ОАО «Нижегородский водоканал» информирует о том, что при возникновении аварийной ситуации на трубопроводе или проблем с холодным водоснабжением Вы всегда можете позвонить по телефону нашей круглосуточной горячей линии 246-99-99. Специалисты диспетчерской службы примут заявку, окажут квалифицированную помощь и ответят на интересующие Вас вопросы.
Вместе с тем, в последнее время участились обращения в контактный центр, не относящиеся к компетенции ОАО «Нижегородский водоканал» (более 35 % звонков). В связи с данным фактом сообщаем, что к деятельности Нижегородского водоканала не относится обслуживание:
- Внутридомовые сетей, то есть труб в подвалах, внутри домов;
- Сетей горячего водоснабжения;
- Ливневой канализации города;
- Сетей внутри промышленных площадок и других закрытых территорий.
По данным вопросам убедительно просим обращаться в домоуправляющие компании или аварийные службы вашего района.
Для того, чтобы оператор мог максимально быстро найти решение проблемы, рекомендуем Вам перед звонком на горячую линию ознакомиться со следующей инструкцией:
Зона ответственности ОАО «Нижегородский водоканал»:
- Наружные сети водопровода и канализация города Нижнего Новгорода;
- Качество воды;
- Водопроводные колонки, пожарные гидранты, находящиеся на наружных сетях;
- Колодцы наружных сетей.
По каким поводам необходимо звонить в Центральную диспетчерскую службу ОАО «Нижегородский водоканал»:
- Утечка воды на улице;
- Отсутствие воды из-за аварий, плановых отключений, низкое давление;
- Работа водопроводных колонок;
- По вопросам качества воды;
- По ремонту канализации и канализационных колодцев.
Что нужно сказать диспетчерам ЦДС, сообщая о проблеме с водопроводом или канализацией:
- Фамилию, имя, отчество, контактную информацию заявителя (телефон);
- Адрес, где обнаружена проблема;
- Что произошло.
Благодарим за понимание!