1 апреля среда
СЕЙЧАС -5°С
Пять новых мостов хотят построить в Нижегородской области

Пять новых мостов хотят построить в Нижегородской области

В Нижегородской области протекают две крупных реки — Ока и Волга, а уж речушек поменьше не перечесть. Так что мосты для нас объекты очень важные. К примеру, поселок Тумботино с Павлово связывает паромная переправа, которую сделали бесплатной в начале февраля. А ведь совсем недавно, тем кто не мог заплатить приходилось делать немаленький крюк. И таких мест в нашем регионе немало. В нижегородском Минтрансе рассказали, где появятся новые мосты и путепроводы.

— Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области сформировало перечень мостовых сооружений для включения в федеральный проект «Мосты и путепроводы». В него вошли 75 объектов, требующих ремонта, капремонта и реконструкции, а также пять мостовых переходов, которые необходимо построить. Каждый существующий мост получил оценку технического состояния и имеет ограничения по движению. Часть объектов расположена на дорогах, не имеющих дублера, протяженность объезда остальных сооружений достигает 25 км. Три моста полностью закрыты для движения, — уточнил губернатор Нижегородской области.

В Минтрансе считают необходимым строительство новых мостовых переходов в Чкаловском районе через реку Санахта, в Навашинском — через реку Велетьма, Ветлужском — через реку Беловское, в Дальнеконстантиновском — через реку Язень. Их общая протяженность — более 100 м.

А вот самые длинные объекты расположены в районе Бабинского кольца в Дзержинске (292,7 м), в Навашинском районе — мост через реку Тёша (135,7 м) и в Воротынском районе — мост через реку Урга (128,4 м).

Программа по восстановлению и строительству мостовых сооружений, стоимостью 8,48 млрд рублей, сформирована до 2035 года.

Не забыли региональные власти и про жителей Тумботино:

— Наиболее сложная ситуация сложилась в Павловском районе, территория которого разделена Окой. Транспортное сообщение с поселком Тумботино осуществляется по наплавному мосту, который не эксплуатируется при отсутствии устойчивого ледового покрова. В это время люди ездят через Нижний Новгород и Муром, и перепробег составляет 180 км и 230 км. Учитывая высокую социальную значимость объекта, мы включили строительство капитального моста в региональный перечень, — отметил министр транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Павел Саватеев.

Напомним, жители Тумботино жаловались на переправу последние несколько лет, а глава региона обратил внимание на проблему павловчан только в январе 2020 года. По его словам, проблема, связанная с транспортной доступностью поселка Тумботино, обострилась из-за аномально тёплой зимы. Пришлось оперативно принимать какое-то решение, чтобы люди не выпадали из привычного ритма жизни. С 10 февраля проезд по паромной переправе, связывающей посёлок Тумботино и само Павлово, стал бесплатным для пешеходов и легковых автомобилей.

Текст: Ксения Нестерова
Фото: Наталья Бурухина

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ1
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!