Все новости
Все новости

Пиво и сувениры: рассказываем, что покупают болельщики во время ЧМ-2018 в Нижнем Новгороде

Расходы на пиво — традиционный напиток болельщиков — выросли на 20%

Куда же без традиционных матрёшек

Поделиться

За первую неделю чемпионата мира по футболу расходы нижегородцев и гостей города на сувенирную продукцию с символикой ЧМ-2018 выросли в 10 раз. Такой вывод сделали сотрудники компании «Эвотор», проанализировавшие покупки россиян и иностранных туристов в Нижнем Новгороде.

Аналитики сравнили первые 7 дней чемпионата — с 14 по 20 июня — с предыдущей неделей. Общий оборот по кассам в Нижнем Новгороде за этот период времени вырос в почти на 30%, количество транзакций — на 20%, средний чек вырос в почти на 9%.

Самыми популярными сувенирами с символикой ЧМ-2018 стали небольшие памятные подарки — значки, брелоки, кружки, кепки, магниты — такие сувениры люди покупают по несколько экземпляров для друзей и близких.

Расходы посетителей в ресторанах и кафе выросли на 11%. При этом расходы на пиво — традиционный напиток болельщиков — выросли на 20%.

Текст: Сергей Клемес
Фото: Наталья Бурухина

Вы также можете читать нас в «ВКонтакте» и Viber, где мы рассказываем интересные и важные новости Нижнего Новгорода. Если вы хотите одним из первых читать эти материалы, подписывайтесь на наши группы в «ВКонтакте» и канал в Viber.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter