Бизнес Предпринимателям Нижнего Новгорода напомнили об эффективном способе продвижения бизнеса

Предпринимателям Нижнего Новгорода напомнили об эффективном способе продвижения бизнеса

Где можно найти широкую аудиторию для рекламы

В 2021-м пассажиропоток нижегородского метро составил 30 миллионов человек
Источник:

Представьте место, где ежедневно бывают сотни тысяч людей, аудитория абсолютно разная по возрасту и интересам. И все они обращают внимание на рекламу бизнеса, а многие начинают ее рассматривать за отсутствием альтернативных занятий. Идеальное место для продвижения. Конечно же, это метро. В материале — о преимуществах размещения рекламы в метро и о том, какому бизнесу это подходит.

На размещении рекламы в метро в Нижнем Новгороде специализируется рекламное агентство «Онлайн Медиа». Компания предоставляет полный спектр услуг от разработки рекламного макета до изготовления и монтажа информационных материалов.

Реклама в метро — это в первую очередь широкий охват аудитории. Согласно официальной статистике нижегородского метрополитена, пассажиропоток за 2021 год составил около 30 миллионов граждан. Реклама в метро Нижнего Новгорода охватывает огромную и разнообразную аудиторию — от подростков до пожилых людей. Нижний Новгород является крупным транспортным узлом и туристическим направлением, а значит, метрополитеном пользуются не только жители города, но и его гости. Так охват потенциальных клиентов расширяется за пределы города.

Когда вы размещаете рекламу в метро, у вас появляется возможность геотаргетинга. Рекламу можно разместить только на тех станциях метро, где находятся ваша целевая аудитория или близлежащие торговые точки.

Пока пассажиры ждут прибытия поезда, реклама на путевых стенах метро Нижнего Новгорода привлекает их внимание, обеспечивая длительный зрительный контакт с вашим рекламным сообщением. Также внутри вагонов реклама притягивает взгляд: поскольку в метро не всегда есть доступ в интернет, пассажиры начинают искать, куда бы деть взгляд, и натыкаются на вашу рекламу. Длительность зрительного контакта формирует запоминаемость вашей рекламы и самого бренда.

На запоминаемость влияет также частота контакта. Метрополитеном жители Нижнего Новгорода пользуются минимум 2 раза в день, уходя из дома и возвращаясь назад, а значит, вашу рекламу они будут видеть также минимум 2 раза в день. Даже если сейчас ваши товар или услуга не актуальны для конкретного потребителя, он запомнит вашу рекламу и обратится в компанию, когда появится потребность.

Реклама в метро Нижнего Новгорода не подвержена погодным факторам. Это значит, не нужно тратить время и деньги на дополнительные меры защиты, такие как ламинирование или другие способы защиты от дождя, снега или палящего солнца. Ваша реклама будет оставаться видимой и читаемой в любую погоду, не потеряв своего первоначального вида и качества. Это позволяет сэкономить на изготовлении рекламного макета и повысить эффективность рекламной кампании в целом.

ООО «Онлайн Медиа», ra-online-media.ru

Реклама.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления