«Ростелеком» запускает новогоднюю онлайн-игру «Целься в приз» для абонентов-участников программы «Бонус». В увлекательной игровой форме бонусы можно превратить в подарки для себя и близких к любимому празднику.
Для участия в игре нужно авторизоваться на сайте Igra.rt.ru, получить снежки за бонусы и как можно чаще бросать снежки в хлопушки-игрушки на новогодней онлайн-елке — в них спрятаны заветные призы.
Чем больше точных попаданий, тем больше шансов выиграть суперпризы: электронные подарочные сертификаты номиналом 10 тысяч рублей на любые покупки в «М.Видео» и номиналом 30 тысяч рублей на грандиозный шопинг в OZON.ru. Суперпризы разыгрываются каждую неделю.
Всего «Ростелеком» приготовил более 400 тысяч ценных призов от платформы впечатлений Wink и сервиса «Ростелеком Лицей», а также партнеров программы «Бонус» — «ЛитРес», AllTime.RU, Skyeng, SUNLIGHT и NetPrint.
Онлайн-игра стартовала 18 ноября 2019 года и завершится 31 января 2020 года. Принять участие в игре могут как уже подключенные, так и новые клиенты компании. Для этого необходимо зарегистрироваться в программе «Бонус» и получить приветственные бонусы для старта в игре. Полные правила и условия проведения онлайн-игры «Целься в приз» доступны на сайте Igra.rt.ru. Подробная информация о программе лояльности доступна на сайте Rt.ru в разделе «Программа Бонус».
ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций. «Ростелеком» занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Услугами ШПД пользуется свыше 13,1 миллиона абонентов, платного ТВ — 10,3 миллиона, из них свыше 5,5 миллиона подключено к услуге «Интерактивное ТВ».