Город К нижегородским пробкам приложили транспортную схему

К нижегородским пробкам приложили транспортную схему

К 13 июля город получит подробный диагноз

Чтобы улучшить транспортную ситуацию в Нижнем Новгороде, необходимо сократить число дублирующих маршрутов общественного транспорта, а часть пассажиров пересадить с колес на рельсы. Такой вывод был сделан в докладе о разработке комплексной транспортной схемы (КТС) Нижнего Новгорода, который в пятницу, 15 мая, озвучил заместитель директора городского департамента Виктор Дельфинов.

Комплексную транспортную схему города – своего рода инструкцию к тому, как город будет развиваться до 2030 года, - московская компания-подрядчик «Строй Инвест Проект» должна передать городу до 13 июля. По словам Виктора Дельфинова, с участием научных организаций Нижнего Новгорода компания обследовала транспортную систему города, создала её современную модель и выдвинула предложения по организации системы городского пассажирского транспорта и оптимизации маршрутной сети.

По данным на 2014 год, на тысячу нижегородцев приходится 348 личных автомобилей. Самые загруженные в плане транспорта районы – Нижегородский (480 авто на тысячу человек) и Канавинский район (371 авто на тысячу человек).

Как говорится в докладе Виктора Дельфинова, на данный момент автоматизированная система управления дорожным движением «физически и морально устарела». По мнению авторов КТС, в городе большое число дублирующих маршрутов, в то время как маршрутная сеть всех видов городского электротранспорта разрознена. Городской общественный транспорт движется нерегулярно и с нарушением графиков, заканчивает работать слишком рано. Значительная часть муниципального транспорта эксплуатируется малоэффективно, нижегородский метрополитен недостаточно загружен «во всех направлениях в любое время», а общественный транспорт в целом некомфортен.

Доступность общественного транспорта – относительная: более 18% жилья находится слишком далеко от остановок; линии метро не связаны со спальными районами («Верхние Печёры», «Кузнечиха» и «Кузнечиха-2», «Щербинки», Центр Сормова и сормовские «спальные» районы); трамвайное сообщение ограничено на совмещенных с проезжей частью участках, нет выделенных полос для общественного транспорта.

Существенно ухудшает дорожную ситуацию в городе транзитный грузовой транспорт. Как говорится в докладе, близка к критической интенсивность движения на участках Московское шоссе – проспект Героев – Комсомольское шоссе – Бурнаковский проезд; Сормовское шоссе – улица Куйбышева – Бурнаковский проезд; Комсомольское шоссе – улица Украинская – улица Авиаторская; улица Удмуртская – улица Донбасская; улица Кузбасская – улица Электровозная.

Целевые программы и планы развития транспортной инфраструктуры города.

Лечение. Пассажиров пересадят на рельсы

Разработчики транспортной схемы считают, что дорожную ситуацию в городе улучшит сокращение дублирующих маршрутов. После строительства стации метро «Стрелка» можно будет сократить автобусные маршруты, проходящие в районе Мещерского озера, а троллейбусы направить по кругу, по улице Карла Маркса.

Также, вероятно, придется сократить автобусные маршруты (или их протяженность), соединяющие станции метро «Горьковская» и «Московская», проходящие по Канавинскому и Молитовскому мостам. Авторы КТС предлагают смоделировать ситуацию, в которой сеть трамвайных и троллейбусных маршрутов будет непрерывной.

Разработчики КТС считают, что временные затраты горожан на поездку наземным транспортном можно будет сократить за счет "пересадки" части пассажиров автобусного транспорта на рельсовый, а также дать общественному транспорту приоритет движения. Они полагают, что на городских маршрутах должны работать преимущественно транспортные средства большой вместимости, отвечающие нормам Евро-5.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления