Сейчас новый автомобиль купить проблематично, ремонт тоже превратился в сложную задачу: запчастей недостаточно, есть путаница с артикулами, сроки поставки неприлично долгие. Разумные автовладельцы задумались, как сохранить работоспособность машины с пробегом.
Масляная система
Замена масла — основа долговечности двигателя: нужно соблюдать интервалы и проводить ее с промывкой. Эта процедура займет 5–10 минут, но позволит новому маслу сохранять свои свойства до следующей плановой замены.
Уже при пробеге 20 000 километров стоит начинать использовать классическую 5-минутную промывку двигателя LAVR. Для турбированных двигателей подходит 7-минутка. Для моторов, работающих в городском режиме, лучше применять 10-минутную промывку HIGH TRAFFIC. Отдельная история, если у автомобиля пробег больше 100 000 километров. В такой ситуации можно начать профилактику с мягкой промывки двигателя или использовать 10-минутку POWER SAFE, которая защищает мотор с износом.
Система охлаждения
Еще одна важная жидкость — антифриз. Важно проверить его уровень, чистоту расширительного бачка. Стоит запланировать замену охлаждающей жидкости и подобрать промывку, чтобы избежать засоров и дорогостоящего ремонта из-за накипи и ржавчины.
Чтобы удалить начальные органические загрязнения, необходимо средство с кислотной основой — классическая промывка LAVR. Если в бачке есть следы масла, рекомендуем использовать двухфазную синтетическую промывку СО. Для авто с большой наработкой идеально подходит двухкомпонентная полная очистка системы охлаждения.
Система впрыска топлива
Исправная работа топливных форсунок обеспечивают хорошую динамику, нормальный расход топлива, стабильность холостых оборотов, легкий запуск. Но форсунки загрязняются по мере эксплуатации. В компании рекомендуют каждые 20 000 километров делать безразборную промывку инжекторов с помощью ML101 и ML101 EURO для бензиновых двигателей или ML102 для дизельных.
Поршневая группа
Поршневая группа — сердце мотора. Большинство современных двигателей устроены так, что в них довольно быстро скапливается нагар, который мешает нормальной работе и может привести к очень серьезным поломкам. Профилактическая раскоксовка очищает поршневую группу и сохраняет молодость мотора. В линейке LAVR пять средств для разных ситуаций. Подробно о критериях выбора — здесь.
В заключении стоит добавить, что регулярная профилактика — это не самые большие вложения, которые 100% окупятся и в процессе эксплуатации, и при дальнейшей продаже.
Еще больше об уходе за своим автомобилем на сайте.
ООО ТД «ЛАВР»
Lavr.ru