
Двое жителей Сарова Нижегородской области обратились в полицию после того, как с их счетов в Сбербанке исчезли деньги. Клиенты кредитной организации пользовались интернет-сервисом банка. Сайт, на который они зашли, оказался «поддельным».
5 сентября в полицию города Саров поступило сразу два заявления от местных жителей, рассказали корреспонденту NN.RU в пресс-службе городского управления МВД России. Мужчина и женщина воспользовались интернет-сервисом "Сбербанк-онлайн", а затем обнаружили, что с их счетов были незаконно списаны деньги. Мужчина лишился 4000 рублей, женщина – 3000 рублей.
Полицейские выяснили, что клиенты Сбербанка были невнимательны и, не проверив интернет-адрес в поисковой строке, зашли не на официальный сайт кредитной организации, а на «сайт-клон». Там они провели привычные действия: авторизовались с «личном кабинете» и совершили операции по своим картам. Введенных данных мошенникам оказалось достаточно, чтобы списать со счетов деньги. Как это произошло, теперь разбираются сотрудники кредитной организации и правоохранительных органов.
По информации УМВД города Сарова, это не первый случай, когда клиенты Сбербанка становятся жертвами интернет-мошенников. С начала года в городскую полицию с заявлениями о мошенничестве обратилось около десятка человек. В настоящее время в Сбербанке проводят проверку, связанную с пропажей денег клиентов. В пресс-службе кредитной организации корреспонденту NN.RU пообещали предоставить комментарий в течение двух дней.
В ТЕМУ