Средний срок доставки корреспонденции (межобластной) за последние 5 лет достиг минимальных значений: ждать письма теперь приходится минимум 2 недели.
А это на уже 25% медленнее чем предусмотрено нормативом.
2 недели, как вы понимаете, не предел. Чтобы понимать негативную динамику Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ) провела свое исследование. Александр Иванов (президент НАДТ): "В первые 10 дней после отправки доставляется только 37% писем. Это самый низкий показатель за пять лет: в 2008 г. в 10-дневный срок доставлялось свыше 50% писем, в 2009 г. — свыше 70%. Увеличение сроков связано со снижением эффективности инфраструктуры «Почты России»: износом транспорта, использованием устаревших логистических схем и проч."
Представители почты считают эти исследования недостоверными. Однако, данные Роскомнадзора только подтверждают эту информацию: "Роскомнадзор следит за сроками доставки, рассылая контрольные письма в свои территориальные отделения. В III квартале 2012 г. было разослано 56 212 таких писем, в III квартале 2013 г. — 57 838. В июле — августе 2012 г. в положенные сроки было доставлено 64,01% контрольных писем, год спустя — 53,58%".
Последнее время много говорят, о том, что Почту России ждут серьезные позитивные перемены, однако адресаты так и продолжают с опозданием получать не только "личные" письма, но и штрафы, повестки в суд, письма из налоговой..., срочные документы.