Город Как забить вкусный ГОЛ? Нижегородский производитель колбасы готов к чемпионату мира — 2018 (фото)

Как забить вкусный ГОЛ? Нижегородский производитель колбасы готов к чемпионату мира — 2018 (фото)

Эксперты раскрыли секреты правильных мясных продуктов

Казалось бы, обычный продукт — колбаса. Но сейчас ее производителей и видов столько, что немудрено запутаться. На что мы смотрим, когда выбираем сосиски-сардельки? На цену, состав, производителя, срок годности. А еще ищем ответ на вопрос: «Какая колбаса самая вкусная?» Что сейчас происходит на рынке и как грамотно выбирать колбасу, рассказывает главный технолог «Первого Мясокомбината» Светлана Комиссарова.

Светлана Комиссарова: «Мы — за честную конкуренцию!»

— Чем сейчас можно удивить покупателя? Ведь выбор колбас столь широк.

— Здесь, как при общении между людьми, всегда важно создать правильное первое впечатление. Глаз должен «зацепиться» за интересный дизайн, а внешний вид самого продукта — вызывать аппетит. Название тоже играет большую роль. Например, когда мы дополняли нашу уже известную ретролинейку варёных колбас «2-20» новым видом, то выбрали для него очень «вкусное» название «С топлёным молоком». Читаешь и сразу понимаешь, что это что-то необычное.

В ассортименте — более 150 наименований колбас, сосисок, полуфабрикатов и других изделий из мяса

— В Нижнем Новгороде на полках появилась ваша «ГОЛбаса». Откуда взялась такая идея: сделать колбасу в виде футбольного мяча?

— Наш город полным ходом готовится к чемпионату мира — 2018, вот и мы тоже. Придумали для достойной варёной колбасы уникальную оболочку, чтобы порадовать всех любителей спорта. Хочется, чтобы рука покупателя за ней потянулась, а вкус скажет сам за себя.

Продукцию «Первого Мясокомбината» знают и любят не только нижегородцы — она успешно продается еще в 14 регионах России

— Понятно, почему производитель работает над упаковкой и внешним видом. Но что интересного происходит «внутри» продукта: появляются ли какие-то новые разработки именно в области вкуса?

— Конечно! Продуктовый рынок активно развивается в этом направлении: как говорится, нужно просто держать руку на пульсе. Учитывая движения на рынке, мы выпустили новый рулет из куриного филе с добавлением ягод брусники. Лёгкая ягодная кислинка добавила новинке интересных ноток, и покупатели сразу ее оценили.

Ежесуточно «Первый Мясокомбинат» выпускает 22 тонны продукции

— Многих интересует сырьё, которое используется при выпуске колбасы. Насколько этот фактор влияет на вкус продукта?

— Влияет в первую очередь! Именно поэтому на «Первом Мясокомбинате» — строжайший контроль входящего сырья: мы закупаем охлаждённое мясо только у проверенных и зарекомендовавших себя российских производителей. Стать нашим поставщиком сложно: мы выбираем лучшее предложение по качеству, которое есть сейчас на рынке. Входной контроль проходят и дополнительные ингредиенты — в наших рецептурах используется натуральное молоко, свежее яйцо, качественные импортные специи.

«Первый Мясокомбинат» — одно из первых Нижегородских предприятий, внедрившее на своем производстве Систему контроля качества и получившее Сертификат ХАССП

— Светлана, сейчас в средствах массовой информации появляются статьи об ужесточении требований к ГОСТам, то и дело происходят «разоблачения» недобросовестных производителей. С чем это, на ваш взгляд, связано?

— Это закономерный процесс. Я уверена, в данной сфере жёсткий контроль просто необходим, потому что, в конечном итоге, всё делается в интересах покупателя. Так получилось, что наш регион в числе первых попал в проект «Национальной Системы Сертификации». И «Первый Мясокомбинат» — пока единственный в области из мясопереработчиков, который уже прошёл государственную проверку на соответствие продукции ГОСТу и всем установленным стандартам. Проверяли и предприятие, и продукцию. Мы ожидали такого результата, но всё равно были очень довольны!

— Что впереди?

— У нас продолжится модернизация предприятия. Принципиальная позиция руководства «Первого Мясокомбината» — приобретать только современное импортное оборудование. Нам сейчас крайне важно увеличить свою производительность, так как спрос постоянно растёт. Радует, что наша продукция нравится покупателям и в нашем регионе, и далеко за его пределами!

Продукция «Первого Мясокомбината» завоевала более 20 наград: золотых и серебряных медалей на региональных и всероссийских выставках. Неоднократно была участником программы «100 лучших товаров России»

— Как вы относитесь к тому, что на колбасном рынке конкуренция весьма высока?

— Конкуренция — это хорошо, и мы всегда за нее. Но только за честную! Покупатель имеет право на выбор. Конкурировать нужно на продуктовой полке. И пусть потребитель принимает решение, что вкусно, а что нет!

Текст: Дарья Иванова
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления