--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Зимнее катание на велосипеде

Технические вопросы
3198
183
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Кто и как часто катается зимой на велосипеде? Зимой, имеется ввиду снег, сугробы, жижа))) Как по мне зимой особый кайф. Зимний лес, например. А в нашем городе(области) есть такие места. По сугробам еще понравилось))) Прет КУБ Аналог на 26x2.25 SMART SAM как боженька))). Кто как подготавливает, обслуживает в зимний период.Расскажите, Интересно.
PS. Сам пока новичок... :-[
velobiker
26.11.2018
каждый день...
надоело пескосолевые лужи дома вытирать тряпками... планирую купить пару ковриков с бортиками в Фикспрайсе fix-price.ru/catalog/dlya-doma/khozyaystvennye-melochi/5069284/
фотки зимних покатушек в профиле
Как часто и чем цепь смазываешь?Втулки может, каретку...
Азъ
27.11.2018
Цепь зимой лучше смазывать, когда приезжаешь домой, имхо. Потому что цепь всегда в грязи и сырости, если не смазать, она пока сохнет, успевает подржавеветь от соли и реагентов и залипнуть. Просто ливануть на неё какой нить не дорогой смазки и прокрутить. Ролики переклюка можно время от времени тоже разбирать и смотреть есть ли там ещё смазка. Педали по мере необходимости, как начнет субъективно казаться что что то там скрипит. Втулки и каретку смазывать лучше весной, ну или тоже если вдруг покажется что что то не так с ними.
Наверное,не просто лить на цепь ,а только на ролики.Я так делаю.)
kostrov
19.01.2019
Кашу маслом не испортишь. )
При движении, со смазанной цепи масло стекает на ролики в достаточном количестве.
Но если ролики на шарикоподшипниках, то их не только регулярно смазывать, их еще и тщательно чистить надо. (
Как веломастер показал,так и делаю.
Согласен полностью с регулярностью.Смажешь,едешь тихо.Как чуть по-шумнее начнёт работать,бегу опять смазывать.И петушки рекомендовали не забывать.