--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Замена подшипников в каретке Shimano Hollowtech II

Технические вопросы
3255
15
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Новая каретка Shimano Hollowtech II стоит от 500 до 800 рублей примерно.

Но тела чашек каретки в нормальном состоянии.
Шлицы не сорваны.

В целях экономии возникает вопрос: не дешевле ли будет перепрессовать подшипники в этой каретке?

Есть у кого подобный реальный опыт?
И если да, то где покупали/заказывали подшипники.

ссылки приветствуются.
Попробуй в Агропромподшипнике спросить подши, размер 24х37х6, но, если я правильно понимаю, такие можно только в Китае купить не самого хорошего качества.
10bez0
15.02.2018
Подшипники перепрессовываются очень легко, желателен промышленный фен (при этом долбить по подшипникам совершенно не надо), главное аккуратно разобрать и не сломать и не порвать пыльники. Размер подшипника написали выше, покупается на Али, есть и оригинальные, есть и с двух сторон закрытые, искать по размеру.
GrimNN
15.02.2018
ИМХО-не дешевле.
В самой каретке оригинальные подшипники по качеству вполне терпимые (по крайней мере, в моделях BB-70. BB-52-шлак изначально. Что там из этих старых моделей бьется с "современными"- не в курсе). Если их хорошей смазкой изначально забить-будут ходить оооооочень долго, после чего каретку логичнее выкинутьи взять новую.
Перепрессовка, ИМХО, не стоит свеч, так как подши там с некоторой изюминкой и купить ну точно такие же брендовые будет проблемно. А откровенный китай и прочая мелкая кустарщина, ИМХО, в каретках долго не живет.
В свое время пытался перепрессовывать. Менял и на подши от оси руля ГАЗЕЛИ (подходят) и на китай и на эндуро с их сальниками. И с проточкой чашек и без проточки. В итоге все через пару месяцев в ведро отправлялось. Либо уплотнения не работают как надо, либо подш умирает махом, либо нарушается посадка вала из за неоригинальных доп. сальников и шатун трет об край каретки.

Для себя сделал вывод: купил новую каретку-смазал, откатал 10-15 ТЫК-выкинул-повторить
FireWork
15.02.2018
смотря какая каретка.
У меня были только деоры - живут до первого гряземеса, на следующий день обнаруживаются заклинившими. Это при условии, что перед сезоном всегда перебирались и забивались синими соплями до краев.
Вочкнул какие-то нормальные 6805 примерно за 500р пара (FAG или NSK) и давно про каретку не вспоминал. Нюансы установки есть в интернете.
GrimNN
15.02.2018
FireWork писал(а)
смотря какая каретка

Я четко каретки обозначил. Номера написал даже.Не?
Не, ну если вот этот секс стоит 500 рублей-я не спорю. По мне-возни больше.
FireWork
15.02.2018
сори если задел вашу ранимую душу, лучи инфы были направлены в сторону ТС
10bez0
15.02.2018
Никакого качества ни в 51-х, ни в 52-х ни в 70-х, в том числе, нет! Подши там везде одинаковые, от года выпуска надписи немного отличаются, бывают встречаются с металлическими сепараторами, разница в конструкции чашек, уплотнениях и пыльниках, подши одни! Родные подшипники стоят 70 руб./шт., заменить пол часа, только смысла в шимановских каретках вообще мало, поэтому и мало смысла в замене подшей в них.
GrimNN
15.02.2018
10bez0 писал(а)
Подши там везде одинаковые

Ну если только размером...
Если не ошибаюсь, в 52х шары покрупнее, а обойма пожиже.
70 р/штука? Прям шимана продает? Это что за пластилин такой? Подшипник не может стоить 70 рублей. Это просто ниже его себестоимости. Если, конечно, этоп одшипник, а не поделие с люфтами с галактику и квадратными шарами на статическую нагрузку от веса мухи.
FlashBass
19.02.2018
Таки, получается, что 70 такое же УГ, что и 51?
10bez0
19.02.2018
Нет, лучше, за счёт уплотнения и пыльника, вода и песок не так быстро добираются до подшипников, в отличии от 51.
всем спасибо за ответы и опыт.

Для себя сделал выводы:
1) замена подшипников на холлоутек 2 возможна и технически представляет из себя не сложную операцию.
Но учитывая стоимость новых подшипников, их ресурс, и время по их замене - проще купить новую такую же каретку на али или чейновигле. Разница финансово будет минимальна.
2) Перейти на Race Face X-Type и на ней уже менять подшипники сколько душе угодно. На многих форумах в нете ссылаются на эту каретку как на неплохой народный вариант.
10bez0
15.02.2018
Тоже её заказал, ибо наигрался с каретками, в конце концов из шимановских 51-х кареток получилось сделать тот же икс тайп от рейс фейс, только дороже :)
Вот родные подши: ru.aliexpress.com/item/6805N...42311.0.0.rlKFrW Цена сопоставима, разница минимальна?
FireWork
15.02.2018
Povelikin_Vlad писал(а)
менять _whatever_ сколько душе угодно

довольно сомнительный подход, ибо замена сопровождается не только покупкой новых подшипников/каретки и процедурой замены, но и катастрофическими нравственными страданиями и матюками в сторону велосипеда по причине его, в очередной раз, неисправности. По отзывам, что я слышал, ни одна шимановская каретка не живет в условиях воды и грязи. Про другие не в курсе. Из собственного опыта - качественные закрытые подшипники неплохо себя показывают и стоят вменяемых денег.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов