Все новости
Все новости

«Лет пять стояла в огороде». Сибиряк за 15 тысяч купил «Волгу» 1965 года и ездит на ней на работу

Рассказываем об очередном необычном автомобиле — 54-летней «Волге» ГАЗ-21

Видели когда-нибудь «Волгу» ГАЗ-21?<br><br>

Видели когда-нибудь «Волгу» ГАЗ-21?

Поделиться

Легендарная «Волга» ГАЗ-21 не стоит в гараже или музее, а ежедневно трудится и возит своего хозяина Виктора Бубенщикова по улицам Новосибирска. Автомобиль 1965 года выпуска, ему уже 54 года, но с таким режимом эксплуатации он пока ещё справляется.

Этот автомобиль Виктор заприметил еще в детстве

Этот автомобиль Виктор заприметил еще в детстве

Поделиться

Когда-то давно она была чёрной и ездила по дорогам ГДР, а в новой жизни «Волга» утюжит сугробы и радует глаз своей многоцветной окраской. Этот автомобиль Виктор заприметил еще в детстве, а потом в 2011 году выкупил его у дедушки-соседа. 

Автомобиль куплен у соседа<br><br>

Автомобиль куплен у соседа

Поделиться

— Мы маленькие бегали по двору смотрели — вот это танк! А она уже тогда была раритетной машиной. Время шло, сосед пересел на «Жигули». Я начал узнавать, а она к тому времени уже лет 5 стояла в огороде, по колено вросла в землю, спущены колеса были, — рассказывает владелец.

Автомобиль обошелся в 15 тысяч рублей<br><br>

Автомобиль обошелся в 15 тысяч рублей

Поделиться

Автомобиль обошелся в 15 тысяч рублей, еще около 100 тысяч пришлось вложить в ремонт. Двигатель здесь установлен от «Волги-31029», многие детали заменены. 

Машина находится в хорошем техническом состоянии<br><br>

Машина находится в хорошем техническом состоянии

Поделиться

Да, машина далека от оригинала, зато находится в таком техническом состоянии, которое позволяет ей жить и ездить каждый день. А не пылиться в музее или гараже, совершая одну поездку в год в хорошую погоду. 

Заменены многие агрегаты<br><br>

Заменены многие агрегаты

Поделиться

— Редкий автомобиль я хотел всегда. Она мне попалась довольно ровным экземпляром, не битая ни с какой стороны, что удивительно для такого года. Даже пороги не погнили. Двигатель, ходовку, коробку я переделывал, только салон не трогал. Капиталили двигатель, коробку передач поставили 5-ступенчатую от «Волги-3110», карданный вал прямой, мост от «Волги-3102». 

Виктор купил даже хромированного оленя на капот<br><br>

Виктор купил даже хромированного оленя на капот

Поделиться

Виктор купил даже хромированного оленя на капот, хотя эта модификация «Волги» шла уже без него. Фигурка обошлась в 5 тысяч. 

Еще было куплено другое рулевое колесо<br><br>

Еще было куплено другое рулевое колесо

Поделиться

Еще было куплено другое рулевое колесо, но пластик на нём от времени начал крошиться. Пришлось приобрести оплетку на руль. 

Штатный радиоприемник исправен<br><br>

Штатный радиоприемник исправен

Поделиться

Штатный радиоприемник исправен, но владелец подключил современную магнитолу — так проще. 

Исправен и механизм раскладывания переднего дивана — можно получить огромное спальное место<br><br>

Исправен и механизм раскладывания переднего дивана — можно получить огромное спальное место

Поделиться

Время берет свое, и по кузову появляются рыжики<br><br>

Время берет свое, и по кузову появляются рыжики

Поделиться

Металл здесь толстый и в целом кузов пока еще держится. Но есть и другие проблемы, особенно зимой. 

В морозы есть проблемы с запуском<br><br>

В морозы есть проблемы с запуском

Поделиться

— В морозы не заводится, в минус 30 тяжко ей завестись. Плюс печка, конструкция непродуманная, холодная. Даже стоит дополнительный отопитель, все равно...

Расход топлива высокий<br><br>

Расход топлива высокий

Поделиться

Конечно, летом на «Волге» ездить комфортней, зимой ведь приходится ее прогревать, а автоматический запуск сюда не поставишь. Расход топлива высокий, честно говорит Виктор. 

Зимой приходится долго греть<br><br>

Зимой приходится долго греть

Поделиться

— Зимой к двадцаточке подходит расход. А вот летом по трассе я добился 9 литров. Зимой приходится тарахтеть, греть её долго, иногда ночью выходить греть. 

В багажнике лопата, запаска, набор инструментов<br><br>

В багажнике лопата, запаска, набор инструментов

Поделиться

Инструменты, говорит Виктор, особо не нужны — «Волга» не огорчает своего владельца внезапными отказами. Надо только следить за обслуживанием, менять масло, смазывать подвеску. 

Авто не ломается<br><br>

Авто не ломается

Поделиться

— На самом деле очень надежная машина получилась, не ломается совсем. Мне говорят: «А как с запчастями?». Я говорю: «А она просто не ломается». Вообще у нее вся подвеска вместе с двигателем, помпа шприцуются, всё это имеет около 20 точек смазки.

Виктору нравится, что «Волга» радует окружающих<br><br>

Виктору нравится, что «Волга» радует окружающих

Поделиться

В обладании таким необычным автомобилем есть и преимущество, которого не могут дать современные авто. Виктору нравится, что «Волга» радует окружающих. 

Люди обращают внимание<br><br>

Люди обращают внимание

Поделиться

— Людям нравится вокруг. Я иногда даже считаю людей, которые мне показывают большой палец вверх. 4–5 человек за день точно набирается. Мне это очень нравится.

Фото: Ольга Бурлакова

У вас есть раритетное авто, о котором есть, что рассказать? Расскажите об этом нам по телефону +7 (831) 261-37-60 либо по электронной почте news52@iportal.ru.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ1
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter