть

Поставил.
Чтобы из нижнего хвата дотянутся до тормозов руки должны держаться под 45 градусов, а тут теперь это невозможно - я просто упираюсь двумя костяшками и всё. За сам изгиб не могу взяться.
Belk
10.04.2017
Нижний хват - для ускорений и активного вкручивания, тебе не нужны там тормоза. При низкой посадке ты держишься за среднюю часть барана. Пистолет должен стоять так, чтобы было удобно тормозить и переключаться. Основная посадка - хват за пистолеты сверху. Они должны стоять так, чтобы было удобно сидеть, не сильно вытянувшись. Если тянешься вперед и хочется поднять пистолеты - значит, нужно укорачивать вынос и менять подседел. Есть рули-компакты. https://www.google.ru/search...=JMB116-WXQCigM:

У них чуть другая геометрия, более удобная, менее спортивная. Хотя профики сейчас и на них переходят. На этих рулях не так низко нужно опускаться при нижнем хвате и более удобно пользоваться пистолетами.
Saradon
10.04.2017
Belk писал(а)
При низкой посадке ты держишься за среднюю часть барана

В том-то и дело, что не могу я сейчас за него там схватится. Слишком сильный и резкий изгиб.
Уже понял, что основное положение - это за пистолеты.
Если мне сейчас и приходится тянутся - то совсем немного - выносом можно скомпенсировать с лихвой, думаю.
vvadimov
07.04.2017
Не надо путать базу с ЕТТ. В примере Белка слишком длинной была ЕТТ. Как изменилась база после смены рамы, одному Белку известно, и то не факт.
Belk
07.04.2017
Просто моя рама гибрида была рассчитана на плоский руль, поэтому длиннее. Рама шоссейника и сх - на баран, она короче. Не всегда получается это выносом и подседелом скомпенсировать.
Господи, зачем я посмотрел фото...
Saradon
06.04.2017
blood-santa писал(а)
Господи, зачем я посмотрел фото...

Можно по пунктам что в них не так?
Можно. Это уродливо.
Saradon
07.04.2017
А для меня двухподвесы уродливы.
И вот это из соседней темы уродливо.
www.redbull.com/ru/ru/bike/s...custom-road-bike
Советские ХВЗ для меня уродливы (по крайней мере на фоне современных велосипедов).
И Волга ГАЗ-21 уродливая.
И что дальше?
Saradon писал(а)
И что дальше?

Ничего.
Kotofey
07.04.2017
То есть ХВЗ говоришь уродливый, а твой - норм?)
Также на фото рядом показано, что даже с высоким расположением руля-барана, но с соблюдением всех канонов, можно иметь стильный вид.
Saradon
07.04.2017
В велосипеде главное стильный вид, или удобство?
Каким-то пижонством попахивает.
Kotofey
07.04.2017
Речь зашла про красоту - я тебе показал красоту.
Если речь об удобстве тут другой разговор. Я же на Брусе езжу, когда это нужно!
Но тебе же еще и неудобно в итоге то)
Saradon
07.04.2017
Сейчас - да.
Буду мудрить с рулём и выносом.
Я тоже посмотрел, как мне теперь это развидеть?
Saradon
06.04.2017
Что-же так ранило нежную психику утончённых эстетов в этих фото?
Баран на амовилке?
А что, кто-то сказал, что так нельзя? А кто?
Так не делают? А почему так не делают?
В стереотип не укладывается?
Для меня жёсткая вилка на МТБ вот извращение, например.
Как и сказки, что сплошная железка лучше гасит вибрации, чем подпружиненная.
Не переживай, до конструктора, который 2 руля ставил, чтоб все приблуды убирались тебе далеко))) а что до эстетики - кому и крылья - зло
Это ты "рога", наверное, не видел
Не хочу про это знать.
vvadimov
06.04.2017
Про то что дисковые калиперы для шоссе и мтб разные, вам писали в одной из прошлых тем. Для шоссе годятся например Avid BB7 Road, TRP Spyre. Стандарт для мтб тормозных ручек с большим ходом троса появился позже (с появлением вибрейков), поэтому на всех шоссейных ручках ход маленький (к вопросу о религии).
Микрошифты с шимановскими переклюками совместимы 100%. Кассеты шимано/срам тоже взаимозаменяемы. У меня самого на крокодиле стоят микрошифты на 7ск, переклюк SLX на 9ск и кассета SRAM PG730, все работает практически идеально.
Saradon
06.04.2017
vvadimov писал(а)
Про то что дисковые калиперы для шоссе и мтб разные, вам писали в одной из прошлых тем

Да это я и так знаю.
У этих калиперов ход просто микроскопический и всё равно не хватает зажать нормально.
ЗЫ. Дайте кто-нибудь на пробу калипер BB7 Road?
anisart
07.04.2017
не дам.
Belk
07.04.2017
Есть у меня. На следующей неделе буду в городе. Созвонимся/спишемся.
Saradon
07.04.2017
Ок.
Вроде эти с каждым днём лучше тормозить начинают - притираются...
Но сравнить будет интересно.
Belk
07.04.2017
У меня только один вопрос: интересно, если на этой конструкции в Велосити на BodyFit приехать, они возьмутся за работу? :)))
Saradon
07.04.2017
А чего не взяться - то?
Любой каприз за ваши деньги.
Интересно, а за такой вот возьмутся? ---------->
anisart
07.04.2017
Вот ты хотел комфорта, так этот байк точно подходит под требования. Зачем мучить гибрид?
Saradon
07.04.2017
Неа. Не удобный он мне. Не нравится.
Saradon
07.04.2017
А вот такой вопрос.
При каком уровне изогнутости руля амовилка автоматически становится фу?
Прямой МТБ - ок. А если МТБ руль сильно изогнут?
А у ситибайков - такие большие изогнутые рули дугой. У них уже зло? Или норм ещё?
Внимание - сложный вопрос - с рулём бабочкой как быть? Какая должна быть вилка для него?
ЗЫ. Я вовсе не против жёсткой вилки и, да, собирался поставить её. Могу продемонстрировать кучу закладок с подходящими мне вилками на инет-магазинах и барахолках.
Но кроме не однозначного внешнего вида больше не нашёл аргументов в пользу жёсткой вилки против амортизационной...
vvadimov
07.04.2017
Вид вилки зависит не от руля, а от назначения велосипеда. Есть мнение что мягкие вилки оправданы только в мтб спорте, для остального хватит ригида. Руль-баран сразу подразумевает околодорожное использование велосипеда, что диссонирует с вилкой.
Минус у жесткой вилки ровно один - она плохо амортизирует. Во всем остальном (цена, вес, обслуживание, которое не нужно) жесткие вилки выигрывают.
Saradon
07.04.2017
vvadimov писал(а)
Вид вилки зависит не от руля, а от назначения велосипеда.

