Трехминутный ролик с простым названием «КЕФИР» стал вирусным, а молочный продукт – обсуждаемым.
Хитом последнего выпуска популярного интернет-шоу «This is Хорошо», обозревающего смешные видеоролики, стало видео «КЕФИР». Взрослые парни пьют кефир, поливаются и моются этим молочным продуктом. После обзора ролик, появившийся в сети 17 августа, собрал более 35 000 просмотров, просочился в социальные сети и форумы. Видео вызвало бурное обсуждение.
«Не знаю как вы, а я за кефиром погнал!))» - написал под роликом на сайте YouRube.ru пользователь с ником Peace Zdes'. «Люблю кефир, я серьёзно, и от него меня так не вставляет», - поделился своим опытом Gogish7. «Похоже на японскую рекламу кефира))» - сравнила Марьяна Бібі. «Интересно, сколько КЕФИРА было израсходовано на это видео?» - повторил популярный вопрос MrTihon1996.
Как появилось видео и сколько кефира было потрачено, корреспонденту NN.RU рассказал один из авторов ролика Владимир Зенович: «У нас в лагере «Ждановец» (Городецский район Нижегородской области – NN.RU), в котором это видео снималось, есть мероприятие — кинофестиваль, своего рода конкурс видеороликов. Мы с друзьями его очень любим и часто снимаем видео. В этом году, когда мы сидели и думали над идеей для ролика, то размышляли о какого-то рода кулинарном шоу. Потом один парень включил на телефоне песню, которую мы впоследствии использовали в видео, и в этот момент целостная картинка предстала перед нашими глазами. Кефир часто дают в лагере на ужин, обед, студенты не всегда его выпивают до истечения срока годности, и он просто киснет в домиках. Мы прошлись по всему лагерю с пакетами, собрали эти баночки с кефиром и начали снимать. Видео снимали пять дней, ушло очень много сил и чистой одежды, кефир мы собирали несколько раз. По приблизительным подсчётам, было использовано около 25 литров кефира (больше ста баночек объёмом 250 гр)».
По словам Владимира, всего в ролике снялись семь ребят. Они обрадовались, что стали звездами «This is Хорошо».