Нижегородцы смогут публично высказаться о Yota


Всё, что нужно клиенту, — выбрать любой из рекламных форматов на сайте O.yota.ru, написать, почему он #наyota, и поделиться этим постом на своей странице в Facebook или во «ВКонтакте». Компания запланировала 800 рекламных мест под мнение своих клиентов в 10 различных рекламных форматах: ТВ-ролик, щит в городе, радиоролик, видео в интернете, ролик на YouTube, баннер в интернете, реклама в Twitter, в Facebook, во «ВКонтакте» и в Instagram.


— Только клиенты Yota могут рассказать всю правду про наши продукты и почему они выбрали нас. В этой рекламной кампании мы даём слово пользователям Yota, чтобы не искать несуществующих причин, — комментирует директор по маркетингу Yota Виталий Урезченко.


Нижегородцы смогут публично высказаться о Yota


Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow. Она продлится с 15 мая по 15 июня 2019 года.


Состав творческой группы


Yota:


  • Виталий Урезченко — директор по маркетингу;
  • Елена Толбузова — бренд-менеджер;
  • Анастасия Тетерина, Алина Репкина — медиаменеджеры;
  • Анна Чернышева — диджитал-менеджер;
  • Даниил Эскин — специалист по маркетингу.

Friends Moscow:


  • Денис Елисеев — креативный директор;
  • Александр Попков — старший стратег;
  • Андрей Попов — старший копирайтер;
  • Дмитрий Масейкин — старший арт-директор;
  • Анастасия Алексеева — старший аккаунт-менеджер;
  • Кирилл Нечеса — диджитал-продюсер.


Yota — российский инновационный оператор беспроводной связи с федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4G. Основные услуги компании — голосовая мобильная связь и интернет 4G.