История с объявлением, которое было размещено в детской поликлинике №3 Автозаводского района Нижнего Новгорода, получила продолжение. В медицинском учреждении была проведена проверка. Ранее NN.RU писал, что пользователей социальной сети возмутило объявление в детской поликлинике.
Как сообщили корреспонденту NN.RU в детской городской больнице № 25 Автозаводского района, по факту размещения объявления в поликлинике была проведена выездная проверка.
По информации главного врача больницы Алексея Зиновьева, объявления подобного рода в поликлиниках администрацией не размещались. Кроме того, в поликлинике №3 за информацией, размещаемой на стендах, заведующая поликлиникой осуществляет ежедневный контроль. Ни 14, ни 15, ни 16 декабря в поликлинике объявления, на которое ссылается Мария Селезнева в социальных сетях, размещено не было.
Как отметили в больнице, жалоба по аналогичному объявлению была зафиксирована в марте. Тогда специалистами министерства здравоохранения была проведена внезапная выездная проверка по факту размещения объявления, факт также не нашел подтверждения.
Однако местные жители на «Городском форуме» NN.RU пишут, что такое объявление действительно было. «Такая листовка действительно есть, лично видела, я сталкивались с парой «чудо» докторов из этой поликлиники, которые на вопрос: «что ребенком?» в ответ молчат и протягивают рецепт с антибиотиком, чтоб лишний раз не вызывали», - написала krosh85.
Объявление вызвало бурное обсуждение на форуме. «Есть действительно хорошие врачи, которые еще и с пациентами умеют общаться, есть пусть и грубоватые, но в меру, и в то же время - первоклассные специалисты, а есть еще [рыбный суп]евшие докторишки - вот это скорее всего писали третьи. И да - врачи получают з/п из заработанных нами денег и выделенных им через налоги, так что мы КЛИЕНТЫ!» - отметил portwein. «Если смотреть глубже, то все-таки посетитель поликлиники имеет право голоса, т.к. медучреждение существует на деньги налогоплательщиков. Но кто об этом вспомнит», - подчеркнул «Налог-сервис» (орфография и пунктуация сохранены).
Мнения о поликлинике №3 разделились «Добрый вечер! относимся к No3 детской поликлинике, я хочу сказать одно- пусть и висит там это объявление, но если пациент пришел и по-человечески пообщался с врачом, то и врач (в большинстве случаев) тоже по-человечески все объяснит! А наговаривать на No3 поликлинику не надо! Правила и талоны в детских поликлиниках везде одинаковые! Зато в нашей поликлинике почти на всех участках есть педиатры и много врачей-специалистов-это много стоит! почитайте отзывы про другие поликлиники - там педиатров почти вообще нет или бегут из поликлиник! Так что с кадрами в No3 поликлинике, тьфу тьфу, все очень даже неплохо! С рождения ходим ко всем специалистам (старшему 6 лет, младшему 3 года), всегда везде примут и все расскажут, только терпения немножко больше надо иметь родителям и все. И еще одно- если все-таки Вас что-то очень сильно не устраивает ,или что-то потеряли-можно всегда сходить к заведующей-она так или иначе решит проблему», - написала mari5. «Вот почему-то меня совсем не удивляет, что именно в этой поликлинике такое объявление повесили. Мы в связи с переездами за 10 лет сменили 4 поликлиники, и одно время относились к 3, сейчас тоже относимся к муниципальной и я не хочу отсюда уходить, потому что здесь отличный адекватный персонал. Так вот про третью, мне очень запомнился один случай, когда привезла ребенка с острой болью, пришли не за 15 минут до закрытия, а часа за два, лор же отказалась принимать, я попросила написать расписку об отказе в приеме, чтобы лор в ДГБ не сильно удивилась, чего это мы приехали в то время, когда участковый лор вполне может принять, прождали ещё минут 40 после окончания смены, справку не дала, посмотрела фыркая, ребенка было жалко, у него ухо стреляет, а его посмотреть не могут. Знала бы что так, уехала бы сразу либо платно, либо в городскую. Третья запомнилась как самая хамская поликлиника», - сообщила Тусья (орфография и пунктуация сохранены).
«Если людей это устраивает, то почему бы не вешать подобные объявления. Не удивлюсь, что скоро тамошние пациенты увидят объявление "Мы, врачи - Боги, а вы, пациенты ..." Если пациентом не хватает ума с фотографией этой бумажки дойти до фонда омс, что главрачу сего заведения в письменном виде напомнили, что у нас в стране действует система омс, посему все пациенты априори являются клиентами, которым должно быть разъяснены диагноз, лечения, показания, противопоказания и т.д. В общем, если люди хотят быть рабами, то пусть будут. Скоро им уборщица в подъезде объявления вешать начнет», - предположил ssfas (орфография и пунктуация сохранены).
или предложите тему для публикации. Пришлите фото или видео интересного
события на почту news@news.52.ru. Наш номер в WhatsApp и Viber 8-910-390-4040. Читайте новости в соцсетях "ВКонтакте",Facebook, "Одноклассники.ru". Наши новостные каналы — в Twitter, Viber и Telegram.