Авто Электрические «Газели» перевезли более 20 тысяч человек на первом пассажирском маршруте в Нижнем

Электрические «Газели» перевезли более 20 тысяч человек на первом пассажирском маршруте в Нижнем

Директор по стратегии «Группы ГАЗ» рассказал о развитии электротранспорта на конференции ЦИПР

Электрогазели прошли более 50 тысяч километров на первом пассажирском маршруте, связывающем Нижний Новгород с аэропортом
Источник:

«Группа ГАЗ» продолжает развитие линейки электротранспорта. Помимо электрических GAZelle e-NN, которые начали выпускаться на Горьковском автозаводе в 2021 году, компания разрабатывает и небольшой развозной городской электрофургон, первые экземпляры которого появятся уже в следующем году. Об этом на конференции ЦИПР рассказал NN.RU директор по стратегии и цифровым технологиям «Группы ГАЗ» Алексей Лихачев.

Директор по стратегии и цифровым технологиям «Группы ГАЗ» Алексей Лихачев рассказал о стратегии компании в области электротранспорта
Источник:

— Сейчас очень сильно меняется рынок, идет спрос на различные инструменты доставки. Это так называемые городские развозные фургончики, которые делают много остановок, доставляя товары по разным точкам города. В «Группе ГАЗ» ведется разработка продукта, который будет, во-первых, электрическим, во-вторых, наиболее полно отвечать требованиям городской доступности, — сообщил Алексей Лихачев.

Новая электрическая модель автозавода ГАЗ является развитием линейки «Соболь NN», дизельную версию которой компания представила в прошлом году на выставке Comtrans в Москве.

«Группа ГАЗ» является пионером развития российского экологически чистого транспорта, которое началось на заводах компании много лет назад по инициативе промышленника Олега Дерипаски. Большие электробусы ГАЗ работают в Москве уже с 2018 года. В 2020 году первые российские коммерческих электромобили — фургоны и микроавтобусы GAZelle e-NN — были продемонстрированы на ЦИПРе, а в 2021 году на Горьковском автозаводе было налажено их производство. В июле прошлого года был запущен первый в городе маршрут общественного транспорта с электробусами, который связал станцию метро «Парк Культуры» и аэропорт. По словам Алексея Лихачева, к настоящему моменту они накатали уже более 50 тысяч километров.

Для развития рынка электромобилей необходимо расширение зарядной инфраструктуры, считает представитель ГАЗа Алексей Лихачев
Источник:

Сейчас, как отмечает представитель «Группы ГАЗ», на пути развития отечественного электротранспорта есть ряд сдерживающих факторов. Один из них — недостаток комплектующих. Например, в России на сегодняшний момент пока еще нет массового и экономически эффективного производства батарей, а это самый дорогой элемент электрокаров. Кроме того, для развития рынка электромобилей необходимо расширение зарядной инфраструктуры.

1 июня на территории Ярмарки прошел первый день ЦИПРа — конференции по развитию цифровой экономики. Там в том числе обсуждали проблемы и будущее электротранспорта в России.

Новости компаний.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления