Потеря постоянных клиентов, отсутствие эффективной системы управления, несогласованность действий подчиненных, запутанный документооборот – головная боль 98% руководителей. Узнайте рецепты эффективной командной работы на бесплатном семинаре «Как навести порядок в рабочем хаосе? 12 инструментов современного бизнеса» в Нижнем Новгороде 20 и 26 октября.
Представьте, ваша компания в 9 раз быстрее конкурентов. Ваши сотрудники продуктивны на 100%. У вас полно времени, вы умеете им управлять. Кризис вам не страшен, он работает на вас. Это не сказка!
На семинаре от ведущих IT-специалистов региона вы узнаете:
Как заменить 100500 бумажных стикеров и соц.сетей на единое рабочее пространство;
Как «вылечить» сотрудников от забывчивости;
Как правильно автоматизировать бизнес –процессы;
Как повысить лояльность клиентов и уровень продаж на 20% с помощью CRM;
Как сэкономить 72 часа рабочего времени, управляя бизнесом из любой точки мира;
Как перейти от несогласованности действий к полноценной командной работе.
Участие в семинаре бесплатное, но необходима регистрация. Места быстро заканчиваются, ваше место может занять кто-то другой.
Кому необходимо участвовать?
Владельцам бизнеса, директорам по развитию, IT–директорам, руководителям отдела продаж и менеджерам по персоналу.
Почему необходимо участвовать?
После семинара вы можете с минимальными финансовыми и трудозатратами наладить эффективную командную работу в своей компании;
Вы получаете 2 тонны ценных советов для роста бизнеса бесплатно;
Всего за 4 часа вы учитесь экономить 72 часа рабочего времени;
Время - невосполнимый ресурс. По сравнению с ним неустойка в 820000 рублей, выплаченная клиентам из-за забывчивости ваших сотрудников, кажется мелочью. Как же сохранить свое время и деньги? Зарегистрируйтесь и узнайте об этом бесплатно. Спешите, количество мест ограничено.