Авто Электрические «Газели» перевезли более 20 тысяч человек на первом пассажирском маршруте в Нижнем

Электрические «Газели» перевезли более 20 тысяч человек на первом пассажирском маршруте в Нижнем

Директор по стратегии «Группы ГАЗ» рассказал о развитии электротранспорта на конференции ЦИПР

Электрогазели прошли более 50 тысяч километров на первом пассажирском маршруте, связывающем Нижний Новгород с аэропортом

«Группа ГАЗ» продолжает развитие линейки электротранспорта. Помимо электрических GAZelle e-NN, которые начали выпускаться на Горьковском автозаводе в 2021 году, компания разрабатывает и небольшой развозной городской электрофургон, первые экземпляры которого появятся уже в следующем году. Об этом на конференции ЦИПР рассказал NN.RU директор по стратегии и цифровым технологиям «Группы ГАЗ» Алексей Лихачев.

Директор по стратегии и цифровым технологиям «Группы ГАЗ» Алексей Лихачев рассказал о стратегии компании в области электротранспорта

— Сейчас очень сильно меняется рынок, идет спрос на различные инструменты доставки. Это так называемые городские развозные фургончики, которые делают много остановок, доставляя товары по разным точкам города. В «Группе ГАЗ» ведется разработка продукта, который будет, во-первых, электрическим, во-вторых, наиболее полно отвечать требованиям городской доступности, — сообщил Алексей Лихачев.

Новая электрическая модель автозавода ГАЗ является развитием линейки «Соболь NN», дизельную версию которой компания представила в прошлом году на выставке Comtrans в Москве.

«Группа ГАЗ» является пионером развития российского экологически чистого транспорта, которое началось на заводах компании много лет назад по инициативе промышленника Олега Дерипаски. Большие электробусы ГАЗ работают в Москве уже с 2018 года. В 2020 году первые российские коммерческих электромобили — фургоны и микроавтобусы GAZelle e-NN — были продемонстрированы на ЦИПРе, а в 2021 году на Горьковском автозаводе было налажено их производство. В июле прошлого года был запущен первый в городе маршрут общественного транспорта с электробусами, который связал станцию метро «Парк Культуры» и аэропорт. По словам Алексея Лихачева, к настоящему моменту они накатали уже более 50 тысяч километров.

Для развития рынка электромобилей необходимо расширение зарядной инфраструктуры, считает представитель ГАЗа Алексей Лихачев

Сейчас, как отмечает представитель «Группы ГАЗ», на пути развития отечественного электротранспорта есть ряд сдерживающих факторов. Один из них — недостаток комплектующих. Например, в России на сегодняшний момент пока еще нет массового и экономически эффективного производства батарей, а это самый дорогой элемент электрокаров. Кроме того, для развития рынка электромобилей необходимо расширение зарядной инфраструктуры.

1 июня на территории Ярмарки прошел первый день ЦИПРа — конференции по развитию цифровой экономики. Там в том числе обсуждали проблемы и будущее электротранспорта в России.

Новости компаний

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления