Происшествия подробности Эксперты назвали причины крушения самолёта Ан-2 с двумя погибшими в Большеболдинском районе

Эксперты назвали причины крушения самолёта Ан-2 с двумя погибшими в Большеболдинском районе

Во время полёта были грубо нарушены правила безопасности

Кукурузник разбился ранним утром на одном из полей и загорелся, когда на борту ещё были люди

Трудовая инспекция закончила расследование авиакрушения кукурузника Ан-2 в Большеболдинском районе, в результате которого погибли двое человек. По результатам проверки выяснилось, что предприятие, владеющее самолётом, допустило на борт мужчину, не имевшего специального свидетельства.

Напомним, сообщение о падении самолета около села Кистенево Большеболдинского района поступило в службы быстрого реагирования в 4 утра 13 июля этого года. На место сразу же прибыли сотрудники МЧС, к моменту их приезда самолёт был объят пламенем, некоторое время потребовалось, чтобы его потушить. Как удалось выяснить позже, разбился самолёт модели Ан-2 — легкомоторный двухместный кукурузник, бортовой номер 40851. Падение было крайне жёстким, а потому без жертв, увы, не обошлось. Один из находившихся на борту, 48-летний нижегородец, погиб на месте во время крушения, другой же, 54-летний мужчина, чудом выжил. Однако и он получил крайне тяжёлые травмы — из-за того, что самолёт загорелся, он получил ожог 60% тела. После случившегося его доставили вертолётом в НИИТО, где, несмотря на старания врачей, он скончался из-за полученных травм.

Как стало известно позже, погибший на месте крушения мужчина работал инженером по технической части на производстве ООО «Зевс-Авиа». Катастрофа унесла его жизнь накануне дня рождения: 14 июля ему должно было исполниться 49 лет. У него остались двое несовершеннолетних детей. Второй погибший, управлявший самолётом, был индивидуальным предпринимателем, занимавшимся обработкой полей по подряду.

Расследование случившегося длилось почти месяц, и теперь стали известны все обстоятельства произошедшего. По официальной версии, самолёт был арендован у компании ООО «Зевс-Авиа» по контракту на проведение агрохимической обработки кукурузных полей. Ранним утром Ан-2, за штурвалом которого был предприниматель, вылетел на облёт участка, однако во время полёта пилот не рассчитал расстояние до земли и столкнулся со столбом линий электропередачи на высоте всего 9 метров. По правилам, кукурузники должны пролетать над препятствиями на границах полей с превышением не менее 20 метров.

Согласно заключению Инспекции по охране труда, инженер, погибший на месте крушения, умер от отравления продуктами горения, выбраться самому ему бы не удалось

Кроме того, погибший инженер вообще не должен был быть на борту — у него не было специального свидетельства на проведение работ на Ан-2. В результате компания «Зевс-Авиа» получила штраф в размере 410 тысяч рублей, а также отдельно получил штраф в размере 30 тысяч рублей и руководитель предприятия, который допустил присутствие на борту сотрудника без специальной квалификации.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
Спела с Тимберлейком и исполнила мечту мужа: как россиянка отдохнула в Амстердаме
Анонимное мнение
Мнение
Восторгаемся и плачем. Журналист съездил в Карелию на машине — получился ли отпуск бюджетным?
Анонимное мнение
Мнение
Сиквел «Слова пацана»? Чего ожидать от сериала «Комбинация»: отзыв кинокритика, который уже смотрел фильм
Анонимное мнение
Мнение
«Не вижу перспектив, никому не советую»: нефтяник-вахтовик — откровенно о своей работе
Анонимное мнение
Мнение
Отношение к русским, цены на жилье и тоска по дому: российский инженер перебрался в Барселону — как ему там живется?
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления