Житель Нижнего Новгорода пожаловался на компанию МТС. Сотовый оператор завалил нижегородца спамом и теперь, скорее всего, заплатит крупный штраф.
На рассылку рекламы с короткого номера «МТС» нижегородец пожаловался в антимонопольную службу. Скорее всего, это была вынужденная мера, поскольку до этого клиент компании специально подключил услугу «Запрет приема информационных SMSи SMS/MMS». Но спам продолжал поступать.
Как сообщает пресс-служба Нижегородского УФАС, рассылка рекламы осуществлялась без предварительного согласия адресата. 21 октября спам от ОАО «МТС» был признан ненадлежащей рекламой. В отношении сотового оператора было возбуждено административное дело.
За нарушение ОАО «МТС» грозит штраф от 100 до 500 000 рублей. В настоящее время сотовому оператору выдано предписание о прекращении рассылки спама.
В пресс-службе МТС в Поволжье придерживаются несколько иного, чем УФАС и пользователь, мнения.
"Согласно федеральному закону «О рекламе», реклама - это информация, распространенная любым способом, адресованная неопределенному кругу лиц. В данном случае абонент получил два адресных SMS-сообщения по результатам своего обращения в Контактный центр. Оба сообщения включали разъясняющую информацию по интересовавшим абонента услугам", - сообщили представители компании.
В ТЕМУ