Золотые слова, но это опять-же не укладывается в стереотип: "баран - значит шоссер, значит максимально жёсткий, и лёгкий".
Руль-баран диссонирует с вилкой. А кто запретил пользоваться амовилкой на асфальте?
Тем более что наш асфальт иногда не уступает МТБ трассам, не говоря уже про мелкие вибрации (структура асфальта, трещины, мелкие камни).
Если хочется комфорта, то на первое место встаёт амортизация, которая у ригида отсутствует.
Вес - не принципиален ибо 1 - это не для спорта, 2 - мне есть ещё что с себя скинуть, прежде чем будет смысл браться за велосипед.
Цена - жёсткая будет дороже, ибо её надо покупать, а амо уже есть. Опять проигрыш.
С обслуживанием, пожалуй, соглашусь. Так что к сомнительному внешнему виду в пользу жёсткой вилки можно добавить ещё и необходимость обслуги амортизационной.
Есть мнение, что амовилки не столько для комфорта, а для того чтоб на расколбасе колесо не теряло контакт с землей и лучшей управляемости. Актуально больше как раз для гонок и на всяких каменных спусках и дропах, а на асфальте любой паршивости - лишнее. А от вибраций грипсы поролоновые больше профита дадут
Saradon
07.04.2017
Возможно кому-то проще поставить поролоновые грипсы на карбоновый руль и снизить давление в шинах, только чтобы из принципа не ставить амовилку.
Для меня-же разница очевидна. Для сравнения достаточно воспользоваться хотя-бы блокировкой.
Belk
10.04.2017
Женя, на баране хват у рук другой, он компенсирует неровности. Достаточно поставить обмотку помягче и правильно сесть, и ластиковые вилки будут не нужны. Все равно, мелкие неровности они не компенсируют, а в крупных ты пробьешь шоссерное колесо и сомнешь обод, так что амовилка тут тебе тоже не помощник. Поэтому на баран - только ригид. Хотя, сейчас Спеш развивает тему амовилок в рулевом стакане для грейвелов, но это совсем другая история.
Saradon
10.04.2017
Проехал сегодня по своему обычному маршруту в своем обычном стиле с заблокированной вилкой.
Перефразируя известное высказывание: С ригидной вилкой в городе жить можно, но зачем?
До пары сантиметров ямы и камушки я на пружинах игнорировал в принципе, тут уже не получается. Все они мои, в ладонях, в руках, в плечах.
А трамвайных рельсах. которые я обычно проскакивал не задумываясь, с заблокированной вилкой я действительно думал, что ушатаю обода...
Kotofey
10.04.2017
Резина 700*42 спасет отца русской демократии)
Belk
10.04.2017
Езди, как хочешь. Хозяин-барин.
anisart
10.04.2017
Нормальная ригидка и заблокированный макет аммовилки это две большие разницы. Чуть загнутая классическая стальная ригидка вполне себе гасит вибрации. Как уже сказали, что не гасит, то уже критично для колеса.
M1Xan
07.04.2017
Sergey Dove писал(а)
Актуально больше как раз для гонок и на всяких каменных спусках и дропах, а на асфальте любой паршивости - лишнее.

Я бы сказал, что амовилка строго необходима на гонках, трейлах и т.п., а на асфальте средней паршивости - просто актуальна. т.к. дает существенный прирост комфорта.
Хз, чет не ощутил особого прироста, может на каких то других вилках... а вот от смены грипс ощутил очень существенный прирост на щебенке))))
murgen
08.04.2017
Не работает у тебя перекл, потому что нет барашков точной настройки
У шоссейных тормозных ручек ход короче, тормозят они так же, просто схватывают быстрее, там проблема не в силе торможения, а в том, что они более резкие. У тебя проблема скорее всего в непонятных калиперах, бб7 у меня стопкранят найнер с 120кг седоком.

В общем все верно говорят, надо было с мастером пообщаться сначала.
Saradon
08.04.2017
Барашки поставлю - как только доберусь до Мобстера.
Тормоза с каждым днём всё лучше - видимо действительно притираются.
Ну и возьму у Макса попробовать BB7 Road.
Если действительно будет значительно лучше - приобрету их.
anisart
12.04.2017
Нужен лежак.
Saradon
12.04.2017
Есть он у меня.
Завтра на продажу выставлю.
А то опять захочется удобства - установлю на баран - тут вообще эстетический шок у общественности будет.
anisart
12.04.2017
Но ведь есть. Нафига??
Saradon
12.04.2017
Когда стоял - мне нравилось.
Удобно было.
Можно было дать рукам отдохнуть.
anisart
12.04.2017
Он не для этого. Вот любишь ты вещи не по назначению использовать
Saradon
12.04.2017
Вот честно - очень пофиг для чего он "предназначен".
Мне удобно его использовать и дискомфорта от его присутствия я не ощущаю.
И никакие стереотпы мне не жмут.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Жалобная книга авито   -  Николаич-2 26.04.2024 в 22:31:42 25